![]() |
Перешел на полусинтетику
Товарищи, подскажите. Есть таврия, которая долго простояла в свое время. Года два назад она попала ко мне в руки, пробег был 20тык. Завелась, сразу дымела, но при прогреве ушло. Промыли, залили минералку. За два года тыс. 9 прошла. Так как зимой на минералке было не очень - решил при замене залить полусинтетику. Сразу после замены двигателю легче стало, все было ок. Но через пару выездов из гаража начала жудко дыметь, на любых оборотах и температуре. Дым масляный. Пока проехал километров 50. Да, сам слышал о проблемах после перехода на более жидкое, но так как на минералке все было отлично (не дымела и масла вовсе не брала) да и пробег всего 30тык. - решил рискнуть. Подскажите, пожалуйста, куда копать и чего делать теперь.
Спасибо. |
Попробуйте розкоксовку колец. А там будет видно либо сами маслосёмные кольца ушли, либо сальники клапанов задубели и теперь пропускают более жидкое масло.
|
Цитата:
|
Да. Раскоксовка у меня первая на очереди. Сейчас на даче, тут проблемно достать керосин или ацетон. Надо в райцентр.
|
Цитата:
|
Напиши хоть какую вязкость масла лил до и после. А то минералки и полусинтетики они ведь разные бывают.
|
Было 15w40, залил 10w40. Правда было шелл, залил это вулф из АТЛа, оно-же делфи.
|
У меня как только поменял минералку на пс 10w40 потек сальник распредвала. Пришлось менять.
|
Сейчас вот выгнал. Подсос, прогревочные обороты и ни капли дыма. Через минуту чуть пошел дымок, не сильно. Ну а при погазовке, когда выезжал таки дым есть.
|
Цитата:
|
Добрый вечер, уважаемые, у меня к вам такой вопрос. После 200тыс. сделал капиталку двиглу, естественно залил 10в40 пс, тк после минералки было ну очень много смол. Вот, завелся двигатель все нормально, но при достижении температуры до85 на холостых горит лампа давления. Менялось и притиралось, все окромя масляного насоса, возможна ли собака зарыта в нем? PS масло хотел лить кастрол, но залил какоето GNL, сказали, что после 200,300км слить, типа промывка двигла после ремонта.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну вам сказали, що це ТІПА промивка після капіталки (а що ж там мить?), тобто, недороге масло, яке не жалко злить через 200 км, чи на ньому написано, що воно промивочне? Який у нього клас вязкості?
|
Ну мыть там есть что,смотря как "капиталили".Не думаю,что кто-то сильно напрягался с промывкой всех каналов...А вот про контроль корейцами в Броварах- приятно удивило-у нас таки лучше!
|
Цитата:
|
Я выложил на обменик фото тары с масла, но видимо на модерации, тк нет его в ветке.
|
Товарищи, я тут чуть покопался еще с машинкой. Значит так. Масла на фильтре нет, когда прикладываю бумажку к выхлопу - никаких следов масла нет, а бумажка только мокреет, из выхлопной брызгает вода. Так вот, может я чего перепутал и это пар? Тогда почему это сразу после замены масла пошло? Может ли из-за того что машин теперь не на стоянке в киеве, а в гараже в селе? Влага, конденсат и все такое..
|
Вложений: 1
Вот фотка тары с масла.
|
Вот и расскажете потом,что это за продукт!
|
Цитата:
|
А что в п/синтетике есть не такое,что можно на что-то грешить? С покупки на Славуте только п/синтетика,и не слышал ни от чего жалоб.Естественно,если мы говорим о МАСЛЕ,а не неизвестной жидкости неизвестного разливайщика...
Цена,правда,немного смущает. |
Цитата:
1). Замість штатного датчика тиску масла закрутить контрольний манометр і подивився, який тиск на хх на гарячому двигуні. Має бути не менше 0,7-0,8 кгс/см2 2). Якщо тиск справді малий, помінять масло на щось надійне. 3). Якщо 1) і 2) не допомогло - шукати причину в двигуні, в т. ч. і в масляному насосі. |
Цитата:
|
4) проверить редукционный клапан.
|
| Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.