ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Перешел на полусинтетику (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=42986)

Snoop 28.07.2011 21:46

Перешел на полусинтетику
 
Товарищи, подскажите. Есть таврия, которая долго простояла в свое время. Года два назад она попала ко мне в руки, пробег был 20тык. Завелась, сразу дымела, но при прогреве ушло. Промыли, залили минералку. За два года тыс. 9 прошла. Так как зимой на минералке было не очень - решил при замене залить полусинтетику. Сразу после замены двигателю легче стало, все было ок. Но через пару выездов из гаража начала жудко дыметь, на любых оборотах и температуре. Дым масляный. Пока проехал километров 50. Да, сам слышал о проблемах после перехода на более жидкое, но так как на минералке все было отлично (не дымела и масла вовсе не брала) да и пробег всего 30тык. - решил рискнуть. Подскажите, пожалуйста, куда копать и чего делать теперь.

Спасибо.

djslem 28.07.2011 21:50

Попробуйте розкоксовку колец. А там будет видно либо сами маслосёмные кольца ушли, либо сальники клапанов задубели и теперь пропускают более жидкое масло.

Sympson 28.07.2011 22:02

Цитата:

Сообщение от djslem (Сообщение 1253262)
Попробуйте розкоксовку колец. А там будет видно либо сами маслосёмные кольца ушли, либо сальники клапанов задубели и теперь пропускают более жидкое масло.

+10:yes::yes:

Snoop 28.07.2011 22:32

Да. Раскоксовка у меня первая на очереди. Сейчас на даче, тут проблемно достать керосин или ацетон. Надо в райцентр.

oleg1959 28.07.2011 22:45

Цитата:

Сообщение от Snoop (Сообщение 1253401)
Да. Раскоксовка у меня первая на очереди. Сейчас на даче, тут проблемно достать керосин или ацетон. Надо в райцентр.

100% кольца:(

ALP 29.07.2011 10:16

Напиши хоть какую вязкость масла лил до и после. А то минералки и полусинтетики они ведь разные бывают.

Snoop 29.07.2011 11:32

Было 15w40, залил 10w40. Правда было шелл, залил это вулф из АТЛа, оно-же делфи.

Storag 29.07.2011 12:02

У меня как только поменял минералку на пс 10w40 потек сальник распредвала. Пришлось менять.

Snoop 29.07.2011 12:53

Сейчас вот выгнал. Подсос, прогревочные обороты и ни капли дыма. Через минуту чуть пошел дымок, не сильно. Ну а при погазовке, когда выезжал таки дым есть.

k.s. 29.07.2011 22:27

Цитата:

Сообщение от Snoop (Сообщение 1254055)
Сейчас вот выгнал. Подсос, прогревочные обороты и ни капли дыма. Через минуту чуть пошел дымок, не сильно. Ну а при погазовке, когда выезжал таки дым есть.

Похоже на сальники клапанов

krasnosilka 29.07.2011 22:30

Добрый вечер, уважаемые, у меня к вам такой вопрос. После 200тыс. сделал капиталку двиглу, естественно залил 10в40 пс, тк после минералки было ну очень много смол. Вот, завелся двигатель все нормально, но при достижении температуры до85 на холостых горит лампа давления. Менялось и притиралось, все окромя масляного насоса, возможна ли собака зарыта в нем? PS масло хотел лить кастрол, но залил какоето GNL, сказали, что после 200,300км слить, типа промывка двигла после ремонта.

Michurin 29.07.2011 22:50

Цитата:

Сообщение от krasnosilka (Сообщение 1255006)
Добрый вечер, уважаемые, у меня к вам такой вопрос. После 200тыс. сделал капиталку двиглу, естественно залил 10в40 пс, тк после минералки было ну очень много смол. Вот, завелся двигатель все нормально, но при достижении температуры до85 на холостых горит лампа давления. Менялось и притиралось, все окромя масляного насоса, возможна ли собака зарыта в нем? PS масло хотел лить кастрол, но залил какоето GNL, сказали, что после 200,300км слить, типа промывка двигла после ремонта.

Що таке GNL? Яка його вязкість? Може просто при нагріві воно втрачає вязкість і не створює тиску?

krasnosilka 29.07.2011 22:54

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 1255046)
Що таке GNL? Яка його вязкість? Може просто при нагріві воно втрачає вязкість і не створює тиску?

Яне знаю, пишет , что сделано в броварах при контроле корейской фирмы.

Michurin 30.07.2011 09:37

Ну вам сказали, що це ТІПА промивка після капіталки (а що ж там мить?), тобто, недороге масло, яке не жалко злить через 200 км, чи на ньому написано, що воно промивочне? Який у нього клас вязкості?

кук 30.07.2011 09:46

Ну мыть там есть что,смотря как "капиталили".Не думаю,что кто-то сильно напрягался с промывкой всех каналов...А вот про контроль корейцами в Броварах- приятно удивило-у нас таки лучше!

krasnosilka 30.07.2011 11:54

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 1255398)
Ну вам сказали, що це ТІПА промивка після капіталки (а що ж там мить?), тобто, недороге масло, яке не жалко злить через 200 км, чи на ньому написано, що воно промивочне? Який у нього клас вязкості?

Я не много смазал, масло изготовлено в м. Вышгород, пишет, что моторное масло премиум класса:D Не промывочное ,вязкость 10w40. Я сфоткал тару,выложил сюда, посмотрите http://s013.radikal.ru/i323/1107/9a/8c08f9738b66.jpg

krasnosilka 30.07.2011 13:26

Я выложил на обменик фото тары с масла, но видимо на модерации, тк нет его в ветке.

Snoop 30.07.2011 13:47

Товарищи, я тут чуть покопался еще с машинкой. Значит так. Масла на фильтре нет, когда прикладываю бумажку к выхлопу - никаких следов масла нет, а бумажка только мокреет, из выхлопной брызгает вода. Так вот, может я чего перепутал и это пар? Тогда почему это сразу после замены масла пошло? Может ли из-за того что машин теперь не на стоянке в киеве, а в гараже в селе? Влага, конденсат и все такое..

krasnosilka 30.07.2011 15:59

Вложений: 1
Вот фотка тары с масла.

кук 30.07.2011 16:04

Вот и расскажете потом,что это за продукт!

krasnosilka 30.07.2011 16:51

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1255682)
Вот и расскажете потом,что это за продукт!

Ну тут и рассказывать оссобено не о чем, если учесть, что его ценна 105грн. Но вопрос собственно открыт. Я в первой на полусине, можна в даном случае грешить на масляный насос?

кук 30.07.2011 16:56

А что в п/синтетике есть не такое,что можно на что-то грешить? С покупки на Славуте только п/синтетика,и не слышал ни от чего жалоб.Естественно,если мы говорим о МАСЛЕ,а не неизвестной жидкости неизвестного разливайщика...
Цена,правда,немного смущает.

Michurin 30.07.2011 18:30

Цитата:

Сообщение от krasnosilka (Сообщение 1255726)
Ну тут и рассказывать оссобено не о чем, если учесть, что его ценна 105грн. Но вопрос собственно открыт. Я в первой на полусине, можна в даном случае грешить на масляный насос?

В насосі може бути проблема, але перед тим, як його знімати, я б на вашому місці зробив так:
1). Замість штатного датчика тиску масла закрутить контрольний манометр і подивився, який тиск на хх на гарячому двигуні. Має бути не менше 0,7-0,8 кгс/см2
2). Якщо тиск справді малий, помінять масло на щось надійне.
3). Якщо 1) і 2) не допомогло - шукати причину в двигуні, в т. ч. і в масляному насосі.

krasnosilka 30.07.2011 18:58

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 1255816)
В насосі може бути проблема, але перед тим, як його знімати, я б на вашому місці зробив так:
1). Замість штатного датчика тиску масла закрутить контрольний манометр і подивився, який тиск на хх на гарячому двигуні. Має бути не менше 0,7-0,8 кгс/см2
2). Якщо тиск справді малий, помінять масло на щось надійне.
3). Якщо 1) і 2) не допомогло - шукати причину в двигуні, в т. ч. і в масляному насосі.

Напевно, так і прийдеться зробити. З часом відпишусь про результат.

кук 30.07.2011 20:08

4) проверить редукционный клапан.


Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.