![]() |
ТавроFiat ЗАЗ-1140-17 Крым
Ну вот, и я решил завести бортовичек своего таврофиата, давно хотел, но все никак не находил времени, за то сейчас есть о чем писать, тем более что для меня это ну уж очень интересная машинка. Чесно сказать, что я даже и не думал что я куплю себе Таврию, до этого у меня была ВАЗ-2108 1.3л с 5ст мкп 1996 года выпуска, бельгийской сборки, но по непредвиденным обстоятельствам мне пришлось ее продать, но о таврии даже и не думали. Когда немного поднакопили золотого запасу, жена захотела хоть какие то колеса, а то с двумя детьми неудобно передвигаться в пространстве на маршрутках, она хотела очень космича АЗЛК2141, ну я сказал что только с движком от шестерки, искали, но ничего хорошего за те деньги которые у нас были не находилось, да я и не сильно то хотел покупать машину, на нормальную не хватало, а покупать лишь бы что не хотелось.
Ну вот была куплена Таврия ЗАЗ-1140-17, 1995 г.в. двигателем Fiat UNO объемом 0.903 куб.см, с таврической 5ст мкп ., с пробегом 53575 тыков, состояние кузова хорошее, не гнилая, а вот по остальном пришлось повозится. Двигатель проблем не выдал, при покупке старый хозяин сразу предупредил на счет сцепления, что пора его уже заменить, был куплен комплект сцепления VALEO и заводской подшипник, так же вызвало сомнение что в системе охлаждения была вода, может есть течь радиатора, при замене воды на тосол, это подтвердилось, причем текли сразу оба, заменил на новые Лузаровские. Заменил тросик открытия замка капота, на старом был оторван кусок проволоки, и ручка просто висела не прикручена. В течении месяца приказал долго жить аккумулятор, старому было 4 года, на что я при покупке указал старому хозяину и скинуто с цены машинки 600грн.заменил на новый, поставил FIAMM 6ст-45, сказали что Италия, дали на него гарантию 2 года. Сразу после покупки работа двигателя показалась подозрительной, как бы троило, при осмотре было обнаружено что крышка трамблера прошита, высоковольтные провода перепутаны, даже не знаю как она ездила, устранилось заменой крышки , правильной установкой проводов и регулировкой зажигания и карбюратора, также сразу заменил свечи, поставил NGK, и двигатель запел. Многие наверно помнят по форуму мои глупые и надоедливые вопросы по поводу зажигания и не только:) Заменил масло и фильтр, промыл двигатель, залил Gastrol Magnatec 10w-40, полусинтетику, заменил масляный фильтр, поставил Filtron, также был отремонтирован стартер, с заменой бендекса, щеток, ремонт втягивающей, проточкой коллектора. Заменил шланг обратки. Было куплено и поменяно все четыре ската на Barum Brillantis 2, покупкой доволен, и машинка как буто сменила кирзовые сапоги на кроссовки.:) Так же был заменен руль на таврийский четырехспицевый, стоял вообще от зазика. Начал подкапывать тосол с патрубков радиатора, старые задубели и не зажимались, как следует, стоковых я не смог найти, было принято решение ставить то что подойдет, купил верхний от ВАЗ-2108,09, а нижний взял от классики, с нижним сильных проблем не возникло, только немного пришлось его укоротить, а вот верхний был длинноват, было принято решение разрезать его пополам, отрезать по старому патрубку лишнее и соединить оба конца через алюминиевую трубку , обтянул все хомутами, и о чудо, подтекание прекратилось, теперь под машинкой сухо. Думаю что вроде бы и лоханулся с покупкой этой машины, но с другой стороны все сделал для себя и теперь уверен в машинке, и тем более что покупал не новую, да и радует она нас своей работой и заботой о нас. Проехал на ней уже 700км, полет нормальный. Ну вот вроде бы вкратце и все, по мере вспоминания и проводимых работ, буду отписывается, позже добавлю фотки то чего менял и делал. |
Старый и новый рули, руль на 4 спици обошелся в 100 грн. и крышка на руль 10грн.
http://i031.radikal.ru/1106/ff/dc120f76f8c6.jpg http://s52.radikal.ru/i137/1106/0f/805fe1a54816.jpg Новый АКБ 500грн., и нижний патрубок радиатора охлаждения 20грн.: http://i047.radikal.ru/1106/da/77c02a51affa.jpg Новый радиатор охлаждения, и доработанный новый верхний патрубок радиатора охлаждения 35грн: http://s53.radikal.ru/i140/1106/08/133ef0d84758.jpg Новые свечи 120 грн, старые были Finval на три электрода, не выбросил, лежат как запасные: http://i026.radikal.ru/1106/12/065dbbfe0bbc.jpg |
Поменял лампы в фарах, стояли видать еще родные, а у меня еще со старой восьмерки остались FILIPS с тремя спектрами цвета, я их снял перед продажей восьмерки, покупал еще когда то лет 6 назад вроде за 140 грн., уж очень они мне нравилось как они светят, и думая о том что у меня все таки еще будет машина снял и положил их в гараже, вот и пришло их время:), тем более что на одной лампе перегорела спираль ближнего света.
http://s48.radikal.ru/i121/1106/63/3ec9506cf552.jpg http://i031.radikal.ru/1106/bf/66d0525e441c.jpg Заменил переднюю щетку дворника, фоткать не сал, и так все знают что это.:) |
ну вот, вроде бы все написал, в планах первое это заменить глушитель, вчера труба которая от выхлопной выходит в атмосферу отвалилась, затем купить чехлы, затонировать, поставить музыку, сигнализацию с центральным замком, подкрыльники, инерционные ремни, промовилить,поставить бороду и поменять ковер в салоне, вот это и есть то к чему надо стремится:)
|
Не понимаю зачем покупать дорогое масло?
|
Соло:не такое оно уж и дорогое, смотря с чем сравнивать, когда у меня была 8ка я только такое и лил, а тут проверив двигатель, и убедившись что он нормальный я решил залить проверенное мной масло, ведь для себя любимого же делаю.:) Ведь вы тоже не едите что попало, да и скупой платит дважды.
|
Вот вспомнил что еще я поменял топливный фильтр:), вообще то у меня в машине лежит блокнотик с записями того что и когда я делал на машине, типа формуляра на машину,так удобно, это у меня привычка с работы, ведь на каждый вертолет и самолет есть формуляр, также на их двигатели, и на каждое оборудование тоже имеется свой паспорт, где все записывается.
|
нашел фотки двигателя в соседней ветке
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=36242 пишет что звук специфический. тише или громче чем у мелитопольского? |
Да ставили в 1995 году, но только на инвалидки, поначалу они шли и с фиатовскими коробками, но потом почему то от них отказались и ставили таврийские 5ст. через переходную плиту, у меня как раз такая, в принципе машинкой я доволен, но вот запчасти на движок стоят дороже, можешь ниже посмотреть цены возле фоток, но в принципе сам движок по отзывам на форумах хороший и неприхотлив, и меня устраивает то что в нем в приводе распредвала стоит цепь с самонатяжителями вместо ремня. Движок конешно слабоват, не для гонок, но мне этого и не надо, так как машинка бралась для семьи, но выносливый, малооборотистый, на 4й предаче можно спокойно скинуть скорость до 30 км. и спокойно снова разогнатся не переключаясь, экономичный, по паспорту расход на трассе 4.5 литра, проверять еще не приходилось, так как пока катаюсь по месту, вот как поеду в Очаков или Киев, тогда и посмотрю, а по городу где то литров 6 выходит, а может и меньше, потому что заливаю мало а катаюсь много и в основном по городу, а стрелка ну уж очень медленно приближается к нулю.
|
Начал сдыхать стартер, заказал в фирме отреставрированый Magneti Marelli, за 500 грн. новый стоит 1500 - 1700, завтра приедет, свой уже ремонтировал, но мастер сказал что ему не долго жить осталось, и запчастей на стартер Iskra днем с огнем не найти, а запускать машну с помощью удара молотком по стартеру не так уж и удобно, да и стыдно. А машинка сейчас нужна как никогда, ведь каждый день матаюсь в Симферополь к дочке в больницу. Также на завтра приедут два воздушных фильтра, один про запас на следующее обслуживание, прокладка под крышку клапанов, спасибо нашему форумчанину vitw , потому что у нас за это просят в три раза дороже чем у него в городе. Будет чем заняться.
|
Пробег 55058
Ну вот, все пришло как и ожидалось, из Полтавы 2 воздушных фильтра, и прокладка под крышку клапанов, спасибо vitw , а из Киева стартер, так что сегодня было чего покрутить, поменял стартер и воздушный фильтр, прокладку под крышку клапанов поменяю позже, поеду к мастеру менять сальники клапанов и регулировать клапана, заодно и все поменяю. Также опять какого то начал немного подкапывать тосол, по подтягивал хомуты, вроде бы все устранилось. Вот собственно фильтра и прокладка http://s08.radikal.ru/i181/1106/97/b083a2e8c219.jpg Сама прокладка http://s53.radikal.ru/i141/1106/75/bc6979274818.jpg Собственно стартер http://s51.radikal.ru/i134/1106/19/7fa459145500.jpg Старый стартер, начал жить своей жизнью, работает в зависимости от расположения солнца, планет и звезд:( http://s05.radikal.ru/i178/1106/6d/70fc708ed91f.jpg Вот и фильтр помещен на место:) http://s012.radikal.ru/i320/1106/8a/87cb1e623b2a.jpg И стартер тоже установлен:yes: http://i031.radikal.ru/1106/f8/3982deefc387.jpg Ту люди просили фото подкапотного пространства, вот смотрите:) http://s56.radikal.ru/i153/1106/0b/e881a9da1412.jpg http://s001.radikal.ru/i196/1106/17/4ccf91615299.jpg |
У меня стоит таврическая коробка, через переходную плиту, и сцепление тоже от тавра, все заводское, так что с этим мне проще, да и крепление движка такое же как и у таврии, не так давно снимали движок для замены сцепления.
|
Ну вот вчера выхожу я утром из дому выгулять свою псину, и вижу под машиной лужу, мокнул палец, понюхал, лизнул, понял что тосол, я офигел, ведь месяц назад устранил все подтекания которые были. В этот день делать я ничего не стал потому что нада было ехать в Симферополь к дочери в больницу, только посмотрел где подтекает и спланировал свои действия на завтра и составил список на покупки патрубков и хомутов. Но что интересно на горячий двигатель и капли не упало за 3 часа.
Сегодня с утра снова лужица, я беру деньги, прыгаю в машину и на рынок за запчастями. Так как на мой ТавроFiat парубков не найти, брал подходящее по размеру, решил поменять все старые патрубки на новые, потому как нехочется еще раз ковыряться в системе охлаждения,заодно купил тонкий шланг на расширительный бачок, на старый без слез смотреть нельзя было. Так же прикупил литр тосола. Приехал в бокс и понеслась работа, то что решил поменять все, сделал правильно, так как на штуцерах было много накипи и не понятно чего, тем более что при покупке в машине была вода вместо тосола, все штуцера зачистил, помыл и все патрубки посадил на герметик, поменял все хомуты, половина старых были еще ленточные, выкинул их и поставил хорошие, брал самые дорогие с надписью NORMA, брал все запчасти у знакомого продавца, он сказал что эти хоть и по дороже но лучше, поверил, но сказал что если хоть один провернется приду за деньгами, шутка канешно, но хомуты меня порадовали, при работе разницу сразу заметил. В общем поменял все что можна, залил тосол, пока не течет, поездим посмотрим. Так же поменял тонкий шланг на расширительном бачке. Все покупки обошлись приблизительно в 150 грн. При снятии воздухана вывернулась шпилька с карбюратора, так как ремонтной не было, с собой, расплескал старую и вернул ее в карбюратор на свое место, до этого тоже сделал со второй, стала как новая, в будущем все заменю на ремонтные. Также по убирал и пропылесосил в машине, натер пластик, приятно когда чисто, красиво и ничего не капает:). Вот такой у меня сегодня праздник. Немного фоток по ходу работы: Вот она злосчастная лужа:( http://s55.radikal.ru/i148/1106/79/e14bc473345b.jpg http://s013.radikal.ru/i323/1106/2f/17a16882631a.jpg http://s007.radikal.ru/i301/1106/eb/7cfde73526af.jpg Мой помощник:) http://i056.radikal.ru/1106/35/06c7bc011fd3.jpg http://s002.radikal.ru/i197/1106/29/dc5adc7ef435.jpg Так же на днях наклеил наклейку сайта, спасибо производителю за подсказку как клеить, а то у меня при снятии не хотели буквы оставаться на монтажной пленке. http://s51.radikal.ru/i134/1106/1d/99af2fa6ade5.jpg |
Спасибо, я вчера видел много Таврий, надо было как то увидится, познакомились, пообщались бы, я кстати был не далеко от машины, я там из крымских форумчан был не один, а вы далеко были от моей машинки, и от куда вы знаете что это моя машина:), вот она и моя вторая половина
http://i058.radikal.ru/1107/ca/fb601dcc6588.jpg |
Ну вот хоть есть что добавить.
На днях заменил глушитель, поставил Мотор Сичь- 190грн, две прокладки-10грн, две резинки крепления глушителя-20грн, тюбик графитки-10 грн, работа - своими руками - 2 литра пива и тарань:). Вчера наконец то сделал сделал сигнал, а то уже слов глотка болит от матов:), по убирал лишние провода, выкинул старую магнитолу и динамики, по пылесосил, помыл, натер, стоит ласточка и глаз радует. Также вчера возле дома нарисовали разметку для стоянки автомобилей, а то от этих курортников спасу нет, ставят своих железных коней где хотят, не то что свою машину негде поставить, так и детям на площадку не пройти, не говоря о мамочках с колясками в общем окультурили двор под евро, остается надеятся на культуру отдыхающих. Правда я участие лично не принимал так как был на работе, но все равно приятно, а соседям будет куплено пиво.:yes: http://s001.radikal.ru/i196/1108/8d/cadc5926b325.jpg http://s50.radikal.ru/i127/1108/19/27b1c63a345b.jpg http://s003.radikal.ru/i201/1108/d0/f3d59f594d73.jpg |
Кстати,цены за них гнут,шо просто вашПЭ неимоверно... Был 40-й,никаких нареканий. Всегда довозил,не подводил.
Кстати,еще вопрос:диски тормозные какие ставил? Если конечно менял. Мне этот вопрос актуален,ибо часто мотаюсь через перевал. |
Цитата:
|
На тему о задних колодках.Я сегодня искал трубчатый ключ на 27. Нашел 26на28. На 27,наверное,не размер вообще в Европе.;-)
|
Разводной думаю поможет.
|
Цитата:
|
газелевский ключ(балонник) - с одной стороны под нашу гайку, с другой размер не знаю
|
Ну с этим колючем мне по проще, у нас на работе инструмент какой хочешь, было бы желание работать.
|
Давненько ничего не писал, хотя работы были по мелочам, заменил ручки свеклоподъёмников, закрепил нормально троссик в ручке открытия капота. Немного решил проблему с тонировкой, купил в АТБ пару сеточек на задние стела, цена вопроса 11грн. теперь детишкам там комфортно, также хочу прикупить на ляду сеточку которая сворачивается в рулон. Наклеил клубную наклейку, также прикупил огнетушитель порошковый за 65грн, буксировочный трос за 30грн. аптечкуза 30грн, поменял топливный фильтр.
Собственно наклейка: http://i012.radikal.ru/1109/e3/172b35d72734.jpg Аптечка: http://s43.radikal.ru/i102/1109/e3/fb5f73a0dcad.jpg Сеточка на окнах: http://i014.radikal.ru/1109/19/13396748f290.jpg Также выложу пару фоток того как я делал сигнал, и фото глушителя МоторСичь, о чем рассказывал в посту выше выше. Купил и поставил 4х спицевый руль, так как на нем (+) снимается через так сказать токосъемник, а у меня стоят подрулевые переключатели как на 8ке, а (+) подается через токосъемник который находится на рулевом валу, то плюс я взял с клемы на торце вала и через припаяный к нему проводок подал его на клемы в руле, все подсоединил, а сигнала нету, так как сам электрик, тестер, пробник в руки и искать причину отсутствия звука, причину нашел сразу, а валу нету массы, точнее до резиновх муфт есть а после перехода на вторую половину вала ее нет, было придумано и поставлено мною устройстово для подачи (-) на вторую половину рулевого вала, взял (-) от гайки первой части вала и через провод повел ко второй части вала, вал зачистил и наматал на него провод, а для того чтобы провод не скользил по валу и контакт был постоянным, обтянул скрутку хомутом, теперь все ок, бибикает, вот только звук сигнала похож на сигнал японского мопеда, собираюсь купить нормальные фафакалки. Вот фото подключения (+) к рулю: http://i055.radikal.ru/1109/fd/168a9a934d50.jpg Фото подключения (-) ко второй половине рулевого вала, извиняюсь за качество фотки, темно там поднизом вот и несмог фотик навести резкость: http://i082.radikal.ru/1109/d5/244af8a3a069.jpg И фото глушителя МоторСичь который был заменен 7.08 этого года. http://s60.radikal.ru/i167/1109/85/3ee7900214c0.jpg |
як ти поставив підрульові перемикачі ВАЗ 2108 і чохол
|
Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.