![]() |
"Подрулевые" - контакт сигнала
Ребят, дело такое, обломился СКОЛЬЗЯЩИЙ контакт сигнала, кто как чинил, что может посоветовать?
|
У меня отец вставил пружинку а в нее маленькую заклепку. попробуй поможет
|
Цитата:
|
Попробуй методом научного тыка, прояви смекалку и сообразительность.:)
|
Цитата:
|
bereznoy: Ну вот, видите вы тем более в чем то и разбираетесь, и если подумаете то все у вас получится, а в вашем случае если + замкнуть на - то будет просто постоянное фа-фа:)
|
Если + замкнуть на - то получиться БАХ!!!
|
Это почему бах, ведь как я понял у него сломался контакт цепи сигнала, который и делает что замыкает (+) с (-) и так как в цепи уже есть потребитель(сигнал) то и бах уже не будет, а будет просто долгое фа-фа, пока цепь не разомкнуть, ну на крайняк если чего напутает то екнет предохранитель.:)
|
Крымчанен, "+" на "-" кнопка не делает, это действительно будет бах. Кнопка просто подает "-" на сигнал.
Я себе сделал сигнал на отделной кнопке на торпедо. Не так удобно, как на руле, но работает нормально. |
Ну а я о чем говорю, дает минус то на сигнал, на котором уже есть +, или я чтот непонял?:(
|
А может лучше схему глянуть, а то точно спалите авту...
|
Krim4anen наверно имел ввиду что на контакте который обломался всегда присутствует (+) который приходит через обмотку сигнала или реле сигнала.
|
Так откуда же тогда БАХ?
|
А это и для меня загадка:)
|
кук:
Я обычно тоже сначала смотрю схему и прозваниваю, а потом лиш поняв принцип действия все монтирую. Evgen911: Да все я уже по схеме увидел, плюс на сигнале висит постоянно, и он же через обмотку сигнала без всяких реле через разьем идет к кнопке сигнала где в момент нажатия кнопки цепь замыкется и получается би би, вроде по схеме так, и ничего там такого сложного нету. А + берется с предохранителя, так что бах точно не будет, по крайней мере не сильно и быстро:) даже перепугатся не сможешь, если канешно вместо предохранителя не стоит 5 копеек или гвоздь. |
Это проблема не только у таврий, все новые ТАЗы тоже этим страдают. Я делал следующее: брал контакт с реле (какое-то совдеповское, главное чтобы пластна на которой находится контакт была из бериливой брозы, т.е. упругая, а не жесткая), выгинал так, чтобы серебряный контакт касался площадки с небольшим усилием и припаивал к тому месту от которого обломился старый. :) Работает и у меня и у многих других.
|
И так можно,и реле поставить,тогда и штатный контакт меньше гореть будет...Я покупал полосу на базаре,с нее и резал.
|
Согласен, правда же что у таврии и так мало реле:D
|
Реле стоит поставить. Сигнал на пару дециБел громче станет:)
|
А сигналы помощнее без него и не пикнут.
То,что релеев мало,не есть достоинство любого авта. |
Так я о чем и говорю, что Таврия это классная машина.:yahoo:
|
Ребят, вы читать умеете? Читаем первый пост, если идей нет, то "семечки грызть" переходим в http://tavria.org.ua/forum/forumdisplay.php?f=19 , все давно поняли что вы самые лучшие электрики и механики, надеюсь пост № 23 будет содержать полезную информацию, которая поможет сделать cкользящий контакт.
Отдельное спасибо koftik(Берите с него пример)! С Уважением bereznoy. |
bereznoy, а что такое вообще контакт сигнала? Это торчок куда клема с проводом надевается чтоли?
|
bereznoy,вы бы в посте номер один написали четко,о каком именно контакте речь.то и получили бы правильный ответ...
|
Цитата:
Я подправил, так доступнее? Если сложно, можно сфотографировать ещё? |
Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.