![]() |
Регулировка печки летом
Всем привет!:)
Я тут перечитал форумы от А до Я но не нашел ответ на свой вопрос может кто сталкивался с такой проблемой? В общем печка на Таврия уникальна. В ней есть только 2 положения, в салоне либо жарко либо холодно. :yahoo: Сейчас близится лето и частенько для вентиляции салона включаю вентилятор отопителя при переключении на режим ( воздух с улицы) . Парадокс в том что на центральные воздуховоды поступает прохладный воздух с улицы. ( у меня торпедо "Люкс") Вопросов нет. Но на ноги продолжает поступать горячий!!!o_O Регулятор краника установлен в положении минимум, тросик рабочий. Заслонка работает. Получается что даже при закрытом кранике в печку продолжает поступать тосол? o_O Может кто чего подскажет? |
Пощупать шланг после закрытого крана и все станет ясно.
Скорей всего кран не полностью закрывается. |
Цитата:
А оплетка троса заслонки не съехала? |
Проверь кран,возможно он не исправен
|
Как проверить и в случае неисправности заменить кран печки? Это тот что в двигателе или на радиаторе печки под торпедо?
|
Цитата:
Меняется под капотом и очень просто, думаю сам поймёшь как. |
У вас их два? ПОД крана никогда не было. Как проверить? Ну подумайте же!!!
|
Под капотом , на выходе с головки блока.
Потрогайте патрубок после крана , при закрытом кране он д\б холодным. Многие ставят водопроводный кран , на зиму - открыл , весной - закрыл. А освободившийся трос подключают на заслонку зима\лето в ногах. |
А какой ДО,какой ПОСЛЕ???
|
Aliance, мерси за идею)
|
Цитата:
|
А что там думать ? Всего два раза в год : открыть и закрыть.
З.Ы. На форуме проскакивала идея об установке водопроводного крана с электрическим приводом , такие в современных системах отопления нынче ставятся. |
А зачем управлять? Похолодало-открыл,потеплело-закрыл. Что сложного?
|
сложного ничего.только хочется управлять из кабины оперативно, а не лезть под капот.например весной(осенью), утром прохладно-днем тепло,регулировать кран водопроводный можно, но куда закрепить оплетку троса?
хотя где-то на форуме была фотография переделки |
А фото переделки и не было , были просто озвучены мысли.
ИМХО: с пом. троса управлять водопроводным краном не получится. |
Цитата:
у меня флажком вверх.регулировать можно,но оплетка не закреплена, поэтому полностью закрыть или полностью открыть не получается |
Цитата:
|
Я себе купил кран 99 ваз . , он на вид сделан понадежней ( металлический ) чем наш . ещё правда не ставил , так как его там немнго надо переделать , а верней отрезать не нужно ))) .
|
Цитата:
|
Это изогнутая полоска из двойки, шириной 10-12 мм. Один ее конец короткий( для ушка под стяжной болт), а другой длинный где-то 50-60 мм. На этот конец накладывается еще полоска 10 на 40мм с отверстиями с двух сторон по 10 мм от краев, которой будет притягиваться оболочка к длинному концу, с такими же отверстиями совмещенными с короткой полоской.
Если что не понятно, завтра сфотаю. |
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
Вложение 43975 Полоска шириной 13-14мм, чтоб жесче была, болты на 5. Ну и лучше было бы усилить крепления оболочки в салоне, т. к. родная защелка слабовата будет. |
Цитата:
|
ре:
где-то на форуме один парниша сделал всё гараздо проще..
он выкинул кран, соеденил патрубки напрямую... а шоб регулирэн температуру потока воздуха он сделал хитрее, но ИМХО очень правильно(как у людей, я имею ввиду иномарки).. Суть в следующем: надо тросик шо дёргал кран соеденить с рычажком "ЗИМА_ЛЕТО", естественно расчитав длинну хода, убрать пружину и ГАТОВА... я как доберусь до печки забацаю так... а если кто примастерит шаговый двигатель, так ему ваще уважуха!!! |
Когда ноги будет жарить летом, потом не обижайтесь.:D
|
Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.