ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Плохая коипрессия после кап ремонта (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=42768)

dimon923 22.07.2011 17:55

Плохая коипрессия после кап ремонта
 
Сделал капиталку движку, ездил-радовался, появилась тяга, маневренность, ускорение.... после 2-х тыс поменял масло, влил Castrol 10в-40, и тут началось (может совпадение, может и нет, не знаю): сразу немного поменялся звук двигла, заметил, что постепенно стала пропадать тяга (машинка стала вялой). Проехал 4 тыщ после капиталки решил померять компрессию, результат: 1 от маховика-8, 2-10, 3-10, 4-12.:(
На сто сказали наверное попались некачественные кольца, приезжай, скинем голову, заменим и поедешь дальше. Я уже думаю попал на паленое масло, хотя раьше всегда кастрол лил и без проблем. Вопрос: может ли паленое масло, которое было залито в канистру из-под кастрол и мною куплено так уложить двигло?
Еще с момента заммены масла стал греться двиг, км 20 поезжаю и стаю остывать (до 100 град не допускаю), карлсон включается, тосол на месте, масло тоже. Вот буквально вчера заметил в кастрюле масло, кидает с сапуна, на щупе вроде на месте:( Даже не знаю за что хвататься, может оно все связано?

andreybelov 22.07.2011 18:03

залегли кольца. сделайте раскоксовку и смените масло, если не поможет то меняйте кольца.

кук 22.07.2011 18:08

За четыре тысячи залегли??? Да что за деготь надо залить?
Кольца кто покупал? Замена за чей счет???

andreybelov 22.07.2011 19:24

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1245319)
За четыре тысячи залегли??? Да что за деготь надо залить?
Кольца кто покупал? Замена за чей счет???

читайте внимательно
Цитата:

Сообщение от dimon923 (Сообщение 1245300)
Еще с момента заммены масла стал греться двиг


кук 22.07.2011 19:34

Читал,и чЬто? Неизвестно,какие допуски допустили Мастера при сборке,неизвестна истинная температура,а не показометрическая,неизвес ны условия измерения компрессии...Продолжить? Известно только то,что цилиндры считались навыворот-от маховика,что не смертельно,но принципиально.

dimon923 23.07.2011 10:40

Капиталку делал по месту жительства, т.е. в городе павлоград, и сразу после ремонта я уехал на 3 месяца в кирилловку(уезжаю каждый год). С мотористом, который делал движок я созванивался, озвучивал проблему, ответ: приезжай, будем смареть. Расстояние 350 км, возможности приехать пока нет (работа), и неизвестно на скока машинка опять станет (капиталили 7 дней), а она мне по работе нужна на каждый день:(
Поэтому и приходится все проблемы решать самому или с местными кулибинами.
Компрессия мерялась компрессиометром на СТО Бранд в г. Мелитополе следующим образом: Выкрутили все свечи, я крутил стартером, а моторист по очереди мерял все цилиндры, масло не доливал. Все свечи выглядят одинаково: контакты чистые, а по контуру возле резьбы маленький черный нагар, говорят что из-за карба, он немного переливает.
Тяги нет, пропала вовсе, сеня завел двиг, поработала 2 мин, до сорока нагелась а ехать не хочет, пока температура не поднялась до 70, с места тронуться не мог (свечи менял, толку никакого)...

Алексчук 23.07.2011 12:25

Добрый день! Почитайте здесь:
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=30171&page=3

Может дело в бензине, не совпало ли у Вас переезд и смена масла.
Может нужно смотреть карб, хотябы вскрыть верхнюю часть и выкрутить фильтр для начала, да продуть жиклеры.
Детонация есть?
Цитата:

Сообщение от dimon923
Компрессия мерялась компрессиометром на СТО Бранд в г. Мелитополе следующим образом: Выкрутили все свечи, я крутил стартером, а моторист по очереди мерял все цилиндры

Педаль газа при этом была в пол, т.е. обе заслонки открыты?
Цитата:

Сообщение от dimon923
а моторист по очереди мерял все цилиндры, масло не доливал.

Имеется ввиду в цилиндры для проверки изменится компрессия или нет?

dimon923 23.07.2011 13:00

Дело не в бензине, до этого ездил на нем 1,5 т. км и все было гуд. Пробовал разные заправки, 95 и 92 - все равно. Масло менял спустя 3 недели после переезда.
Компрессию меряли, я газ не выжимал, мне не сказали что надо выжимать:(
Но все равно компрессия то разная...
Да, моторист сразу сказал что проблема в кольцах (даже масло не лил), сказал что клапана отрегулированы правильно (он перепроверил), зажигание тоже.
Карб продувал сам, хотя до этого он был полностью сделан и отрегулирован вместе с движком...

Алексчук 23.07.2011 17:48

Цитата:

Сообщение от dimon923 (Сообщение 1245952)
Компрессию меряли, я газ не выжимал, мне не сказали что надо выжимать:(
Но все равно компрессия то разная...
Да, моторист сразу сказал что проблема в кольцах (даже масло не лил), сказал что клапана отрегулированы правильно (он перепроверил), зажигание тоже.
Карб продувал сам, хотя до этого он был полностью сделан и отрегулирован вместе с движком...

У Вашего моториста наверное глаза - рентген, раз он видит что головки клапанов чистые и ничего на них не нагорело и не пришлепало, и нет трещин и раковин.
Я бы еще раз промерял компрессию с маслом, а дальше действовал по диагнозу. Раскоксовка или замена колец (если Херсон). Чем дальше в лес, тем дороже кошельку. Но и скупой платит дважды и более.

Rommikha 23.07.2011 18:19

Цитата:

Сообщение от dimon923 (Сообщение 1245952)
Компрессию меряли, я газ не выжимал, мне не сказали что надо выжимать:(
Но все равно компрессия то разная...

В корень неправильно проделана процедура. Дроссельные заслонки должны быть открыты полностью, вдавлен подсос и при нажатии на педальку акселератора, нажимать её плавно (чтоб ускорителем не нацвыркать много бенза) и держать до хотя бы 2-кратного промера компрессии во всех 4-ёх котлах для более убедительных показаний. Перед измерениями отсоединить +12 вольт к катушке зажигания, чтоб её не пробить.

slavyn 23.07.2011 22:00

Цитата:

Сообщение от Rommikha (Сообщение 1246142)
В корень неправильно проделана процедура. Дроссельные заслонки должны быть открыты полностью, вдавлен подсос и при нажатии на педальку акселератора, нажимать её плавно (чтоб ускорителем не нацвыркать много бенза) и держать до хотя бы 2-кратного промера компрессии во всех 4-ёх котлах для более убедительных показаний. Перед измерениями отсоединить +12 вольт к катушке зажигания, чтоб её не пробить.

Не пойму зачем нажимать акселератор? Чтоб воздух легче в цилиндр поступал? А если заслонки закрыты, то что вакуум создается? Если компрессии нет или она разная, то ее нет или она разная. Про два замера ты правильно сказал, по одному не судят. Dimon, про свечи скажу, если контакты чистые, а по краям черный нагар, то в цилиндры попадает масло (через кольца или колпачки на клапанах). От перелива вся свеча черная.

dimon923 23.07.2011 22:56

Цитата:

Сообщение от slavyn (Сообщение 1246274)
если контакты чистые, а по краям черный нагар, то в цилиндры попадает масло (через кольца или колпачки на клапанах)

Ого, если у меня все 4 свечи одинаковые, то что, во все 4 цилиндра попадает масло? Это знач че, мне такой кап ремонт забацали?o_O Вот это да..........
Еще добавлю: сеня утром выкрутил крышку расширительного бачка и завел движок, так с обратки такая струя тосола летела, что аж брызгала наружу. Чем больше движок прогревался, тем слабее становилась струя с обратки. При достижении 80 град по приборке струи вовсе не стало.:( Это нормально? Просто раньше у меня было с точностью до наоборот.
И еще, сеня появилась детонация, раньше не замечал, бенз один и тот же. Тяги вообще нет капец.... Тока прикасаешься педали газа, сразу детонация и неустойчивая работа, двигатель телепает...

Алексчук 23.07.2011 23:05

Цитата:

Сообщение от dimon923 (Сообщение 1246314)
И еще, сеня появилась детонация, раньше не замечал, бенз один и тот же. Тяги вообще нет капец.... Тока прикасаешься педали газа, сразу детонация и неустойчивая работа, двигатель телепает...

Значит и к Вам доехал бензин с добавкой метанола:D.
У нас по сеседству запустили цех по приготовлению добавки в бензин для его удешевления. Лисичанский НПЗ рядом, а что присходит с бензином после выезда за его территорию НПЗ ответственности не несет.
Уже подумываю попробовать заправиться А-80 и сравнить.
Обидно и машинку жалко:cry:.

СБорисов 23.07.2011 23:44

Для начала смесь все таки надо обеднить смесь, проверить УОЗ (обязательно).
На богатой смеси и позднем зажигании и за 100 км можно кольца уложить.
Проверить ремень ГРМ (метки). Опять же бензин.
Масло чернеет?

dimon923 24.07.2011 00:01

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1246376)
Для начала смесь все таки надо обеднить смесь, проверить УОЗ (обязательно).
На богатой смеси и позднем зажигании и за 100 км можно кольца уложить.
Проверить ремень ГРМ (метки). Опять же бензин.
Масло чернеет?

Метки в норме, УОЗ незнаю, выставляли када делали карб после ремонта движка. Смесь надо обеднять, выхлопная вся в саже, газу даешь, черный дым. Карб смарели, продули, сказали все гуд. Куда дальше лезть, я незнаю.
Кстати, по поводу бензина, действительно он вчера подешевел у нас на 5 коп, дк получается из-за этих 5 копеек теперь ездить не возможно:(

СБорисов 24.07.2011 00:20

Цитата:

Сообщение от dimon923 (Сообщение 1246401)
УОЗ незнаю, Смесь надо обеднять, выхлопная вся в саже, газу даешь, черный дым.(

Идет перелив однозначно, если говорят что Гут, то тикай от туда и больше к этим мастерам ни ногой.
На холостых не глохнет через пару тройку минут?
Уровень в поплавковой может великоват, жиклеры поставили не те или просто перепутали, сравнить с книжкой. Иглу поменять наверное надо.
Есть еще прикол, БН не докачивает, уровень начинают повышать, на холостых нормально, а в движении идет перелив. О, а расход какой?

Открою секрет, если смесь нормальная то выхлопная должна быть Черно-коричневая, лучше просто коричневая.

farrier 24.07.2011 09:25

Цитата:

Сообщение от dimon923 (Сообщение 1245300)
Сделал капиталку движку, ездил-радовался, появилась тяга, маневренность, ускорение.... после 2-х тыс поменял масло, влил Castrol 10в-40, и тут началось (может совпадение, может и нет, не знаю): сразу немного поменялся звук двигла, заметил, что постепенно стала пропадать тяга (машинка стала вялой). Проехал 4 тыщ после капиталки решил померять компрессию, результат: 1 от маховика-8, 2-10, 3-10, 4-12.:(
На сто сказали наверное попались некачественные кольца
.. буквально вчера заметил в кастрюле масло, кидает с сапуна, на щупе вроде на месте:( Даже не знаю за что хвататься, может оно все связано?

А чем кольца в одном цил отличаются от другого?
Скорее всего зажигание выст раннее и или Г-бензин - поломало перемычки в одном цил= кидает масло в кастр

andreybelov 24.07.2011 09:57

Цитата:

Сообщение от farrier (Сообщение 1246492)
А чем кольца в одном цил отличаются от другого?
Скорее всего зажигание выст раннее и или Г-бензин - поломало перемычки в одном цил= кидает масло в кастр

ага, в одном поломало а в других нет?

СБорисов 24.07.2011 11:19

Обычно: рвется там где тонко, поломает в одном, а результат: падение мощности во всех. И ищи в каком?

dimon923 24.07.2011 13:47

Цитата:

Сообщение от farrier (Сообщение 1246492)
А чем кольца в одном цил отличаются от другого?
Скорее всего зажигание выст раннее и или Г-бензин - поломало перемычки в одном цил= кидает масло в кастр

Зажигание точно не раннее, повернут в минус немного не доходя упора, выставлялось сразу после ремонта. 2 тыщи ездил же, все было класс, ниче не менял, зажигание не трогал. Вот бенз гавно так это да... У нас 2 заправки Укрнафты. Ближайшая ТНК за 25 км:( Вот и заправляем че есть. Лью что 92, что 95, разницы не чувствую.
По поводу перемычек, буду кольца менять, откинем голову, там будет видно, тока так...
Кста, сеня заметил, что из-под крышки расширительного бакча маслянистые потеки, открутил крышку, тосол воняет (резкий запах), черные маслянистые капельки в тосоле. Что это может быть? Говорят, что это из-за перегрева так ведет себя дешевый тосол, но чето мне с трудом верится...

Восточник 24.07.2011 14:18

Цитата:

Сообщение от dimon923 (Сообщение 1246619)
Зажигание точно не раннее, повернут в минус немного не доходя упора, выставлялось сразу после ремонта. 2 тыщи ездил же, все было класс, ниче не менял, зажигание не трогал. Вот бенз гавно так это да... У нас 2 заправки Укрнафты. Ближайшая ТНК за 25 км:( Вот и заправляем че есть. Лью что 92, что 95, разницы не чувствую.
По поводу перемычек, буду кольца менять, откинем голову, там будет видно, тока так...
Кста, сеня заметил, что из-под крышки расширительного бакча маслянистые потеки, открутил крышку, тосол воняет (резкий запах), черные маслянистые капельки в тосоле. Что это может быть? Говорят, что это из-за перегрева так ведет себя дешевый тосол, но чето мне с трудом верится...

Возможно и прокладку пробило

СБорисов 24.07.2011 14:55

Цитата:

Сообщение от Восточник (Сообщение 1246645)
Возможно и прокладку пробило

Или криво собрали, или запчасти, попробуйте прокладку обтянуть.
Поставьте по стробоскопу УОЗ +5 градусов, а тогда думайте про все остальное.

Восточник 24.07.2011 16:38

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1246671)
Или криво собрали, или запчасти, попробуйте прокладку обтянуть.
Поставьте по стробоскопу УОЗ +5 градусов, а тогда думайте про все остальное.

если ее пробило то что обтягивай что склеивай-решение только одно-замена

СБорисов 24.07.2011 17:04

Не спорю, но кто знает какая прокладка.

dimon923 24.07.2011 17:57

стробоскопа в нашей деревне нет, попробую передвинуть на 1 деление в + и обтянуть голову.


Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.