![]() |
Круиз-контроль
Здрасте, после длительных поездок по трассе и затекания правой стопы появилась навязчивая идея сделать какой-никакой круиз-контроль.
выпендриваться особо не нужно, для себя задачу поставил в реализации фиксации положения педали газа. то есть вышел на крейсерскую 100-110 к примеру, надавил кнопку или рычажок или еще чего, дроссельная заслонка зафиксировалась в текущем положении и есть возможность ногу за ухо загнуть или просто размять, вообщем решить проблему ее напряженного держания в статическом положении. у кого какие будут идеи по реализации?:) я всех внимательно слушаю) |
Эту хрень уже обсуждали тут. 100% доказали, что в таврических условиях нереализуемо.
Советую просто заменить педаль аксеоератора на удобную, чтобы и нога не затекала, и рывков в механизме привода не было. |
Можно наверное второй тросик протянуть типа подсоса, так сделано на ЗиЛу штатно.
|
Galaida, у меня на данный момент сделана подобная хрень уже более двух недель на тросе подсоса, тоесть сама заслонка подсоса отключена нафик и трос регулирует только привод акселиратора, делалось с мыслями избавится от подсоса чтобы не засерало свечи и при этом была поддержка оборотов при старте мотора, на машине с того момента не ездил и результата перемены со свечами так и не знаю, вот вам нужно тоже самое для своих целей :)
А вообще подобное если делать по умному, то нужно использовать соленоид или привод на электромоторе ;) |
А как Вы зимой собираетесь заводить?
|
я на ней вообще езжу раз в месяц, до зимы должны поршневую перебрать и тогда верну обратно, я же только подсказал простое решение поставленной задачи :)
|
машина инжекторная и колхозить трос подсоса как-то не цивильно)))
|
Цитата:
|
Как?
|
Цитата:
|
Так при чем тут инжектор,вы скажите,и в чем отличия тросовых приводов и остального?
|
Цитата:
|
Вот в этом видео показан пример круиз контроля :D
http://www.youtube.com/watch?v=n7fKv...feature=fvwrel |
Ага, Вы еще на Таврию радар поставьте, шоб дистанцию держал. Нафиг вообще круиз на наших дорогах, да еще на машине без автоКПП?
|
в первом посте написано для чего нужно данное устройство.
при постоянном дроселе будет примерное постоянная скорость плюс-минус 10км в час.. с маленькой горки добавится, под гору немного затормозим, при желании можна будет подгазнуть. ну тянет 1,3 мотор за собой славуту на 5 передаче довольно бодро даже на на пологие затяжные подъемы без усердственного нажатия на газульку. а вот с горы она точно так же очень сильно не разгонится потому свыше 3500 оборотов мотор просит уже намного больше воздуха даже без нагрузки. |
Цитата:
Нужно сделать рычаг возле ручки КПП, как на самолете, и рукой управлять:) |
Купить круиз контроль с любой иномарки на разборке. Должно получится баксов 50. Плюс придумать датчик скорости на таврию, вариантов масса. И не маяться дурью с тросиками. Главное условие круиза - при нажатии на тормоз или сцепление он должен выключаться, если конечно жить хочется.
|
Цитата:
|
Что значит- с любой иномарки? Точнее!
|
Круиз контроли на всех машинах с механической педалью газа одинаковы - это трос, работающий параллельно педали и электронный блок, к которому подключается плюс, минус, датчик скорости и концевики тормоза-сцепления-газа. Ну и пара-тройка кнопок на управление. Поэтому от чего колхозить не принципиально, кто дешевле продаст. На таврии нет концевика сцепления и электронного датчика скорости, остальное есть.
|
Почему это нет? А в инжекторной? А что стоит поставить на обычную проходной,штатный? Исполнительный механизм какой вы там видите?
|
Цитата:
|
Если есть - супер, головняка меньше.
Исполнительный механизм я там никак не видел, они идут в герметичном, неразборном исполнении, одним куском с электроникой. Нужно только трос на дросселе закрепить. |
Только датчики скорости разные по импульсам. Хотя это наверно не принципиально, электроника будет поддерживать заданное число импульсов с ДС.
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.