ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   снятие направляющих клапанов (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=43319)

SeregaTavrija 08.08.2011 22:19

снятие направляющих клапанов
 
ребят как снять направляющие клапанов? и в какую сторону они снимаются?

Michurin 08.08.2011 22:37

Не знімаються, а вибиваються, випресовуються в напрямку від камери згоряння. А вам для чого? Для заміни? Так випресувать порівняно не складно, складніше правильно запресувати нові, прорайберить, при потребі (дуже часто) прошарошить сідла 3-ма різними шарошками, притерти клапана.

SeregaTavrija 08.08.2011 22:42

ну для замены да,
был люфт когда снимали клапана, плюс ожно направляющее уже раздолбили. думаем высверлить, прикипели капец.

тавролог 08.08.2011 22:54

Цитата:

Сообщение от SeregaTavrija (Сообщение 1269462)
ну для замены да,
был люфт когда снимали клапана, плюс ожно направляющее уже раздолбили. думаем высверлить, прикипели капец.

Не мучай себя и голову, в смысле- деталь: сам без оснастки и необходимого и дорогостоящего инструмента ничего, кроме испорченой головы не сделаешь.. Не в обиду- не майся дурью, отдай профессионалам...

SeregaTavrija 08.08.2011 22:56

Цитата:

Сообщение от тавролог (Сообщение 1269483)
Не мучай себя и голову, в смысле- деталь: сам без оснастки и необходимого и дорогостоящего инструмента ничего, кроме испорченой головы не сделаешь.. Не в обиду- не майся дурью, отдай профессионалам...

дык я не сам делаю.
и уже назад дороги нет. уже делаем. на профессиАналам нету денег.

Michurin 08.08.2011 23:16

Цитата:

Сообщение от тавролог (Сообщение 1269483)
Не мучай себя и голову, в смысле- деталь: сам без оснастки и необходимого и дорогостоящего инструмента ничего, кроме испорченой головы не сделаешь.. Не в обиду- не майся дурью, отдай профессионалам...

Вот-вот, и я о том же. Просто, самому може вийти набагато дорожче.

SeregaTavrija 08.08.2011 23:21

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 1269527)
Вот-вот, и я о том же. Просто, самому може вийти набагато дорожче.

не спорю но всеравно.

механик 08.08.2011 23:28

Ну шож, тогда деньги прийдется найти всеравно, только на другую голову.

Michurin 08.08.2011 23:30

Ну, удачі! Почитайте мануал, там все описано. В тому числі і інструмент.

SeregaTavrija 08.08.2011 23:34

во песимисты. я в шоке.
та по мануалу читали.
замисть того что бы поддержать сразу на другую голову.
ноу комментс
мичурин спс за небольшую консультацию (пост №2)

NightWish 08.08.2011 23:58

Вложений: 1
меряешь внутренний диаметр втулки она как бы стандарт+меряешь верхнюю плоскость втулки, берёшь "кругляк" идешь к токарю и говоришь мне нада оправка чтобы выбить втулки клапанов, размеры прилагаю.после ставишь голову жестко и меткими ударами выбиваешь.мля нарисовал как мог.

SeregaTavrija 09.08.2011 00:00

Цитата:

Сообщение от NightWish (Сообщение 1269597)
меряешь внутренний диаметр втулки она как бы стандарт+меряешь верхнюю плоскость втулки, берёшь "кругляк" идешь к токарю и говоришь мне нада оправка чтобы выбить втулки клапанов, размеры прилагаю.после ставишь голову жестко и меткими ударами выбиваешь.мля нарисовал как мог.

ну как бы я так и хотел делать
плюс придумал тем что есть:
взять болт сквозной, вставить закрутить гайку и так выбивать.

NightWish 09.08.2011 00:07

болт это херня как мне кажется,не, мне не кажется я уверен. нужно либо найти кусок хорошего металла и сделать оправку, или пройтись по рынку может они в продаже есть, или не маятся дурью, т.к. тебе их ещё забивать надо.или отдать мастеру чтобы выбил, а потом вбил!!!:yes:

Michurin 09.08.2011 00:13

Цитата:

Сообщение от SeregaTavrija (Сообщение 1269561)
во песимисты. я в шоке.
та по мануалу читали.
замисть того что бы поддержать сразу на другую голову.
ноу комментс
мичурин спс за небольшую консультацию (пост №2)

Не песимісти, а реалісти :D. Серйозно, там дійсно не все так просто. NightWish +1, такою оправкою можна і запресовувать. Проблема в тому, що втулку рідко вдається посадить так, щоб клапан у ній закривався. До речі, для запресовки голову треба нагріти (я грів у кориті з кипятком), а направляючі можна кинути у морозильну камеру з температурою понижче. Після запресовки втулка райбериться і перевіряється посадка клапана - мажете тонеееньким шаром фарби фаску клапана, вставляєте і крутите. Якщо на сідлі нема рівномірного відбитка - треба шарошить, а потім притирать. Так само можна на сідлі олівцем риски нанести і покрутить клапан. Якщо не стерлись - шарошить, а стерлись(повезло!) - притирать. Коротше кажучи, якщо взялись - куріть мануал. Удачі!

SeregaTavrija 09.08.2011 00:14

Цитата:

Сообщение от NightWish (Сообщение 1269609)
болт это херня как мне кажется,не, мне не кажется я уверен. нужно либо найти кусок хорошего металла и сделать оправку, или пройтись по рынку может они в продаже есть, или не маятся дурью, т.к. тебе их ещё забивать надо.или отдать мастеру чтобы выбил, а потом вбил!!!:yes:

ну просто опыт выбивания есть у знакомого который помагает
но он просто в шоке был сначала с пробки оси коромысел, потом с разсухаривания и теперь с направляющих(все тупо прикипело)
с завода такое вот
а втулочку сделать сами можем впринципе есть небольшой токарный станочек с камнем
но если что уже придумаем чтонибудь

NightWish 09.08.2011 00:15

нагревать можно и на печке спиралевой, вот токо я хотел это на потом оставить а ты блин все взял и рассказал)))))))))))


там не столько опыт нужен как нормальный и правильный инструмент.


з.ы. такая оправка у токаря выйдет грн 50, зато будет уже подобие инструмента

SeregaTavrija 09.08.2011 00:21

Цитата:

Сообщение от NightWish (Сообщение 1269621)
нагревать можно и на печке спиралевой, вот токо я хотел это на потом оставить а ты блин все взял и рассказал)))))))))))


там не столько опыт нужен как нормальный и правильный инструмент.


з.ы. такая оправка у токаря выйдет грн 50, зато будет уже подобие инструмента

ну наверное) завтра решим уже)
хочу уже все сделать красивенько что бы бегала машинка

NightWish 09.08.2011 00:24

раз так взялся за головку тогда уже судьба спилить наплывы от болтов как минимум и бугор перед втулкой:)

SeregaTavrija 09.08.2011 00:29

Цитата:

Сообщение от NightWish (Сообщение 1269632)
раз так взялся за головку тогда уже судьба спилить наплывы от болтов как минимум и бугор перед втулкой:)

думали высверлить сверлом чуть больше отверстия в направляющем, и они раскрошатся тупо. это на крайняк

NightWish 09.08.2011 07:37

каким сверлом какие направляющие?:funny: я тебе говорю о каналах впускных и выпускных:)

Igor_Slavuta 09.08.2011 08:42

ать... http://video.mail.ru/list/wer-wolf/_myvideo/46.html

два... http://video.mail.ru/list/wer-wolf/_myvideo/47.html

SeregaTavrija 09.08.2011 08:59

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1269766)

спс. какраз так и думал снимать выкручивая

Вячеслав Александрович 09.08.2011 09:43

ничего страшного в замене направляющих клапанов нет, но действительно нужен инструмент, за неимением оного я промучился на целый час дольше))) направляющие очень туго посажены, поэтому выбивать их будет тяжело, оправки для этих дел продаются, но где их взять вечером в субботу?))) я выбивал кругляком d10 мм, заточенным подконус градусов в 70, несколько раз приходилось его выпрямлять, выбивал "машкой"-довольно большой кувалдой, но естесственно не со всего маху,хорошими точными ударами, забивал стальной трубкой подходящего диаметра,предварительно нагревал воду в ведре с водой в которой был кипятильник,сами втулки держал в морозилке, как начинает подзакипать-все делать очень быстро-сбегал до морозилки достал втулку(сразу в тряпку, руками не держать-нагреется), бегом к головке, втулку в масло-наставляю на нее трубку,ставлю в посадочное место которое тоже смазано маслом, и несколькими точными сильными ударами заганяю на место,главное не забить слишком глубоко или не замяться даже на секунду в момент когда холодная втулка коснулась горячей головы, очень быстро нагреется и уже не войдет, я так сломал пару, точнее ломаются хрупкие верхние колечки на которые одеваются маслосъемные колпачки, ну да ничего, купил второй комплект и все прошло без проблем. нужно быть внимательным-одна втулка была бракованная,внутри нее должны быть канавки, их не было, пришлось ехать менять,дальше все как всегда-пройти разверстками втулки,(изначально клапан вообще не входил),и притирать клапана, кстати друг мой весьма удивился моему "приключению", он на ваз 2107 менял все на холодную и при помощи молотка, правда возможно у него посадочные прослаблены, но сейчас предпологать уже поздно.
сразу скажу-это не руководство к действию, но возможный вариант решения проблемы

Алексчук 09.08.2011 20:19

Промолчать, значить помочь наступить на те же грабли.

При установке направляющих из нормального чугуна очень велика вероятность сломать шейку направляющей под маслосъемный колпачек. Немного помозговав изготовил запрессовку, которой плавно затягиваю направляющую предварительно смазав ее маслом. Систему прикладываю схематично. Сначала пришлось купить второй комплект и заменить лопнутые забитые направляющие, потом у меня на направляющей впускного 3-го цилиндра отлетел колпачек после 1000км обкатки. После изготовления приспособы ни одна направляющая не была сломана.

Направляющие ставил SM
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...E5#post1129030

SeregaTavrija 09.08.2011 21:23

выбили их к чертовой матери
мастер промахнулся кувалдой и по головке ....
теперь снова на шилфовку(зачем отдавали сразу непойму)
всаживать направляющие уже у мастера будем
там надо блин хрень какуюто делать


Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.