![]() |
Трос сцепления, резинка...
Заменил трос сцепления. (Гемор еще тот!) В том месте где трос ужасно перетирается у входа в салон, есть круглая резинка...
Как ее установить правильно? я с ума уже схожу... А трос трется сильно я вам скажу! |
Я так понимаю такой дикой проблеме нет решения? ххД
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Как я вас розумiю, сегодня день оборванных троссов сцепления. )))
тоже менял сегодня, правда гемора особого небыло, но резинку так и не вставил пока, у меня там еще распорка с доп опорой стоит - хрен подлезешь, буду резинку затыкать с эстакады. |
Трос не рвался) Скрипел!
|
ее надо вставлять пока трос еще не натянут и смылом, помогая в лучшем случае плоской отверткой. Все нормалоно влазит, просто сверху это делать неудобно, а снизу тоже маста почти нету.
|
Я неделю назад менял трос. Ямы у меня нет - снизу никак не подлезу, но:
Резинку запихнул полностью в салон (это не так и сложно). Потом из салона удалось вполне быстро и без особых мучений установить резинку на место. Я понимаю, что предусмотрена установка как раз наоборот, но у меня получилось именно так. Из инструмента применял маленькие плоскогубцы и отвертку. Удачи :) |
Шота я не понял почему из салона - там же разного диаметра закраины. Из моторного отсека легко ставится, запаску только вынуть надо шоб не мешала :) А смазывать надо и ухо троса которое на педаль одевается, и полукруглую гайку что в рычаг коробки упирается. Но не резиновую заглушку.
|
Трос сцепления меняется в течение пяти минут, ну максимум десять.
Последовательность: 1 Трос заводится изнутри машины. Для этого необходимо снять защитную резинку и гаситель колебаний (пластмассовый упор с вставленной в него резиновым компенсатором), а также металлическую упорную шайбу (то что под капотом). 2 Снимаем педаль сцепления. Для этого снимаем плоскогубцами защелку (1102-1602026) с левой стороны от водителя, далее упор фиксатора (1102-1602024), далее фиксатор (1102-1602022) и втулку (1102-1602069). Педаль сцепления в руках и на нее легко можно одеть внутренний наконечник троса. 3. Просовываем второй конец через кузов и устанавливаем педаль сцепления на ее место (желательно сразу после установки на место педали сцепления проверить направление (размещение) троса в салоне и под капотом - направляем в направлении упорных проушин) и делаем сборку в салоне согласно пункта 2 в обратной последовательности. 4. Устанавливаем резиновую пробку между салоном и капотом с помощи отвертки (без мыла). Сначала проталкиваем верхний край (чтоб попасть в потай резины, а затем неспеша опускаемся книзу. Тут главное не давить сильно, просто прижимать внутреннюю часть резинки ближе к тросу. 5. Собираем снятое в пункте 1 и заводим трос в проушину коробки. Ну далее я думаю по поводу действий под капотом описывать нет необходимости. Проводим регулировку троса. 6. Надеваем защитную резинку на кожухе троса в салоне. У меня на замену в дороге уходит минут семь. А раньше карячился ложась вниз головой и обкладывал матами конструкторов, случайно допер что проще снять педаль, попробовал и нет проблем. Осталась проблема с некачественными тросами. На рисунке стр 128 каталока изд. Москва. Удачи всем! |
Полный бред! Можно подумать, что педаль можно снять не "корячясь". Можно ещё баранку снять, торпеду, вакуумник, чтобы резинку легче вставить.
|
Цитата:
А по сути - сиденье отодвигается назад, правым локтем опираетесь в пол машины, для освещения вожу с собой постоянно фонарь и запасные батарейки. А насчет бреда, если бы была такая возможность я бы Вам показал как это делается. Когда придется менять трос - обязательно запишу на видео. Прежде чем говорить "Полный бред!) Вы попробуйте, а потом я готов принять благодарность или маты в свой адрес. Я так делаю. Поэтому и написал, чтобы люди не мучились, а делать так или нет пусть решит каждый сам для себя! Удачи Вам Дачник! |
Да,уж...Снимать педаль-как раз для широкого применения и распространения.А без снятия педали не пробовали?
Иногда это называется-...чтоб пописять,надо ботинок снимать... |
Цитата:
Все я отвечать на подобные вывказывания больше не буду! Еще раз говорю: - "Пусть решит каждый для себя!". А критиковать можно сколько угодно. |
Блин,ну не смешите!!! Несмотря на то,что я у вас прохожу как продавец,я Тавриями начал заниматься для интереса еще в 92-м,когда получили 2 служебные,а для себя и других(кусок масла на хлеб)-с покупки своей.И переделал их много,и ничего там заковыристого и заумного нет.Но разбирать педальный узел- таки признак класса.Мне таки далеко...Сознаюсь и сдаюсь.
Почитает новичок ваши рекомендации и скажет- таки недаром говорят,что Таврия -паскудная машина,если в ней трос так меняют... |
Цитата:
И еще просьба, укажите сколько это занимает времени. |
Такого- ТУПОЙ,ДУРНОЙ и т.п. я не писал никогда и никому !!! Не верите,спросите аксакалов. ТЫКАЮ я на Форме немногим,только тем,с кем достаточно хорошо и давно знаком,они могут это подтвердить,да и вы тоже.Посему про такое и не заикайтесь.И критикую и цепляюсь я к любому,если есть за что.Просто так -не бывает!
|
Цитата:
На сим откланиваюсь. Всего доброго! |
А плоскогубцами такой шплинт разве не правится для удобства,и усы в нем не разной длины? Он что,из рояльной проволоки? Обычный.
|
Цитата:
ВАМ ВСЕ БУДУТ БЛАГОДАРНЫ! |
хм-м.. менял впервые. сам. без литературы.
45 минут, с перекурами и походом на базар за тросом (минут 5 ходьбы) педаль не снимал. не догадался, что-ли =) |
Цитата:
|
У меня вместо шплинта там стоит проволока согнутая в форме булавки.
Очень удобно, можно работать одной рукой, расстегнул и вынул. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ребята! Все это Вы верно говорите, только потом почему-то поднимаются темы, то не могу отрегулировать трос сцепления, то типа виноват выжимнойo_O. Вы когда в слепую (не снимая педали сцепления) меняете трос уверены в состоянии оси о которую трется петля троса, при установке эта петля становиться на непротертый участок, а потом вдруг соскакивает на место где выработка и сцепа уже не та. Неужели так часто меняется трос сцепления. А если в дороге оборвет стертую ось, что будете делать. Мотать проволокой чтоб доехать:wall:. Хочу добавить по поводу тросов сцепления. Если покупаете трос с металлическими (а не с пластмассовыми) наконечниками чехла проверяйте на наличие заусенец внутри отверстий входа троса с обеих сторон:yes:. "Человек настолько ленив, что стремясь снизить объем выполняемой работы он все время добавляет себе хлопот." |
Стертых осей там не видел, а порваных тросов скок хотите.
|
Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.