![]() |
лажа со сцепой
помогайте господа и советуйте,начну с того что 1-1,5тис назад поменял диск(ханшмит) выжымной(завод) и трос(завод в оболочке) не многим ранее масло.пробег машинки 78тыс,корзина по определению не попала под замену.сегодня при движении перестали реско вкл.скоростя:(,позвонив-посоветовали подтянуть трос подтянул много но стабиизировалось,отпустил нормльно позже обнаружил слетевший(сегодня т.к на коврике лежал) штопор троса в раене пидали-устранил.а теперь о трабле-регулировка высоты педали исчезла,тобеж либо буксует либо с диким хрустом включает,и эт все в среднем положении педали,вродь словил середину но по сердцу шкребет.заранее спасибо за советы:yes: |
В моем букваре не написано в каком положении должно цепляться, но за-то написано, что свободный ход рычага сцепления должен быть 3-5мм. И еще смотрите что бы при нажатии педали оболочка троса не двигалась
|
Цитата:
|
Цитата:
Посмотрите нет ли надрывов или не высовывается он из обжимок. Просто с такой проблемой сталкивался, если не с того ни с сего начинают плохо включатся передачи и это устраняется регулировка троса - то значит ему скоро придут кронты. Удачи Вам! |
поменял диск+корзину все в норме.
|
Цитата:
|
Что значит-хватет в среднем положении??? РЫЧАГ привода вилки правильно отрегулирован,или тоже,по понятиям- вверху,внизу,по центру??? Сколько же можно?
|
корзине торба и вся проблема
|
Встречался с таким! Стояло сцепление Хансэндшмид (корзина и диск) когда сцепа сгорела поставил комплект АТ, другого не было... Что я ни делал как не регулировал не мог включить передачи.... 4 раза снимал и ставил коробку.... в итоге снял корзину АТ, поставил старую и счастье... я поехал! Много бракованых корзин... стех пор только немцу и доверяю в этом вопросе!
|
У меня стоят (диск, корзина, направляющая и выжимной - АТ) пройдено 40тыс. - пока нареканий с моей стороны на АТ нет.
А вот о заводском выжимном (поставлен 2тыс. назад и ему кажется кронты, по всем признакам) мнение паршивое. Установлен при замене манжеты, а установил потому, что я думал он лучше:wall:. Закончу вторую коробку, поставлю назад АТ. |
Кто тут писал, что корзину менять не стоит? :no:
|
Я, и чьто?
|
может и не стоит ее менять но при снятии лепестки кривыми оказалисьo_O
|
Блин,ну с вашего описания поставить диагноз-застрелиться легче! Что значит- ...кривыми оказались...? Куда кривизна,в какую сторону,как,на сколько...
|
в хаотическом порядке внутрь подогнуты,а одна ваще ровная по отношению к диску
|
В местах контакта с обоймой выжимного или где? Насколько подогнуты?
|
именно в этих местах,ну гдето от 1 до 5мм
|
Цитата:
|
Если корзина не поломана, лепестки на месте и нажимной диск не изношен донельзя - зачем менять корзину?
|
а для того что по неизвесной причине не было возможности сыграть(опустить поднять точку сцепления)педалью,подтяжка на 2 витка гайкибуксует,отпустил на 2 не втыкает либо с диким хрустом.
|
после замены всё в норме
|
Обычно лепестки корзинки умирают из-за не правильно поставленного выжимного, т.к он ставиться только в одном положении. Сами по себе они редко ломаются, только из-за перекоса выжимного, родная как и других производителей ходит долго. В архиве это всё есть.
|
Вложений: 1
Цитата:
И еще на диске при замене корзины было обнаружено моторное масло, пришлось менять сальник КВ. Недавно Кук доказывал, что такого быть не может. МОЖЕТ! Виновником попадания масла в сцепление служат сквозные отверстия в маховике - на фото: |
Цитата:
|
все нервы измотала эта СЦЕПА
Цитата:
Отпускает движек уже в конце нажатия педали сцепления (почти в полу). Зазор (свободный ход рычага) 3мм. Диск установил сегодня, только что выехал. Проверка показала что при пуске двигателя идет какой-то хруст (доли секунды) и когда останавливаешься - слышен запах гари от диска. В остальном все нормально т.е. включение скоростей и при движении нет пробуксовки. Прошу помощи советом! До выходных поезжу, и надо что-то решать за выходные в понедельник предстоит почти 1000км. Спасибо за советы! |
Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.