ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   тарахтит коробка (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=40486)

San4ez 25.03.2011 00:56

Гул в Двигателе
 
Доброго времени суток!
Начал гудеть двигатель, чем выше обороты тем сильнее гудит! Предпологал что коробка, но предположение отпало т.к. поменяномасло сегодня гул не пропал, второе предположение помпа т.к. закипел не трассе, ибо таврорасширительный бачек протек.... помпу не проверял - времени небыло. У кого какие мысли , помогите ПЛЗ!

Veis 25.03.2011 10:49

Цитата:

Сообщение от San4ez (Сообщение 1086706)
закипел не трассе

Сразу после этого начал гудеть? Какая компрессия, проверялось? Сколько пробег движка? Может, его ора на капремонт?

Yurasvs 25.03.2011 11:14

Гул гулу рознь. Поверить подушки крепления силового агрегата, снять ремни и покрутить отдельно генератор, помпу и натяжной ролик, таким способом выявить виноватого. Проверить зазоры в клапанах.

Storag 25.03.2011 12:27

Как говорит Кук, шаманов разогнали и теперь вылечить по телефону никто не сможет...

San4ez 30.03.2011 22:02

:) Всем спасибо за ответы, все оказалось банально))))))))) подшипник!!!

СБорисов 31.03.2011 09:33

Какой?

Алексчук 31.03.2011 19:18

В движке качения подшипники - натяжения ремня ГРМ и помпы. Наверное на ГРМ.

Вячеслав Александрович 31.03.2011 19:25

ну вот, а говорили разогнали шаманов:D

San4ez 01.04.2011 22:09

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1093666)
В движке качения подшипники - натяжения ремня ГРМ и помпы. Наверное на ГРМ.

Подшипник ступицы передней)

СБорисов 01.04.2011 22:38

Так в повороте гул должен меняться, в плоть до исчезновения.

мажорик 14.05.2011 21:42

тарахтит коробка
 
что-то тарахтит в коробке,подскажите!выжимае шь сцепление затихает и на низких оборотах шум слышно

slavyn 17.05.2011 21:53

Цитата:

Сообщение от мажорик (Сообщение 1144193)
что-то тарахтит в коробке,подскажите!выжимае шь сцепление затихает и на низких оборотах шум слышно

На х/х в коробке вращается первичный вал,когда выжимаешь сцепление он становится.Может греметь подшипник первичного вала.Еще вариант:проверь свободный ход выжимного,если его нет то может греметь выжимной.

Aleks 19.05.2011 11:12

Таже фигня. На холостых чет тарахтит, выжимаю сцепление затихает. Причем тарахтит не всегда, через раз. А если не много газануть шум пропадает. Коробку недавно перебирал, подшипники новые. Мож на самом деле выжимной?

Storag 20.05.2011 12:23

Выжимной не должен касаться лепестков если педаль не нажата. Если касается и торохтит - неправильно отрегулирован свободный ход. Проверь регулировку, если правильная то это не выжимной тарахтит. И обычно выжимной начинает шуметь именно под нагрузкой.

Алексчук 20.05.2011 17:40

Почему после того как выжимается сцепление цокот затихает? Может это люфт первичного вала КПП в шлецах диска сцепления? После отжатия сцепления дист немного центруется и цокот утихает. И в подтверждение данного предположения цокот то на ходу уходит, ведь диск постоянно центруется при отжатии сцепления и плюс вал и диск прижаты плотнее, идут в натяг на вращение.

slavyn 20.05.2011 18:31

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1152523)
Почему после того как выжимается сцепление цокот затихает? Может это люфт первичного вала КПП в шлецах диска сцепления? После отжатия сцепления дист немного центруется и цокот утихает. И в подтверждение данного предположения цокот то на ходу уходит, ведь диск постоянно центруется при отжатии сцепления и плюс вал и диск прижаты плотнее, идут в натяг на вращение.

В этом месте скорее будет клацание при нажатии и отппускании педали.При выжимании педали убираются зазоры в подшипнике и цокот пропадает.Может нет свободного хода и выжимной вращается вместе с двигателем,на х/х он гремит, а на оборотах звук пропадает.У меня было так на рабочей машине.

кук 20.05.2011 18:43

Какая у вас была "рабочая",не Москвич часом? Во всех остальных такое есть всегда.Столько уже толклись...При нажатии/отпускании с нормально отрегулированным ходом рычага клацать тоже ничего не должно.

slavyn 20.05.2011 19:18

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1152579)
Какая у вас была "рабочая",не Москвич часом? Во всех остальных такое есть всегда.Столько уже толклись...При нажатии/отпускании с нормально отрегулированным ходом рычага клацать тоже ничего не должно.

Был и москвич, кстати выжимной на нем не тарахтел ни разу.Я допустил, что клацает при люфте в паре вал-диск. При нажатии/отпускании с нормально отрегулированным ходом рычага клацать не должно, согласен, но если ход не правильный, то в каком состоянии выжимной такой и звук.

кук 20.05.2011 19:24

А почему не тарахтел,не интересовались? И какой Москвич? В 2141 и не мог,т.к. там он был в постоянном зацеплении с лепестками.
Если ход неправильный,то может,с этого и надо начинать?

slavyn 20.05.2011 19:29

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1152615)
А почему не тарахтел,не интересовались? И какой Москвич? В 2141 и не мог,т.к. там он был в постоянном зацеплении с лепестками.
Если ход неправильный,то может,с этого и надо начинать?

"Пирожок"
там графитовый.

Алексчук 20.05.2011 20:51

Цитата:

Сообщение от slavyn (Сообщение 1152573)
При выжимании педали убираются зазоры в подшипнике и цокот пропадает.Может нет свободного хода и выжимной вращается вместе с двигателем,на х/х он гремит, а на оборотах звук пропадает.У меня было так на рабочей машине.

Вашу версию легко проверить. Достаточно отпустить (открутить) трос сцепления, чтобы выжимной ушел от лепестков корзины и завести машину. Если цокота не будет, значит это выжимной, а если останется, то искать причину нужно в другом месте.

slavyn 20.05.2011 21:49

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1152686)
Вашу версию легко проверить. Достаточно отпустить (открутить) трос сцепления, чтобы выжимной ушел от лепестков корзины и завести машину. Если цокота не будет, значит это выжимной, а если останется, то искать причину нужно в другом месте.

Не проще рукой потрогать рычаг на предмет люфта.Ты почувствуешь свободный ход

Алексчук 20.05.2011 22:01

Цитата:

Сообщение от slavyn (Сообщение 1152748)
Не проще рукой потрогать рычаг на предмет люфта.Ты почувствуешь свободный ход

Тогда я не могу понять Вашей логики, если люфтом можно определить касается подшипник лепестков или нет, а практически у всех есть эти 4мм свободного хода рычага на коробке, то как тогда по вашему и из-за чего на ХХ "торохтит" коробка? Понятно что подшипник отходит от лепестков, но вы утверждаете (или высказываете предположение), что именно выжимной создает цокот. За счет чего?

michelzaz 20.05.2011 22:09

а тарахтит от изношеных говно подшыпников на первичном валу,и звук исходит в районе 4пр,и я думаю что это синхрон колбасится 4пр так как между шестерней и муфтой стоит шайба ,что в свою очередь увеличивает зазор в котором находится синхрон,
на остальных пр. такой шайбы не стоит.

Алексчук 20.05.2011 22:23

Цитата:

Сообщение от michelzaz (Сообщение 1152773)
а тарахтит от изношеных говно подшыпников на первичном валу,и звук исходит в районе 4пр,и я думаю что это синхрон колбасится 4пр так как между шестерней и муфтой стоит шайба ,что в свою очередь увеличивает зазор в котором находится синхрон,
на остальных пр. такой шайбы не стоит.

В районе 4-й передачи есть паразитная шестерня заднего хода, которая все время вращается с первичным валом. Она тоже может издавать этот звук, тем более она прямозубая.


Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.