ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Горит проводка (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=40776)

fsv 23.05.2011 15:05

Горит проводка
 
http://s43.radikal.ru/i100/1105/a4/093b0a6355fc.jpgф
http://i011.radikal.ru/1105/f0/eeb954d1e415.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1105/f4/b9064134dbc3.jpg

кто что думает? Позавчера сел ехать - ключ в замок - дым из под панели и из под капота. Еле успел снять клему с акума. Перед этим были проблемы с включением зажигания - иногда приходилось дёргать провода под торпедой.


В магазине заводской джгут проводов на мою славку около 900 грн.

Сонтехнег 23.05.2011 15:27

Это из разряда экстрасенсорных решений. Заедь к любому автоэлектрику где-нибудь на гаражах - копание в проводах рано или поздно принесёт свои плоды. Ей-богу - вариантов причины проблемы может быть очень много.

ivg 23.05.2011 15:29

Думаю сдох генератор

кук 23.05.2011 15:30

Если она так оплавилась...Менять.А вообще,надо было в самом начале не дергать,а искать причину.
Генератор тут каким боком? Каким проводом и почему???

Evgen911 23.05.2011 15:53

Скорей всего повредил изоляцию провода который идет к замку зажигания, это +12В без пердохранителя, от него блымалка дальним светом запитывается, кнопка габаритов и т.д.

fsv 23.05.2011 16:08

нью. Реле которое первое после замка зажигания - пригорели контакты в замкнутом виде. Иду колупать дальше

Сонтехнег 23.05.2011 16:11

У меня габариты с предохранителем.

Evgen911 23.05.2011 16:51

Тоесть если сгорит предохранитель который идет к кнопке габаритов, то выключатся и габариты и ближний свет... Ночью так опасно ездить.

Сонтехнег 23.05.2011 17:58

У меня около 20 штук предохранителей разных номиналов есть запасных - а если б и не было, перекинул менее важный на место сгоревшего - вот и все дела.

кук 23.05.2011 18:03

А причину потом искать,когда задымит?

Сонтехнег 23.05.2011 18:15

Так ведь если его не будет, то задымит практически 100%. Ящитаю, что он там нужен.

fsv 23.05.2011 19:22

http://s43.radikal.ru/i101/1105/73/99a12925f0dc.jpg
http://i061.radikal.ru/1105/06/575c5de25610.jpg

шайбой на креплении педали сцепления перетёрло проводку, от чего, собственно и гемор.

Думаю распустить жгут и заменить каждый провод, в котором подплавлена изоляция. Варианты?

koftik 23.05.2011 19:44

самое оно!

I-II-OB 23.05.2011 19:51

Варианты поменять проводку. И это надо сделать полюбому, потому что когда незамеченное в жгуте место перемкнет оплавленные провода внутри, ночью, а до дома останется еще километров 150-200, ты подумаешь как тебе всетаки доехать. Без света или вообсче заглохнешь, этож 30 самый главный провод, без него никуда.

fsv 23.05.2011 20:08

не готов отвалить овер 900 грн за жгут.

распущу в салоне и под капотом, заменю все, которые слиплись между собой или имеют видимые повреждения

Said 23.05.2011 20:54

Не парься особо, нормальная полумера, если поуму заизолировать провода и они не повреждены деструктивно, то будет ездить еще не дин десяток лет. Другое дело, научись пользоваться стяжками и держи провода подальше от педалей :)

izbitz 23.05.2011 21:37

Цитата:

Сообщение от fsv (Сообщение 1155739)
не готов отвалить овер 900 грн за жгут.

распущу в салоне и под капотом, заменю все, которые слиплись между собой или имеют видимые повреждения

было похожее....на жигуле...под торпедой реле с металическим корпусом, корпус на массу прикручен. реле (внутренности) расшатались и начали выпадать-замкнуло на массу.а я выходил.возвращаюсь-полная машина дыма, выключил массу-ниче не работает...купил на авторынке жгут проводов, иду к электрику: ну, гривен 400(дело было лет 5 назад). я ему-жгут уже куплен, нужно только отсоединить от коробки с предохранителями и подсоединить новый-ответ поразительный-ну, гривен 400...
купил я книжку за 60 с цветной схемой и за час под домом поменял

Dima. 23.05.2011 21:56

Аккум собака хитрый:
зимой значит прикидывается дохликом, стартер не хочет крутить...
а как ему надо то из последних сил проводку жжет... )

Evgen911 23.05.2011 22:40

Цитата:

Сообщение от Сонтехнег (Сообщение 1155609)
У меня около 20 штук предохранителей разных номиналов есть запасных - а если б и не было, перекинул менее важный на место сгоревшего - вот и все дела.

А если сгорит на неосвещенной части дороги в повороте?

Сонтехнег 24.05.2011 00:04

Я не могу понять вашего "если". Что вы мне предлагаете? Убрать его?

Evgen911 24.05.2011 07:25

Не зря такой предохранитель не предусмотрен с завода.

Сонтехнег 24.05.2011 16:16

У меня блок предохранителей не с завода - у меня были керамические, я сам туда ставил типа под евро - так что можно сказать блок предохранителей самодельный. Я потом ещё туда докидывал уже в процессе 2 преда: обогрев стекла и ещё что-то не помню.

STARSCREAM_ 30.05.2011 21:54

обычно горит проводка под акб,перетирается силовой провод и кз на кузов от этого горит основная линия к замку зажигания,даже предохранители не успеют згореть,и горить провод заряда,это бывает на базарных проводках за 200-240 грн,кислая изоляция нет защитной гофры....

Владимир_FoXX 06.06.2011 15:54

Цитата:

Сообщение от fsv (Сообщение 1155739)
не готов отвалить овер 900 грн за жгут.

распущу в салоне и под капотом, заменю все, которые слиплись между собой или имеют видимые повреждения

та он стоит около 300 грн)) я себе после пожара менял. ушло три дня не спеша.

fsv 06.06.2011 16:58

около трёхсот стоит жгут для базовой таврии\славуты и для люксов с механической приборкой.

Мой жгут для електронной приборки с прикрученными центральным замком и стеклоподъёмниками с завода. Кооператив не выпускает. Только завод.


Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.