![]() |
Горит проводка
http://s43.radikal.ru/i100/1105/a4/093b0a6355fc.jpgф
http://i011.radikal.ru/1105/f0/eeb954d1e415.jpg http://s003.radikal.ru/i202/1105/f4/b9064134dbc3.jpg кто что думает? Позавчера сел ехать - ключ в замок - дым из под панели и из под капота. Еле успел снять клему с акума. Перед этим были проблемы с включением зажигания - иногда приходилось дёргать провода под торпедой. В магазине заводской джгут проводов на мою славку около 900 грн. |
Это из разряда экстрасенсорных решений. Заедь к любому автоэлектрику где-нибудь на гаражах - копание в проводах рано или поздно принесёт свои плоды. Ей-богу - вариантов причины проблемы может быть очень много.
|
Думаю сдох генератор
|
Если она так оплавилась...Менять.А вообще,надо было в самом начале не дергать,а искать причину.
Генератор тут каким боком? Каким проводом и почему??? |
Скорей всего повредил изоляцию провода который идет к замку зажигания, это +12В без пердохранителя, от него блымалка дальним светом запитывается, кнопка габаритов и т.д.
|
нью. Реле которое первое после замка зажигания - пригорели контакты в замкнутом виде. Иду колупать дальше
|
У меня габариты с предохранителем.
|
Тоесть если сгорит предохранитель который идет к кнопке габаритов, то выключатся и габариты и ближний свет... Ночью так опасно ездить.
|
У меня около 20 штук предохранителей разных номиналов есть запасных - а если б и не было, перекинул менее важный на место сгоревшего - вот и все дела.
|
А причину потом искать,когда задымит?
|
Так ведь если его не будет, то задымит практически 100%. Ящитаю, что он там нужен.
|
http://s43.radikal.ru/i101/1105/73/99a12925f0dc.jpg
http://i061.radikal.ru/1105/06/575c5de25610.jpg шайбой на креплении педали сцепления перетёрло проводку, от чего, собственно и гемор. Думаю распустить жгут и заменить каждый провод, в котором подплавлена изоляция. Варианты? |
самое оно!
|
Варианты поменять проводку. И это надо сделать полюбому, потому что когда незамеченное в жгуте место перемкнет оплавленные провода внутри, ночью, а до дома останется еще километров 150-200, ты подумаешь как тебе всетаки доехать. Без света или вообсче заглохнешь, этож 30 самый главный провод, без него никуда.
|
не готов отвалить овер 900 грн за жгут.
распущу в салоне и под капотом, заменю все, которые слиплись между собой или имеют видимые повреждения |
Не парься особо, нормальная полумера, если поуму заизолировать провода и они не повреждены деструктивно, то будет ездить еще не дин десяток лет. Другое дело, научись пользоваться стяжками и держи провода подальше от педалей :)
|
Цитата:
купил я книжку за 60 с цветной схемой и за час под домом поменял |
Аккум собака хитрый:
зимой значит прикидывается дохликом, стартер не хочет крутить... а как ему надо то из последних сил проводку жжет... ) |
Цитата:
|
Я не могу понять вашего "если". Что вы мне предлагаете? Убрать его?
|
Не зря такой предохранитель не предусмотрен с завода.
|
У меня блок предохранителей не с завода - у меня были керамические, я сам туда ставил типа под евро - так что можно сказать блок предохранителей самодельный. Я потом ещё туда докидывал уже в процессе 2 преда: обогрев стекла и ещё что-то не помню.
|
обычно горит проводка под акб,перетирается силовой провод и кз на кузов от этого горит основная линия к замку зажигания,даже предохранители не успеют згореть,и горить провод заряда,это бывает на базарных проводках за 200-240 грн,кислая изоляция нет защитной гофры....
|
Цитата:
|
около трёхсот стоит жгут для базовой таврии\славуты и для люксов с механической приборкой.
Мой жгут для електронной приборки с прикрученными центральным замком и стеклоподъёмниками с завода. Кооператив не выпускает. Только завод. |
| Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.