ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Проблема с инжекторной таврией (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=40269)

ВсеволодСев 08.05.2011 17:44

Проблема с инжекторной таврией
 
Приветствую всех тавроводов!
Может с кем случалось - ОТКЛИКНИТЕСЬ!
Машина теряет мощность после часа езды. Пропадает тяга на низких и средних оборотах и появляется непонятный звон на высоких оборотах. В горку подымаюсь на второй передаче и то с натягом. Машина не дергается, не троит! Выросла температура выхлопных газов. Катализатора уже 2 года нет, стоит стронгер.
Проверили или заменили: бензонасос, бенз. фильтр, свечи, бронепровода, модуль зажигания, все датчики (даже лямбда зонд), компьютер ошибок не выдает и показывает всё ОК. Давление на рейке инжектора 2,6 ХХ, 3,2 высокие обороты. Клапана отрегулированы. Компрессия 12 на всех цилиндрах. На холостом ходу работает ровно.
4 ремонтника в Севастополе развели руками и сказали что мы не понимаем.
Кто может помочь - откликнитесь!

кук 08.05.2011 17:51

ЭСУД какая ,год вып...., чего вы стесняетесь профиль заполнить?

ВсеволодСев 08.05.2011 18:43

Выпуск 2007г. Пробег 95 тыс. Система Микас 10.3. Инжектор чистился 3 тыс. назад. После чистки проблем не было.

кук 08.05.2011 18:49

Теперь про горку и вторую,надо понимать так,что газует и не едет?

Sympson 08.05.2011 18:55

Да, побольше информации надо бы....
как мне кажется (теоретически, как всегда), при таких проверках, нормальном состоянии всех узлов есть проблема глюка ДПДЗ...именно не отказа, не пропадания цепи (как у меня было как то) а именно глюка....т.е. после нагрева, его (ДПДЗ) выходные параметры меняются....чеков и ошибок в память при этом не будет, но должно показать на мониторе гораздо более низкие значения открытия дросселя, чем есть в реальности (например педаль на половину выжата, а на мониторе-10-15% всего), соответственно не включается нужная таблица топливоподачи и двигло едет не так как хочет хозяин....ябы попробовал для начала поменять ДПДЗ, хотябы на время (там делов на 5 минут с перекуром)...
Это конечно теория, но я просто не вижу других причин неразвивания мощности, при прочих нормальных условиях...
Пишите о результатах - очень интересный случай...

Sympson 08.05.2011 18:56

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1136554)
Теперь про горку и вторую,надо понимать так,что газует и не едет?

а так бывает?, в смысле когда газы стабильные а не рывками всяким...

кук 08.05.2011 18:57

Но "ревет и не едет" как понимать? Я бы сказал,что спецление буксует...

Sympson 08.05.2011 18:58

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1136560)
Но "ревет и не едет" как понимать? Я бы сказал,что спецление буксует...

ааа. ну да...не подумал...букс сцепления как то к инжектору не прилепил:D

ВсеволодСев 08.05.2011 19:05

В том то и дело, не ревет. Да и сцепление не давно (около 5 тыс.) менял. Просто реально тупит и не хочет развивать обороты. По прямой если раскрутить оборотов до 4000 появляется небольшая прибавка мощности.
ДПДЗ меняли - никакого результата:(

ВсеволодСев 08.05.2011 19:10

На 4000 оборотах появляется звон в районе впускного коллектора.
После выезда из гаража около часа можна ездить нормально - даже на большой подъем выезжаю на 4 передаче.

кук 08.05.2011 19:26

Тогда ищите вдумчивых спецов,не решаются такие проблемы заочно.

ВсеволодСев 08.05.2011 19:31

Спасибо и на том. Просто может кто сталкивался с подобным, потому здесь и пишу... Да и машину на ремонт поставить сложно, каждый день на ней работаю...

кук 08.05.2011 19:34

Да какой ремонт? Диагностика,возможно и что с мозгами.Тут есть спецы,просто пьяные по поводу непроходящих праздников,думаю однако,и они заочно мало чем помогут.

shweps 08.05.2011 21:11

Похоже на пережатые клапана. Клапана цокотили, и, чтоб нормально было, чуть поджали, чтоб цокот на холостых неслышно было. Знакомый моторюга так делает. Клиент жутко доволен, спрева машына проявляет себя именно таким образом, но гдето через 500-800 км устаканивается.

Sympson 08.05.2011 21:17

даааа...тогда трудно что то предполагать...а наверняка сказать воще не реально...
т.е. нужно искать что может мешать подаче топлива (или воздуха) после прогрева мотора...свечи как выглядят когда глючит? не загажены? (чтобы отсечь недостаток воздуха)...тем более если что то звенеть начинает, может там чего в голове стряслось (как невероятное - что то с втулками (манжетами) клапанов и при прогреве последних перестает нормально открываться-закрываться...хотя такого на всех клапанах случиться просто не могло....ХЗ короче...
обязательно напишите как решите..

ВсеволодСев 09.05.2011 14:36

По клапанам - после регулировки еще и сам смотрел - зазоры как по книге(((.
Мне один кулибин рассказывает, что возможно распредвал гулять начал, но грохота от него не слышу.
На неделе заскочу еще к одним кулибиным компьютерщикам, а потом уже точно начнем с головой разбираться((((.

кук 09.05.2011 15:18

РВ стучит на ХХ,но не звенит.

ВсеволодСев 10.05.2011 16:59

НЕ ПОВЕРИТЕ!!!!
Проблема решилась в течении 5 минут!
Весь день ездил по городу, в обед начал появляться ЧЕК. Появиться, пару секунд исчезнет. Поехал к кулибиным. Выдал сразу полный набор ошибок. Всё обнулили, ниче не показывает. Только дали газу - опять горит.
Обрыв провода датчика детонации! Гад, у меня на него зла нету, неделю себе и всем окружающим мозги с машиной компасировал! :wall::fool::tupak:
Зато теперь все работает, машинка сразу ожила. Может ещё что с проводкой есть, поэтому на выходные загоню, пусть посмотрят.
Вот так все просто решилось, неделя нервов и 5 минут работы паяльником!!!:yahoo:

кук 10.05.2011 17:01

И чьто,лень дальше писать,или тайна?

ВсеволодСев 10.05.2011 17:26

Вот и вся история. Спасибо за поддержку!

Veis 10.05.2011 17:42

Че-то я не понял... А перед этим спецы не видели ошибки по ДД? Или ее не было? Тем более, если был "полный набор ошибок"? И что, чек до того не загорался?

ВсеволодСев 10.05.2011 18:12

Перед этим никаких ошибок спецы не видели и чек не загорался! Он начал мигать только сегодня.
Полный набор ошибок - грешу на проводку. Начинаешь её поправлять на заведенном двигателе - начинают плавать обороты. И, кстати, после первой диагностики у спецов, отключались некоторые датчики - поэтому и ошибки.

кук 10.05.2011 19:54

Все равно- нифига не понял,ну да ладно.

Veis 10.05.2011 20:09

Хм, получается, что машина несколько дней тупила, но упорно не признавалась, почему. А теперь вот призналась, наконец-то... :)

Sympson 10.05.2011 21:32

Цитата:

Сообщение от Veis (Сообщение 1138834)
Хм, получается, что машина несколько дней тупила, но упорно не признавалась, почему. А теперь вот призналась, наконец-то... :)

Дааааа...инжектор это вам не просто там....инжектором надо заниматься...
Действительно не ясно, - любые неполадки в проводке и даже в датчиках (типа сигнал выходит за рамки штатного) отсвечиваются чеками...а тутo_O
короче похоже нужно списывать на барабашку с полтергейстом....блин, а я ждал мегоразоблачения МИКАСА...:D


Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.