ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Воняет ремень ГРМ !! (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=42469)

Parel 13.07.2011 03:17

Воняет ремень ГРМ - (причина выявлена)
 
Происходит что-то жуткое.После замены головки блока цилиндров,практически через три минуты,после того,как завёл двигатель,запахло жареной резиной.Открыл капот - вонь со стороны ремня ГРМ.Так и откатался всю ночь.
На другой день снял крышку,осмотрел сам ремень,ролик... ничего подозрительного не нашёл.Разве что,как мне показалось ,ремень тёрся только об крайний выступ ролика,тот,что снаружи .Типа,пытался соскочить?...На всякий случай,поменял ролик вместе с кронштейном.Но,увы,ничего не изменилось - ремень продолжает вонять горелой резиной.Раньше такого не наблюдал.
Поэтому вопрос к знатокам - что это может быть и во что это может вылиться?
Езжу уже третьи сутки,напрягает эта вонь... ))

UzzzVer 13.07.2011 10:43

Скорее всего штыняет недотянутый гемень геннадия.

кук 13.07.2011 12:07

В любом случае ремень ГРМ не должен сползать на край и пилить/пилиться роликом! Проверьте ролик на конусность.

Parel 13.07.2011 12:53

Так я ролик-то менял!Не могут же два ролика быть конусные?Тем,более,что ДО замены ГБЦ ремень не грелся и не вонял.
А насчёт натяжения... так ведь там автоматически натяг идёт пружинкой?Что ж мне ещё и вручную дотягивать ремень?

А голова не может быть слегка кривой?Что показывает практика?

Sashok 14.07.2011 10:11

на пружинку сильно ненадейся она слабо тянет , у себя я ремень ещё вручную подтягивал .

PS: так может у вас ремень несвежий , испортился и завонялся :D (сори за флуд )

кук 14.07.2011 10:23

Пружина только в самом начале нужна.Затем следует немного поджать ролик рукой и сделать пару качаний КВ туда-сюда,тогда все натянется нормально,тогда,после затяжки болтов пружина уже до феньки.А ролик непременно должен иметь цилиндричность образующей, а по-хорошему и две канавки по краям,у щек,что встречал,но не часто.При реставрации ролика сам их подрезал на станке. Касаемо конусности ролика-полно.

Parel 14.07.2011 13:22

Спасибо за разъяснения.

SergeySK 14.07.2011 13:51

Цитата:

Сообщение от Parel (Сообщение 1231368)
Происходит что-то жуткое.После замены головки блока цилиндров,практически через три минуты,после того,как завёл двигатель,запахло жареной резиной.Открыл капот - вонь со стороны ремня ГРМ.Так и откатался всю ночь.
На другой день снял крышку,осмотрел сам ремень,ролик... ничего подозрительного не нашёл.Разве что,как мне показалось ,ремень тёрся только об крайний выступ ролика,тот,что снаружи .Типа,пытался соскочить?...На всякий случай,поменял ролик вместе с кронштейном.Но,увы,ничего не изменилось - ремень продолжает вонять горелой резиной.Раньше такого не наблюдал.
Поэтому вопрос к знатокам - что это может быть и во что это может вылиться?
Езжу уже третьи сутки,напрягает эта вонь... ))

Так сторожилы сайта не бросать в меня камнями мое предположение что головку либо торцонули не совсем правильно если этого не делали то возможно обтянули не правильно.

Parel 14.07.2011 13:58

Дык я на это и грешу... ведь не здря я упомянул что ДО замены всё было нормалёк.А вот сразу после того,как поставил ДРУГУЮ голову - ремень и завонял.
К сожалению,я снял ГБЦ с движка не проверенного лично... может там тоже ремень грелся.... Теперь уж это покрыто тайной.
---------------
буду шаманить с натяжением ремня.если проблема не устранится,придётся ставить обратно старую ГБЦ (а там поломалась втулка клапана),или снимать ещё одну ГБЦ с другого движка.... их (движков) у меня полный двор :)


Обтягивал я строго по инструкции )) Не первый раз меняю голову... )

SergeySK 14.07.2011 14:04

Да еще обратите внимание на шестерню распредвала как она сработана возможно хватит и того что бы ее заменить а то сразу менять головку ну как бы много труда и хоть их у вас полон двор если шестерня та что стояла то тогда скорее всего дело в головке либо в ее затяжке

кук 14.07.2011 16:15

Насколько же криво ее торцануть надо,чтоб сползал.А ремень развернуть на 180 не пробовали? Что за ремень?

LiaL 14.07.2011 16:20

А может у него там элементарно просто мыша сдохла, вот и воняет.

Michurin 14.07.2011 17:33

Цитата:

Сообщение от Parel (Сообщение 1231368)
Происходит что-то жуткое.После замены головки блока цилиндров,практически через три минуты,после того,как завёл двигатель,запахло жареной резиной.Открыл капот - вонь со стороны ремня ГРМ.Так и откатался всю ночь.
На другой день снял крышку,осмотрел сам ремень,ролик... ничего подозрительного не нашёл.Разве что,как мне показалось ,ремень тёрся только об крайний выступ ролика,тот,что снаружи .Типа,пытался соскочить?...На всякий случай,поменял ролик вместе с кронштейном.Но,увы,ничего не изменилось - ремень продолжает вонять горелой резиной.Раньше такого не наблюдал.
Поэтому вопрос к знатокам - что это может быть и во что это может вылиться?
Езжу уже третьи сутки,напрягает эта вонь... ))

У мене таке буває після регулювання натягу ремня чи його заміни. Попробуйте відпустить 2 болта, які кріплять кронштейн натяжного ролика, натягніть ремень, а потім затягніть болти по черзі, запамятовуючи, з якого починали. Якщо буде терти, проробіть те саме, але почніть затягувати першим інший болт. Мені завжди допомагало. Думаю, причина в деформації кронштейна ролика під час затискання, при якій він торхи стає на перекос і затирає ремінь. При цьому у мене виникає ще і специфічний звук тертя гуми об метал.

Parel 14.07.2011 18:48

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 1233916)
Да еще обратите внимание на шестерню распредвала как она сработана возможно хватит и того что бы ее заменить а то сразу менять головку ну как бы много труда и хоть их у вас полон двор если шестерня та что стояла то тогда скорее всего дело в головке либо в ее затяжке


Шестерня осталась та,что и стояла.ГБЦ криво затянуть вряд ли получилось - там же две втулки направляющие.

Parel 14.07.2011 18:50

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1234169)
Насколько же криво ее торцануть надо,чтоб сползал.А ремень развернуть на 180 не пробовали? Что за ремень?

Развернуть ремень пока ещё не пробовал... Но,попробую... всё таки проще,чем менять башку )) Ремень обычный,какой и достался с Таврией (я её купил с рук)....То есть,никаких Бош или Гётц )) Без опознавательных знаков,то есть.

Parel 14.07.2011 18:53

Цитата:

Сообщение от LiaL (Сообщение 1234185)
А может у него там элементарно просто мыша сдохла, вот и воняет.

если бы в моторном отсеке што либо и сдохло,то тока кошка.... ибо,туда пару раз котёнок залазил.. как раз в район генератора... чудом я его увидел,прежде чем завёл движок.... намотало бы на генератор влёт ))

Parel 14.07.2011 18:57

А вот насчёт деформации кронштейна-то я и не подумал.... Надо,действительно,попробо вать позатягивать в определённой последовательности....

SergeySK 14.07.2011 19:03

сомневаюсь кронштейн чугунный ну ладно все может быть ведь я не закручиваю один а потом следующий болт до отказа все постепенно затягиваем даже верхние шпильки карбюратора увы привычка )))

кук 14.07.2011 19:16

Мне попадались ролики и с конусными поверхностями под ремень, и не попендикулярные к основанию оси роликов,но то было смутное время...

Parel 14.07.2011 19:22

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1234468)
Мне попадались ролики и с конусными поверхностями под ремень, и не попендикулярные к основанию оси роликов,но то было смутное время...


ну а ГБЦ попадаются фрезерованные не параллельно блоку?Ведь если на пару микрон косо фрезернули,то и ремень буде пытаться соскочить,не так ли?

Michurin 14.07.2011 22:11

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 1234451)
сомневаюсь кронштейн чугунный ну ладно все может быть ведь я не закручиваю один а потом следующий болт до отказа все постепенно затягиваем даже верхние шпильки карбюратора увы привычка )))

Так і я так само - потрошку по черзі, де можна - навхрест і т. д. Але при першій же підтяжці ремня виявилась така фігня - першим закручую один болт - тре, починаю з іншого - не тре. І так кожного разу.

SergeySK 14.07.2011 22:17

Цитата:

Сообщение от Parel (Сообщение 1234485)
ну а ГБЦ попадаются фрезерованные не параллельно блоку?Ведь если на пару микрон косо фрезернули,то и ремень буде пытаться соскочить,не так ли?

Я того же мнения !!!

Дачник 15.07.2011 01:51

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1234468)
но то было смутное время...

По моему они только начинаются!

Zazik-sens 15.07.2011 06:39

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1234468)
Мне попадались ролики и с конусными поверхностями под ремень, и не попендикулярные к основанию оси роликов, но то было смутное время...

Не мешало бы и на помпу обратить внимание

Цитата:

Сообщение от Parel (Сообщение 1233908)
Дык я на это и грешу... ведь не здря я упомянул что ДО замены всё было нормалёк.А вот сразу после того,как поставил ДРУГУЮ голову - ремень и завонял.
К сожалению,я снял ГБЦ с движка не проверенного лично... может там тоже ремень грелся.... Теперь уж это покрыто тайной.... или снимать ещё одну ГБЦ с другого движка.... их (движков) у меня полный двор

А головка донорская была с шестеренкой р/вала?

HarleyDavidson 15.07.2011 09:03

Цитата:

Не мешало бы и на помпу обратить внимание
кстати, да
любая перекошенная шестерня даст сползание ремня.


Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.