![]() |
снятие направляющих клапанов
ребят как снять направляющие клапанов? и в какую сторону они снимаются?
|
Не знімаються, а вибиваються, випресовуються в напрямку від камери згоряння. А вам для чого? Для заміни? Так випресувать порівняно не складно, складніше правильно запресувати нові, прорайберить, при потребі (дуже часто) прошарошить сідла 3-ма різними шарошками, притерти клапана.
|
ну для замены да,
был люфт когда снимали клапана, плюс ожно направляющее уже раздолбили. думаем высверлить, прикипели капец. |
Цитата:
|
Цитата:
и уже назад дороги нет. уже делаем. на профессиАналам нету денег. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну шож, тогда деньги прийдется найти всеравно, только на другую голову.
|
Ну, удачі! Почитайте мануал, там все описано. В тому числі і інструмент.
|
во песимисты. я в шоке.
та по мануалу читали. замисть того что бы поддержать сразу на другую голову. ноу комментс мичурин спс за небольшую консультацию (пост №2) |
Вложений: 1
меряешь внутренний диаметр втулки она как бы стандарт+меряешь верхнюю плоскость втулки, берёшь "кругляк" идешь к токарю и говоришь мне нада оправка чтобы выбить втулки клапанов, размеры прилагаю.после ставишь голову жестко и меткими ударами выбиваешь.мля нарисовал как мог.
|
Цитата:
плюс придумал тем что есть: взять болт сквозной, вставить закрутить гайку и так выбивать. |
болт это херня как мне кажется,не, мне не кажется я уверен. нужно либо найти кусок хорошего металла и сделать оправку, или пройтись по рынку может они в продаже есть, или не маятся дурью, т.к. тебе их ещё забивать надо.или отдать мастеру чтобы выбил, а потом вбил!!!:yes:
|
Цитата:
|
Цитата:
но он просто в шоке был сначала с пробки оси коромысел, потом с разсухаривания и теперь с направляющих(все тупо прикипело) с завода такое вот а втулочку сделать сами можем впринципе есть небольшой токарный станочек с камнем но если что уже придумаем чтонибудь |
нагревать можно и на печке спиралевой, вот токо я хотел это на потом оставить а ты блин все взял и рассказал)))))))))))
там не столько опыт нужен как нормальный и правильный инструмент. з.ы. такая оправка у токаря выйдет грн 50, зато будет уже подобие инструмента |
Цитата:
хочу уже все сделать красивенько что бы бегала машинка |
раз так взялся за головку тогда уже судьба спилить наплывы от болтов как минимум и бугор перед втулкой:)
|
Цитата:
|
каким сверлом какие направляющие?:funny: я тебе говорю о каналах впускных и выпускных:)
|
|
Цитата:
|
ничего страшного в замене направляющих клапанов нет, но действительно нужен инструмент, за неимением оного я промучился на целый час дольше))) направляющие очень туго посажены, поэтому выбивать их будет тяжело, оправки для этих дел продаются, но где их взять вечером в субботу?))) я выбивал кругляком d10 мм, заточенным подконус градусов в 70, несколько раз приходилось его выпрямлять, выбивал "машкой"-довольно большой кувалдой, но естесственно не со всего маху,хорошими точными ударами, забивал стальной трубкой подходящего диаметра,предварительно нагревал воду в ведре с водой в которой был кипятильник,сами втулки держал в морозилке, как начинает подзакипать-все делать очень быстро-сбегал до морозилки достал втулку(сразу в тряпку, руками не держать-нагреется), бегом к головке, втулку в масло-наставляю на нее трубку,ставлю в посадочное место которое тоже смазано маслом, и несколькими точными сильными ударами заганяю на место,главное не забить слишком глубоко или не замяться даже на секунду в момент когда холодная втулка коснулась горячей головы, очень быстро нагреется и уже не войдет, я так сломал пару, точнее ломаются хрупкие верхние колечки на которые одеваются маслосъемные колпачки, ну да ничего, купил второй комплект и все прошло без проблем. нужно быть внимательным-одна втулка была бракованная,внутри нее должны быть канавки, их не было, пришлось ехать менять,дальше все как всегда-пройти разверстками втулки,(изначально клапан вообще не входил),и притирать клапана, кстати друг мой весьма удивился моему "приключению", он на ваз 2107 менял все на холодную и при помощи молотка, правда возможно у него посадочные прослаблены, но сейчас предпологать уже поздно.
сразу скажу-это не руководство к действию, но возможный вариант решения проблемы |
Промолчать, значить помочь наступить на те же грабли.
При установке направляющих из нормального чугуна очень велика вероятность сломать шейку направляющей под маслосъемный колпачек. Немного помозговав изготовил запрессовку, которой плавно затягиваю направляющую предварительно смазав ее маслом. Систему прикладываю схематично. Сначала пришлось купить второй комплект и заменить лопнутые забитые направляющие, потом у меня на направляющей впускного 3-го цилиндра отлетел колпачек после 1000км обкатки. После изготовления приспособы ни одна направляющая не была сломана. Направляющие ставил SM http://tavria.org.ua/forum/showthrea...E5#post1129030 |
выбили их к чертовой матери
мастер промахнулся кувалдой и по головке .... теперь снова на шилфовку(зачем отдавали сразу непойму) всаживать направляющие уже у мастера будем там надо блин хрень какуюто делать |
| Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.