ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   лажа со сцепой (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=40709)

шустрый 21.05.2011 01:49

лажа со сцепой
 
помогайте господа и советуйте,начну с того что 1-1,5тис назад поменял диск(ханшмит) выжымной(завод) и трос(завод в оболочке) не многим ранее масло.пробег машинки 78тыс,корзина по определению не попала под замену.сегодня при движении перестали реско вкл.скоростя:(,позвонив-посоветовали подтянуть трос подтянул много но стабиизировалось,отпустил нормльно позже обнаружил слетевший(сегодня т.к на коврике лежал) штопор троса в раене пидали-устранил.а теперь о трабле-регулировка высоты педали исчезла,тобеж либо буксует либо с диким хрустом включает,и эт все в среднем положении педали,вродь словил середину но по сердцу шкребет.заранее спасибо за советы:yes:

Спартановка 21.05.2011 05:28

В моем букваре не написано в каком положении должно цепляться, но за-то написано, что свободный ход рычага сцепления должен быть 3-5мм. И еще смотрите что бы при нажатии педали оболочка троса не двигалась

Storag 23.05.2011 12:09

Цитата:

Сообщение от шустрый (Сообщение 1152961)
тобеж либо буксует либо с диким хрустом включает,и эт все в среднем положении педали

Нихрена не понял, нафига включать передачи выжимая педаль всего наполовину?

Алексчук 23.05.2011 12:20

Цитата:

Сообщение от шустрый (Сообщение 1152961)
помогайте господа и советуйте,начну с того что 1-1,5тис назад поменял диск(ханшмит) выжымной(завод) и трос(завод в оболочке) не многим ранее масло.пробег машинки 78тыс,корзина по определению не попала под замену.

По моему мнению Вам пора готовиться к замене троса сцепления.
Посмотрите нет ли надрывов или не высовывается он из обжимок.
Просто с такой проблемой сталкивался, если не с того ни с сего начинают плохо включатся передачи и это устраняется регулировка троса - то значит ему скоро придут кронты.
Удачи Вам!

шустрый 23.05.2011 18:57

поменял диск+корзину все в норме.

шустрый 23.05.2011 18:58

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1154981)
Нихрена не понял, нафига включать передачи выжимая педаль всего наполовину?

а че не понятно то хватает ток в среднем положении

кук 23.05.2011 19:00

Что значит-хватет в среднем положении??? РЫЧАГ привода вилки правильно отрегулирован,или тоже,по понятиям- вверху,внизу,по центру??? Сколько же можно?

шустрый 23.05.2011 23:54

корзине торба и вся проблема

pashka 25.05.2011 16:51

Встречался с таким! Стояло сцепление Хансэндшмид (корзина и диск) когда сцепа сгорела поставил комплект АТ, другого не было... Что я ни делал как не регулировал не мог включить передачи.... 4 раза снимал и ставил коробку.... в итоге снял корзину АТ, поставил старую и счастье... я поехал! Много бракованых корзин... стех пор только немцу и доверяю в этом вопросе!

Алексчук 25.05.2011 21:22

У меня стоят (диск, корзина, направляющая и выжимной - АТ) пройдено 40тыс. - пока нареканий с моей стороны на АТ нет.
А вот о заводском выжимном (поставлен 2тыс. назад и ему кажется кронты, по всем признакам) мнение паршивое. Установлен при замене манжеты, а установил потому, что я думал он лучше:wall:.
Закончу вторую коробку, поставлю назад АТ.

Zazotavr 26.05.2011 14:08

Кто тут писал, что корзину менять не стоит? :no:

кук 26.05.2011 15:07

Я, и чьто?

шустрый 26.05.2011 18:57

может и не стоит ее менять но при снятии лепестки кривыми оказалисьo_O

кук 26.05.2011 19:27

Блин,ну с вашего описания поставить диагноз-застрелиться легче! Что значит- ...кривыми оказались...? Куда кривизна,в какую сторону,как,на сколько...

шустрый 26.05.2011 20:34

в хаотическом порядке внутрь подогнуты,а одна ваще ровная по отношению к диску

кук 26.05.2011 20:39

В местах контакта с обоймой выжимного или где? Насколько подогнуты?

шустрый 26.05.2011 21:05

именно в этих местах,ну гдето от 1 до 5мм

Zazotavr 30.05.2011 16:38

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1159543)
Я, и чьто?

Да так, ничё... ;-)

Storag 30.05.2011 18:52

Если корзина не поломана, лепестки на месте и нажимной диск не изношен донельзя - зачем менять корзину?

шустрый 30.05.2011 23:28

а для того что по неизвесной причине не было возможности сыграть(опустить поднять точку сцепления)педалью,подтяжка на 2 витка гайкибуксует,отпустил на 2 не втыкает либо с диким хрустом.

шустрый 30.05.2011 23:29

после замены всё в норме

S@ver 31.05.2011 09:16

Обычно лепестки корзинки умирают из-за не правильно поставленного выжимного, т.к он ставиться только в одном положении. Сами по себе они редко ломаются, только из-за перекоса выжимного, родная как и других производителей ходит долго. В архиве это всё есть.

Алексчук 31.05.2011 12:13

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от шустрый (Сообщение 1164413)
а для того что по неизвесной причине не было возможности сыграть(опустить поднять точку сцепления)педалью,подтяжка на 2 витка гайкибуксует,отпустил на 2 не втыкает либо с диким хрустом.

У меня тоже самое, вчера пришлось сменить корзину. Лепестки корзины которая стояла прослабли (видать подустали). Приходилось держать свободный ход на рычаге 2мм вместо положенных 4.
И еще на диске при замене корзины было обнаружено моторное масло, пришлось менять сальник КВ. Недавно Кук доказывал, что такого быть не может. МОЖЕТ!
Виновником попадания масла в сцепление служат сквозные отверстия в маховике - на фото:

Zazotavr 31.05.2011 12:44

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1164077)
Если корзина не поломана, лепестки на месте и нажимной диск не изношен донельзя - зачем менять корзину?

Мыло хозяйское. Я ж никого не уговариваю. Можете не менять. ;)

Алексчук 31.05.2011 23:45

все нервы измотала эта СЦЕПА
 
Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1164077)
Если корзина не поломана, лепестки на месте и нажимной диск не изношен донельзя - зачем менять корзину?

И корзина не поломана, и лепестки на месте и нажимной диск не изношен (поставил новый заводской, перед этим стоял АТ и было тоже самое), а не могу выполнить нормально регулировку сцепления.
Отпускает движек уже в конце нажатия педали сцепления (почти в полу). Зазор (свободный ход рычага) 3мм. Диск установил сегодня, только что выехал. Проверка показала что при пуске двигателя идет какой-то хруст (доли секунды) и когда останавливаешься - слышен запах гари от диска. В остальном все нормально т.е. включение скоростей и при движении нет пробуксовки.
Прошу помощи советом! До выходных поезжу, и надо что-то решать за выходные в понедельник предстоит почти 1000км.
Спасибо за советы!


Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.