![]() |
снять ошибку "check engine"
всем привет!
перелистал форумы, но такого не нашел( извините если не нашел похожой темы на мою, если что) у меня таврия пикап 1,3 инжектор 2008 или 2009 г.в. пару раз закипал двигатель из-за нехватки тосола (была дырка в расширительном баке) писало - "check engine", я останавливался, доливал тосол, двигатель остывал, ошибка пропадала, я ехал дальше! НО в один прекрасный день. "check engine" загорелся из-за перегрева, я долил тосол И эта лампочка "check engine" у меня горит по сей день. кто-то мне советовал снять клемы и подождать пару минут, кто то говорил скоро пропадет, но она не тухнет( Хочу убрать эту ошибку. подскажите пожалуйста! |
Может на диагностику?
И дело не только в тосоле? |
Как так можно ездить??? Не жаль? Снять клемму на пару минут.Не погаснет-СТО.
|
ну значит завтра буду искать диагностику по тавриям, в Житомире только знаю СТО "Ялынка" но там бабла немерено берут. даже для того что бы мастер посмотрел на замок от передней двери, нужно обязательно пройти мойку машину с арками колес...это уже 50 грн)
|
|
Если есть ноут, купи адаптер и скидуй ошибки сам, это в случае если с машиной все впорядке.
|
как адаптер называется? и программа что бы залезть в машину?
|
k-line вроди, но если честно в 5 раз дешевле будет спаять самому, там элементов по счету 6 штук :)
|
И сколько стоит мах232 ? Копейки,и есть везде?
|
стоит 15-20 грн. практически в любом магазине радиоэлементов, что несоизмеримо дешевле:
Цитата:
А программу в нете отыскать - максимум 20 мин. |
И платы есть,или тоже-сам?
|
для такого можно и навесным обойтись, схема там плевая, в любом случае есть отладочные платы, как раз по размеру поле 40х40 около 3,5грн.
кук вы опять издеваетесь? :) |
Почему я издеваюсь? Это вы даете элементарные,по своим понятиям,советы,не зная и не спросив,а умеет ли человек это делать,умеет ли свободно общаться с компютером,знает ли,что потом делать,войдя в режим диагностики...То,что для вас в этой сфере -просто,автоматически не переносит это на всех.Это вы понимаете? Поэтому и спрашиваю вас то,что вы,как советчик,должны были спросить в самом начале.
|
Я первый совет правильный уже дал!
Цитата:
|
http://www.chipsoft.ru/index.php/device/20-usb-kline вот вполне приличный и не дорогой к-лайн.
если ошибка не гаснет, то это не перегрев. если он при включении не гаснит даже на мгновение, значит ошибка присутствует на данный момент (обрыв или неисправность датчиков). если после включения зажигания она на мгновение тухнит и загорается, то это ошибка с памяти, самая популярная связаная с рхх) можно все сделать самому если дружишь с компьютерами. если нет, ищи того кто знает что делать. з.Ы. тавромотор очень сильно не любит перегрева. |
Есть и по 150 грн USB адаптеры. На МАХ232 с МС33199 себестоимость около 50 грн. Навесной монтаж на таких микросхемах сделать сложно и опасно.
|
Цитата:
|
надеюсь ошибку сбросили?
бачек поменял? |
Честно говоря,немного непонятно-если лампа светит постоянно-одна проблема,если мигает-другая.Что было?
|
странно, вчера же ответил на это сообщения, а его нет)
короче, подъехал я к диагносту, он просканировал, вывело историю ошибок, ощибки были одни и те же. перегрев двигателя.! а ошибка горела по тому что был забит полностью счетчик ошибок, вон оно и зависло и не тухло, счетчик он мне сбросил. теперь все) постоянно не горит, а только в режиме зажигания, когда идет проверка машины. |
Это ж сколько там ошибок было что счетчик забит?
|
Цитата:
|
Индикатор неисправности СРВП
Добрый всем вечер.
Подскажите пожалуйста, такая вот проблемка,знакомый едит на машине (Таврия-пикап "инжектор") и позвонил спросить (только первый день сел за руль этой машины) горит "Индикатор неисправности СРВП" - что это такое? |
Нічого не значить, поки не зчитати код помилки з ЕБУ.
|
Подключать надо компьютер, смотреть ошибку. Что угодно может быть.
|
Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.