ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Смеситель в гофру (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=40353)

Stafa 11.05.2011 12:44

Смеситель в гофру
 
Вложений: 3
Посоветуйте какой лучше выбрать смеситель в гофру...
Какого диаметра под 1.2 двигатель?
Хочу проэкспериментировать с другой подачей газа через черепашку москвичевскую и его же воздушный фильтр(они уже имеются).
Подача через тройник с регистрами мощности утопия... Тяжело найти компромиссную настройку.
Ниже показаны три режима подачи газа:
1. Обычно, на ХХ и на режиме работы на первой камере.
2. в работу вступает 2 камера
3. возможна, когда сильно забит фильтр и закрыта дз второй камеры.

Вот такие у меня взгляды на смесеобразование при использовании тройника и смесителя на 2 камеры(или врезка)...

Stafa 11.05.2011 16:42

Никто не хочет поделится названием своего смесителя на инжекторную таврию либо сенс?

Buzyan 11.05.2011 16:49

Есть смесители под метан и пропановые. На инже 1.2 отлично зарекомендовал сенсовский смеситель с дифузором на 32мм ставится на дросельный узел.

Stafa 11.05.2011 16:53

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1140121)
Есть смесители под метан и пропановые. На инже 1.2 отлично зарекомендовал сенсовский смеситель с дифузором на 32мм ставится на дросельный узел.

Каталожный номер можете указать или ссылочку киньте...
Мне б такой, чтобы прилепить к москвичевской черепахе.

Voytik 11.05.2011 16:56

я как бы не обладательно, но отвечу хотя б теоретически.
померяй диаметр своего дросселя, и возьми смеситель гдето на 2мм. меньший.

хорошие смесители похожие на внутренности карбюратора. типа большая дюза и по центру висит маленький смеситель.
типа вот этого http://www.rybacki.pl/wyroby/foto/W_...czem01_int.jpg
http://www.rybacki.pl/galeria.php?po...1a1970ecaa1c15
http://www.rybacki.pl/galeria.php?po...1a1970ecaa1c15

VDM 11.05.2011 16:57

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 1139732)
Посоветуйте какой лучше выбрать смеситель в гофру...
Какого диаметра под 1.2 двигатель?
Хочу проэкспериментировать с другой подачей газа через черепашку москвичевскую и его же воздушный фильтр(они уже имеются).
Подача через тройник с регистрами мощности утопия... Тяжело найти компромиссную настройку.
Ниже показаны три режима подачи газа:
1. Обычно, на ХХ и на режиме работы на первой камере.
2. в работу вступает 2 камера
3. возможна, когда сильно забит фильтр и закрыта дз второй камеры.

Вот такие у меня взгляды на смесеобразование при использовании тройника и смесителя на 2 камеры(или врезка)...

Мне кажется проще всего соединить две камеры что бы на уровне врезки было соединения камер, конечно жиклёры придется выбросить)

Stafa 11.05.2011 17:01

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1140132)
Мне кажется проще всего соединить две камеры что бы на уровне врезки было соединения камер, конечно жиклёры придется выбросить)

Интересный вариант, а как тогда на бульзине заводить ?... Самое главное - кардинально:)

Stafa 11.05.2011 17:07

Цитата:

Сообщение от Voytik (Сообщение 1140131)
я как бы не обладательно, но отвечу хотя б теоретически.
померяй диаметр своего дросселя, и возьми смеситель гдето на 2мм. меньший.

хорошие смесители похожие на внутренности карбюратора. типа большая дюза и по центру висит маленький смеситель.
типа вот этого http://www.rybacki.pl/wyroby/foto/W_...czem01_int.jpg
http://www.rybacki.pl/galeria.php?po...1a1970ecaa1c15
http://www.rybacki.pl/galeria.php?po...1a1970ecaa1c15

В карбешника два дросселя, как с ними быть?

Buzyan 11.05.2011 17:17

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 1140128)
Каталожный номер можете указать или ссылочку киньте...
Мне б такой, чтобы прилепить к москвичевской черепахе.

Каталожного не скажу дам наводку на магазин в личку. Там хоть и баба продавец на толковая.

Stafa 11.05.2011 17:33

Вложений: 1
Нашел на сайте рубакки интересную картинку с докой на польском...
Заинтересовал смеситель с распылителем внутри...

Voytik 11.05.2011 18:13

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 1140147)
В карбешника два дросселя, как с ними быть?

ты ж спрашивал смеситель в гофру.
какая разница сколько дроселей, гофра то ведь одна.

porsche1984 11.05.2011 22:44

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 1139732)
Посоветуйте какой лучше выбрать смеситель в гофру...
Какого диаметра под 1.2 двигатель?
Хочу проэкспериментировать с другой подачей газа через черепашку москвичевскую и его же воздушный фильтр(они уже имеются).
Подача через тройник с регистрами мощности утопия... Тяжело найти компромиссную настройку.
Ниже показаны три режима подачи газа:
1. Обычно, на ХХ и на режиме работы на первой камере.
2. в работу вступает 2 камера
3. возможна, когда сильно забит фильтр и закрыта дз второй камеры.

Вот такие у меня взгляды на смесеобразование при использовании тройника и смесителя на 2 камеры(или врезка)...

в глаза невидел!но знаю что есть на ланос смесители которые врезаются конкретно в гофру!надо лишь узнать внутренний диаметр!

Buzyan 11.05.2011 23:12

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1140622)
в глаза невидел!но знаю что есть на ланос смесители которые врезаются конкретно в гофру!надо лишь узнать внутренний диаметр!

Имхо: сенсовский от 1.3 более подходящий к нашему объему 1.2.

СБорисов 11.05.2011 23:50

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 1139732)
Посоветуйте какой лучше выбрать смеситель в гофру...
Какого диаметра под 1.2 двигатель?
Хочу проэкспериментировать с другой подачей газа через черепашку москвичевскую и его же воздушный фильтр(они уже имеются).
Подача через тройник с регистрами мощности утопия... Тяжело найти компромиссную настройку.
Ниже показаны три режима подачи газа:
1. Обычно, на ХХ и на режиме работы на первой камере.
2. в работу вступает 2 камера
3. возможна, когда сильно забит фильтр и закрыта дз второй камеры.

Вот такие у меня взгляды на смесеобразование при использовании тройника и смесителя на 2 камеры(или врезка)...

После того как подключал ДК, понял что вариант 1 не существует.Фильтр как клапан работает и разряжение на всех режимах будет тянуть по рисунку 3, не зависимо врезка или черепашка, то есть какое количество газа приготовит редуктор и дозатор, не зависимо от того открыта 2 камера или закрыта и на сколько, столько газа в двигатель и попадет.
Подключите вольтметр к ДК и посмотрите: 1) закройте 1 камеру и откройте 2, закройте 2 полностью и порегулируйте 1, последите за показаниями ДК.
С закрытой 2 камерой и отрегулированном редукторе на мощность (расход не меряно), при открытии ДЗ 2 камеры наблюдался легкий провал и потом перла "шо дурная", через дозатор 1 камеры газа шло достаточно, но расход под 20 литров. Прикрутил редуктор отрегулировал по ДК смесь и расход упал, Сейчас езжу на бедной смеси, есть провалы, особенно на холодную.
Надо переделывать врезку, и ставить МПЗС (блок собран и проверен, осталась проводка и ДХ в правильном месте привинтить). После этого будут эксперименты с регулировкой камер.

Buzyan 12.05.2011 08:04

Интересная у Стаиы мысль- смеситель в гофру и тогда пох когда и как откр вторая камера.

Stafa 12.05.2011 09:24

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1140756)
После того как подключал ДК, понял что вариант 1 не существует.Фильтр как клапан работает и разряжение на всех режимах будет тянуть по рисунку 3, не зависимо врезка или черепашка, то есть какое количество газа приготовит редуктор и дозатор, не зависимо от того открыта 2 камера или закрыта и на сколько, столько газа в двигатель и попадет.
Подключите вольтметр к ДК и посмотрите: 1) закройте 1 камеру и откройте 2, закройте 2 полностью и порегулируйте 1, последите за показаниями ДК.
С закрытой 2 камерой и отрегулированном редукторе на мощность (расход не меряно), при открытии ДЗ 2 камеры наблюдался легкий провал и потом перла "шо дурная", через дозатор 1 камеры газа шло достаточно, но расход под 20 литров. Прикрутил редуктор отрегулировал по ДК смесь и расход упал, Сейчас езжу на бедной смеси, есть провалы, особенно на холодную.
Надо переделывать врезку, и ставить МПЗС (блок собран и проверен, осталась проводка и ДХ в правильном месте привинтить). После этого будут эксперименты с регулировкой камер.

Странно... У меня ЛК показывает и показания лямбда-зонда, и текущее положение аттуатора. На практике точно наблюдаю ситуацию, когда открывая дозатор второй камеры, смесь становится бедней. Проверять надо не только в режиме ХХ но и на рабочем. Часто катаюсь с ноутом в машине и накрутился уже предостаточно:) Хочу одну крутилку вместо двух!

Stafa 12.05.2011 09:40

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1140756)
После того как подключал ДК, понял что вариант 1 не существует.Фильтр как клапан работает и разряжение на всех режимах будет тянуть по рисунку 3, не зависимо врезка или черепашка, то есть какое количество газа приготовит редуктор и дозатор, не зависимо от того открыта 2 камера или закрыта и на сколько, столько газа в двигатель и попадет.
Подключите вольтметр к ДК и посмотрите: 1) закройте 1 камеру и откройте 2, закройте 2 полностью и порегулируйте 1, последите за показаниями ДК.
С закрытой 2 камерой и отрегулированном редукторе на мощность (расход не меряно), при открытии ДЗ 2 камеры наблюдался легкий провал и потом перла "шо дурная", через дозатор 1 камеры газа шло достаточно, но расход под 20 литров. Прикрутил редуктор отрегулировал по ДК смесь и расход упал, Сейчас езжу на бедной смеси, есть провалы, особенно на холодную.
Надо переделывать врезку, и ставить МПЗС (блок собран и проверен, осталась проводка и ДХ в правильном месте привинтить). После этого будут эксперименты с регулировкой камер.

Есть другой вариант - у вас не закрыта полностью дроссельная заслонка второй камеры и это дает разряжение во вторую камеру. Винтом ХХ на карбе можете заглушить машину?

Voytik 12.05.2011 10:55

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1140844)
Интересная у Стаиы мысль- смеситель в гофру и тогда пох когда и как откр вторая камера.

я на двух карбовых машинах именно так и сделал. писал уже не раз. работает отлично.
ставить камфорки прямо на карб или врезки это ситуация вынужденная самой кастрюлей, когда нет никакой гофры.
а если гофра есть (фильтр в коробке сбоку) то что тут ещё думать придумывать, конечно круглый смеситель в гофру.
сразу отпадают все ваши мучения с настройкой двух смесителей.

Stafa 12.05.2011 11:01

Цитата:

Сообщение от Voytik (Сообщение 1141015)
я на двух карбовых машинах именно так и сделал. писал уже не раз. работает отлично.
ставить камфорки прямо на карб или врезки это ситуация вынужденная самой кастрюлей, когда нет никакой гофры.
а если гофра есть (фильтр в коробке сбоку) то что тут ещё думать придумывать, конечно круглый смеситель в гофру.
сразу отпадают все ваши мучения с настройкой двух смесителей.

Вот так и хочу сделать. Осталась маленькая проблемка выбора смесителя.

Buzyan 12.05.2011 11:05

Цитата:

Сообщение от Voytik (Сообщение 1141015)
я на двух карбовых машинах именно так и сделал. писал уже не раз. работает отлично.
ставить камфорки прямо на карб или врезки это ситуация вынужденная самой кастрюлей, когда нет никакой гофры.
а если гофра есть (фильтр в коробке сбоку) то что тут ещё думать придумывать, конечно круглый смеситель в гофру.
сразу отпадают все ваши мучения с настройкой двух смесителей.

Замечательно! Огласите плз размер инфу каковы смесители на какой объем и (надеюсь ЗАЗ) расходы газа в разный условий и режимов эксплуатации. Спс.

VDM 12.05.2011 11:15

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 1140910)
Странно... У меня ЛК показывает и показания лямбда-зонда, и текущее положение аттуатора. На практике точно наблюдаю ситуацию, когда открывая дозатор второй камеры, смесь становится бедней.

Это из за того что падает "тяга" с редуктора, так как при открытии второй камеры падает разрежение скачкообразно...
А карб и так хорошо душит движок, а если на него еще и гофр навешать, они дадут еще больше сопротивлению впуску.
Все у кого карб солкс на газу, попробуйте проехать без малых дифузоров(снимите их), тогда и поймете о чем я, приход хороший)))

Stafa 12.05.2011 11:36

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1141059)
Это из за того что падает "тяга" с редуктора, так как при открытии второй камеры падает разрежение скачкообразно...
А карб и так хорошо душит движок, а если на него еще и гофр навешать, они дадут еще больше сопротивлению впуску.
Все у кого карб солкс на газу, попробуйте проехать без малых дифузоров(снимите их), тогда и поймете о чем я, приход хороший)))

Я пока сниму только со второй камеры. Сами врезки тоже душат...

Buzyan 12.05.2011 11:44

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 1141109)
Я пока сниму только со второй камеры. Сами врезки тоже душат...

А хотите добавить мощи на высоких? Так вы лишите карб возможности нормально работать на бензе.

VDM 12.05.2011 11:54

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1141124)
А хотите добавить мощи на высоких? Так вы лишите карб возможности нормально работать на бензе.

Нет как раз на средних, на высоких почти не ездим, скажем 3000 об это высокие?
Карб нужен только для пуска зимой когда ниже -8 и доезда до газовой заправки..

VDM 12.05.2011 12:06

Вложений: 1
Народ надеюсь на этом фото видно сколько закрывает "врезка" а сколько дифузоры малые? Вот так и езжу)


Текущее время: 05:39. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.