![]() |
угловой люфт шрусов
господа, каким может быть допустимый люфт внутренних шрусов?(уточнил)
и куда смотреть, если, по моему мнению, люфт слишком силен? и что можно сделать для устранения вопроса? |
Уточните,в каком месте люфт: П/ось-наружный корпус,или нар. корпус-шлицевое в КПП. Не забудьте и про люфт в планетарке и т.д.
|
Цитата:
люфтит оба шруса, одинаково, но не одновременно, если понятно сказал) |
Неизбежно.Спите спокойно.Нет таких допусков.
|
да допуск не допуск, а вот свободный ход колеса меня немножко настораживает
раньше это не было заметно, а теперь, если паркуюсь на уклоне, и оставляю машину на скорости, машина на пару см откатывается |
Просто не всегда обращали внимание.Пересчитайте все сопрягаемые места,начиная со шлицов ШРУС в шестернях п/оси.И все это постепенно изнашивается.
|
Я еще на новой машине когда первый раз поддомкратил колесо и попытался на передаче его покрутить - люфт меня весьма испугал. Но когда ту же процедуру проделал на машине родича из первых годов выпуска - успокоился и забил на это.
|
Максимум это может быть рассыпавшийся тришип в наружной гранате, тогда появляется такой люфт, но тогда при каждом трогании есть стук в рене коробки, а то что у вас походу в пределах нормы, которой как сказал КУК нету.
|
господа, поверьте на слово, это не тришип и не граната) там в полном порядке. люфтят именно стаканы в коробке, я уж думал, это дифференциал дает о себе знать, что умирает..
|
Так и у мну люфтят,при чем уже 100 000км,и на той кп шо езжу и на запасной,при чем люфт чашек не малый если их покачать вверх вниз.
порядка 0.2-0.5 мм примерно,тоже парился,потом забил. Кста этот люфт совсем не означает шо пришел писец подшипникам гп. Как я понимаю это заложено конструктивно,корпус гп в подшипниках сидит плотно,а вот чашки трипода в нем люфтят,как-то так. Если конечно речь именно о люфте чашек или как вы их называете- стаканов триподов в кп. |
Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.