![]() |
Многократно заглох в пробке
Гм. И шо это было?
Утро, еще не жарко. Стою в пробке, подкатываюсь к перекрёстку на выжатом сцеплении - заглох. Завожусь (обычно, до пяти минут после остановки - "чирик", а тут "ш-ш-ш-ш-ш" будто свечи залил и с утоплением тапки), подъезжаю, упираюсь в машину передо мной, выжимаю сцепление - глохну. Ушёл в правый ряд, дополз кое-как до светофора, постоял заглушенным минуту. Загорелся зелёный, завёлся - и дальше без приключений, спокойно, ровно. Итак, вводная: утро, не жарко, температура двигателя в районе 80-90, бензонасос пекар, тёплый, но не настолько, чтобы быть причиной. Свечи относительно новые, тысяч шесть пробегу. Заправка одна и та же, бензин нормальный (на плохом машина тупая и его качество сразу очевидно). Высоковольтные провода, бегунок трамблера менял в прошлом году. На холостом ходу (уже тут, на стоянке) работает ровно. |
Игла в карбе шалит
|
Или накрываетцо датчик Холла.
|
Может, клапан ХХ?
Машинго - то после пробки вполне даже адекватно себя вела: ни провалов, ничего. Ездю каждый день по городу, такого безобразия не было. ДХ запасной валяется, на всякий пожарный. |
Или проводок отходит. пошатать все подряд.
|
Жиклер клапана ХХ засрался. ХХ не держит постоянно - забит, ХХ пропадает временами - просто соринка попала. Иногда тот мусор невооруженным взглядом увидеть сложно бывает.
|
Лениво снимать кастрюлю, но если повторится - придется выкручивать, смотреть.
|
А шо, у тебя кастрюля мешает выкрутить клапан ХХ? У меня не мешает, железная.
|
Цитата:
|
Так і було, з заводу. Пластикові почали ставить коли випустили двигун 1,2л
|
Ферштейн. А то я думав, шо міняли. Є у мене мисль, шо літом з пластмасовим корпусом карб гірше охолоджується і швидше перегрівається, бо корпус так зроблений, що заважає зустрічному потоку обдувать карб да і на стоянці перешкоджає циркуляції повітря. А під ним вип. колектор гріє йо-майо.
|
Цитата:
|
Таксь, новые наблюдения. Ехал назад, ко всему присматривался. Под конец стало жарковато, включил вентилятор печки. Потыркался в небольшой пробке, заработал карлсон радиатора. пробка рассосалась. Первая, разгон, вторая, провал, бросок, едем дальше! Тут же в памяти всплыло, что утром тоже глох с включенным вентилятором печки и тоже в пробке. Печку выключил. Дальше стою на светофорах, еду без приключений. Ближе к дому опять включил вентилятор печки, взял разгон, выжал сцепление - загорелась лампа батареи. Бросил сцепление - естественно, завелась. Опять выключил.
Приехал во двор, глушить не стал, оставил на холостых. Дождался, пока включится карлсон радиатора, включил обдув снова. Не глохнет. Включил дальний. Не глохнет. Заглушил. Идей кагбэ нет. Ремень генератора проверил, натянут, аккум стартер крутит вполне стабильно. Или что-то из описаного форумчанами умирает своей смертью, или что-то где-то из электрики под дождем намокло. |
Похоже, не генератор.
На холостых выдает 13.90 вольт С обоими вентиляторами - 13.75 вольт + дальний - 13.6 вольт Смущают микропровалы до 0 вольт (буквально на мгновение и редко) - то ли погрешность обновления данных у тестера, то ли непонятно что. Двигатель продолжает ровно крутиться. Доехал без приглючений, обдувом не пользовался. |
Проверять компрессию,или просто крутить двигатель при снятых ВВ проводах не приходилось?
|
Компрессию не приходилось. Крутить двигатель на снятых ВВ проводах приходилось, но уже полтора года прошло и тыщ 7 пробега. С машиной совершенно ничего не делалось за последний год кроме весенней замены масла.
|
Иногда,сталкивался,при таки экспериментах появляются микротрещины в пайке коммутатора.Проявляется фефект когда угодно.
|
Цитата:
|
Визуально, при выкручивании жиклера это определить можно? Или проще заменить на заведомо исправный?
Тут появилось ещё подозрение, что АКБ таки дохнет, ей уже больше 4 лет. Напряжение в состоянии покоя 12.3, хотя обычно при активной езде у меня всегда было 12.5-12.6 Но как связать с проблемой - пока не придумал. Может, выступает как злой потребитель? |
Чито заменить? Жиклер? Танузачем.
Просто снять его продуть легкими и впихать обратно, токо не переусердствовать с затяжкой клапана. |
Чем измеряете напряжение,в какой точке?
|
выкручиваеш клапан, снимаеш с его кончика жиклер, проомываеш-продуваеш и с линзой или так если зрение хорошее рассматриваеш жиклер внутри на предмет наличия мусора. Затем все ставиш на место, клапан вкручиваеш от руки и дотягиваеш ключиком не более чем на четверть оборота.
|
Цитата:
В продолжение эпопеи. Замерил ток утечки. Амперметр в режиме 200мА зашкалил :( Втыкал в разрыв плюса и его клемы. В нормальном состоянии там всегда было 30-40 мА Повыдёргивал поочерёдно каждый предохранитель - все равно зашкаливает. Вот теперь я совсем потерялся. Под капотом сухо (эт я к тому, что проблемы начались в дожди), в салоне сухо. Посторонние приблуды к аккуму напрямую не подключены, всё под торпедой. С точки зрения промокания - два места: плюс доводчика заднего дворника (основной плюс выведен на кнопку) и какая-то стрёмная колодка с проводами, торчащая под лобовым стеклом в месте стока (торчала там всегда). |
Цитата:
|
Сегодня, после всех вчерашних поездок, напруга на батарее уже 12.29 :(
Перебраны все предохранители, утечку установить не удалось. Выдернут стартер, ц/з -- не оно. В обед выдерну генератор/катушку и замеряю ток утечки более грубым по диапазону измерений амперметром. Если и там нет - остается сдаваться автоэлектрику :( Кто знает толкового автоэлектрика на Оболони и в окресностях? |
Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.