![]() |
Стрелка тахометра
Установил тахометр от ВАЗ 2106(ТХ-193). подключил все как положено к (К) на катушке, 12В, землю. Показывает все верно,но есть одно НО.
Стрелка тахометра при смене нагрузки скачет, колеблется. к примеру едешь на второй доводишь до 2.5 тыс. оборотов. Выжимаешь сцепление,бросая газ (думаю переключатся все умеют) стрелка тахометра падает вниз, но включая третью реальные обороты двигателя к этому моменту около 1,5 тыс. Но как только падение стрелки "пожхватывается" переключением она слегка подпрыгивает до 20, хотя реальные обороты растут равномерно, потом она "успокаивается". Такой эффект наблюдается на обычных стрелочных электронных приборах, когда подаешь резко возрастающий сигнал. А поскольку ТХ-193 собран на бычном амперметре и взят вообщето с КСЗ(контактной системы зажигания), а у нас БСЗ (бесконтакная) может нужно воткнуть какой нить резистор, для сопряжения амплитуды выходной синусоиды с катушки контактной системы зажигания и нашей катушки - бесконтактной. или же мне просто не повезло с тахометром и он просто такой нервный. недавно сменил коммутатор, катушку и датчик Холла, так что на них грешить не стоит) |
Re: Стрелка тахометра
Цитата:
|
Re: Стрелка тахометра
проблема в иннерции стрелки.
Такое присуще всем стрелочным приборам. |
Re: Стрелка тахометра
Цитата:
показометр на ШД не колбасит ;) |
Re: Стрелка тахометра
Цитата:
красный- жолтый- синий- купил тахометр от2105 он без корпусаи мануала а у меня 1102 1991го за ранее спасибо |
Текущее время: 03:43. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.