ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Скрип рулевого колеса (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=43267)

WinterGo 07.08.2011 17:56

Скрип рулевого колеса
 
Доброго времени суток всем. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему скрипа руля. Скрипит в районе крепления руля к рулевой колонке. Я так понимаю, что нужно где-то смазать?

chip 07.08.2011 18:23

Может скрипит пластик (кожух рулевой колонки) о руль, у мня такое было как долго на солнце постояла.

WinterGo 07.08.2011 18:36

Вот что-то похожее. А как этот скрип убрать?

chip 07.08.2011 19:37

А вы руль виверните и посмотрите на кожух(там горбик есть и видно выработку от руля) просто руль его подтирает, там где подтирало я наждачкой чуток снял и попустило скрипеть.

WinterGo 07.08.2011 20:14

Я попробую. Спасибо. А руль как снимается?

WinterGo 07.08.2011 20:29

Ну просто я слышал, что со снятием руля на этой чудо-машине есть проблемы.

chip 07.08.2011 20:44

Надо всего лиш кожух снять а он снимается без снятия руля )).

WinterGo 07.08.2011 21:25

Я понял. Большое спасибо Вам!

Irzi 18.04.2013 07:13

Прошлым летом постепенно усиливался скрип рулевого в крайних положения. Руль был тугой. Думал, что проблема возникла после замены пальцев.
После переобувания "в зиму" проблема рассосалась. Руль стал легким и скрип ушел.
Вчера снова переобулся "в лето" - проблема вернулась. Руль стал тугим и вернулся скрип.
Вопрос: что смотреть? Что смазать?
Как так может резина сказываться на скрип рулевого?

Storag 18.04.2013 11:30

У меня когда скрипел руль то я влил в пулемет через сапун кубиков 10 нигрола, вливал из шприца. И скрип пропал и руль начал вращаться легче.

Irzi 18.04.2013 13:13

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 2274851)
У меня когда скрипел руль то я влил в пулемет через сапун кубиков 10 нигрола, вливал из шприца. И скрип пропал и руль начал вращаться легче.

А для ездунов, что такое пулемет?

Hamster_UA 25.04.2013 20:56

http://roltd.org.ua/auto/slavuta/doc...ual/tmp157.gif
Находишь сапун, и загоняешь в него смазки))) Мне помогло) Правда без смазочного шприца туго дело идет)

A_Now 17.05.2013 21:27

Цитата:

Сообщение от Irzi (Сообщение 2274375)
Прошлым летом постепенно усиливался скрип рулевого в крайних положения. Руль был тугой. Думал, что проблема возникла после замены пальцев.
После переобувания "в зиму" проблема рассосалась. Руль стал легким и скрип ушел.
Вчера снова переобулся "в лето" - проблема вернулась. Руль стал тугим и вернулся скрип.
Вопрос: что смотреть? Что смазать?
Как так может резина сказываться на скрип рулевого?

Зимние были уже чем летние? Я в основном езжу по грунтовкам, думаю с 4.5 уйти на 4.0. На кочках Нова ведёт себя куда хуже чем Таврия. Анологично наблюдал пижона с Нивой, ездить на широких шинах, которые он купил и поставил для понтов, было очень тряско и некомфортно. После того как мы его заставили вернуться на родные колёса ездить стало нормально.
Думаю ЗАЗ для мальчиков поставил шины 4.5, а рулевое и прочее не пересчитал и не переделал под них.
Разницу в весе между 4.0 и 4.5 в сборе знает кто? А там ведь ещё и рычаг от препятствий с края шины стал больше - естественно и проблем с рулевым должно стать больше.

ПАРТИЗАН 17.05.2013 21:31

Цитата:

Сообщение от Irzi (Сообщение 2275085)
А для ездунов, что такое пулемет?

картер рулевого.сам седня линул.не скрипит.

A_Now 19.05.2013 12:43

Цитата:

Сообщение от A_Now (Сообщение 2316908)
Думаю ЗАЗ для мальчиков поставил шины 4.5, а рулевое и прочее не пересчитал и не переделал под них.
Разницу в весе между 4.0 и 4.5 в сборе знает кто? А там ведь ещё и рычаг от препятствий с края шины стал больше - естественно и проблем с рулевым должно стать больше.

На мой взгляд это преступный маркеттинговый ход ЗАЗ и их подельников из Кореи - увеличить мощу и скорстные характеристики, отделаться ваккумником не изменив тормозную, не пересчитать и не передалать рулевое, амортизаторы, ходовую и что там ещё.
В нормальных странах за это сурово судят и наказывают, компенсируя покупателям издержки владения. Но на Украине без разрешения британской королевы этого не произойдёт.
Как говорит История, украинцы скорее съедят своих детей и соотечественников, чем возмутятся и превлекут к правовой ответственности.
Понятно ДЭУ хапнуло и слиняло, а нам лить негрол и следить за тормозами.

Irzi 19.05.2013 20:14

Цитата:

Сообщение от A_Now (Сообщение 2316908)
Зимние были уже чем летние? ...

Ой... я ездун и водятел... :) не мерял :).
Практика показала - без нагрузки скрипа нет. Чем больше нагрузка - тем больше скрип. Подкачал колеса - скрип уменьшился. На асфальте скрипит, на грунтовке нет.
Чудеса в решете :)
На очередном ТО попросил посмотреть рулевое. Денег взяли - проблема осталась. Подскажите, плз, куда и чего линуть (в смысле где та дырка отверстие куда нужно затолкать смазку :).

A_Now 19.05.2013 22:33

Цитата:

Сообщение от Irzi (Сообщение 2319627)
Ой... я ездун и водятел... :) не мерял :).
Практика показала - без нагрузки скрипа нет. Чем больше нагрузка - тем больше скрип. Подкачал колеса - скрип уменьшился. На асфальте скрипит, на грунтовке нет.
Чудеса в решете :)
На очередном ТО попросил посмотреть рулевое. Денег взяли - проблема осталась.

Подкачал колёса, уменьшилась площадь опоры, снизилось трение - скрипеть стало меньше. Аналогично при нагрузке. По грунту - зависит от грунта и его влажности, на чернозёме можете не услышать.
Влияние ширины шины вполне очевидно.

Yurasvs 23.05.2013 22:01

Цитата:

Сообщение от Irzi (Сообщение 2319627)
Ой... я ездун и водятел... :) не мерял :).
Практика показала - без нагрузки скрипа нет. Чем больше нагрузка - тем больше скрип. Подкачал колеса - скрип уменьшился. На асфальте скрипит, на грунтовке нет.
Чудеса в решете :)
На очередном ТО попросил посмотреть рулевое. Денег взяли - проблема осталась. Подскажите, плз, куда и чего линуть (в смысле где та дырка отверстие куда нужно затолкать смазку :).

Снять пыльники с рулевого механизма (в простонародье рейки) и смазать зубчатую рейку смесью моторного масла и литола. Можно выкрутить сапун и влить туда трансмиссионки. Покрутить руль туда-сюда от упора до упора. Процедуру повторить еще раз.

Irzi 24.05.2013 10:06

Спасибо! Сегодня в обед в планах заняться пепелацем!

Irzi 24.05.2013 15:10

Залил в сапун. Пока скрипа нет :)

P.S. Не бейте сильно ногами. Я чего-то думал, что до сапуна можно добраться только снизу поэтому долго собирался на яму заезжать. Ну... ездун - есть ездун...

Storag 24.05.2013 15:54

Перед тем как ставить машину на яму не помешает открыть капот и посмотреть есть ли и какой доступ к нужному тебе механизму. То что видно и из ямы и сверху при кажущемся одинаковом доступе может неодинаково удобно окручиваться с разных сторон. К сапуну пулемета можно конечно подобраться и из ямы, но таки сверху гораздо удобнее, да и на виду он будет :)

Irzi 24.05.2013 19:44

Как говорит один мой знакомый *с одесским акцентом*: "Если бы я был таким умным, как моя жена потом!.."
(относится ко мне на все 100% :)) Я бы два месяца не ездил со скрипящим рулем.
Действительно, всем спасибо :yes:. Я сам виноват, что не знал с какой стороны к этому сапуну подступить и где его искать.

Up.
Покатался и решил, вот, отчитаться: Руль стал легче, не скрипит!

A_Now 07.06.2013 17:12

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2326090)
Можно выкрутить сапун и влить туда трансмиссионки. Покрутить руль туда-сюда от упора до упора. Процедуру повторить еще раз.

Цитирую по умной книжке:
Установлено, что концентрация воды в трансмиссионных маслах во время эксплуатации автомобилей может достигать 8 %. Причины обводнения масла следующие:
во внутренние полости через зазоры в уплотнениях и сапуны поступает воздух, содержащий пары воды;
неплотности в системах охлаждения редукторов также обеспечивают доступ воздуха;
в процессе старения масла возможно образование неорганических солей и коррозионно-агрессивных компонентов.
-------------------
А вот масла типа Фиол учитывают, что в рулевой Таврии Нова запросто набирается вода.

ПАРТИЗАН 07.06.2013 17:20

Цитата:

Сообщение от A_Now (Сообщение 2345223)
Цитирую по умной книжке:
Установлено, что концентрация воды в трансмиссионных маслах во время эксплуатации автомобилей может достигать 8 %. Причины обводнения масла следующие:
во внутренние полости через зазоры в уплотнениях и сапуны поступает воздух, содержащий пары воды;
неплотности в системах охлаждения редукторов также обеспечивают доступ воздуха;
в процессе старения масла возможно образование неорганических солей и коррозионно-агрессивных компонентов.
-------------------
А вот масла типа Фиол учитывают, что в рулевой Таврии Нова запросто набирается вода.

вот тебе щас паров добавят.

кук 07.06.2013 17:23

Практически все смазки и масла не любят воду, поэтому пример с трансмиссией, нагрузками и температурой общей и в точке контакта шестерен трансмиссии немного отличается от работы картера рулевого механизма. Чтоб туда не попадала вода надо следить за пыльниками, только и всего. Через сапун никогда не попадет критическое количество воды.
Чем ездить с сухим картером, так хоть что туда запихните, лишь бы было! Есть рекомендация завода по применению смазки, применяйте или скрипите.
Смысл обсуждать очевидное в чем? Может- проголосуем- мазать или не мазать?


Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.