Прикинул по формуле Жуковского. Если удастся (за счет обтекателей например) довести аэродинамическое качество этого чуда до 10, то при взлетном весе 900кг и мощности инжекторного тавромотора 66л.с., площади крыла 10кв.м. возможен горизонтальный полет со скоростью 200км/ч (без учета КПД винта). При этом удельная нагрузка на крыло составит 90кг/кв.м., как у легкого планера, соответственно довольно большая чувствительность к порывам ветра. В таком виде как на фото аэродинамическое качество вряд ли превышает 5, но площадь крыльев больше (биплан), соответственно взлетает при 90 км/ч (+ помогает влияние земли). В 60годы за рубежом выпускали мелкосерийно авто со съемными крыльями и винтом, перевозимыми в прицепе, классная была штука.
|