![]() |
Воняет ремень ГРМ - (причина выявлена)
Происходит что-то жуткое.После замены головки блока цилиндров,практически через три минуты,после того,как завёл двигатель,запахло жареной резиной.Открыл капот - вонь со стороны ремня ГРМ.Так и откатался всю ночь.
На другой день снял крышку,осмотрел сам ремень,ролик... ничего подозрительного не нашёл.Разве что,как мне показалось ,ремень тёрся только об крайний выступ ролика,тот,что снаружи .Типа,пытался соскочить?...На всякий случай,поменял ролик вместе с кронштейном.Но,увы,ничего не изменилось - ремень продолжает вонять горелой резиной.Раньше такого не наблюдал. Поэтому вопрос к знатокам - что это может быть и во что это может вылиться? Езжу уже третьи сутки,напрягает эта вонь... )) |
Скорее всего штыняет недотянутый гемень геннадия.
|
В любом случае ремень ГРМ не должен сползать на край и пилить/пилиться роликом! Проверьте ролик на конусность.
|
Так я ролик-то менял!Не могут же два ролика быть конусные?Тем,более,что ДО замены ГБЦ ремень не грелся и не вонял.
А насчёт натяжения... так ведь там автоматически натяг идёт пружинкой?Что ж мне ещё и вручную дотягивать ремень? А голова не может быть слегка кривой?Что показывает практика? |
на пружинку сильно ненадейся она слабо тянет , у себя я ремень ещё вручную подтягивал .
PS: так может у вас ремень несвежий , испортился и завонялся :D (сори за флуд ) |
Пружина только в самом начале нужна.Затем следует немного поджать ролик рукой и сделать пару качаний КВ туда-сюда,тогда все натянется нормально,тогда,после затяжки болтов пружина уже до феньки.А ролик непременно должен иметь цилиндричность образующей, а по-хорошему и две канавки по краям,у щек,что встречал,но не часто.При реставрации ролика сам их подрезал на станке. Касаемо конусности ролика-полно.
|
Спасибо за разъяснения.
|
Цитата:
|
Дык я на это и грешу... ведь не здря я упомянул что ДО замены всё было нормалёк.А вот сразу после того,как поставил ДРУГУЮ голову - ремень и завонял.
К сожалению,я снял ГБЦ с движка не проверенного лично... может там тоже ремень грелся.... Теперь уж это покрыто тайной. --------------- буду шаманить с натяжением ремня.если проблема не устранится,придётся ставить обратно старую ГБЦ (а там поломалась втулка клапана),или снимать ещё одну ГБЦ с другого движка.... их (движков) у меня полный двор :) Обтягивал я строго по инструкции )) Не первый раз меняю голову... ) |
Да еще обратите внимание на шестерню распредвала как она сработана возможно хватит и того что бы ее заменить а то сразу менять головку ну как бы много труда и хоть их у вас полон двор если шестерня та что стояла то тогда скорее всего дело в головке либо в ее затяжке
|
Насколько же криво ее торцануть надо,чтоб сползал.А ремень развернуть на 180 не пробовали? Что за ремень?
|
А может у него там элементарно просто мыша сдохла, вот и воняет.
|
Цитата:
|
Цитата:
Шестерня осталась та,что и стояла.ГБЦ криво затянуть вряд ли получилось - там же две втулки направляющие. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А вот насчёт деформации кронштейна-то я и не подумал.... Надо,действительно,попробо вать позатягивать в определённой последовательности....
|
сомневаюсь кронштейн чугунный ну ладно все может быть ведь я не закручиваю один а потом следующий болт до отказа все постепенно затягиваем даже верхние шпильки карбюратора увы привычка )))
|
Мне попадались ролики и с конусными поверхностями под ремень, и не попендикулярные к основанию оси роликов,но то было смутное время...
|
Цитата:
ну а ГБЦ попадаются фрезерованные не параллельно блоку?Ведь если на пару микрон косо фрезернули,то и ремень буде пытаться соскочить,не так ли? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
любая перекошенная шестерня даст сползание ремня. |
| Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.