![]() |
Днепр ГБО
Создаем отдельную ветку взамен http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=39033&page=4 :)
для вопросов касательно ГБО |
Сразу первый вопрос:
кто может подсказать толковых мастеров для переделки уже установленной системы (ставили явно руками, выращенными из ЖОПЫ) нужно как минимум: 1. переложить трубку под днищем от баллона к редутору 2. переставить в багажнике сам баллон 3. заменить заправочную горловину на более нормальную :) |
есть по пути на северный не доезжая авторынка с правой стороны заправка и сервис по гбо. и еще одно сто знаю в начале ул Широкая по направлению Обуховка!
Въезд с Передовой на Широкую и промерно километр и слева белый кирпичный забор ето и есть сто! я там делал сертификат! |
и хорошо бы FAQ или ссылку на оный по ГБО для начинающих..
|
Эндя, давай фотки.
Почему думаешь, что трубки и горловину нужно переделывать? Кстати, ГБО у тебя какое поколение, и что за оборудование установлено? |
Трубку проложили через рычаг передней подвески и близко к рулевой тяге(не критично, но лучше перенести), заправочная горловина выстуает сильно на бампере и были проблемы при заправке
ЗЫ. Томасетто 1 поколение |
на ул.Передовой "ГАЗ-Лидер" но там очреди в 2 месяца.
Рекомендую ЧП ШКода на подстанции, там тоже небольшие очереди, но качеством исполнения остался очень доволен, как по установке и так и настройке. Это если относительно официальные СТО а не гаражи |
Если официальные газовщики это необязательное условие, то могу порекомендовать одного человечка: он мне ставил ГБО 2, причем условие было поставить его скрыто, потому как регестрировать дорого. Баллон под багажник, ВЗУ врезано прям рядом с горловиной бензобака, под лючком, капот открыл и спросил: А где редуктор?:) Даже СТОшники не замечали.
|
Побывал у газовщика на переборке редуктора. Дядька толково научно-популярно на разобранном редукторе и в процессе стендовых регулировок провел ликбез по работе и устройству ГБО.
Говорит, по его опыту (а через него прошло много таврославут, плюс у него самого славута) - для наших машинок более чем достаточно выходного давления 0.4-0.5 бар. При том, что стандартные 100 сильные редукторы дают минимум единицу. По его словам это приводит к хорошему такому перерасходу и не совсем адекватной реакции на педальку. А посему он всем рекомендует и проводит обрезание пружины мембраны для снижения давления. Я согласился на операцию :) Пружину почикали, выставили 0.6 (т.к. мембрана уже б/у, и чтобы потом при замене на новую, более жесткую - не упасть ниже 0.4). Вопрос - кто чего думает по данному поводу ? После настроек и регулировок характер реакции на педаль изменился. Сейчас повадки (приемистость) - 100% 1:1 как на моей бывшей карбюраторной 1.2. До тюнинга и регулировок (а был в усмерть закручен винт ХХ и холостой выставлен болтом чувствительности) - при малейшем поглаживании педали машинка начинала переть в полный рост. Да и расход был великоват - 10ка при цикле 50/50 город-трасса. |
Что тут думать, нормальный подход. посмотришь на расход и все станет на свои места.
|
Ну вчера перед запорожьем задулся на углу запшоссе и паникахи.
Выкатал 290 км, сегодня там же задулся еще раз. Расход с учетом поездки туда на старой регулировке (70 км), обратной поездки и катаний по городу вышел в 7.7 литров на 100 км.... Отаке от. Прошлый контрольный замер в приблизительно таком же цикле выдал более 10л/100км. Так что первые выводы - положительные. |
Andy76, поделись контактами дядьки-газовщика?
|
Цитата:
066 3609665 Николай ессно в Запорожье |
раз касательно гбо значит касательно гбо, вобщем долго и много раз читал статейку http://www.zr.ru/archive/zr/2010/04/180.html и решился на тонкоэлектродные свечи под газ. цены у нас оказались такими NGK LPG 240грн за штуку, DENSO IRIDIUM 160грн за штуку выбрал DENSO. так как доступа к стенду нет опишу свои ощущения:
1. изменился звук двигателя на более громкий (при установке гбо звук наоборот стал более тихим) 2. мощности и динамики таки да чуток прибавилось 3. при томже положении педали газа спидометр показывает +5км/ч (за три года езды по одному и томуже маршруту нога сама знала когда 78км\ч и 68км\ч теперьже все время приходиться оддергивать ногу чтоб непасться на радар). 4. расход - ? выкатаю пару балонов 1000 - 1100км отпишусь |
Запорожский дядька настоятельно рекомендовал Бриск Сильвер LPG - 75-80 грн :)
Там же в статье есть. Я купил, но пока еще не поставил... Мож на выходных вкручу. |
а балон перенёс Энди?
|
Цитата:
вот думаю о замене переключалки LOGO-145 на какую-то более удобную бо логика переключения как у китайского светодиодного фонарика меня не устраивает :) |
Цитата:
Расход 8.15, заправляюсь на углу зап.шоссе и паникахи, газ вроде нормуль |
Сильвер - толковые свечи, и не дорогие.
А пружинку зря чикнули. |
Цитата:
|
Цитата:
Нам бы сразу к хирургу :-) |
Цитата:
Если с ходу не можешь объяснить - давай помогу. Попробуй опровергнуть методом от противного. Аргументы "за" хирургию: Какой смысл зажимать производную функции (вторая камера), компрессируя рабочий диапазон регулировкой чувствительности (в начальном или конечном ходе педали дросселя) при изначально завышенном давлении ? Вместо того, чтобы привести в порядок саму функцию (первую камеру). Если "по-русски" - то накручивая чуйку по твоему рецепту мы сужаем реакцию двигателя по педали газа. Или до случая "тупим-тупим-тупим-полетели", зажав чуйку (как ты предлагаешь). Или до случая "тупим-полетели-полетели-полетели" отпустив чуйку (как у меня было изначально). Оба случая ведут к перерасходу ! ОБА. А нам нужно "тупим-нетупим-разгоняемся-полетели". Т.е. едем адекватно нажатию и по всему ходу педали. ЗЫ Выкатал второй баллон по городу - расход 8.14. Реакция на педаль - как на карбе. А не "вкл"/"выкл". |
Цитата:
Ну если вам нравится кулибенство - пожалуйста. Я не сторонник идей что один человек в деревне умнее сотни в КБ предприятия. ИМХО |
Цитата:
Вот аргументация "хирурга", мне, как не специалисту, понятна, кажется вполне логичной и обоснованной (если принять на веру некие базовые постулаты). Может где тут в них ошибка - так поясни ! Мы тут не лошим друг друга, а пытаемся разобраться в сути вопроса, понять и прийти к правильным выводам. Вот производитель произвел редуктор с наклейкой 100, коий вынужденно тулится на наши чахлые таврические 1.2 8кл. Согласись - разница на полном дросселе с каким-нить 1.6 16v есть ? Это как кормить хомячка из ложки для бегемота. Был бы у меня редуктор под 1.2 с нужным давлением - никто бы не лез в хирургию. |
как не съезжать на производителей, если они создали этот редуктор? :-)
наклейка 100 - это условность, это типа сколько может сей девайс выдать максимума для движка. Сделать меньше можно всегда - регулировки на то есть. Вот если бы вы 100 НР поставили на более мощный мотор, тогда вам бы пришлось ставить более жесткие пружины. Поэтому я и написал что зря резали, можно было просто давление регулировками выставить. |
Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.