![]() |
Генератор или ...
Подскажите кто разбирается в электрике.
Генератор москвичевский 583.3701. Суть проблемы вот в чем: На ХХ. При выключенном ближнем напряжение в районе 13.8 - 14.1, только включаю ближний напряжение падает до 11.9 - 12.2. Когда включены габариты + музыка и т.д 13.2- 13.8, включаешь ближний падает. При включенном ближнем даже когда едешь на передаче напряжение не поднимается выше 12.7 - 12.8. Также холостые обороты двигателя сильно падают. В чем может быть проблема, генератор? |
Цитата:
ИМХО самый простой способ - сменить регулятор напряжения (может он именно на этих нагрузках какой нибудь провал имеет)))) |
Цитата:
Регуляторов перебробывал уже штуки 4. сейчас стоит такого плана (Астро), говорят хороший http://www.astro-penza.ru/photo.aspx?id=165 |
Отключи поочередно фары и контролируй напряжение.
|
На москвичевском рази такой РН? Не шыкаладка,рази?
|
а с дальним что показывает?
|
Может провод где перетерся и на массу подсаживает или контакт очень прилично подгорел и скоро все это невесело закончится.
|
а может начать с начала- чем и где измеряется,на АКБ или где-то под панелью?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
http://balsat-msk.ru/products_pictures/517_big.jpg Всем спасибо за советы. |
Аналогичная проблемка только с другим- стоит бк к системе МПСЗ - вообще ничего не подлючено - показывает не более 13,8. Включение вентилятора в салоне дает просадку до 12,7. Включение подогрева заднего стекла тоже просаживает до 12.8.
Ближний свет понижает до 13,2. Когда машинка проедет км 20-50 на бк показывает 13,1, иногда поднимается до 13.3, не более. Шоколадку менял, правда только раз. Стоит ли разбирать генератор и там чистить. |
ЕЩЕ РАЗ-напряжение в КАКОЙ ТОЧКЕ СХЕМЫ показывает БК- под панелью или на АКБ??? Понимаете?
|
видимо нет) в силу дохлости проводки, напряжение на акб и, к примеру, на блоке предохранителей может сильно отличаться. так куда подключен ваш бк? напрямую к акб или где-то в салоне?
|
бк видимо подключен на катушку зажигания, и показывает намного меньше чем есть на акб.
|
Цитата:
|
сегодня был у электрика говорит что генератор в норме, падение идет на "-" проводе аккума. посоветовал с минусовой клемме подсоединить медные "косички" (не знаю как они правильно называются), одну подсоединить к болту кронштейна генератора, а вторую куда то на кузов.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
И фразы "на катушку" что можно понять вообще? На КЗ- сигнальный для тахо,или для В-метра?
|
Тема, замеряй напряжение на аккумуляторе)
а + БК не может быть на катушке, там провод короткий. наверняка дето в салоне прикручен мож еще слабый контакт на самой скрутке |
Почти во всех БК для карбов эсть три провода+провод с датчиком замера тепературы (может и небыть). Один долгий провод подключают к катушке, два других напрямую на АКБ. Тогда БК точно показывает напряжение на АКБ. Но бывают что чудаки подключают питание в другие места (панель, магнитола, прикуриватель, блок предохранетелей) и дивуются показателям (13,1-12,9В на ХХ без нагрузки ). Особенно при показателях нагрузочной вилки (10,2-10,5В). НЕЛЬЗЯ ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ. Только вывод к клемам АКБ. У меня трёхлетний АКБ VOLTA 50A на "вилке" БК показывает 11,8В при заводе двигла, а на ХХ 14,2 (при стандартной нагрузке ближнего света а ХХ минимум 13,8), в режиме полного покоя 12,6-12,0 (в зависимости от времья простоя авто).
|
Замер происходит и напрямую на аккуме - показания отличаются разве что на 0,1.
|
Цитата:
Я себе сделал по этой схеме падение напряжения стало меньше, а до этого, когда в сильный дождь включал всех потрибителей (вентилятор салона, оба дворника, обогрев зад. стекла, ближний свет) напряжение падало на выходе 30 до напруги АКБ и ниже. Питание на вольтметр проложено от клемы 30. До переделки через реле было подключено на выход контакта розетки - показывало 10,5 при включеных вышеуказанных потребителях. Удачи! |
Ставьте хоть по десять реле и супер ИРН,общие принципы в электротехнике вечны. Вы можете в паре генератор-АКБ поддерживать напряжения с точностью до третьего знака,но если вы измеряете грубо и образно говоря не ЭДС этой электростанции,что и предлагается делать,подав провод на АКБ,а падение напряжение на неизвестной по состоянию и длине ветви многолинейной схемы,то и будут такие показания.По последним данным ни ВРУ,ни Гарант падение напряжения на проводнике при протекании тока по нему не отменяли.
|
Переподключил БК на клеммы аккума. Медные "косички" помогли, сейчас с ближним на ХХ напряжение 13.3 - 13.5 В.
|
Коллеги, подскажите срочно, какие маркировки диодных блоков подходят на наш генератор 97.3701 ?
http://iptrade.vn.ua/shop/index.php?...fd1e8bcec7ecfd |
Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.