ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Бортовой журнал (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Ядрёная Славута (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=42926)

Sportsmen 27.07.2011 08:10

Славута Друшляк!=)
 
Вложений: 2
Автомобиль не мой, а друга. Но всё же я решил создать бортовой журнал про его автомобиль, так как всё делалось с душой и я полагаю неплохо получилось)

Все работы с мотором делал Я.
Не судите первые фотки строго это начало, точнее с чего начинал владелец данного авто, а начинал он именно с деколей всех которые были на рынке))))))))

Aprox 27.07.2011 09:40

Гы )) Вторым заходом на рынок надо скупить всю накладную пластмассу и прочие блестяшки ! ))) И делать классический аравоз... ))) О, кстати, почему колпаки одинаковые на всех колёсах ? Не порядок... ))))

Sportsmen 27.07.2011 16:03

Вложений: 3
Ну первые фотки вы видели, это именно тот момент когда я познакомился с хозяином славуты. И как всегда слово за слово и оказалось нашли общие интересы...

Первым что было изменено в интерьере это паршивые колпаки на родных дисках и резина росава)))

Были приобретены диски для таврии "славуты" сразу же они были выкрашены в белый цвет.
Собственно смотрите сами:

Sportsmen 28.07.2011 18:48

Вложений: 4
Далее пошла подвеска. Было решено пилить пружины зад 2.5 витка, перед 2 витка, машина упала и стала увереннее в поворотах, так же добавился и вид автомобилю)

Затем передние колёса мы сместили вперёд за счёт мудрёных крабов по словам производителя на 3* вперёд должны уйти колёса, мы не замеряли но они ушли, натянулись))
Так же на стабилизатор мы приобрели с 10го семейства яйца, которые себя хорошо и уверенно чувствуют)
Сзади не стали рисковать оставлять родные стойки и купили газовые.
Фото:

Turok 28.07.2011 19:07

А пружины подвязывали?

Sportsmen 28.07.2011 19:46

Цитата:

Сообщение от Turok (Сообщение 1252991)
А пружины подвязывали?

Ну это само собой) Так бы они там куевертились как могли, да и выпасть могли бы...

UzzzVer 29.07.2011 15:39

Цитата:

Сообщение от Sportsmen (Сообщение 1252961)
)
Сзади не стали рисковать оставлять родные стойки и купили газовые.

А, теперь не забудьте положить в багажник мешок цемента, чтобы не слышать как они гремят. У них вообще отсутствует внутренний отбойник и на пустой машине по колдобинам поршень дубасит по верхней обойме.

Turok 29.07.2011 19:29

Цитата:

Сообщение от Sportsmen (Сообщение 1253040)
Ну это само собой) Так бы они там куевертились как могли, да и выпасть могли бы...

А какими если не секрет, просто на форуме видел тока два способа хомутами и сваркой.
Интересно мож еще как то можно.

Denzp 30.07.2011 01:38

Цитата:

Сообщение от UzzzVer (Сообщение 1254361)
А, теперь не забудьте положить в багажник мешок цемента, чтобы не слышать как они гремят. У них вообще отсутствует внутренний отбойник и на пустой машине по колдобинам поршень дубасит по верхней обойме.

+1, у меня знакомый купил комплект таких аммортов на перед и зад - его терпения хватило аж на 3 тыщи :). Sportsmen, Лучше б купил АГАТ стандарт чёрные отдал Вадозу на газировку - получились бы газо-маслянные клёвые амморты. Я счаз на таких катаюсь, правда газонул их спустя 30 тыков как стали мягче. Сейчас им уже 35 тыщь. Интересно сколько ещё проживут, ресурс передних АГАТов в среднем 40 тыков :).

vadozz 30.07.2011 19:20

Цитата:

Сообщение от UzzzVer (Сообщение 1254361)
А, теперь не забудьте положить в багажник мешок цемента, чтобы не слышать как они гремят. У них вообще отсутствует внутренний отбойник и на пустой машине по колдобинам поршень дубасит по верхней обойме.

Я частенько отбойник не ставлю, и ничего не дубасит
Или сальник старый ставлю вместо него. Цена качество - лучше не найти)

vadozz 30.07.2011 19:21

Цитата:

Сообщение от Denzp (Сообщение 1255248)
+1, у меня знакомый купил комплект таких аммортов на перед и зад - его терпения хватило аж на 3 тыщи :). Sportsmen, Лучше б купил АГАТ стандарт чёрные отдал Вадозу на газировку - получились бы газо-маслянные клёвые амморты. Я счаз на таких катаюсь, правда газонул их спустя 30 тыков как стали мягче. Сейчас им уже 35 тыщь. Интересно сколько ещё проживут, ресурс передних АГАТов в среднем 40 тыков :).

Стандарт черные не газируются! Из сальник газ не держит(

vadozz 30.07.2011 19:22

Вот вот.. Те, кто газирует в один голос говорят, что стойка наоборот стала мягче... А вы табуретка, табуретка...

vadozz 30.07.2011 19:25

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Turok (Сообщение 1252991)
А пружины подвязывали?

так стойка уже подвязана, зачем еще и пружины подвязывать?

Denzp 30.07.2011 20:12

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 1255846)
Стандарт черные не газируются! Из сальник газ не держит(

Как это не газируются... У меня такие стойки ты ж мну делал! Всё гуд.

Turok 31.07.2011 18:55

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 1255848)
так стойка уже подвязана, зачем еще и пружины подвязывать?

вижу но мне заинсталить нужно а не багажнике возить;-)

Sportsmen 03.08.2011 16:41

Вложений: 2
Ну в нашем случае ничего нигде не бьёт))
Подвязывали хомутами, сварка как по мне не практично...

Всё работает отлично уже как 5тык. проехала машинка.
После подвески и занижения вопреки хозяину ободрали все его деколи и ему самому стало нравится..) Ну почти все))

Vale_RUA 03.08.2011 16:56

О, без наклеек совсем другое дело! Класс!

Leks7up 03.08.2011 17:51

Покажи если не трудно фото заднего номера, интересно
А вот скажите зачем клеят изоленту на фары?
А ваще зачетная тачка получилась

dimon.zp 03.08.2011 18:23

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 1255848)
так стойка уже подвязана, зачем еще и пружины подвязывать?

ты лучше смотри на то как она сидит и угадай что мы будем делать:))

Sportsmen 03.08.2011 18:27

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Leks7up (Сообщение 1261263)
Покажи если не трудно фото заднего номера, интересно
А вот скажите зачем клеят изоленту на фары?
А ваще зачетная тачка получилась

Скину фото сзади чуток позже пока что его нет..(
Ну это ещё не конец проекта, изюминка будет в моторе при чём родном)

Ну вообще про изоленту: Ну кресты изначально начали клеить раллисты, так как по кругу у них были ОРГ стёкла и они не бились при попадании камней, а вот фары разлетались и чтоб фара не разлеталась они клеили изоленту крестом чтоб стекло держалось при попадании в него камня.

А долго я не отписывался так как были мы на пикнике)

Sportsmen 04.08.2011 14:30

Вложений: 1
Поставили мы 3 распорки, про них чуть позже))

А мотор выглядел так до моего вмешательства:

Sportsmen 05.08.2011 18:15

Вложений: 3
Ну вот мотор я снял, точнее снял ком грязи под которым был мотор..ХД)))

Я так понял больные места где течёт масло это: поддон и бензонасос, звыняйте просто славуту разбирал в первый раз в жизни)

Ну собственно так как я был первопроходцем по мотору и в нём не меняли даже масла, всё откручивалось великолепно с помощью монтировки и трубы)

Для начала я всё помыл и мы поехали скуплятся, менялось всё! Остался голый блок и ГБЦ.

На 1.2 объёме уже было не интересно ездить перешли на 1.3i, именно "1.3i" нам дало степень в 10.5, поршня 75.0, далее поднятие степени за счёт ГБЦ, в планах 11.0
Расточили, захонинговали, тепловой зазор сделали 0.5. Ну и естественно блок был покрашен)
Коленвал остался родной, поршня и шатуны облегчили увы фоток нет, не получилось сфоткать((

Sportsmen 08.08.2011 15:07

Вложений: 4
Далее ГБЦ. Ставить её обратно было уже не интересно...

И я посоветовал единомышленнику её доработать, на что он согласился и мой процесс пошёл.

Я запилил впуск, выпуск. При чём впуск 32 а выпуск 30, где то читал что впуск максимум 29 можно... Может повезло)
Сделал "Т" образные клапана, просадил сёдла на 1.5мм, торценул на 1мм бошку, поставил конусные направляющие, всё прошарошил и притёр. Результат конечно был виден сразу)

Sportsmen 10.08.2011 13:25

Вложений: 4
Коллектор впускной был подогнан под ГБЦ и распилен.
Так же без внимания я не оставил и маховик, взвесил я его и он оказался тяжёлым 6800кг. его облегчил до 3700кг, должна раскручиваться хорошо...

Aprox 10.08.2011 13:32

Цитата:

Сообщение от Sportsmen (Сообщение 1272030)
Коллектор впускной был подогнан под ГБЦ и распилен.
Так же без внимания я не оставил и маховик, взвесил я его и он оказался тяжёлым 6800кг. его облегчил до 3700кг, должна раскручиваться хорошо...

Фигасе маховичёк ! Почти семь тонн ! ))) ;)


Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.