![]() |
Скрип рулевого колеса
Доброго времени суток всем. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему скрипа руля. Скрипит в районе крепления руля к рулевой колонке. Я так понимаю, что нужно где-то смазать?
|
Может скрипит пластик (кожух рулевой колонки) о руль, у мня такое было как долго на солнце постояла.
|
Вот что-то похожее. А как этот скрип убрать?
|
А вы руль виверните и посмотрите на кожух(там горбик есть и видно выработку от руля) просто руль его подтирает, там где подтирало я наждачкой чуток снял и попустило скрипеть.
|
Я попробую. Спасибо. А руль как снимается?
|
Ну просто я слышал, что со снятием руля на этой чудо-машине есть проблемы.
|
Надо всего лиш кожух снять а он снимается без снятия руля )).
|
Я понял. Большое спасибо Вам!
|
Прошлым летом постепенно усиливался скрип рулевого в крайних положения. Руль был тугой. Думал, что проблема возникла после замены пальцев.
После переобувания "в зиму" проблема рассосалась. Руль стал легким и скрип ушел. Вчера снова переобулся "в лето" - проблема вернулась. Руль стал тугим и вернулся скрип. Вопрос: что смотреть? Что смазать? Как так может резина сказываться на скрип рулевого? |
У меня когда скрипел руль то я влил в пулемет через сапун кубиков 10 нигрола, вливал из шприца. И скрип пропал и руль начал вращаться легче.
|
Цитата:
|
http://roltd.org.ua/auto/slavuta/doc...ual/tmp157.gif
Находишь сапун, и загоняешь в него смазки))) Мне помогло) Правда без смазочного шприца туго дело идет) |
Цитата:
Думаю ЗАЗ для мальчиков поставил шины 4.5, а рулевое и прочее не пересчитал и не переделал под них. Разницу в весе между 4.0 и 4.5 в сборе знает кто? А там ведь ещё и рычаг от препятствий с края шины стал больше - естественно и проблем с рулевым должно стать больше. |
Цитата:
|
Цитата:
В нормальных странах за это сурово судят и наказывают, компенсируя покупателям издержки владения. Но на Украине без разрешения британской королевы этого не произойдёт. Как говорит История, украинцы скорее съедят своих детей и соотечественников, чем возмутятся и превлекут к правовой ответственности. Понятно ДЭУ хапнуло и слиняло, а нам лить негрол и следить за тормозами. |
Цитата:
Практика показала - без нагрузки скрипа нет. Чем больше нагрузка - тем больше скрип. Подкачал колеса - скрип уменьшился. На асфальте скрипит, на грунтовке нет. Чудеса в решете :) На очередном ТО попросил посмотреть рулевое. Денег взяли - проблема осталась. Подскажите, плз, куда и чего линуть (в смысле где та |
Цитата:
Влияние ширины шины вполне очевидно. |
Цитата:
|
Спасибо! Сегодня в обед в планах заняться пепелацем!
|
Залил в сапун. Пока скрипа нет :)
P.S. Не бейте сильно ногами. Я чего-то думал, что до сапуна можно добраться только снизу поэтому долго собирался на яму заезжать. Ну... ездун - есть ездун... |
Перед тем как ставить машину на яму не помешает открыть капот и посмотреть есть ли и какой доступ к нужному тебе механизму. То что видно и из ямы и сверху при кажущемся одинаковом доступе может неодинаково удобно окручиваться с разных сторон. К сапуну пулемета можно конечно подобраться и из ямы, но таки сверху гораздо удобнее, да и на виду он будет :)
|
Как говорит один мой знакомый *с одесским акцентом*: "Если бы я был таким умным, как моя жена потом!.."
(относится ко мне на все 100% :)) Я бы два месяца не ездил со скрипящим рулем. Действительно, всем спасибо :yes:. Я сам виноват, что не знал с какой стороны к этому сапуну подступить и где его искать. Up. Покатался и решил, вот, отчитаться: Руль стал легче, не скрипит! |
Цитата:
Установлено, что концентрация воды в трансмиссионных маслах во время эксплуатации автомобилей может достигать 8 %. Причины обводнения масла следующие: во внутренние полости через зазоры в уплотнениях и сапуны поступает воздух, содержащий пары воды; неплотности в системах охлаждения редукторов также обеспечивают доступ воздуха; в процессе старения масла возможно образование неорганических солей и коррозионно-агрессивных компонентов. ------------------- А вот масла типа Фиол учитывают, что в рулевой Таврии Нова запросто набирается вода. |
Цитата:
|
Практически все смазки и масла не любят воду, поэтому пример с трансмиссией, нагрузками и температурой общей и в точке контакта шестерен трансмиссии немного отличается от работы картера рулевого механизма. Чтоб туда не попадала вода надо следить за пыльниками, только и всего. Через сапун никогда не попадет критическое количество воды.
Чем ездить с сухим картером, так хоть что туда запихните, лишь бы было! Есть рекомендация завода по применению смазки, применяйте или скрипите. Смысл обсуждать очевидное в чем? Может- проголосуем- мазать или не мазать? |
Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.