ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Все система новая а глючит... (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=41926)

PSIX 27.06.2011 14:10

Все система новая а глючит...
 
Значит, карбюратор все трубки, насос, провода, трамблер... комутатор итд.. НОВЫЕ езжу уже с ними пару месяцев, много тыщ км.

И вот что появилось = (

Машина слабее тянет двжок жоще работает как на сбитом зажигании. Пытался настроить без результата. Двиг работает и подглохивает или вовсе глохнет. Это на холостых..

А когда трогаюсь бывает такое что машину очень сильно дергает (Вперед назад какбуд-то)... на любой передачи бывает если обороты ниже 1800.

Где копать что делать? Все так классно работало.

Rommikha 27.06.2011 14:21

1. Проверить совпадение меток ремня ГРМ.
2. Продуть/промыть карб.
3. Подкинуть ДХ/КЗ/коммутатор.
4. Проверить "качаемость" бензонасоса, например на имеющемся бензе в карбе, отсоеденить шланг с карба и всунуть в 1.5-2 литровую бутылку, должен качнуть литр и больше, примерно 45-60 сек двиг работать на ХХ будет.
5. Проверить реакцию двигателя на отсоединение трубки вакуумного опередителя зажигания.

Мало инфы по хоть каким-то мерам по выявлению неисправности.

PSIX 27.06.2011 14:48

Цитата:

Сообщение от Rommikha (Сообщение 1198214)
1. Проверить совпадение меток ремня ГРМ.
2. Продуть/промыть карб.
3. Подкинуть ДХ/КЗ/коммутатор.
4. Проверить "качаемость" бензонасоса, например на имеющемся бензе в карбе, отсоеденить шланг с карба и всунуть в 1.5-2 литровую бутылку, должен качнуть литр и больше, примерно 45-60 сек двиг работать на ХХ будет.
5. Проверить реакцию двигателя на отсоединение трубки вакуумного опередителя зажигания.

Мало инфы по хоть каким-то мерам по выявлению неисправности.

ДХ и КЗ что это означает... комутатор...

Rommikha 27.06.2011 15:27

Цитата:

Сообщение от PSIX (Сообщение 1198225)
ДХ и КЗ что это означает... комутатор...

ДХ - датчик Холла , находится в трамблере
КЗ - катушка зажигания
Коммутатор - коробочка, электрически расположена между ДХ и КЗ, а геометрически - на правом брызговике/крыле

PSIX 27.06.2011 17:51

Цитата:

Сообщение от Rommikha (Сообщение 1198266)
ДХ - датчик Холла , находится в трамблере
КЗ - катушка зажигания
Коммутатор - коробочка, электрически расположена между ДХ и КЗ, а геометрически - на правом брызговике/крыле

Все эти элементы новые... что накрытся так быстро что-то могло?

magistr101 27.06.2011 18:13

Может просто, что-то не совсем работает ... Хотя похоже больше на карб ...

Yurasvs 27.06.2011 18:22

Цитата:

Сообщение от PSIX (Сообщение 1198205)
Значит, карбюратор все трубки, насос, провода, трамблер... комутатор итд.. НОВЫЕ езжу уже с ними пару месяцев, много тыщ км.

И вот что появилось = (

Машина слабее тянет двжок жоще работает как на сбитом зажигании. Пытался настроить без результата. Двиг работает и подглохивает или вовсе глохнет. Это на холостых..

А когда трогаюсь бывает такое что машину очень сильно дергает (Вперед назад какбуд-то)... на любой передачи бывает если обороты ниже 1800.

Где копать что делать? Все так классно работало.

Диагностировать ДВС в комплексе:
Проверить совпадение меток ГРМ.
Проверить свечи и ВВ провода, а также исправность трамблера.
Перебрать карбюратор, устранить замеченные косяки.
Померять компрессию.
Чудес не бывает.

Алексчук 27.06.2011 18:55

Цитата:

Сообщение от PSIX (Сообщение 1198205)
Значит, карбюратор все трубки, насос, провода, трамблер... комутатор итд.. НОВЫЕ езжу уже с ними пару месяцев, много тыщ км.
Машина слабее тянет двжок жоще работает как на сбитом зажигании. Пытался настроить без результата. Двиг работает и подглохивает или вовсе глохнет. Это на холостых..
А когда трогаюсь бывает такое что машину очень сильно дергает (Вперед назад какбуд-то)... на любой передачи бывает если обороты ниже 1800.

Если подключен выход картерных газов на карбюратор, его могло загадить выходящей эмульсией (у меня такое было, когда ездишь короткими пробежками или в сырую погоду). И второе, что могу предложить для проверки - попробуйте проверить работу с отключенным контактом дроссельной заслонки 1Й камеры (который идет на блок управления экономайзером от пластмассового болта регулировки количества смеси).

PSIX 27.06.2011 20:21

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1198414)
Диагностировать ДВС в комплексе:
Проверить совпадение меток ГРМ.
Проверить свечи и ВВ провода, а также исправность трамблера.
Перебрать карбюратор, устранить замеченные косяки.
Померять компрессию.
Чудес не бывает.

Да так и сделаю кроме расборки карба)

СБорисов 27.06.2011 23:00

Цитата:

Сообщение от PSIX (Сообщение 1198205)
А когда трогаюсь бывает такое что машину очень сильно дергает (Вперед назад какбуд-то)... на любой передачи бывает если обороты ниже 1800.

Где копать что делать? Все так классно работало.

Совсем недавно избавился от такого, не правильно работал электронный блок управления зажиганием, то сильно то слегка подергивало машину при движении в начале открытия ДЗ. Блок управления типа БК и МПЗС вместе, показывает напряжение обороты и т.д. не разбирался тупо отключил, сначала думал на трамблер, поставил МПЗС, начало дергать еще сильнее пока не отключил.

Ilya_st 27.06.2011 23:20

у меня сейчас похожая ситуация, пока не поборол.
на хорошо прогретой машине происходит следующее:
если в движении - всё отлично работает. только сбрасываешь нейтраль - на холостых обороты опускаются до 300-350. на педаль газа - реакция 0. если до упора надавить ее - глохнет.
вот стою на светофоре - включена аварийка, обороты 300, реакции на педаль газа - 0. пых-пых-пых-пых... раз и снова начала работать в норме.
Так же если катиться на нейтрали - обороты 300, втыкаю 1-ю передачу, чуть газу - и пошла набирать нормально (но с рывком).

Если такое происходит и не восстанавливаются обороты - постоять минут 15 - немного остывает и снова всё в норме.

ломаю голову, где искать дальше.
проверял метки
смотрел провода-свечи
крутил зажигание.
подсоса воздуха не наблюдается и не слышится нигде.
так происходит и на ГАЗЕ и на бензине.

СБорисов 27.06.2011 23:44

Подкинуть с донора коммутатор и ДХ.

Storag 28.06.2011 15:29

Обычно такое когда или подсос воздуха или подача топлива на ХХ недостаточная, реже когда переливает. Если на газу такое - то либо тоже подсос воздуха или редуктор глючит. Начни ревизию возможных мест подсоса воздуха.
А нет ли подергиваний машины при равномерном движении на малой для данной передачи скорости? Без особого нажатия на газ, почти накатом?

Ilya_st 28.06.2011 16:10

есть эти подергивания. Но удар по педали газа до упора и машина пошла активно набирать обороты стабильно. Наверное надо между карбом и впускным поменять все прокладки

desaka52 28.06.2011 16:30

Похожее было и у меня. Ларчик окрывался просто - был плохой контакт в разъеме на комутаторе. Но найти было непросто. Разъем сидел правильно, но некоторые контакты не встали на свое место оттого, что вылезли из своих гнезд под резинку защиты. Обнаружил после того, как сдвинул эту резиновую защиту.

Авторем 28.06.2011 16:51

Если проверили все вышесказанное , а проблема остается то:

1 боковая подушка двигателя, если ее нет, в карбюраторной камере не равный уровень, на холостом должна глохнуть
2 помпа, если она горячее всего двигателя на холостых должна глохнуть
3 треск в кпп, при нажатии сцепления утехает, кпп без масла на холостых будет глохнуть

Авторем 28.06.2011 16:55

Цитата:

Сообщение от Ilya_st (Сообщение 1198680)
у меня сейчас похожая ситуация, пока не поборол.
на хорошо прогретой машине происходит следующее:
если в движении - всё отлично работает. только сбрасываешь нейтраль - на холостых обороты опускаются до 300-350. на педаль газа - реакция 0. если до упора надавить ее - глохнет.
вот стою на светофоре - включена аварийка, обороты 300, реакции на педаль газа - 0. пых-пых-пых-пых... раз и снова начала работать в норме.
Так же если катиться на нейтрали - обороты 300, втыкаю 1-ю передачу, чуть газу - и пошла набирать нормально (но с рывком).

Если такое происходит и не восстанавливаются обороты - постоять минут 15 - немного остывает и снова всё в норме.

ломаю голову, где искать дальше.
проверял метки
смотрел провода-свечи
крутил зажигание.
подсоса воздуха не наблюдается и не слышится нигде.
так происходит и на ГАЗЕ и на бензине.

катушку поменяй
или массы позачищайте под фарами

Ilya_st 28.06.2011 18:47

есть эти подергивания. Но удар по педали газа до упора и машина пошла активно набирать обороты стабильно. Наверное надо между карбом и впускным поменять все прокладки

PSIX 28.06.2011 18:59

Сделаю на днях все выше перечисленное кроме замены деталей на новые. Хочу добавить что этот глюк был и ранее в зимнее время, потом сам пропал! И появился на днях неожиданно когда остановился на светофоре!

Smokin_06 28.06.2011 20:52

PSIX, ты прям мою вчерашнюю историю написал. Также всё новое, только катушка и коммутатор старые.
Проблема скорее всего была или в контактах на колодке коммутатора или в массе которая на нём. Я это всё дело побрызгал ВД, пару раз снял-одел колодку и "пошевелил" массу - сегодня катался без проблем. тьфу тьфу)
П.С. вчера когда такая хрень началась, я выкручивал свечи и они оказались все в чёрном "бензиновом" нагаре. Сегодня для контроля выкрутил (после смазки колодки и катания) - красивенько-песочного цвета.

Smokin_06 28.06.2011 20:58

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1199059)
А нет ли подергиваний машины при равномерном движении на малой для данной передачи скорости? Без особого нажатия на газ, почти накатом?

А ну расскажите пожалуйста если бывает такое, когда едешь со стабильной скоростью 4-5 передача без нагрузки и тут будто из автомата машина стреляет. Такое впечатление что пропуски в зажигании + запах несгоревшего бенза. Мог это быть коммутатор?

СБорисов 28.06.2011 21:03

Цитата:

Сообщение от Smokin_06 (Сообщение 1199335)
А ну расскажите пожалуйста если бывает такое, когда едешь со стабильной скоростью 4-5 передача без нагрузки и тут будто из автомата машина стреляет. Такое впечатление что пропуски в зажигании + запах несгоревшего бенза. Мог это быть коммутатор?

А это уже похоже на свечи, проверить прибором под давлением.

Дачник 28.06.2011 21:08

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1199341)
А это уже похоже на свечи, проверить прибором под давлением.

Он что у каждого в бардачке валяется? Не проще поставить новые?

Smokin_06 28.06.2011 21:09

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1199341)
А это уже похоже на свечи, проверить прибором под давлением.

Ну свеча она ведь "наполовину" не может работает, она или работает или не работает.
А после того как с коммутатором разобрался, так и всё "стало на свои места". Просто хочу ещё узнать, могло ли быть ещё что-то кроме коммутатора.

Koljan 28.06.2011 21:10

Цитата:

Сообщение от Smokin_06 (Сообщение 1199335)
А ну расскажите пожалуйста если бывает такое, когда едешь со стабильной скоростью 4-5 передача без нагрузки и тут будто из автомата машина стреляет. Такое впечатление что пропуски в зажигании + запах несгоревшего бенза. Мог это быть коммутатор?

еще как мог.... У меня такой коммутатор лежит в бардачке для "домой доехать". Сам долго не мог найти причину этих непонятных дёрганий, все грешил на карб, а оказался коммутатор..... на холостох оборотах работает нормально, а вот на скорости 50-60 км/ч и выше на 4 передаче машина дергается. Заменил - и все в норме...


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.