ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Педаль газа 10-15% а обороты 6000!? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=41759)

Yunus 22.06.2011 13:36

Педаль газа 10-15% а обороты 6000!?
 
Привет всем!
Таврия 2006г. инжектор 1.1 Микас 10.3
Проблема в следующем: при небольшом надавливании на педаль газа (наступил и держу) буквально 2-3% (смотрел по АКМ), а обороты начинают быстро расти и поднимаются до 3000, наступил еще немного 10-15% поднялись аж до 6000 и начал срабатывать отсекатель.
Из датчиков менял: Регулятор ХХ, ДПДЗ, Лямбда зонд. Но все так же...
Вчера перепрошил на стоковскую, сегодня снял дроссельную заслонку, почистил, промыл, поставил новый ДПДЗ бесконтактный (ВТН 3202.3855) стало лучше работать на холостых, но проблема с оборотами осталась.
Посоветуйте пожалуйста, что еще можно сделать.

ALP 22.06.2011 14:02

Дык, а под нагрузкой тоже?
Может тросик просто сильно натянут?

Evgen911 22.06.2011 14:09

Цитата:

Сообщение от ALP (Сообщение 1192309)
Дык, а под нагрузкой тоже?
Может тросик просто сильно натянут?

А тросик причем? Показания по ДПДЗ смотрит.
По идее так и должно быть.

Yunus 22.06.2011 14:15

Под нагрузкой тоже! Вот пример: еду по грунтовой дороге (с ямами и кочками) если не давить на педаль, то тянет себя нормально (даже когда с людьми) но стоит немного надавить, то бежит как ....

IBAH 22.06.2011 15:56

Цитата:

Сообщение от Yunus (Сообщение 1192260)
Привет всем!
Таврия 2006г. инжектор 1.1 Микас 10.3
Проблема в следующем: при небольшом надавливании на педаль газа (наступил и держу) буквально 2-3% (смотрел по АКМ), а обороты начинают быстро расти и поднимаются до 3000, наступил еще немного 10-15% поднялись аж до 6000 и начал срабатывать отсекатель.
Из датчиков менял: Регулятор ХХ, ДПДЗ, Лямбда зонд. Но все так же...
Вчера перепрошил на стоковскую, сегодня снял дроссельную заслонку, почистил, промыл, поставил новый ДПДЗ бесконтактный (ВТН 3202.3855) стало лучше работать на холостых, но проблема с оборотами осталась.
Посоветуйте пожалуйста, что еще можно сделать.

:):):):):):):):):)


а как по твоему должно быть
дроссель 0% - ХХ
дроссель 50% - 3000об/мин
дроссель 100% - 6000об/мин

:):):):):):):):):):)

Yunus 22.06.2011 16:04

нет, но она ведь медленно должна ездить!?

Yunus 23.06.2011 12:39

Вложений: 1
log c kwp_d

IBAH 23.06.2011 15:56

Цитата:

Сообщение от Yunus (Сообщение 1193867)
log c kwp_d

нормальная машина!!!
ХХ несколько великоват

Подсосик маханький присутствует
ДПЗД подпездывает )

QT это коэф. лямбды? если да, то великоват... G0xx сколько? двигай в верх

задроссельное 320 на ХХ великовато... можно было бы говорить о низком механическом КПД движка, но топливо вроде в норме
а может я к своему мотору привык... я его повзрослому зарегулировал

Нормальная машина!!!

просто запомни - открывая дроссельную заслонку ты увеличиваешь момент ДВС, не обороты не скорость, а момент!!! для того чтобы медлено двигаться по ровной дороге момента надо хуйданихуя, для того чтобы двигаться с в два раза большей скоростью, момента надо хуйданихуя в квадрате!!! школьный курс физики, матьегоньютона!

умение получать от ДВС заданный малый момент и есть водительское мастерство, учись жать педальку нежно :)

кук 23.06.2011 17:07

Популярно,и без обычного мата...:yes:

Evgen911 23.06.2011 17:11

320 мм.рт.ст для М103 то что надо. Зачем ГОхх вверх если у него машина при дросселе 0% едет?
Сколько Гоб?

Yunus 23.06.2011 22:30

Цитата:

Сообщение от Evgen911 (Сообщение 1194337)
320 мм.рт.ст для М103 то что надо. Зачем ГОхх вверх если у него машина при дросселе 0% едет?
Сколько Гоб?

при дросселе 0% машина идет хорошо, даже на небольшой подъем, но стоит наступить на педаль газа (очень нежно, за три года уже привык, так что наступаю как на хрустальную) буквально на сантиметр, полтора, она аж с места срывает и набирает скорость.
Завтра сделаю скрины с АКМ насчет ГОхх

СБорисов 23.06.2011 23:22

Решение простое, от дроссельного узла откинуть тросик и экономия, и ресурс.

Yunus 24.06.2011 11:36

Вложений: 4
Вот скрины, как и обещал. Описывать не буду, вроде и так все видно

Greys 24.06.2011 11:54

Кроме как немного опустить Гоб, я никакого большого криминала не вижу.Машина вполне относительно адекватна.На хх при дросселе 8-10% обороты обычно упираются в отсечку.То есть я бы не мешал машинке работать.

Out_law 24.06.2011 12:01

Цитата:

Сообщение от Yunus (Сообщение 1192573)
нет, но она ведь медленно должна ездить!?

НЕТ! это жеж Таврия!!!

Попробуй откалибровать дроссельную заслонку ;)

Veis 24.06.2011 12:01

+1 к сказаному Грейс

Yunus 24.06.2011 12:05

Кстати, был сегодня на СТО, мужики сразу начали смотреть ДПДЗ, поменяли его, но не то, потом говорит наверно воздух из под него подсасывает, т.к. резиночки нет на датчике, посадили ДПДЗ на герметик, разсверлили одно ухо, крутили туда сюда, но ни как.
Только когда раскрутили полностью придавили и повернули вправо до упора, то в на чале появился плавный ход педали, я аж обрадовался, но чуть больше 15-20% и обороты начинают резко плавать

Yunus 24.06.2011 12:11

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 1195202)
НЕТ! это жеж Таврия!!!

Попробуй откалибровать дроссельную заслонку ;)

Калибрую после каждой замены или изменения положения ДПДЗ. Опишу сам процесс: запускаю АКМ включаю зажигание, нажимаю F11 выбираю калибровка ДЗ, наступаю на педаль газа до упора и нажимаю Enter, выходит надпись что успешно завершено, нажимаю Esc (т.к. Enter почему-то не нажимается)
Если что-то не так делаю, поправьте!

Out_law 24.06.2011 12:25

правильно всё, как говорили, не мешай машине ездить )))))))

кук 24.06.2011 16:25

Вы все правильно про "не мешай" говорите,но ненормально такое- полные обороты при таком повороте ДЗ!!! На кой же тогда делать ДПДЗ с таким поворотом,если одной третью можно обойтись.Что-то тут не так!

Yunus 24.06.2011 16:54

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1195672)
Вы все правильно про "не мешай" говорите,но ненормально такое- полные обороты при таком повороте ДЗ!!! На кой же тогда делать ДПДЗ с таким поворотом,если одной третью можно обойтись.Что-то тут не так!

Спасибо за понимание!

Yunus 24.06.2011 16:57

Я понимаю что тяжело понять то что я пытаюсь объяснить не видя и не слыша двигателя. Вот видео, только что выложил, может поможет понять в чем там проблема

http://www.youtube.com/watch?v=fGL30U5DYmE

СБорисов 24.06.2011 19:11

Нет там 6000 там и до 3000 на дотягивает, меняйте тахометр, клапана регулировать не пробовали?

кук 24.06.2011 19:39

Тахометр в чем менять? 4026 об/мин при 5% поворота ДЗ- см.скрин 4? Так что врет? Какой тахометр?

Greys 24.06.2011 20:36

Парни,работа двигателя на хх и под нагрузкой - две большие разницы, как говорят на родине Кука, тоесть Одессе.Без нагрузки мотор при 5% дросселя с радостью и визжанием разовьёт ваши 4000 об\мин.Под нагрузкой - другое дело....Вот для нагрузочных режимов и имеет ДПДЗ такой диапазон.


Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.