![]() |
нужна помощь по славуте :-) электрика, карб, зажигание
славута 1.3 карб, бензин...
в общем если описывать кратко: раньше всегда заправлялся заранее, т.е. в баке оставалось всегда литров 5 бенза, но вот один раз так не сделал, но до заправки доехал... через 3 км после заправки стала глохнуть, заглохла на холостых и не заводилась пока не сел акумм... оттащили меня на тросе. на следующий день поменял клапан холостого хода и зарядил акумм, завелась вроде, но работает только на подсосе, даже горячая. поехал к другу в гараж продули карб ручным насосом, поменял воздушный фильтр. Это "чудо" стало держать холостые обороты, хорошо заводится... но при нагрузке (ближний, магнитола) обороты падали и приборка светила более тусклым светом чем обычно. приехал под подъезд поставил. Утром пробую завести, приборка светится, проворачиваю на старт - щелчок и все тухнет, дальше верти не верти только щелкает что-то и датчик наличия бенза дергается. Проверил контакты, побрызгал ВДшкой, вроде опять на зажигании датчики светятся, поворачиваю на старт-щелчок и мертвая. В общем похоже сдох акум или разряжен полностью. Теперь машина стоит без сигнализации во дворе. что делать пока не знаю. может поможет кто советом или практически. |
клапан вкрути правильно и будет тебе счастье.
И наверное стартер заклинил или втягивающее. |
Цитата:
|
1) СЕЛ аккумулятор и щёлкает при старте, всего лишь потому что НЕТ МАССЫ по пути от аккумулятора к кузову.
2) сделай ещё одну массу, у меня на коробке массы нет, лучше всего протяни ещё один провод на болт который крепит запаску. (это на время что б проверить) пробелмы с карбюратом, расходом, дёрганием на низких оборотах..... решаем вот тут 095 43 97 008. я уже 3-й год не думаю о карбоне и зажигании) гарантия |
вчера повторилась обычная история последних дней принес заряженный аккамулятор, завел, прогрел, проехал до ближайшей стоянки, заглушил, второй раз заводить - шелкает и даже приборка не загорается...
взял акум поехал к другу, на нем завели его таврию, стоявшию 2 месяца без движения, 5 раз подряд... 1 раз крутили стартером секунд 10... значит акум жив - новый покупать не буду |
Цитата:
|
Возможно заклинило реле зарядки РС702 (находится где-то возле радиатора, со стороны генератора), была похожая проблема, старое реле разобрал, а там все перегоревшее..., стоит в районе 20 гривен. После замены пока все нормально.
|
насоветовал блин!!! у самого при повороте ключа-на датчике топлива, стрелка пару секунд нормально показывает, а потом "брынь" и зашкаливает до предела???? что это!?
|
Цитата:
а у меня машина сыпется прямо на глазах... еще и термостат сдох... |
Цитата:
|
так и сделал...действительно ржавчина на массе была, ща усё ок. спасибо
|
Цитата:
|
Ж/Д
|
в общем заметил еще один маленький глючек: холостые обороты у меня сейчас низкие, даже слышно как ремень грм подвывает, но если отключить контакт от клапана холостого хода то обороты становятся повыше... что это? перелив?
|
а где ты делал?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.