![]() |
Вытек тосол(антифриз)
В очередной раз еду домой и смотря на панель приборов заметил что датчик температуры показывает 100 градусов,обычно в такой момент включается вентилятор,буквально через 3 минуты по приезду домой заглушил машину и услишал странный звук что что-то льётся,в голову сразу пришло что тосол.
Для безопасности открыл капот через пару минут и вижу: - радиатор целый ,сухой - патрубки вроде целые - всё на месте - бачёк!!!кришка!!! Сразу заметил что еще льётся с бачка ..... Не буду предполагать потому как было темно уже,хорошо посмотреть не удалось. Подскажите кто сталкивался с таким ... ПО визуальному взгляду вылилось не более литра ... Надеюсь не помпа,и не трещина ... Спасибо за внимание (модеры не карайте строго) |
Не включился кулер и тосол закипел. Обычное дело, либо треснул бачок, либо попёрло через пробку.
|
Цитата:
П.С. А может шланг нае... или отгнила обводная труба? |
спасибо,буду смотреть)
|
Подрезало хомутом патрубок,вот и вытек...
|
Меняйте терсос + датчик для профилактики, крышки-бачки, течи это следствие, соглашусь с Zazik-sens.
Ставьте то что ставит завод, меньше непоняток будет. |
...доктор,вам бы только резать!...(с)
Банальный порыв трубки,в т.ч. и в месте стыка ГБЦ с термостатом,да где угодно! и сразу все менять,в т.ч. и ТМ-108 ??? |
Цитата:
Это всё же дешевле когда следствием будет уже проблемы с ДВС. |
Делаем скидку на матюки и ...было темно уже...(с)
|
Цитата:
2.как можно говорить про что то подобное,или вы ли ш бы ляпнуть? какая жаба если всё случилось резко как "понос"? |
Если так,то пора уже трескаться всему.
|
Цитата:
|
Цитата:
1 ПР №1 2 реле включения кулера 3 термовыключатель 4 кулер 5 не открылся термос Херовые контакты в этой цепочке и спонтанную потерю ОЖ (подтекания шлангов, помпа, голова, радиаторы, впускной коллектор и т. д.)пока не рассматривал из за отсутствия информации. Продавцу из города Героя Одессы просьба объяснить от чего может "ОТГНИТЬ" обводная трубка и что такое "э/оборудование". Кстати , резко как "понос" глючат предохранители в колодках старого образца. |
Цитата:
Создам бортовик сами убедитесь ! |
ИТАК ИТОГИ после более менее тщательного осмотра
ПРОБЛЕМА с утечкой обнаружена: -Порвался патрубок(хомут скорее всего порвал) с левой стороны двигателя Проблема с включением карлсона тоже обнаружена на датчике температуры 1 клемка спала просто вот и всё . Всем спасибо за помощь,поддержку ! Слава ТАВРОКЛУБУ! |
Таврия 94-го с таким пробегом???
Так что,резать и все? Пысы- перед тем,как обувать новые шланги,намотайте на место под хомут неск.витков х/б изоленты,не будет больше такого никахда! |
Цитата:
Херовые контакты в этой цепочке (Вы же всё знаИтИ) От чего может "ОТГНИТЬ" обводная трубка - от использования "левых" охл жидкостей или воды (особенно на маш 94г.вып) |
Цитата:
|
Что значит- обычно? Обычно там- +/- лапоть погрешности.Да и движение всякое есть.
|
Цитата:
|
Цитата:
спасибо за совет,так и сделаю! Кук??? что значит резать и всё? ребята в предидущем моем посте я же написал что нашел проблему) |
Цитата:
|
Это не вам,это хирургам!
|
Цитата:
Советую поменять ВСЕ трубки за один раз, бо она меня затра*%ла. Я менял по кускам, а стоило сразу. Как результат 1 раз на шнурке, 2 порыва в дороге по мелочи (открученая пробка, тряпка, кулёк, изолента - дотянул до гаража). Радиатор подошел на 15тыс. Менять ВСЁ в т.ч. и на печку и на карб. 100-150 гривен это пару пачек хороших резинок :))) И лет 10 туда заглядывать ненужно. |
нужно-нужно. я на днях обнаружил, что патрубок, который идет от головки к блоку подогрева карбюратора, неблагополучно лежал на патрубке возврата топлива и благополучно прохудился. хорошо, что вовремя заметил.
зы а ведь была поучительная история: когда еще не было машины, как-то попал в историю с одним водилой - ехали среди зимы на его газели, сначала налетели ночью на пропановый баллон (лежал посреди дороги), со всеми вытекающими в виде разбитого картера, вытекшего тосола (патрубок сорвало), согнутой поперечной балки, день ремонтировали, вроде все в порядке было, проехали от Днепра до Киева, а на обратном пути под Мироновкой закипели - обнаружилось, что толстый патрубок (от радиатора кажись) терся о балку (или что там еще), протерся, тосол "ушел", заменили, не заводилась, попросили ребят на микроавтобусе покатать, чтоб завестись. пока тягали нас что-то плюхало/чихало (как выяснилось позже тосол из бачка "лез"), но так и не заводилась. переночевали на ж/д станции, утром после нескольких минут таскания на тросе добрым хлебовозом таки завелась - под капотом все в тосоле, а из обратки пар прет. водила долго думал-гадал, а я пошел чая купить горячего и в ларьке мужики подсказали по описанным мной симптомам, что прошило прокладку гбц. стопнули еще одного хлебовоза, тот подкинул на сто, там поменяли прокладку, все опять норм, проехали 10 км - закипели почти в том же месте (бермудская трасса прям)). уже почти сумерки, чудом стопанул фуру, дотащил он нас обратно к сто, там все разошлись уже, в итоге утром снова полезли они в движок - оказалось повело головку... к чему это я? аха да, пипец - он всегда крадется незаметно, лучше все-таки периодически осматривать такие важные узлы, иначе могут быть неприятные сюрпризы |
| Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.