![]() |
Светодиодные фары
Вложений: 2
Возникла идея перевести машину на светодиодный свет. Как Приус. Чтоб, например, ближний свет, оставленный на ночь не лишил возможности завести машину утром. Результат достигнут частично. Видимо, Тойота пока лучше чем я. Но результаты все же есть. В качестве светодиодов остановился на двух МСЕ от Сrее. Конструкция - на фотографии. Только ближний свет. Общая мощность двух светодиодов ок. 20 Вт, использован трехамперный импульсный драйвер. Расчитывал на потребление тока одной лампой ок.1,6А. Светодиоды выбирались с температурой ок.3000К, чтоб как галогенки (на фото получился более синим, чем для глаз). Элементы фары максимально сохранялись, чоб если что можно было вернуть галогенку в поле. Конструкция была собрана и опробована. Пятно света в сравнении с галогенкой на фото. Слева-галогенка (Филипс Х-трим), справа - СД. По ощущениям, количества света не меньше, однако фокусировка оставляет желать лучшего. Сложности возникли с позиционированием СД. Как в фаре, так и друг относительно друга. Вобщем, попробовал и вернул пока галогенку на место. Уж очень мудро галогенка устроена, а фара под нее расчитана.
|
Интересная тема, тоже задумывался над этим девайсом, только хотелось бы установить диод в линзу.
Думаю, в таком варианте будет меньше проблем с фокусировкой. Да и светодиоды нужно брать помощнее, тогд получится неплохая альтернатива ксенону. |
Вложений: 3
Цитата:
По поводу конструкции сомневаюсь что она прошла ТЕСТ. Как по мне маловат радиатор. Тем более закрытый внутри фары... И светодиоды не перспективные. Я в Августе Хочу противотуманки сделать на светодиодах. По идеи они способны заменить штатную фару ближнего света. И световой поток 1800-2400люм. Обычная Хелла с рассекателем внутри + такая конструкция (на подобе). Фото ниже. на последней фоте сравнение светодиодного модуля с ксеноном 35ватт |
А чего это они левосторонние?
|
Вложений: 1
Радиатор впечатляет. Цвет красивый (если ксенон сверху:))
Насчет длительного теста - пока только полчаса. Если б все было хорошо с фокусировкой, а светодиоды бы выгорели - думал бы тогда над радиатором дальше. Идея моя - чтоб при необходимости вернуть галогенку обратно без отвертки. Внутри фары радиатор - не совсем хорошо, согласен, куда еще его тулить, да еще и чтобы держалось и при движении не придумал. В подкапотном пространстве бывает очень тепло. Фото драйвера. В сопроводительной бумажке ссылка на сайт: radiodetali.com.ua В Киеве на радиорынке 75Грн. |
Цитата:
Цитата:
http://www.ledf.ru/images/headlight/..._(ledf.ru).jpg Цитата:
Цитата:
2 - что имел в виду под словом СВЕТОДИОДЫ ВЫГОРЕЛИ? Я так понял что у тебя произошел перегрев светодиода и он сгорел? 3 - по поводу фокусировки это делается подборкой вала, то есть отдаления светодиодов от основания (для каждой оптики расстояние разное) 4 - А необходимость в таком? Если собрать все правильно, то такая фара прослужит гораздо дольше чем ты на машине будешь ездить (срок службы 100 000часов непрерывной работы. У меня Дома автономное освещение двора. Из за того что не поместилась автоматика "День Ночь", то свет во дворе беспрерывно светит. В Августе уже будет ровно два года свечения без выключения.) 5 - самый сложный аспект. Если ограничено места под фарой. У меня есть три задумки. Когда сделаю выложу фото отчет (теоретически должно получиться, а как на практики не знаю). |
Цитата:
Цитата:
У меня все целое. Если светодиод долго работает с немного повышенной температурой, то постепенно повреждается люминофор, делается более темным и может меняться цвет. Цитата:
Вдруг проводок перетрется случайно. В дороге всякое бывает. Или Техосмотр вдруг не отменят. Цитата:
|
а если ставить по 3 диода в одну галогенку с линзой, свет будет пятном?
|
Цитата:
|
Почему? А вы посмотрите,как наклонены тени у вас и у штатной фары.
|
Как светодиоды не подбирай, а рефлектор галогеновой фары рассчитан на цилиндрический источник света и нужного фокуса не будет. Под светодиод нужен свой рефлектор.
|
Цитата:
|
Цитата:
От заводского не отличить правда?:)))) Все держится на китайском термосиликоне. Довольно приятный в работе материал. Он более жидкий в отличие от строительного и хорошо растекается по склеиваемым поверхностям. Еще понял, что нужны напильники с ручками, а без тисков вообще нечего делать. Радиаторы - с радиорынка. |
Микас,вот потому буржуи и выносят радиаторы далеко от фар,и применяют световоды.
|
Цитата:
|
Не забывайте,что граница,кроме четкой кромки,должна иметь и перекос вверх справа от центра фары.
|
читал недавно тесты светодиодки в формате Н4. Результат - провал по световому потоку.
|
Потому и стоят у Ауди и проч. фары,как Таврии.В сборе.
|
Есть база патентов в ней полно патентов на светодиодные сампы вместо ламп галогенных, естественно в каждом патенте прилагается чертеж.
|
И что дальше? Есть чертеж отражателя,рассеивателя,ес ть шанс сделать его в гараже? Что толку от патента,если решать это надо комлексно,а не колхозно.Хватает колхозников с таким же ксенононом,развелось,как блох...
|
Можно попытаться жидкостное охлаждение замутить даже без насоса, на конвекции и радиаторы вынести из фары. В компьютерных лавках продаются подобные для компьютеров, с пластмассовой помпой даже.
|
А как насчет герметичности всей конструкции, если трубки радиаторы повыносить, дырок насверлить, все отражатели поржавеют.
Насчет гаражного колхоза, ты прав, но в патентах есть и неплахие решения по поводу того как скомпановать СД на самом цоколе. |
А что,таврическая фара- герметична??? В каком месте?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.