![]() |
Глюки с уровнем ОЖ
Дорогие и родные мои форумчане! Пишу вам из горящего танка.
Проблема такова. Инж 1.3л. Термостат - унутренний, от Ланоса. Радиатор - блатной, чистомедный Мотору около 110 тыс км. Сегодня я посмотрел уровеь ОЖ в бачке - там пусто. Крышка немного приоткручена (стравливающий клапан глючит). Завелся, проехал - температура около 95. Ну думаю чего не включается кулер. А тут опа - и стрелка на глазах упала до отметки "примерно 85". Лампочка "уровень ОЖ малый" погасла еще раньше. Приехал (5 км ходу, 22 градуса тепла за бортом) на работу. Открываю капот - уровень ОЖ выше "Макс". Пробка шипит (сейчас это постоянно). Открутил ее полностью - уровень упал до "чуть выше среднего" с некоторым бурлением. Ретроспектива. До этого стоял ланосовский бачок с ланосопробкой. заметил, что при прогреве бачок становится пустой. При откручивании пробки с диким бурлением он заполняется. Непорядок, подумал я, поставил старый тавробачок с пробкой (еще вроде живые), поглядел свечи - на них заметен белый налет (впервые за 6 лет), динамика чуть стала хуже. Под модулем зажигания патрубок уже стал подтекать - наверное давление-с. Причем на ланособачке уровень в последнее время похоже жил своей жизнью - точно отследить закономерность было нелегко. Консультировался с рядом компетентных форумчан, но, чую, надо выносить на суд и порицание широкой таврообщественности. Вопрос к знатокам: может ли прокладка головки готовиться к кончине таким вот образом? Или же возможны другие варианты? Спасибо за внимание. На выходных поставлю новый тавробачок с пробкой, померяю компрессию. Полгода назад она была в норме. |
а термостат работает?
|
Цитата:
перегрева нет, прогрев как и раньше - быстрый. Заподозрить подклинивание в каком-либо из положений - нельзя. Хотя было такое, что на трассе на 90км/час на 5-й в один прекрасный день регулярно включался кулер. |
имхо прокладку еслибы шибануль то в одном какомто цилиндре и машина бы троила да и одна свеча побелела, а так имхо термос
|
Смотри термос, это он.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
радиатор нагревается когда карлсон маслает?
|
Сань, лезь к термосу, недооткрываетцо он!
|
Цитата:
|
Цитата:
Самое интересное - что карлссон включается как и раньше - нечасто. Да и термос вроде не говняный :( Короче куплю про запас и наверное поменяю для острастки. Не могу понять всех хитросплетений в дурдоме с уровнем и давлением. |
дык а че, вода нагрелась, расширилась и вытекла, остыла и ушла ниже уровня. тем более что если термос закрыт то перегревается не вся вода, а только часть, а еще пробка которая давление на держит...
|
Цитата:
|
Цитата:
Какие-то внутри штуки с газовыми пузырями что ли, а то уровень балуется как хочет. |
Советовал и советую - при каких либо глюках с СО исключите влияние термостата на процесс путём... исключения его из работы. Недолго и не сложно вместо термоса поставить "пустышку", сделанную из негодного термоса или купить на рынке тройник (20грн). Ребятишки! Чай не зима на улице, роль исправного термоса сейчас сведена практически к 0 при работе мотора. Зато не будете иметь "желание" по совету форумчан менять прокладку ГБЦ, бачки, пробки и т.п. ... Многое прояснится. Каждый раз покупать, варить новый термос, а затем иметь его лишь в запасниках, согласитесь, не наш метод.
|
У него термостат от Ланоса,унутренний.
|
Цитата:
Есть момент, когда крыльчатку съело от кавитации (коррозии), а фибра ещё жива, то она плохо качает ОЖ, из-за этого ОЖ медленно движетцо, она вскипает у цилиндров и из-за этого уровень в бачке "скачед". Но это обычно происходит постепенно, резко таг делает только не полностью открывающийся термостат. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Короче, проверь термос, дале будет видно.
|
Моя история похожа! В конце апреля заметил низкий уровень антифриза, ну долил дистилированой водички и успокоился! через два дня гляжу опять ниже минимума ну долил еще, посмотрел подтеканий нигде нет! на следующий день опять ноль! за три дня два литра воды!? мотор не троит, масло чистое! но с выхлопной вырываются мелкие капельки! на четвертый день появления проблемы расход воды увеличился в разы, к тому же мотор начал подзакипать скорости свыше 100, так как газы пошли в воду но масло попрежнему чистое мотор не троит, (тяга по моемому три дня даже лучше стала!) и на пятый день проснувшись в гостях с бодуна выколупал термостат и поехал домой! в пути ощутил реальный пробой прокладки ГБЦ! С трубы парует,в бачке бульбит, троит,и вода уходит ведрами! масло при этом чистое! и все произошло на трассе за сорок кил от дома! Ну шо я только не лил чтобы доехать домой! Не побрезговал даже баклажкой кваса забытой в машине! И потехоньку часа за два доехал доливая воду!
Попробуй подержать мотор на оборотах, предварительно прогрев его в обычном режиме до срабатывания вентилятора! и внимательно смотри в бачок не вырываются ли из морных недр бульбы в бачок! если не часто но бульбит то признак пропускания прокладки! |
Цитата:
|
Ну на ланосо-термосе никаких тройников не надо , просто вынул и всё .
По отключай по одному цилиндру , если прокладка пробита , на каком-то бурлить будет меньше . П.С. Кулер у тебя должны включать мозги по температуре ГБЦ ( какую установиш в мозгах. |
Цитата:
-та бурлит из обратки радиатора - льется оттуда. из основной трубы вроде бы ничего не булькает. да и ВВП на ходу со свечей снимать не надо :) Так оно и есть, только по температуре ДТОЖ, который возле термоса :) |
| Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.