![]() |
Разрабатываю народный впрыск
Изучая разные системы впрыска двигателя, особенно историю развития, обратил на старые системы, ещё не имеющие микропроцессорного управления, а так же есть система ГИГ-3 собрана на рассыпухе, где регулировка количества топлива производится регулятором давления на основании разряжения во впускном коллекторе, а форсунка дозирует смесь на каждый импульс зажигания, с ручной корректировкой.
Как на счёт применить простой способ вычисления необходимого количества топлива на основании трёх регулировок (устоявшийся режим): впрыск на высоком разряжении (ХХ), впрыск при максимальной нагрузке и корректировка впрыска от оборотов двигателя. Тем самым заменить таблицу объёмной эффективности. Применить простую схему управления. Блок центрального впрыска от Опеля, уже имеющий на борту форсунку, регулятор давления, дроссельный узел, ДПДЗ. В добавок к этому понадобится ещё топливо-насос, подойдёт от Жигуля, самодельный блок управления. http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=89261 http://forum.cxem.net/uploads/monthl...6022_thumb.jpg http://forum.cxem.net/uploads/monthl...6037_thumb.jpg |
А стоимость сего девайса какова? в сборе?
|
Вложений: 1
Блоки моновмпрыска продают от Опелей (GM TBI) на разборках продают порядка 400 грн, всё зависит как договоришься.
Бензонасос подходит от ВАЗ, я взял бензонасос на ИНЖЕКТОРСЕРВИСе (такая вывеска была) на Калине он уже работать не мог, не держал 3 бара. зато с давлением 0.76 бара, как в монике легко справляется. Там уже всё есть и дроссельная заслонка, форсунка, ДПДЗ, РДТ, ставится через переходную плиту. Требуется ДАД, если стоит какое-то микропроцессорное зажигание, он там уже есть. Все остальные комплектующие имеют не высокую стоимость. Базовая схема для тестирования: |
Ты лучше найди человека, который такую систему вменяемо настроит, они и при жизни этих авто считались в 10 раз капризней карбюраторов, а с 30летних машин и подавно.
|
жду отчёта о работе на автивке без мпсз
|
Жигулевский насос слишком мощный, там нужен насос с давлением "в стенку" 2атм., а рабочее давление там 0.7атм. Можно выход насоса соединить с обраткой через тройник с жиклером, жиклер подобрать так, чтобы давление "в стенку" было 2...2.5атм. В остальном там секс будет только с настройкой, очень желательно для настройки использовать датчик кислорода, хотя бы узкополосный, а еще лучше взять где-то на время ШДК. Никого не слушай, делай, идея хорошая. Сам хотел такое сделать на Москвиче, но Москвич продал уже. Лет 15 назад некоторые спортсмены такое ставили, даже без проца, чисто аналоговая схема, настраивали крутилками и оно ехало! Сейчас я отошел от этой темы, ставлю на Тавру штатный инжектор.
|
не увидел на схеме как 5в делаются . мап доставаемый у нас ?
|
Схема питания не указана, стоит планарный крен, с низким падением напряжения, можно поставить обычный.
ДАД покупал на Имраде ещё зимой, обошёлся порядка 150 гривен, подойдёт и от ГАЗели Упрощённый алгоритм работы: http://img585.imageshack.us/img585/4876/imj.gif Ввремя впрыска при минимальном и максимальном разряжении задаются двумя параметрами, для эксперимента это будут два подстроечных резистора, промежуточное значение между ними в зависимости от разряжения вычисляется интерполяцией, далее идёт обогащение в зависимости от оборотов двигателя, обогащение при прогреве и УН. |
Где "бюджет" ?
400 грин коробка, это 2000 рублей. За 2000 рублей можно купить январь. Весь косяк в "железках". Ну почему нету "переходника", чтобы ВАЗ ИНЖ железки к нашей голове прикручивать. :-( Вот была бы халява. (( А найти на разборке живой кусок 20 летнего металла. Да еще без износов-это тяжко. Можно сказать не реально. Могу даже сказать, что число людей кто "поставит" себе этот девайс на форуме будет равно ОДНОМУ. Ну максимум ДВУМ. Сравните это с теми, кто поставил ВАЗ двиги в сборе и поймете, что свап "народее". Это не критика. Но это как назвать закись народной. А что такого? Вон на аллиенте давно есть тема. Балон за 500 рублей,клапан за 800 рублей, тормозные трубки за 500 рублей, проставка в карб штатная БИПлатно. Только мифическая эта "народность". |
Цитата:
|
Цитата:
Железо купленое мною на разборке имеет очень хороший вид и состояние, тем более на разборки привозят машины с из-за бугра, а там к ним очень хорошо относятся и ездят они на хорошем бензине, тем более в этом блочке нечему ломаться, даже ось дроссельной заслонки очень толстая, что вряд ли приведёт к подсосам как на Солексах. 400 грин дорого? ну как договоришься может и дешевле будет, так это надо покупать форсунки, регулятор давления, дроссельный узел, при продаже он идёт пустой, на него надо покупать РХХ и ДПДЗ которые отечественные стоят не менее 130 и 65 гривень соответственно. А тут целый комплект, в случае ремонта - РХХ и ДПДЗ подходят от Жигуля. Цитата:
|
Счастилвые Вы!
У вас ЗЧ на разборках "от туда!" у нас такого нет. :-) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Мне почему то кажется, что обладая навыками паяния, бюджетнее купить за 50 грн январь 5 или микас 7.6 со сгоревшим драйвером за 5 грн и на нем настраивать.
Я тоже когда то пробовал аналоговые системы, в спорте один режим - тапка в пол, там это все хорошо работало, а в частный сектор лучше что-нибудь из современного. |
Тему нужно назвать - НАЗАД В БУДУЮЩЕЕ ( фильм нравится ! )
Так смотри У примуса аудиторию отберёш :D ! |
Ну у автора схема не аналоговая. ПИК присутствует и на нем все сделано как во "взрослых" системах. А как загонять в нее настройки, с компьютера или с крутилок - не главное. В штатном софте Микасов и Январей куча ненужных алгоритмов и таблиц, отвечающих за строгие экологические нормы. А чтоб машина ехала и нежрала, достаточно четырех-пяти карт и не очень сложного алгоритма, что вполне реализуемо на дешевом ПИКе или АВРе.
|
Не, не отберет.
Аргументирую. Сейчас в инете много проектов моновпрыска. Погуглите форум IXBT например. Даже разработчики МПСЗ, а сейчас МАЙА чего-то там паяют. Другой вопрос - кто готов купить? Я - не готов. Много езжу, в любое время года. Каждые выходные уезжаю домой в село за 110 км. Стать зимой на трассе при -20 из-за того, что кто-то там чего-то на коленке спаял, желания мало. Как по мне, так чем дубовей система (а по закону Мерфи надежность системы меньше надежности ее самого ненадежного элемента), тем проще. Вот почему я езжу на первом варианте МПСЗ, и вожу с собой в багажнике запасной коммутатор. Другой вопрос - что даст сие? Увеличение мощности? Сомнительно. МПСЗ в этом плане гораздо проще и дубовей. Экономию? Вряд ли. Сознание того, что вот у меня не так, как у людей? Хм, может быть. Но повторюсь - меня это сознание зимой в 7 вечера за 50 км от города на обледенелой трассе не согреет. Как вариант - удовлетворение собственного любопытства. Тут могу ТС только позавидовать - у меня свободного времени нет :( Хронически... |
Вроде и логично,кроме того,что все ваши остальные навороты той же надежности никак не повышают.Или ошибаюсь?
|
Цитата:
О горе мне горе!! |
А вода в форсунке задубеет,забыли!
|
Цитата:
|
Система много проще штатного инжа, сделать ее надежной ничего не мешает. Весь вопрос в конкурентоспособности, учитывая трудоемкость (или дороговизну если заказывать) изготовления переходной плиты на коллектор. Система не имеет ДМРВ, а значит будет требовать подстройки под каждый вид механизма, найденного на разборке (их много разных видов, не факт что покупатель найдет точно такой же механизм как тот с которым настраивал автор). Для себя сделать можно и интересно, если время свободное есть. Обойдется дешевле переделки на инж, а возможности почти те же.
|
И не будет??? Не верю!
Почему и тихонько народ перебрался на более совершенное,хоть и внешне-более сложное. |
Цитата:
|
| Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.