ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Тосолом залит генератор! (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=39764)

nikk[Slavuta] 20.04.2011 21:41

Тосолом залит генератор!
 
Доброго времени суток! Начал грется двигатель, открываю капот правый угол в тосоле, генератор, под радиатором.....
Визуально осмотрел так и не понял от куда капает.... Слышал свист в районе радиатора, но сами ячейки все сухие ...

nikk[Slavuta] 20.04.2011 22:25

UPD1:
Снял крышку посмотрел где ремень и помпа, там все сухо....
Помпа отпадает?

Dima. 20.04.2011 22:59

думаю, можно залить воды, и посмотреть откуда прет...

Sympson 20.04.2011 23:20

От чудак-человек....ну кто ж лучше тебя самого выяснит откуда оно течет?....там соединений и элементов системы охлаждения вагон, -может быть ЧТО УГОДНО!...вытирайте - запускайте-смотрите-выясняйте-устраняйте.....я бы делал так))))))

nikk[Slavuta] 20.04.2011 23:46

Да блин газовал минут 10 негде не видно...
Меня больше помпа интересует....она видна как течет тока там где ремень?

Sympson 21.04.2011 00:02

Цитата:

Сообщение от nikk[Slavuta] (Сообщение 1120305)
Да блин газовал минут 10 негде не видно...
Меня больше помпа интересует....она видна как течет тока там где ремень?

ну это уже что то)))... в смысле там где ремень? помпа может течь в 2 местах: по стыку фланца с блоком цилиндров (хреновая прокладка или проблемы с затяжкой винтов крепления М6) или по валу помпы (хреновый сальник)...в обоих случаях снимать и устранаять, но в первом просто а во втором без спец инструмента не обойтись...к стати а сколько щяс новая стои помпа в сборе? небось гривней под 250-300?

nikk[Slavuta] 21.04.2011 00:10

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1120312)
ну это уже что то)))... в смысле там где ремень? помпа может течь в 2 местах: по стыку фланца с блоком цилиндров (хреновая прокладка или проблемы с затяжкой винтов крепления М6) или по валу помпы (хреновый сальник).?

Там и там сухо ....

porsche1984 21.04.2011 00:23

у меня тоже было везде сухо!думал трещина в блок!а фигачило с помпы!а щит ремня грм это всё красивенько прикрывал!вот почитай!http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=39685

nikk[Slavuta] 21.04.2011 01:49

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1120343)
у меня тоже было везде сухо!думал трещина в блок!а фигачило с помпы!а щит ремня грм это всё красивенько прикрывал!вот почитай!http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=39685

у меня генератор сверху залит ...

porsche1984 21.04.2011 07:37

Цитата:

Сообщение от nikk[Slavuta] (Сообщение 1120368)
у меня генератор сверху залит ...

сними тонкую трубку с расширительного бачка,патрубок в бачке заглуши,в снятую с бачка трубку накачай давление(хоть даже ножным насосом!)сразу увидиш откуда фигачит!

кук 21.04.2011 08:11

А не рванеть от насоса?

Storag 21.04.2011 11:05

Не, клапан в крышке бачка стравит лишнее. Или если неисправен то вообще не даст накачать.

porsche1984 21.04.2011 11:07

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1120420)
А не рванеть от насоса?

кто?патрубки?радиатор?я позавчера автокомпрессором систему накачивал до 2,5 атмосфер,всё выдержало и показало примерно где течёт,правда сначала подумал что блок треснул!

Dima. 21.04.2011 11:18

и где течет? нам типа интересно...

Sympson 21.04.2011 16:15

Цитата:

Сообщение от Trololol (Сообщение 1120664)
и где течет? нам типа интересно...

+1 да-да-да:)

кук 21.04.2011 16:59

Как это-до 2,5 атмосфер? А клапан на пробке?

Michurin 21.04.2011 17:19

Цитата:

Сообщение от nikk[Slavuta] (Сообщение 1120368)
у меня генератор сверху залит ...

В Славутах над генератором іде шланг обратки з верхнього бачка радіатора до розширювального бачка. Перевір цілісність цього шланга і відповідний штуцер на радіаторі на предмет тріщини.

кук 21.04.2011 17:20

После 2,5 атмосфер еще и проверять надо?

Michurin 21.04.2011 17:32

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1121204)
После 2,5 атмосфер еще и проверять надо?

Товарищ КУК, это вы мне? Ви неуважні, 2,5 атмосфери накачував porsche1984, а ТС тільки газував 10 хв. :D

кук 21.04.2011 18:05

А разве я адрес писал?

Michurin 21.04.2011 19:29

*-вкл.

nikk[Slavuta] 21.04.2011 19:35

Итак опытным путем при нагреве машины и оборотах более 2500 было определно, что треснуло крепление карлсона к радиатору и от туда на 2000 просто сочилось, при больших оборотах аж лило струёй, - прямо на генератор а от туда разлеталось по правой части подкапотного пространства.
В итоге заменен радиатор. Заменен термостат на Sens ский.
Пока все замечательно.

Sympson 21.04.2011 20:55

Цитата:

Сообщение от nikk[Slavuta] (Сообщение 1121336)
Итак опытным путем при нагреве машины и оборотах более 2500 было определно, что треснуло крепление карлсона к радиатору и от туда на 2000 просто сочилось, при больших оборотах аж лило струёй, - прямо на генератор а от туда разлеталось по правой части подкапотного пространства.
В итоге заменен радиатор. Заменен термостат на Sens ский.
Пока все замечательно.

o_Oo_O фигасе....ни разу об таких трабблах не слыхал...видать радиатор старенький? пластмасса пересохла?...или стукнул чем?

кук 21.04.2011 20:58

Аналогично.Пимпочка дренажная-да, а такой прилив...???

porsche1984 22.04.2011 00:22

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1121170)
Как это-до 2,5 атмосфер? А клапан на пробке?

у меня ланосовсий бачок с ланосовсой крышкой!-он добросовестно держал 2,5 атмосферы!отсюда-вывод:либо крышка"зажата",либо манометр врал!но нестоит забывать ещё то что давление пошло в систему(бачок я заглушил,а нижний толстый патрубок-это "финальная точка системы была в тот момент,так сакзать эверест"),а не сразу в бачок,а это очень немаловажно!


Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.