![]() |
Land Rover Discovery 1 by Тильберт
Тащемта, по просьбам радиослушателей, вот он вам - ТавРоверский бортжурнал )
http://img.ria.ua/photos/auto/photo/.../24301727f.jpg Пока новостей только 2: 1. Вычислен расход в смешанном цикле (город/трасса - 40/60). Составляет (барабанная дробь) 7,5 литров соляры на 100 км. Машина весит 2 тонны. Турбированная. Сам в шоке. 2. Проведен увлекательный день, посвященный перекладке проводки в дверях, манипуляциям с ЦЗ и стеклоподьёмниками и увлечённой матерщине. Итог - все двери открываются/закрываются, ЦЗ работает, стекла поднимаются/опускаются. Славочка, спасиб, друже, я бы без тебя не осилил. |
С обновкой! На сколько мохнатый год? Как с запчастями? Все ждать 2 недели...? Фара левая,кажись,поменяна. Не битая?
|
танемазашо - сам тащусь от таких игрушек
машинка 93го года, двиг - 200TDI. Комплектация - почти максимальная. С позволения автора буду тут писать о том что делается с машиной, так как я ему совсем чуть чуть в этом помогаю. а сделано с ней вот что: заменены три из пяти приводов ЦЗ по причине усталости ихней, в водительской двери поменям позже - когда Тильберт купит нужный привод. восстановили работоспособность всех электростеклоподъемников - в задней левой двери обнаружился косяк в проводке - жгут попадал под петлю и его передавило в итоге имели КЗ и регулярное перегорание предохранителя задних ЭСП - пропаяли и ужгутовали. Восстановили работоспособность ПТФ путем зачистки от краски места креплени реле и проводов массы. смазали силиконовым спреем напавляющие стекол и петли задней двери. загрунтовано пару сколов краски, как тооко будет куплен каранлаш в цвет Лося сразу и закрасиццо. Сделать еще надо много, но среди первых дел - восстановление работоспособности задней омывалки, омывалок (форсунок) фар, доделать передний левый привод ЦЗ. |
Влад, вот для чего те два кронштейна за задними сидениями -
http://www.mailorder4x4.com/acatalog/STC8414_1_LI.jpg |
Звэрь машин!!! Поздравляю! Сколько миллионов отдал?
|
Мммм машинка поздравляю буду следить за темой ато самому хочится чегото такого подобного..
|
Больше инфы по машинке - тут
Больше фоток - тут Сдохло сцепление. Диагноз - мудак за рулём :D Тормозухи в гидропривод долили, прокачали. Сцепление воскресло. Показывал машинку умному человеку. Диагноз - тачка живая, но слегка занехаяная. на блжайшее время - осмотр сцепы компетентным человеком (скорее всего - гуляет демпферная система), осмотр заднего редуктора, выяснение причины люфта, а также чистка форсунок (реставрация или замена распылителей) Цитата:
|
С утра - неприятность. Прокол - поймал гвоздь.
Что порадовало - латка стоит, как на таврию. Что не порадовало - да запарился, блеать, качать ножной помпой свой R16!! |
атличкый машын
|
Повторный замер расхода - 7.2л/100км в смешанном цикле
Печалько - нужны родные регулировочные пистоны на фары головного света. А их кагбэ запасных не сильно есть. Будем искать... |
Куплены расходники для ТО
Масло - 6л - почти 400 грн (Liqui Moly diesel 10w40) Фильтры масляный - 150 грн топливный - 120 грн воздушный - 180 грн Итого - дохера как-то... :D |
Цитата:
А раз в сколько на нем масло меняется если "по правильному"? |
По-правильному (по мануалову) 10 тык - двигло, 20 тык - коробка, мосты, шары на переднем мосту, маслёнки карданов
|
Был на диагностике, большой и правильной. Итоги - явах*е, дорогие друзья.
Передний редуктор - обнаружены слабые остатки масляно-водяной эмульсии, в шарах - сухо, как в драной калахари. Сколько она так ходила - никто, понятно, не знает. Напрашивается ревизия переднего моста, а она, сцуко, болючая, вай (( На пока - всё под горло залито нигролом, ищутся финансовые резервы. Но хоть одно хорошо - подозрение со сцепы снято, туда лезть покамест не надо... |
Ну б/у есть б/у, сам знал на что шел.
Не растраивайся, потихоньку подшаманишь, она окрепнет и будет тебы катать еще долго и щасливо, абы бабла хватило. :) |
Цитата:
|
Вложений: 1
как-то так
|
Замена масла в коробке. Liqui Moly 85w90 - 85грн x 3 литра
Восстановлен псюкатель заднего стекла - 35 рублей писюк. |
Вот он и пришёл ко мне - великий и могучий РЕМОНТ ТНВД
Замена: Ролики (усиленные, с тефлоном) Ось центробежного регулятора Втулка вала регулятора + рем комплект (резинки, сальники и пр.) Прайс: Ремонт насоса с з/ч - 1600 грн Сьём-постановка-регулирен - 400 грн. Итого - 2 килогривны. Зато самый лютый кусок геморроя уже позади, хехе... Скоро поеду к ходовику - сайленты, сальнички и всякий етс А также - прикупил турботаймер. Буду устанавливать, фотоотчёт выложу. |
Цитата:
Кстати ТНВД видимо Lucas CAV Rotodisel? Если он потребовал ремонта - пробежал значит ну минимум 350...400тык. Цитата:
А вообще уважуха. Правильный классический машин для настоящего мужыга. (сам тихо страдаю в сторону ...Disco II Td5). |
Цитата:
вижу старые диско у нас на сервисе иногда - и мне жалко их владельцев обычно "живые" с ненашими номерами и счетами от 5 Кгривен... но машина - зачет! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
в такой тазик бабки вкидывать не жалко :yes:
|
Установлен турботаймер, вот такой
Проведена реанимация рабочего цилиндра гидропривода сцепления - переставлен донорский поршень. Работы производились самотужки, на пару со Славочкой. Готовится к началу Большой Ремонт - калькулирую, прикидываю. |
а эти сидушки в багажнике удобные ?
|
| Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.