ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Салон (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=49)
-   -   Регулировка печки летом (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=40496)

Green Bullet 15.05.2011 02:16

Регулировка печки летом
 
Всем привет!:)
Я тут перечитал форумы от А до Я но не нашел ответ на свой вопрос может кто сталкивался с такой проблемой?
В общем печка на Таврия уникальна. В ней есть только 2 положения, в салоне либо жарко либо холодно. :yahoo:
Сейчас близится лето и частенько для вентиляции салона включаю вентилятор отопителя при переключении на режим ( воздух с улицы) .
Парадокс в том что на центральные воздуховоды поступает прохладный воздух с улицы. ( у меня торпедо "Люкс") Вопросов нет.
Но на ноги продолжает поступать горячий!!!o_O
Регулятор краника установлен в положении минимум, тросик рабочий. Заслонка работает. Получается что даже при закрытом кранике в печку продолжает поступать тосол? o_O

Может кто чего подскажет?

Aliance 15.05.2011 07:35

Пощупать шланг после закрытого крана и все станет ясно.
Скорей всего кран не полностью закрывается.

SKcorp 15.05.2011 10:05

Цитата:

Сообщение от Green Bullet (Сообщение 1144539)
Всем привет!:)

Но на ноги продолжает поступать горячий!!!o_O
Регулятор краника установлен в положении минимум, тросик рабочий. Заслонка работает. Получается что даже при закрытом кранике в печку продолжает поступать тосол? o_O

Может кто чего подскажет?

А тяга на печке не соскочила?
А оплетка троса заслонки не съехала?

Максим1111 15.05.2011 10:27

Проверь кран,возможно он не исправен

Green Bullet 15.05.2011 17:40

Как проверить и в случае неисправности заменить кран печки? Это тот что в двигателе или на радиаторе печки под торпедо?

Smokin_06 15.05.2011 17:46

Цитата:

Сообщение от Green Bullet (Сообщение 1144924)
Это тот что в двигателе или на радиаторе печки под торпедо?

Это не жигули, под торпедо нет краника)

Меняется под капотом и очень просто, думаю сам поймёшь как.

кук 15.05.2011 17:47

У вас их два? ПОД крана никогда не было. Как проверить? Ну подумайте же!!!

Aliance 15.05.2011 17:51

Под капотом , на выходе с головки блока.
Потрогайте патрубок после крана , при закрытом кране он д\б холодным.
Многие ставят водопроводный кран , на зиму - открыл , весной - закрыл. А освободившийся трос подключают на заслонку зима\лето в ногах.

кук 15.05.2011 17:54

А какой ДО,какой ПОСЛЕ???

Smokin_06 15.05.2011 18:01

Aliance, мерси за идею)

izbitz 15.05.2011 18:04

Цитата:

Сообщение от Aliance (Сообщение 1144936)
Под капотом , на выходе с головки блока.
Потрогайте патрубок после крана , при закрытом кране он д\б холодным.
Многие ставят водопроводный кран , на зиму - открыл , весной - закрыл. А освободившийся трос подключают на заслонку зима\лето в ногах.

так себе и поставил.только пока не придумал управления краном, а дополнительный трос прицепил на рычаг для управления заслонкой наружного водуха.

Aliance 15.05.2011 18:08

А что там думать ? Всего два раза в год : открыть и закрыть.
З.Ы. На форуме проскакивала идея об установке водопроводного крана с электрическим приводом , такие в современных системах отопления нынче ставятся.

кук 15.05.2011 18:08

А зачем управлять? Похолодало-открыл,потеплело-закрыл. Что сложного?

izbitz 15.05.2011 19:13

сложного ничего.только хочется управлять из кабины оперативно, а не лезть под капот.например весной(осенью), утром прохладно-днем тепло,регулировать кран водопроводный можно, но куда закрепить оплетку троса?
хотя где-то на форуме была фотография переделки

Aliance 15.05.2011 19:46

А фото переделки и не было , были просто озвучены мысли.
ИМХО: с пом. троса управлять водопроводным краном не получится.

izbitz 15.05.2011 21:30

Цитата:

Сообщение от Aliance (Сообщение 1145030)
А фото переделки и не было , были просто озвучены мысли.
ИМХО: с пом. троса управлять водопроводным краном не получится.

фото было.шаровой кран был перевернут флажком вниз.сам флажок переделан-прикручена(или выточенная) мет.пластина, в ней 3 отверстия-автор подбирал нужное плече для усилия рычажка из кабины.далее не помню.
у меня флажком вверх.регулировать можно,но оплетка не закреплена, поэтому полностью закрыть или полностью открыть не получается

ЮНик 16.05.2011 07:24

Цитата:

Сообщение от izbitz1 (Сообщение 1145125)
фото было.шаровой кран был перевернут флажком вниз.сам флажок переделан-прикручена(или выточенная) мет.пластина, в ней 3 отверстия-автор подбирал нужное плече для усилия рычажка из кабины.далее не помню.
у меня флажком вверх.регулировать можно,но оплетка не закреплена, поэтому полностью закрыть или полностью открыть не получается

Вы это ищете? https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?p=1019906 https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?p=1019979

ganss 16.05.2011 15:47

Я себе купил кран 99 ваз . , он на вид сделан понадежней ( металлический ) чем наш . ещё правда не ставил , так как его там немнго надо переделать , а верней отрезать не нужно ))) .

izbitz 16.05.2011 19:50

Цитата:

Сообщение от ЮНик (Сообщение 1145407)

а говорят фото не было....как закреплена оплетка троса? у меня итальянский шар.кран,ходит легко,но к чему закрепить оплетку?

ЮНик 16.05.2011 20:23

Это изогнутая полоска из двойки, шириной 10-12 мм. Один ее конец короткий( для ушка под стяжной болт), а другой длинный где-то 50-60 мм. На этот конец накладывается еще полоска 10 на 40мм с отверстиями с двух сторон по 10 мм от краев, которой будет притягиваться оболочка к длинному концу, с такими же отверстиями совмещенными с короткой полоской.
Если что не понятно, завтра сфотаю.

izbitz 16.05.2011 20:31

Цитата:

Сообщение от ЮНик (Сообщение 1146392)
Это изогнутая полоска из двойки, шириной 10-12 мм. Один ее конец короткий( для ушка под стяжной болт), а другой длинный где-то 50-60 мм. На этот конец накладывается еще полоска 10 на 40мм с отверстиями с двух сторон по 10 мм от краев, которой будет притягиваться оболочка к длинному концу, с такими же отверстиями совмещенными с короткой полоской.
Если что не понятно, завтра сфотаю.

хвота будя наилутш(ч)ий вариянт

ЮНик 17.05.2011 08:19

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от izbitz1 (Сообщение 1146404)
хвота будя наилутш(ч)ий вариянт

Вложение 43974

Вложение 43975

Полоска шириной 13-14мм, чтоб жесче была, болты на 5. Ну и лучше было бы усилить крепления оболочки в салоне, т. к. родная защелка слабовата будет.

izbitz 17.05.2011 22:37

Цитата:

Сообщение от ЮНик (Сообщение 1146803)
Вложение 43974

Вложение 43975

Полоска шириной 13-14мм, чтоб жесче была, болты на 5. Ну и лучше было бы усилить крепления оболочки в салоне, т. к. родная защелка слабовата будет.

спасибуленьки.будет время-займусь переделкой

westsideua 20.05.2011 14:28

ре:
 
где-то на форуме один парниша сделал всё гараздо проще..
он выкинул кран, соеденил патрубки напрямую...
а шоб регулирэн температуру потока воздуха он сделал хитрее, но ИМХО очень правильно(как у людей, я имею ввиду иномарки)..
Суть в следующем: надо тросик шо дёргал кран соеденить с рычажком "ЗИМА_ЛЕТО", естественно расчитав длинну хода, убрать пружину и ГАТОВА...
я как доберусь до печки забацаю так...
а если кто примастерит шаговый двигатель, так ему ваще уважуха!!!

ЮНик 20.05.2011 14:37

Когда ноги будет жарить летом, потом не обижайтесь.:D


Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.