ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Задняя балка, сайленты (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=40478)

Владимир_FoXX 14.05.2011 16:33

Задняя балка, сайленты
 
Всем привет, подскажите как в полевых условиях поменять сайленты задней балки: которые балка-кузов. что снимать, что не снимать?
сайленты купил, болты купил.

кук 14.05.2011 16:43

Все зависит от состояния резьб и самих болтов в с/блоках.Если закисли,то в полевых-только миной...А зачем менять,что с ними,сколько авта прошла? Они настолько редко меняются,шо аж не помню.
К тому же,если выбить можно всяко,то садить новые надо правильно,лучше таки приспособой,а не молотком,...если вам интересен результат...(с)

Владимир_FoXX 14.05.2011 17:05

зачем менять? левый вроде разбился, когда в яме висну на балке, чувствуется что левая сторона вверх вниз гуляет. менять хочу оба.
если ухо на кузове разбито, ухо меняется или варить?

UzzzVer 15.05.2011 11:12

Цитата:

Сообщение от Владимир_FoXX (Сообщение 1144043)
если ухо на кузове разбито, ухо меняется или варить?

ухо если не сгнило, то не трогай. Достаточно на яйцедырку наварить шайбу. Сайленты запресовываются без проблем с помощью длинного болта с гайкой и двух больших шайб. Гораздо труднее старые болты удалить, иногда и с болгаркой приходится не легко.

Владимир_FoXX 17.05.2011 18:51

поменял. ничего сложного. рассказываю:
ослабил колеса. зад на козлики. или на подставки. обе стороны, иначе балку трудно будет отодвинуть. брызгаю болт вэдэшкой. жду минуты 2, брызгаю еще. с наружной стороны на гайку одеваю гаечный ключ, упором к кузову. лезу под машину с большим воротком. спокойно откручиваю болт. ставлю под сайлент домкрат, чуть чуть приподымаю - достаю болт. опускаю домкрат - опускается балка.
(не пинайте) высверливаю дрелью старый сайлент, достать не смог)) несколько дырок в резине, и он спокойно вылазит.
чищу от грязи ухо на кузове, ухо на балке. брызгаю их вэдэхой. наживляю новый сайлент. длинный болт + длинная гайка + большие шайбы. шайбы по размеру отлично подходят от сьемника ступичного подшипника. такой приспособой сайлент вдавливается на свое место. задомкрачиваю балку на место, закручиваю болт. все.

з.ы. если всетаки яйцедырка, то форма уха на кузове позволяет обойтись без сварки. с внутренней стороны, там где шляпка болта, можно подложить большую шайбу, которая краями упрется в бортик на ухе.

кук 17.05.2011 18:53

А старые какие?

Владимир_FoXX 17.05.2011 18:58

простите, старые что??

кук 17.05.2011 19:10

Состояние какое? Иначе смысл замены в чем?

Владимир_FoXX 17.05.2011 19:13

железка которая в сайленте отслоилась, разбила резинку. немножко старый болт поела. ну и люфт был. балку можно было пошатать))
ухо кузова целое)

The_splinter 20.10.2011 20:23

Цитата:

Сообщение от Владимир_FoXX (Сообщение 1147846)
з.ы. если всетаки яйцедырка, то форма уха на кузове позволяет обойтись без сварки. с внутренней стороны, там где шляпка болта, можно подложить большую шайбу, которая краями упрется в бортик на ухе.

Ага. И машина успешно поедет боком.... Нужно полюбому подставлять шайбу меньшего размера , выставлять соосность и на месте прихватывать шайбу.

Не хотел создавать новую тему , поэтому пишу здесь .
У кого есть детальные размеры балки ?
Нашел только такую.
http://i.piccy.info/i7/81c11b5b96b06...dnei_balky.jpg

кук 20.10.2011 20:34

А что еще?

The_splinter 20.10.2011 21:43

Мне нужно минимум вот эти
http://i.piccy.info/i7/ae0779986912e...oprosy_800.jpg

кук 21.10.2011 08:39

Если не печет,позже измерю.Есть такая в гараже.

кук 21.10.2011 13:49

Итак- низ 1040,5
Справа- 200 и 340.

The_splinter 21.10.2011 21:49

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1389730)
Итак- низ 1040,5
Справа- 200 и 340.

Спасибо.

dagaragga 30.11.2011 16:35

Может кто смотрел...
Скажите как более точно балку на деформацию определить? Заднее прав. затирает и визуально более утоплено под крыло. Да и рулеткой на эстакаде прикидывал - что-то есть.
Задку ревизию проводить буду, балку сниму.

кук 30.11.2011 19:51

Есть основные размеры,есть дополнительные,вот и смотрите-сначала так,а затем-навыворот,чтоб симметричность проверить.Положите на поверхность с разметкой и сравнивайте.

The_splinter 05.12.2011 02:07

Цитата:

Сообщение от dagaragga (Сообщение 1454710)
Может кто смотрел...
Скажите как более точно балку на деформацию определить? Заднее прав. затирает и визуально более утоплено под крыло. Да и рулеткой на эстакаде прикидывал - что-то есть.
Задку ревизию проводить буду, балку сниму.

Обычно смещения видны визуально. Также возможны гнутые уши крепления балки и результат " езда боком, как троллейбус ".
Если все таки балка гнутая, попробуй изменить схождение, развал, колею, подкладывая шайбы под крепления барабана к балке. В славуте это удовольствие ограничивается внутренней частью крыла. В таврии свободна действий.
Для измерения параллельности старожилы юзают нитку.

veter-Z 05.12.2011 13:35

К сажолению,если балка пошла,все подложки не надолго:no:

Дачник 06.12.2011 01:19

Цитата:

Сообщение от The_splinter (Сообщение 1461439)
Если все таки балка гнутая, попробуй изменить схождение, развал, колею, подкладывая шайбы под крепления барабана к балке. .

Не барабана к балке, а между ступицей и кронштейном балки.

Lex888 09.12.2011 11:34

здраствуйте, такая ситуация, при торможении уже ближе к остановке, чувствуется стук,напоминающий удар,не сильный, в левой стороне под сидением... стук не повторяется, просто один раз стукноло и все, дальше если добавить резко тяги, стук опять повторяется, опять 1 раз...
сначало было что то похожее с правой стороны, более менее пропало, теперь с левой, уже около 1000 км такое наблюдается....

заз 1102 1995г пробег 5500км эксплуатируется пол года, до этого стоял на улице как статуя...

есть подозрение на сальники и т.д. что связано с крепление балки к кузуву..

что это может быть?

кук 09.12.2011 13:08

Полезайте под низ и подкрепите или отвергните свои сомнения путем осмотра,постукивания,покач ивания...Что советовать еще и кто осмелится дать точное место стука с таким возрастом авто?

alexandr38 10.12.2011 23:02

А я добавлю, что нелишне будет почитать "камасутру" по устройству автомобиля (эт чтоб не называть сальниками сайлентблоки) и потом перечитать эту тему с самого начала. Лучше всего читать уже находясь под машиной. Чтоб понимать о чем речь.

кук 12.12.2011 09:43

Да он,похоже,не путает,просто буквы экономит...

Lex888 14.12.2011 15:53

да уж, кук прав) буквы сэкономил) я имел в виду сайлентблоки...
если я перепутал названия, из за похожей слышамости, это не значит, что я не понимаю о чем идет речь)


Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.