![]() |
Помогите по электрике
Задача такая есть зарядное 12В 20А ,два акумулятора по 100а подключеных последовательно тоесть 24В ,можно какнибудь их заряжать не отключая потребителей 24В зарядным 12В???????
|
каких потребителей
|
Цитата:
|
Нельзя зарядить АКБ 24В зарядным в 12В. Даже 12В АКБ таким не зарядишь.
|
Это пасиму не зарядишь? Там что,ровно 12 на выходе,или таки немного больше? Зачем так категорично?
ТС,не отключая потребителей,заряжать? А что за потребитель,какое максимальное напряжения питания он терпит? Ведь при заряде там будет и 28 и 30 вольт.Опять некорректная задача... |
Цитата:
|
та погодите вы про 28 и 30в .... ЗУ я так понял для авто АКБ ... пиковый ток 20А .... сколько кушает преобразователь ? ток как и напруга в данном случае разбрасывается на 2 батареи ... то есть - если тока ЗУ хватит для поддержания заряда на АКБ и питания преобразователя .... то как бы не вижу проблем . согласен что будет повышатся напряжение по мере заряда АКБ но как бы и заряженная батарея не совсем 12в имеет .
если не прав - поправьте . |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а зарядить сначала одну, потом вторую батарею никак?
|
Цитата:
|
Дело в том, что для того, чтобы заряжать батареи не отключая нагрузку, исходный блок питания должен вытягивать мощность нагрузки + мощность, необходимую для заряда батарей. А это в сумме 27.6В 30А или 828Вт. Сделаете такой блок питания, получите онлайновый УПС. (хотя непонятно, зачем это нужно).
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вместе,с применение вашего ЗУ,и не только нельзя! Ни одна нормальная АКБ не заряжается впараллель с другой.Эт-первое.Второе-повысится там не на пару,а и до 15...16 может,все зависит от АКБ,его состояния,назначения и проч.Хочется иметь полностью умную и автономную в смысле заряда и работиы систему,ищите бесперебойник с двумя АКБ по 12 в,итого-24.
И последнее-хотите получить нормальный совет,давайте максимум информации.Иначе-бестолковые гадания и бесполезные советы.Или пишите,или тему прикрою,пока. |
Цитата:
|
Там они типа с одной партии одинаковых параметров. В параллель никакого криминала нет, если обе батареи исправные и близкие по параметрам. Заряжать в этом случае лучше источником напряжения, а не источником тока. Последовательно соединенные батареи при малейшем разбалансе со временем этот разбаланс накапливают вплоть до полной разрядки одной из батарей и отказа всего блока. В ответственных случаях применяют т.н. балансиры для уравнивания зарядов.
|
Пример с буками и проч.-не пример,там контроллер видели какой? Могу показать.Да и АКБ там не свинцовые,и принципы не те при заряде.
Стартерные в тяжелой технике,хоть на Белазе заряжаются от генератора на 28 вольт/4,5 кВт. На таком лужковском чуде,как ЗИЛ-бычок питание бортсети-12В,для стартера,для получения большей мощности-два посл.аккумулятора.Заряд одного прямой,от генератора,второго-от отдельного блока,питаемого тем же генератором.И никаких лишних коммутаций.Подобрать два идеальных аккумулятора,влючить параллельно для заряда-совсем не просто,да еще в ширпотребе. |
Цитата:
|
Скорее-да.Пока. Вы так и не сказали,что у вас за потребитель и какие там требования по питанию...
|
Цитата:
|
Что есть ...от 2 кв...? Что синус-однозначно,только кпд такого инвертора пониже будет. И что,часто нет сети?
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.