ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Днепр (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Днепр ГБО (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=40253)

Andy76 07.05.2011 23:55

Днепр ГБО
 
Создаем отдельную ветку взамен http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=39033&page=4 :)

для вопросов касательно ГБО

Andy76 07.05.2011 23:57

Сразу первый вопрос:

кто может подсказать толковых мастеров для переделки уже установленной системы (ставили явно руками, выращенными из ЖОПЫ)

нужно как минимум:

1. переложить трубку под днищем от баллона к редутору
2. переставить в багажнике сам баллон
3. заменить заправочную горловину на более нормальную

:)

umka-dp 08.05.2011 07:25

есть по пути на северный не доезжая авторынка с правой стороны заправка и сервис по гбо. и еще одно сто знаю в начале ул Широкая по направлению Обуховка!
Въезд с Передовой на Широкую и промерно километр и слева белый кирпичный забор ето и есть сто! я там делал сертификат!

deivan 08.05.2011 09:47

и хорошо бы FAQ или ссылку на оный по ГБО для начинающих..

ALP 08.05.2011 11:57

Эндя, давай фотки.
Почему думаешь, что трубки и горловину нужно переделывать?
Кстати, ГБО у тебя какое поколение, и что за оборудование установлено?

Gutkin 08.05.2011 12:02

Трубку проложили через рычаг передней подвески и близко к рулевой тяге(не критично, но лучше перенести), заправочная горловина выстуает сильно на бампере и были проблемы при заправке
ЗЫ. Томасетто 1 поколение

Bad Santa 08.05.2011 20:39

на ул.Передовой "ГАЗ-Лидер" но там очреди в 2 месяца.
Рекомендую ЧП ШКода на подстанции, там тоже небольшие очереди, но качеством исполнения остался очень доволен, как по установке и так и настройке.
Это если относительно официальные СТО а не гаражи

Tariusss 14.05.2011 09:14

Если официальные газовщики это необязательное условие, то могу порекомендовать одного человечка: он мне ставил ГБО 2, причем условие было поставить его скрыто, потому как регестрировать дорого. Баллон под багажник, ВЗУ врезано прям рядом с горловиной бензобака, под лючком, капот открыл и спросил: А где редуктор?:) Даже СТОшники не замечали.

Andy76 15.05.2011 00:07

Побывал у газовщика на переборке редуктора. Дядька толково научно-популярно на разобранном редукторе и в процессе стендовых регулировок провел ликбез по работе и устройству ГБО.

Говорит, по его опыту (а через него прошло много таврославут, плюс у него самого славута) - для наших машинок более чем достаточно выходного давления 0.4-0.5 бар. При том, что стандартные 100 сильные редукторы дают минимум единицу. По его словам это приводит к хорошему такому перерасходу и не совсем адекватной реакции на педальку. А посему он всем рекомендует и проводит обрезание пружины мембраны для снижения давления.

Я согласился на операцию :) Пружину почикали, выставили 0.6 (т.к. мембрана уже б/у, и чтобы потом при замене на новую, более жесткую - не упасть ниже 0.4).

Вопрос - кто чего думает по данному поводу ?

После настроек и регулировок характер реакции на педаль изменился. Сейчас повадки (приемистость) - 100% 1:1 как на моей бывшей карбюраторной 1.2.
До тюнинга и регулировок (а был в усмерть закручен винт ХХ и холостой выставлен болтом чувствительности) - при малейшем поглаживании педали машинка начинала переть в полный рост. Да и расход был великоват - 10ка при цикле 50/50 город-трасса.

Gutkin 15.05.2011 12:06

Что тут думать, нормальный подход. посмотришь на расход и все станет на свои места.

Andy76 15.05.2011 19:33

Ну вчера перед запорожьем задулся на углу запшоссе и паникахи.
Выкатал 290 км, сегодня там же задулся еще раз.

Расход с учетом поездки туда на старой регулировке (70 км), обратной поездки и катаний по городу вышел в 7.7 литров на 100 км.... Отаке от. Прошлый контрольный замер в приблизительно таком же цикле выдал более 10л/100км.

Так что первые выводы - положительные.

hoton 19.05.2011 13:54

Andy76, поделись контактами дядьки-газовщика?

Andy76 19.05.2011 14:18

Цитата:

Сообщение от hoton (Сообщение 1150190)
Andy76, поделись контактами дядьки-газовщика?

http://www.makcto.zp.ua/kontakt.html
066 3609665 Николай
ессно в Запорожье

BABAY 19.05.2011 14:59

раз касательно гбо значит касательно гбо, вобщем долго и много раз читал статейку http://www.zr.ru/archive/zr/2010/04/180.html и решился на тонкоэлектродные свечи под газ. цены у нас оказались такими NGK LPG 240грн за штуку, DENSO IRIDIUM 160грн за штуку выбрал DENSO. так как доступа к стенду нет опишу свои ощущения:
1. изменился звук двигателя на более громкий (при установке гбо звук наоборот стал более тихим)
2. мощности и динамики таки да чуток прибавилось
3. при томже положении педали газа спидометр показывает +5км/ч (за три года езды по одному и томуже маршруту нога сама знала когда 78км\ч и 68км\ч теперьже все время приходиться оддергивать ногу чтоб непасться на радар).
4. расход - ? выкатаю пару балонов 1000 - 1100км отпишусь

Andy76 19.05.2011 15:55

Запорожский дядька настоятельно рекомендовал Бриск Сильвер LPG - 75-80 грн :)
Там же в статье есть. Я купил, но пока еще не поставил... Мож на выходных вкручу.

старлей 19.05.2011 16:00

а балон перенёс Энди?

Andy76 19.05.2011 16:25

Цитата:

Сообщение от старлей (Сообщение 1150500)
а балон перенёс Энди?

та пока оставил... все-таки в славуте багажник значительно больше таврийского - хватает, перестанет - будем думать...

вот думаю о замене переключалки LOGO-145 на какую-то более удобную

бо логика переключения как у китайского светодиодного фонарика меня не устраивает :)

Andy76 21.05.2011 20:18

Цитата:

Сообщение от Gutkin (Сообщение 1144698)
Что тут думать, нормальный подход. посмотришь на расход и все станет на свои места.

За неделю выкатал по городу еще один баллон.
Расход 8.15,
заправляюсь на углу зап.шоссе и паникахи, газ вроде нормуль

Eugene Saint 22.05.2011 22:25

Сильвер - толковые свечи, и не дорогие.
А пружинку зря чикнули.

Andy76 22.05.2011 23:19

Цитата:

Сообщение от Eugene Saint (Сообщение 1154438)
А пружинку зря чикнули.

Почему ? Чем грозит пониженное до 0.6 давление ?

Eugene Saint 24.05.2011 01:00

Цитата:

Сообщение от Andy76 (Сообщение 1154495)
Почему ? Чем грозит пониженное до 0.6 давление ?

а накрутить чувствительность не судьба была?
Нам бы сразу к хирургу :-)

Andy76 24.05.2011 08:06

Цитата:

Сообщение от Eugene Saint (Сообщение 1156042)
а накрутить чувствительность не судьба была?
Нам бы сразу к хирургу :-)

Так вы объясните, объясните ! Ответ "патамучта" - не принимается.

Если с ходу не можешь объяснить - давай помогу. Попробуй опровергнуть методом от противного. Аргументы "за" хирургию:

Какой смысл зажимать производную функции (вторая камера), компрессируя рабочий диапазон регулировкой чувствительности (в начальном или конечном ходе педали дросселя) при изначально завышенном давлении ? Вместо того, чтобы привести в порядок саму функцию (первую камеру).

Если "по-русски" - то накручивая чуйку по твоему рецепту мы сужаем реакцию двигателя по педали газа.

Или до случая "тупим-тупим-тупим-полетели", зажав чуйку (как ты предлагаешь).

Или до случая "тупим-полетели-полетели-полетели" отпустив чуйку (как у меня было изначально).

Оба случая ведут к перерасходу ! ОБА.

А нам нужно "тупим-нетупим-разгоняемся-полетели". Т.е. едем адекватно нажатию и по всему ходу педали.

ЗЫ Выкатал второй баллон по городу - расход 8.14. Реакция на педаль - как на карбе. А не "вкл"/"выкл".

Eugene Saint 24.05.2011 09:48

Цитата:

Сообщение от Andy76 (Сообщение 1156089)
Так вы объясните, объясните ! Ответ "патамучта" - не принимается.

Если "по-русски" - то накручивая чуйку по твоему рецепту мы сужаем реакцию двигателя по педали газа.

Мой рецепт - настроить редуктор согласно требованиям производителя.
Ну если вам нравится кулибенство - пожалуйста.
Я не сторонник идей что один человек в деревне умнее сотни в КБ предприятия.
ИМХО

Andy76 24.05.2011 10:12

Цитата:

Сообщение от Eugene Saint (Сообщение 1156210)
Мой рецепт - настроить редуктор согласно требованиям производителя.
Ну если вам нравится кулибенство - пожалуйста.
Я не сторонник идей что один человек в деревне умнее сотни в КБ предприятия.
ИМХО

Э не. Не съезжайте пожалуйста на производителей.

Вот аргументация "хирурга", мне, как не специалисту, понятна, кажется вполне логичной и обоснованной (если принять на веру некие базовые постулаты). Может где тут в них ошибка - так поясни !

Мы тут не лошим друг друга, а пытаемся разобраться в сути вопроса, понять и прийти к правильным выводам.

Вот производитель произвел редуктор с наклейкой 100, коий вынужденно тулится на наши чахлые таврические 1.2 8кл.
Согласись - разница на полном дросселе с каким-нить 1.6 16v есть ?
Это как кормить хомячка из ложки для бегемота.

Был бы у меня редуктор под 1.2 с нужным давлением - никто бы не лез в хирургию.

Eugene Saint 24.05.2011 11:03

как не съезжать на производителей, если они создали этот редуктор? :-)
наклейка 100 - это условность, это типа сколько может сей девайс выдать максимума для движка. Сделать меньше можно всегда - регулировки на то есть.
Вот если бы вы 100 НР поставили на более мощный мотор, тогда вам бы пришлось ставить более жесткие пружины.
Поэтому я и написал что зря резали, можно было просто давление регулировками выставить.


Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.