ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Круиз-контроль (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=41631)

Galaida 18.06.2011 08:08

Круиз-контроль
 
Здрасте, после длительных поездок по трассе и затекания правой стопы появилась навязчивая идея сделать какой-никакой круиз-контроль.
выпендриваться особо не нужно, для себя задачу поставил в реализации фиксации положения педали газа. то есть вышел на крейсерскую 100-110 к примеру, надавил кнопку или рычажок или еще чего, дроссельная заслонка зафиксировалась в текущем положении и есть возможность ногу за ухо загнуть или просто размять, вообщем решить проблему ее напряженного держания в статическом положении.

у кого какие будут идеи по реализации?:) я всех внимательно слушаю)

babuby 18.06.2011 11:20

Эту хрень уже обсуждали тут. 100% доказали, что в таврических условиях нереализуемо.

Советую просто заменить педаль аксеоератора на удобную, чтобы и нога не затекала, и рывков в механизме привода не было.

Yurasvs 18.06.2011 11:37

Можно наверное второй тросик протянуть типа подсоса, так сделано на ЗиЛу штатно.

sweetest 18.06.2011 18:37

Galaida, у меня на данный момент сделана подобная хрень уже более двух недель на тросе подсоса, тоесть сама заслонка подсоса отключена нафик и трос регулирует только привод акселиратора, делалось с мыслями избавится от подсоса чтобы не засерало свечи и при этом была поддержка оборотов при старте мотора, на машине с того момента не ездил и результата перемены со свечами так и не знаю, вот вам нужно тоже самое для своих целей :)
А вообще подобное если делать по умному, то нужно использовать соленоид или привод на электромоторе ;)

Yurasvs 18.06.2011 18:45

А как Вы зимой собираетесь заводить?

sweetest 18.06.2011 18:49

я на ней вообще езжу раз в месяц, до зимы должны поршневую перебрать и тогда верну обратно, я же только подсказал простое решение поставленной задачи :)

Galaida 19.06.2011 14:03

машина инжекторная и колхозить трос подсоса как-то не цивильно)))

ГРИБ 19.06.2011 14:32

Цитата:

Сообщение от Galaida (Сообщение 1188049)
машина инжекторная и колхозить трос подсоса как-то не цивильно)))

На инжекторе еще проще это воплотить...

кук 19.06.2011 15:46

Как?

ГРИБ 19.06.2011 19:12

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1188094)
Как?

Руками и мозгами, если захотеть, то придумать можно на основе тросика к дросселю....

кук 19.06.2011 19:31

Так при чем тут инжектор,вы скажите,и в чем отличия тросовых приводов и остального?

Leonsev 19.06.2011 20:43

Цитата:

Сообщение от Galaida (Сообщение 1187162)
вообщем решить проблему ее напряженного держания в статическом положении.

)

Вообще-то круиз держит постоянной СКОРОСТЬ , а при постоянном дросселе - обороты будут плавать в зависимости от нагрузки ( в гору скрость упала , с горы возросла ) . Круизом это назвать можно ну очень уж с большой натяжкой .

Krim4anen 19.06.2011 20:48

Вот в этом видео показан пример круиз контроля :D

http://www.youtube.com/watch?v=n7fKv...feature=fvwrel

Yurasvs 19.06.2011 20:49

Ага, Вы еще на Таврию радар поставьте, шоб дистанцию держал. Нафиг вообще круиз на наших дорогах, да еще на машине без автоКПП?

Galaida 19.06.2011 20:56

в первом посте написано для чего нужно данное устройство.
при постоянном дроселе будет примерное постоянная скорость плюс-минус 10км в час.. с маленькой горки добавится, под гору немного затормозим, при желании можна будет подгазнуть. ну тянет 1,3 мотор за собой славуту на 5 передаче довольно бодро даже на на пологие затяжные подъемы без усердственного нажатия на газульку. а вот с горы она точно так же очень сильно не разгонится потому свыше 3500 оборотов мотор просит уже намного больше воздуха даже без нагрузки.

Evgen911 19.06.2011 21:01

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1188269)
Вообще-то круиз держит постоянной СКОРОСТЬ , а при постоянном дросселе - обороты будут плавать в зависимости от нагрузки ( в гору скрость упала , с горы возросла ) . Круизом это назвать можно ну очень уж с большой натяжкой .

+1. Трос поможет при ровной дороге без подьемов и спусков.
Нужно сделать рычаг возле ручки КПП, как на самолете, и рукой управлять:)

Olenevod 20.06.2011 09:56

Купить круиз контроль с любой иномарки на разборке. Должно получится баксов 50. Плюс придумать датчик скорости на таврию, вариантов масса. И не маяться дурью с тросиками. Главное условие круиза - при нажатии на тормоз или сцепление он должен выключаться, если конечно жить хочется.

Evgen911 20.06.2011 10:17

Цитата:

Сообщение от Olenevod (Сообщение 1188699)
Плюс придумать датчик скорости на таврию

А что, стандартный не покатит?

кук 20.06.2011 10:26

Что значит- с любой иномарки? Точнее!

Olenevod 20.06.2011 10:32

Круиз контроли на всех машинах с механической педалью газа одинаковы - это трос, работающий параллельно педали и электронный блок, к которому подключается плюс, минус, датчик скорости и концевики тормоза-сцепления-газа. Ну и пара-тройка кнопок на управление. Поэтому от чего колхозить не принципиально, кто дешевле продаст. На таврии нет концевика сцепления и электронного датчика скорости, остальное есть.

кук 20.06.2011 10:37

Почему это нет? А в инжекторной? А что стоит поставить на обычную проходной,штатный? Исполнительный механизм какой вы там видите?

Evgen911 20.06.2011 10:40

Цитата:

Сообщение от Olenevod (Сообщение 1188780)
На таврии нет электронного датчика скорости

Мда... А я то всегда думал что на инже или на карбе с мегапанелью он с завода ставится:)

Olenevod 20.06.2011 11:12

Если есть - супер, головняка меньше.
Исполнительный механизм я там никак не видел, они идут в герметичном, неразборном исполнении, одним куском с электроникой. Нужно только трос на дросселе закрепить.

Evgen911 20.06.2011 11:28

Только датчики скорости разные по импульсам. Хотя это наверно не принципиально, электроника будет поддерживать заданное число импульсов с ДС.

Olenevod 20.06.2011 11:30

Цитата:

Сообщение от Evgen911 (Сообщение 1188849)
Только датчики скорости разные по импульсам. Хотя это наверно не принципиально, электроника будет поддерживать заданное число импульсов с ДС.

Абсолютно верное замечание. Главное, чтоб размах импульса +\- совпадал, но и это легко решаемо.


Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.