![]() |
Проблема с инжекторной таврией
Приветствую всех тавроводов!
Может с кем случалось - ОТКЛИКНИТЕСЬ! Машина теряет мощность после часа езды. Пропадает тяга на низких и средних оборотах и появляется непонятный звон на высоких оборотах. В горку подымаюсь на второй передаче и то с натягом. Машина не дергается, не троит! Выросла температура выхлопных газов. Катализатора уже 2 года нет, стоит стронгер. Проверили или заменили: бензонасос, бенз. фильтр, свечи, бронепровода, модуль зажигания, все датчики (даже лямбда зонд), компьютер ошибок не выдает и показывает всё ОК. Давление на рейке инжектора 2,6 ХХ, 3,2 высокие обороты. Клапана отрегулированы. Компрессия 12 на всех цилиндрах. На холостом ходу работает ровно. 4 ремонтника в Севастополе развели руками и сказали что мы не понимаем. Кто может помочь - откликнитесь! |
ЭСУД какая ,год вып...., чего вы стесняетесь профиль заполнить?
|
Выпуск 2007г. Пробег 95 тыс. Система Микас 10.3. Инжектор чистился 3 тыс. назад. После чистки проблем не было.
|
Теперь про горку и вторую,надо понимать так,что газует и не едет?
|
Да, побольше информации надо бы....
как мне кажется (теоретически, как всегда), при таких проверках, нормальном состоянии всех узлов есть проблема глюка ДПДЗ...именно не отказа, не пропадания цепи (как у меня было как то) а именно глюка....т.е. после нагрева, его (ДПДЗ) выходные параметры меняются....чеков и ошибок в память при этом не будет, но должно показать на мониторе гораздо более низкие значения открытия дросселя, чем есть в реальности (например педаль на половину выжата, а на мониторе-10-15% всего), соответственно не включается нужная таблица топливоподачи и двигло едет не так как хочет хозяин....ябы попробовал для начала поменять ДПДЗ, хотябы на время (там делов на 5 минут с перекуром)... Это конечно теория, но я просто не вижу других причин неразвивания мощности, при прочих нормальных условиях... Пишите о результатах - очень интересный случай... |
Цитата:
|
Но "ревет и не едет" как понимать? Я бы сказал,что спецление буксует...
|
Цитата:
|
В том то и дело, не ревет. Да и сцепление не давно (около 5 тыс.) менял. Просто реально тупит и не хочет развивать обороты. По прямой если раскрутить оборотов до 4000 появляется небольшая прибавка мощности.
ДПДЗ меняли - никакого результата:( |
На 4000 оборотах появляется звон в районе впускного коллектора.
После выезда из гаража около часа можна ездить нормально - даже на большой подъем выезжаю на 4 передаче. |
Тогда ищите вдумчивых спецов,не решаются такие проблемы заочно.
|
Спасибо и на том. Просто может кто сталкивался с подобным, потому здесь и пишу... Да и машину на ремонт поставить сложно, каждый день на ней работаю...
|
Да какой ремонт? Диагностика,возможно и что с мозгами.Тут есть спецы,просто пьяные по поводу непроходящих праздников,думаю однако,и они заочно мало чем помогут.
|
Похоже на пережатые клапана. Клапана цокотили, и, чтоб нормально было, чуть поджали, чтоб цокот на холостых неслышно было. Знакомый моторюга так делает. Клиент жутко доволен, спрева машына проявляет себя именно таким образом, но гдето через 500-800 км устаканивается.
|
даааа...тогда трудно что то предполагать...а наверняка сказать воще не реально...
т.е. нужно искать что может мешать подаче топлива (или воздуха) после прогрева мотора...свечи как выглядят когда глючит? не загажены? (чтобы отсечь недостаток воздуха)...тем более если что то звенеть начинает, может там чего в голове стряслось (как невероятное - что то с втулками (манжетами) клапанов и при прогреве последних перестает нормально открываться-закрываться...хотя такого на всех клапанах случиться просто не могло....ХЗ короче... обязательно напишите как решите.. |
По клапанам - после регулировки еще и сам смотрел - зазоры как по книге(((.
Мне один кулибин рассказывает, что возможно распредвал гулять начал, но грохота от него не слышу. На неделе заскочу еще к одним кулибиным компьютерщикам, а потом уже точно начнем с головой разбираться((((. |
РВ стучит на ХХ,но не звенит.
|
НЕ ПОВЕРИТЕ!!!!
Проблема решилась в течении 5 минут! Весь день ездил по городу, в обед начал появляться ЧЕК. Появиться, пару секунд исчезнет. Поехал к кулибиным. Выдал сразу полный набор ошибок. Всё обнулили, ниче не показывает. Только дали газу - опять горит. Обрыв провода датчика детонации! Гад, у меня на него зла нету, неделю себе и всем окружающим мозги с машиной компасировал! :wall::fool::tupak: Зато теперь все работает, машинка сразу ожила. Может ещё что с проводкой есть, поэтому на выходные загоню, пусть посмотрят. Вот так все просто решилось, неделя нервов и 5 минут работы паяльником!!!:yahoo: |
И чьто,лень дальше писать,или тайна?
|
Вот и вся история. Спасибо за поддержку!
|
Че-то я не понял... А перед этим спецы не видели ошибки по ДД? Или ее не было? Тем более, если был "полный набор ошибок"? И что, чек до того не загорался?
|
Перед этим никаких ошибок спецы не видели и чек не загорался! Он начал мигать только сегодня.
Полный набор ошибок - грешу на проводку. Начинаешь её поправлять на заведенном двигателе - начинают плавать обороты. И, кстати, после первой диагностики у спецов, отключались некоторые датчики - поэтому и ошибки. |
Все равно- нифига не понял,ну да ладно.
|
Хм, получается, что машина несколько дней тупила, но упорно не признавалась, почему. А теперь вот призналась, наконец-то... :)
|
Цитата:
Действительно не ясно, - любые неполадки в проводке и даже в датчиках (типа сигнал выходит за рамки штатного) отсвечиваются чеками...а тутo_O короче похоже нужно списывать на барабашку с полтергейстом....блин, а я ждал мегоразоблачения МИКАСА...:D |
| Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.