ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Вытек тосол(антифриз) (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=41362)

StrayCat 09.06.2011 00:23

Вытек тосол(антифриз)
 
В очередной раз еду домой и смотря на панель приборов заметил что датчик температуры показывает 100 градусов,обычно в такой момент включается вентилятор,буквально через 3 минуты по приезду домой заглушил машину и услишал странный звук что что-то льётся,в голову сразу пришло что тосол.
Для безопасности открыл капот через пару минут и вижу:
- радиатор целый ,сухой
- патрубки вроде целые
- всё на месте
- бачёк!!!кришка!!!

Сразу заметил что еще льётся с бачка .....
Не буду предполагать потому как было темно уже,хорошо посмотреть не удалось.

Подскажите кто сталкивался с таким ...

ПО визуальному взгляду вылилось не более литра ...

Надеюсь не помпа,и не трещина ...

Спасибо за внимание (модеры не карайте строго)

Дачник 09.06.2011 01:09

Не включился кулер и тосол закипел. Обычное дело, либо треснул бачок, либо попёрло через пробку.

Zazik-sens 09.06.2011 07:04

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1176702)
Не включился кулер и тосол закипел. Обычное дело, либо треснул бачок, либо попёрло через пробку.

Треснул бачок, либо попёрло через пробку - следствие. Ищи причину: термостат или эл/оборудование.

П.С. А может шланг нае... или отгнила обводная труба?

StrayCat 09.06.2011 07:50

спасибо,буду смотреть)

кук 09.06.2011 07:58

Подрезало хомутом патрубок,вот и вытек...

S@ver 09.06.2011 08:22

Меняйте терсос + датчик для профилактики, крышки-бачки, течи это следствие, соглашусь с Zazik-sens.
Ставьте то что ставит завод, меньше непоняток будет.

кук 09.06.2011 08:27

...доктор,вам бы только резать!...(с)
Банальный порыв трубки,в т.ч. и в месте стыка ГБЦ с термостатом,да где угодно! и сразу все менять,в т.ч. и ТМ-108 ???

S@ver 09.06.2011 08:39

Цитата:

Сообщение от StrayCat (Сообщение 1176685)
- радиатор целый ,сухой
- патрубки вроде целые
- всё на месте
- бачёк!!!кришка!!!

Со слов автора, это какую "жабу" нужно вырастить чтобы не найти 35 грн. на датчик и 100 на нормальный термос. Просто так её не срывает.
Это всё же дешевле когда следствием будет уже проблемы с ДВС.

кук 09.06.2011 08:50

Делаем скидку на матюки и ...было темно уже...(с)

StrayCat 09.06.2011 17:45

Цитата:

Сообщение от S@ver (Сообщение 1176804)
Со слов автора, это какую "жабу" нужно вырастить чтобы не найти 35 грн. на датчик и 100 на нормальный термос. Просто так её не срывает.
Это всё же дешевле когда следствием будет уже проблемы с ДВС.

1.всё стоит с завода(1994 ГОД)
2.как можно говорить про что то подобное,или вы ли ш бы ляпнуть?
какая жаба если всё случилось резко как "понос"?

кук 09.06.2011 18:00

Если так,то пора уже трескаться всему.

Zazik-sens 09.06.2011 23:38

Цитата:

Сообщение от StrayCat (Сообщение 1177504)
1.всё стоит с завода(1994 ГОД)
2.как можно говорить про что то подобное,или вы ли ш бы ляпнуть?
какая жаба если всё случилось резко как "понос"?

17лет... Давно пора: температура и время безжалостны к резине

Дачник 09.06.2011 23:43

Цитата:

Сообщение от StrayCat (Сообщение 1176685)
смотря на панель приборов заметил что датчик температуры показывает 100 градусов,обычно в такой момент включается вентилятор,буквально через 3 минуты по приезду домой заглушил машину и услишал странный звук что что-то льётся,

Я так понял , что на этот раз при 100 градусах кулер не включился!!! Пять основных причин:
1 ПР №1
2 реле включения кулера
3 термовыключатель
4 кулер
5 не открылся термос
Херовые контакты в этой цепочке и спонтанную потерю ОЖ (подтекания шлангов, помпа, голова, радиаторы, впускной коллектор и т. д.)пока не рассматривал из за отсутствия информации.
Продавцу из города Героя Одессы просьба объяснить от чего может "ОТГНИТЬ" обводная трубка и что такое "э/оборудование".
Кстати , резко как "понос" глючат предохранители в колодках старого образца.

StrayCat 10.06.2011 00:10

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1177532)
Если так,то пора уже трескаться всему.

Пробег 20 тыс с завода!)))

Создам бортовик сами убедитесь !

StrayCat 10.06.2011 00:15

ИТАК ИТОГИ после более менее тщательного осмотра
ПРОБЛЕМА с утечкой обнаружена:
-Порвался патрубок(хомут скорее всего порвал) с левой стороны двигателя

Проблема с включением карлсона тоже обнаружена на датчике температуры 1 клемка спала просто вот и всё .

Всем спасибо за помощь,поддержку !
Слава ТАВРОКЛУБУ!

кук 10.06.2011 07:32

Таврия 94-го с таким пробегом???
Так что,резать и все?
Пысы- перед тем,как обувать новые шланги,намотайте на место под хомут неск.витков х/б изоленты,не будет больше такого никахда!

Zazik-sens 10.06.2011 07:43

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1177993)
Я так понял , что на этот раз при 100 градусах кулер не включился!!! Пять основных причин:
1 ПР №1
2 реле включения кулера
3 термовыключатель
4 кулер

5 не открылся термос
Херовые контакты в этой цепочке и спонтанную потерю ОЖ (подтекания шлангов, помпа, голова, радиаторы, впускной коллектор и т. д.)пока не рассматривал из за отсутствия информации.
Продавцу из города Героя Одессы просьба объяснить от чего может "ОТГНИТЬ" обводная трубка и что такое "э/оборудование".
Кстати , резко как "понос" глючат предохранители в колодках старого образца.

Что такое "э/оборудование" - выделенные первые 4-е поз +
Херовые контакты в этой цепочке (Вы же всё знаИтИ)

От чего может "ОТГНИТЬ" обводная трубка - от использования "левых" охл жидкостей или воды (особенно на маш 94г.вып)

dura4ok 10.06.2011 09:40

Цитата:

Сообщение от StrayCat (Сообщение 1176685)
датчик температуры показывает 100 градусов,обычно в такой момент включается вентилятор

"обычно" до 100 доходить не должно, тем более во время движенияo_O

кук 10.06.2011 12:22

Что значит- обычно? Обычно там- +/- лапоть погрешности.Да и движение всякое есть.

dura4ok 10.06.2011 13:01

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1178523)
Что значит- обычно? Обычно там- +/- лапоть погрешности.Да и движение всякое есть.

"обычно" - по моему субъективному опыту (потому и поставил в кавычки)) погрешность конечно всегда есть, но я считаю если стрелка на 100 - это все-таки многовато. у меня после прогрева при любых режимах стрелка всегда держится в районе 90 (визуально), иногда при остановке двигателя немного уходит в большее значение, но вентилятор исправляет положение. а до отметки 100 она дошла единожды, остановил двигатель - смотрю полезла (позже выяснилось, что отпал провод датчика включения вентилятора), сразу же завел, открыл печку и обошлось без закипания:)

StrayCat 10.06.2011 13:01

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1178134)
Таврия 94-го с таким пробегом???
Так что,резать и все?
Пысы- перед тем,как обувать новые шланги,намотайте на место под хомут неск.витков х/б изоленты,не будет больше такого никахда!

да )))) тачичка с таким пробегом))) можно сказать семейная !

спасибо за совет,так и сделаю!
Кук??? что значит резать и всё?


ребята в предидущем моем посте я же написал что нашел проблему)

dura4ok 10.06.2011 13:03

Цитата:

Сообщение от StrayCat (Сообщение 1178584)
ребята в предидущем моем посте я же написал что нашел проблему)

а поговорить? (c)

кук 10.06.2011 13:19

Это не вам,это хирургам!

Androids 10.06.2011 14:19

Цитата:

Сообщение от StrayCat (Сообщение 1178584)
да )))) тачичка с таким пробегом))) можно сказать семейная !

Почти ровесник. У мну 20тыс. 98-ого.
Советую поменять ВСЕ трубки за один раз, бо она меня затра*%ла. Я менял по кускам, а стоило сразу. Как результат 1 раз на шнурке, 2 порыва в дороге по мелочи (открученая пробка, тряпка, кулёк, изолента - дотянул до гаража). Радиатор подошел на 15тыс.

Менять ВСЁ в т.ч. и на печку и на карб. 100-150 гривен это пару пачек хороших резинок :))) И лет 10 туда заглядывать ненужно.

dura4ok 10.06.2011 15:00

нужно-нужно. я на днях обнаружил, что патрубок, который идет от головки к блоку подогрева карбюратора, неблагополучно лежал на патрубке возврата топлива и благополучно прохудился. хорошо, что вовремя заметил.

зы а ведь была поучительная история: когда еще не было машины, как-то попал в историю с одним водилой - ехали среди зимы на его газели, сначала налетели ночью на пропановый баллон (лежал посреди дороги), со всеми вытекающими в виде разбитого картера, вытекшего тосола (патрубок сорвало), согнутой поперечной балки, день ремонтировали, вроде все в порядке было, проехали от Днепра до Киева, а на обратном пути под Мироновкой закипели - обнаружилось, что толстый патрубок (от радиатора кажись) терся о балку (или что там еще), протерся, тосол "ушел", заменили, не заводилась, попросили ребят на микроавтобусе покатать, чтоб завестись. пока тягали нас что-то плюхало/чихало (как выяснилось позже тосол из бачка "лез"), но так и не заводилась. переночевали на ж/д станции, утром после нескольких минут таскания на тросе добрым хлебовозом таки завелась - под капотом все в тосоле, а из обратки пар прет. водила долго думал-гадал, а я пошел чая купить горячего и в ларьке мужики подсказали по описанным мной симптомам, что прошило прокладку гбц. стопнули еще одного хлебовоза, тот подкинул на сто, там поменяли прокладку, все опять норм, проехали 10 км - закипели почти в том же месте (бермудская трасса прям)). уже почти сумерки, чудом стопанул фуру, дотащил он нас обратно к сто, там все разошлись уже, в итоге утром снова полезли они в движок - оказалось повело головку... к чему это я? аха да, пипец - он всегда крадется незаметно, лучше все-таки периодически осматривать такие важные узлы, иначе могут быть неприятные сюрпризы


Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.