![]() |
воет коробка передач..
Доброе время суток)
на первой передаче воет коробка из- за чего? в коробке залито свежее масло 80W-85... и еще, при езде по неровному асфальту из правой передней части автомобиля издается шум, похожий на шум сумки с гаечными ключами... что это может быть? |
Цитата:
|
Цитата:
100% - Пошатай колесо руками для начала |
Цитата:
|
Цитата:
|
в том то и дело с передней, извиняюсь,перепутал,не с правой, а с левой стороны (со стороны водителя)...
рулевая рейка может быть? хотя люфта у руля не наблюдается... |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Звон может идти откуда угодно, проверьте обтяжку крепежа всего навесного оборудования, и планку крепления АКБ. Я у себя подложил между АКБ и прижимной планкой прокладку из резины 4мм и АКБ не царапает, и не дребезжит. |
Цитата:
|
Был стук на колесе,причина палец держащий фланец провернулся и не был закручен
Не лей в коробку полу синтетику и не будет шума ) на форуме когда то была тема про шум в коробке причина:износ вилки ( не помню точно) |
в коробке минералка luxoil gl-4
колесо там полностью затянуто, не давно перебирал.... насторожила,пластинка, которая находиться между ступицей и переднеми тормозными колодками, с одной стороны она жестко держит колодки, а с той который шум, болтается, может быть она? |
Цитата:
|
с пластиной разобрались...
теперь колотки труться об диск во время движения и все жутко нагревается... что с этим делать? и еще, как выяснилось, воет коробка передач на всех передачах, особенно хорошо слышно, при завышение рекомендуемой скорости: на 1 более 25 км/ч на 2 более 40 км/ч на третьей 60 км/ч в чем проблема? люди добрые, помогитееее) |
неправильно отрегулировано положение шестерен главной пары, там есть регулировочные шайбы, разной толщины. И если все стоит неправильно то будет выть полюбому, а вот на каких оборотах это зависит на сколько положение смещено от центра (правильного положения). И вообще какой пробег на этой главной паре, после 200 они все гудят и нужно перерегулировать.
|
пробег 3000 км 1995г.в. стояла долго)
|
Цитата:
|
сегодня в один момент не смог включить первую скорость, остальные включались с трудом, а задняя при включении делала одноразовое дёрганье авто(машина стояла на ручнике) потом в итоге всётаки включил первую и поехал. по приезду начал включать заднюю для проверки,всё уже было нормально,как обычно. что это подскажите.
|
Наверное сцепление у Вас глючит. Не хочу расстраивать, но если свободный ход вилки в норме, возможно начал рассыпаться фрикционный диск и сцепление скоро потребует замены. Проверить свободный ход вилки можно сняв оттяжную пружину и пошевелив хвостовик руками. Первая скорость на ходу даже в исправной Таврии включается туго (лучше двойной выжим применять) из-за того, что она слишком "короткая", рассчитывалась под слабенький двигатель 1.1.
|
поскільки тема про коробки і я задам своє питанячко... в неділю при їзді по трасі декілька раз вибило 5-ту передачу... вчора їздив - ніби було норм, а от сьогодні, на холостому почало шось "шуміти" з боку коробки, при вижимані щеплення - пропадає, також дуже погано почали включатися всі передачі, тобто включаються туго і з відповідним ричаням... підтяжка троса результату не дала, масло в коробці є... в чому може бути причина??? вижимний, корзіна чи трабл в самій КОРОБЦІ??? наперід дякую...:wall:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ищи другую, тут в купи-продайке наверняка выбор не слабый
|
Цитата:
У меня два раза клинила. Первый раз был виноват синхрон четвертой передачи, его провернуло и расперло при включении заднего хода. Второй раз на второй передаче, еще не разбирал лежит в гараже, думаю тоже синхрон расклинило сухарями. При ремонте главное не торопиться, т.к. зазоры, центровка и правильная сборка здесь играют большую роль. |
Цена новой КПП убивает напрочь....почти 1 килобакс...ппц.
|
Цитата:
Дурдом, откуда такая цена вываливается? Драгметалы наверное:) |
Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.