![]() |
КПП
Нужен совет. Заклинила задняя передача не смог выключить. Разобрал коробку задняя передача включена, снял вилки, шестерни -промыл ВСЕ В ПОРЯДКЕ в чем причина не пойму!?!?
Другая проблема- осевой люфт деференциала, какой должен быть люфт мм. |
Цитата:
1. Затерты ли (закруглены, подрезаны) пазы под сухари. 2. Сколько мм входит сухарь при включении 3-й передачи в синхрон 4-й (должен входить мин 3мм - больше - лучше). 3. Состояние штока 5-й передачи в месте работы шарика датчика ЗХ. 4. Состояние вилки ЗХ и ее вкладыша. 5. Одновременное включение двух передач - ЗХ и прижим муфты 3-й. Так было у меня и еще сухари вышли из пазов 4-й и уперлись в синхрон 4-й прижав муфту к 3-й. Причин может быть много включая и попадание посторонних предметов между шестернями, может где вылетел сухарь или пружина. |
Благодарю
|
Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.