![]() |
Славута Друшляк!=)
Вложений: 2
Автомобиль не мой, а друга. Но всё же я решил создать бортовой журнал про его автомобиль, так как всё делалось с душой и я полагаю неплохо получилось)
Все работы с мотором делал Я. Не судите первые фотки строго это начало, точнее с чего начинал владелец данного авто, а начинал он именно с деколей всех которые были на рынке)))))))) |
Гы )) Вторым заходом на рынок надо скупить всю накладную пластмассу и прочие блестяшки ! ))) И делать классический аравоз... ))) О, кстати, почему колпаки одинаковые на всех колёсах ? Не порядок... ))))
|
Вложений: 3
Ну первые фотки вы видели, это именно тот момент когда я познакомился с хозяином славуты. И как всегда слово за слово и оказалось нашли общие интересы...
Первым что было изменено в интерьере это паршивые колпаки на родных дисках и резина росава))) Были приобретены диски для таврии "славуты" сразу же они были выкрашены в белый цвет. Собственно смотрите сами: |
Вложений: 4
Далее пошла подвеска. Было решено пилить пружины зад 2.5 витка, перед 2 витка, машина упала и стала увереннее в поворотах, так же добавился и вид автомобилю)
Затем передние колёса мы сместили вперёд за счёт мудрёных крабов по словам производителя на 3* вперёд должны уйти колёса, мы не замеряли но они ушли, натянулись)) Так же на стабилизатор мы приобрели с 10го семейства яйца, которые себя хорошо и уверенно чувствуют) Сзади не стали рисковать оставлять родные стойки и купили газовые. Фото: |
А пружины подвязывали?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Интересно мож еще как то можно. |
Цитата:
|
Цитата:
Или сальник старый ставлю вместо него. Цена качество - лучше не найти) |
Цитата:
|
Вот вот.. Те, кто газирует в один голос говорят, что стойка наоборот стала мягче... А вы табуретка, табуретка...
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Ну в нашем случае ничего нигде не бьёт))
Подвязывали хомутами, сварка как по мне не практично... Всё работает отлично уже как 5тык. проехала машинка. После подвески и занижения вопреки хозяину ободрали все его деколи и ему самому стало нравится..) Ну почти все)) |
О, без наклеек совсем другое дело! Класс!
|
Покажи если не трудно фото заднего номера, интересно
А вот скажите зачем клеят изоленту на фары? А ваще зачетная тачка получилась |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Ну это ещё не конец проекта, изюминка будет в моторе при чём родном) Ну вообще про изоленту: Ну кресты изначально начали клеить раллисты, так как по кругу у них были ОРГ стёкла и они не бились при попадании камней, а вот фары разлетались и чтоб фара не разлеталась они клеили изоленту крестом чтоб стекло держалось при попадании в него камня. А долго я не отписывался так как были мы на пикнике) |
Вложений: 1
Поставили мы 3 распорки, про них чуть позже))
А мотор выглядел так до моего вмешательства: |
Вложений: 3
Ну вот мотор я снял, точнее снял ком грязи под которым был мотор..ХД)))
Я так понял больные места где течёт масло это: поддон и бензонасос, звыняйте просто славуту разбирал в первый раз в жизни) Ну собственно так как я был первопроходцем по мотору и в нём не меняли даже масла, всё откручивалось великолепно с помощью монтировки и трубы) Для начала я всё помыл и мы поехали скуплятся, менялось всё! Остался голый блок и ГБЦ. На 1.2 объёме уже было не интересно ездить перешли на 1.3i, именно "1.3i" нам дало степень в 10.5, поршня 75.0, далее поднятие степени за счёт ГБЦ, в планах 11.0 Расточили, захонинговали, тепловой зазор сделали 0.5. Ну и естественно блок был покрашен) Коленвал остался родной, поршня и шатуны облегчили увы фоток нет, не получилось сфоткать(( |
Вложений: 4
Далее ГБЦ. Ставить её обратно было уже не интересно...
И я посоветовал единомышленнику её доработать, на что он согласился и мой процесс пошёл. Я запилил впуск, выпуск. При чём впуск 32 а выпуск 30, где то читал что впуск максимум 29 можно... Может повезло) Сделал "Т" образные клапана, просадил сёдла на 1.5мм, торценул на 1мм бошку, поставил конусные направляющие, всё прошарошил и притёр. Результат конечно был виден сразу) |
Вложений: 4
Коллектор впускной был подогнан под ГБЦ и распилен.
Так же без внимания я не оставил и маховик, взвесил я его и он оказался тяжёлым 6800кг. его облегчил до 3700кг, должна раскручиваться хорошо... |
Цитата:
|
Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.