![]() |
Плохая коипрессия после кап ремонта
Сделал капиталку движку, ездил-радовался, появилась тяга, маневренность, ускорение.... после 2-х тыс поменял масло, влил Castrol 10в-40, и тут началось (может совпадение, может и нет, не знаю): сразу немного поменялся звук двигла, заметил, что постепенно стала пропадать тяга (машинка стала вялой). Проехал 4 тыщ после капиталки решил померять компрессию, результат: 1 от маховика-8, 2-10, 3-10, 4-12.:(
На сто сказали наверное попались некачественные кольца, приезжай, скинем голову, заменим и поедешь дальше. Я уже думаю попал на паленое масло, хотя раьше всегда кастрол лил и без проблем. Вопрос: может ли паленое масло, которое было залито в канистру из-под кастрол и мною куплено так уложить двигло? Еще с момента заммены масла стал греться двиг, км 20 поезжаю и стаю остывать (до 100 град не допускаю), карлсон включается, тосол на месте, масло тоже. Вот буквально вчера заметил в кастрюле масло, кидает с сапуна, на щупе вроде на месте:( Даже не знаю за что хвататься, может оно все связано? |
залегли кольца. сделайте раскоксовку и смените масло, если не поможет то меняйте кольца.
|
За четыре тысячи залегли??? Да что за деготь надо залить?
Кольца кто покупал? Замена за чей счет??? |
Цитата:
Цитата:
|
Читал,и чЬто? Неизвестно,какие допуски допустили Мастера при сборке,неизвестна истинная температура,а не показометрическая,неизвес ны условия измерения компрессии...Продолжить? Известно только то,что цилиндры считались навыворот-от маховика,что не смертельно,но принципиально.
|
Капиталку делал по месту жительства, т.е. в городе павлоград, и сразу после ремонта я уехал на 3 месяца в кирилловку(уезжаю каждый год). С мотористом, который делал движок я созванивался, озвучивал проблему, ответ: приезжай, будем смареть. Расстояние 350 км, возможности приехать пока нет (работа), и неизвестно на скока машинка опять станет (капиталили 7 дней), а она мне по работе нужна на каждый день:(
Поэтому и приходится все проблемы решать самому или с местными кулибинами. Компрессия мерялась компрессиометром на СТО Бранд в г. Мелитополе следующим образом: Выкрутили все свечи, я крутил стартером, а моторист по очереди мерял все цилиндры, масло не доливал. Все свечи выглядят одинаково: контакты чистые, а по контуру возле резьбы маленький черный нагар, говорят что из-за карба, он немного переливает. Тяги нет, пропала вовсе, сеня завел двиг, поработала 2 мин, до сорока нагелась а ехать не хочет, пока температура не поднялась до 70, с места тронуться не мог (свечи менял, толку никакого)... |
Добрый день! Почитайте здесь:
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=30171&page=3 Может дело в бензине, не совпало ли у Вас переезд и смена масла. Может нужно смотреть карб, хотябы вскрыть верхнюю часть и выкрутить фильтр для начала, да продуть жиклеры. Детонация есть? Цитата:
Цитата:
|
Дело не в бензине, до этого ездил на нем 1,5 т. км и все было гуд. Пробовал разные заправки, 95 и 92 - все равно. Масло менял спустя 3 недели после переезда.
Компрессию меряли, я газ не выжимал, мне не сказали что надо выжимать:( Но все равно компрессия то разная... Да, моторист сразу сказал что проблема в кольцах (даже масло не лил), сказал что клапана отрегулированы правильно (он перепроверил), зажигание тоже. Карб продувал сам, хотя до этого он был полностью сделан и отрегулирован вместе с движком... |
Цитата:
Я бы еще раз промерял компрессию с маслом, а дальше действовал по диагнозу. Раскоксовка или замена колец (если Херсон). Чем дальше в лес, тем дороже кошельку. Но и скупой платит дважды и более. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Еще добавлю: сеня утром выкрутил крышку расширительного бачка и завел движок, так с обратки такая струя тосола летела, что аж брызгала наружу. Чем больше движок прогревался, тем слабее становилась струя с обратки. При достижении 80 град по приборке струи вовсе не стало.:( Это нормально? Просто раньше у меня было с точностью до наоборот. И еще, сеня появилась детонация, раньше не замечал, бенз один и тот же. Тяги вообще нет капец.... Тока прикасаешься педали газа, сразу детонация и неустойчивая работа, двигатель телепает... |
Цитата:
У нас по сеседству запустили цех по приготовлению добавки в бензин для его удешевления. Лисичанский НПЗ рядом, а что присходит с бензином после выезда за его территорию НПЗ ответственности не несет. Уже подумываю попробовать заправиться А-80 и сравнить. Обидно и машинку жалко:cry:. |
Для начала смесь все таки надо обеднить смесь, проверить УОЗ (обязательно).
На богатой смеси и позднем зажигании и за 100 км можно кольца уложить. Проверить ремень ГРМ (метки). Опять же бензин. Масло чернеет? |
Цитата:
Кстати, по поводу бензина, действительно он вчера подешевел у нас на 5 коп, дк получается из-за этих 5 копеек теперь ездить не возможно:( |
Цитата:
На холостых не глохнет через пару тройку минут? Уровень в поплавковой может великоват, жиклеры поставили не те или просто перепутали, сравнить с книжкой. Иглу поменять наверное надо. Есть еще прикол, БН не докачивает, уровень начинают повышать, на холостых нормально, а в движении идет перелив. О, а расход какой? Открою секрет, если смесь нормальная то выхлопная должна быть Черно-коричневая, лучше просто коричневая. |
Цитата:
Скорее всего зажигание выст раннее и или Г-бензин - поломало перемычки в одном цил= кидает масло в кастр |
Цитата:
|
Обычно: рвется там где тонко, поломает в одном, а результат: падение мощности во всех. И ищи в каком?
|
Цитата:
По поводу перемычек, буду кольца менять, откинем голову, там будет видно, тока так... Кста, сеня заметил, что из-под крышки расширительного бакча маслянистые потеки, открутил крышку, тосол воняет (резкий запах), черные маслянистые капельки в тосоле. Что это может быть? Говорят, что это из-за перегрева так ведет себя дешевый тосол, но чето мне с трудом верится... |
Цитата:
|
Цитата:
Поставьте по стробоскопу УОЗ +5 градусов, а тогда думайте про все остальное. |
Цитата:
|
Не спорю, но кто знает какая прокладка.
|
стробоскопа в нашей деревне нет, попробую передвинуть на 1 деление в + и обтянуть голову.
|
Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.