ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Доработка передних стоек (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=43815)

Телемастер 23.08.2011 22:49

Доработка подвески для комфорта.
 
Вложений: 11
Хочу поделиться своим "изобретением". Решил я что то сделать чтоб ходовая была более комфортной,помягче проглатывала ямки,стыки и т.д. Мне кажется что в стойке (передней,пока про передние) не хватает демпфирующего,поглощающег мелкие вибрации элемента.Всего то верхняя опора с жёсткой резиной,в которую упирается вся стойка с пружиной и амортизатором,кстати в "калине" другая конструкция,там вроде пружина отдельно опирается,а шток аморта отдельно. Тоесть все вибронагрузки поглощает она (верхняя опора),ну и сама шина,её в щёт не берём,т.к. говорим про стойки. Так вот в задних стойках пружина сверху упирается в резиновую подушку,которая на вид,теоретически,таки должна работать,хорошо поглощать вибрации,в принципе так и есть,мое имхо задняя подвеска работает тише. Так вот задумал я эту подушку подложить под пружину передней стойки,снизу,в теории я подумал так: вибрация распостраняется от колеса к кулаку-амортизатору-в пружину и в вехн опору,при этом пружина входит в резонанс,гудит...а эта подушка погасит волну вибрации и она не пойдет на пружину,тоесть мы ограничиваем путь вибрации... Потом надо было сделать всё на практике: 1подушка задняя с одной стороны ровная с другой имеет форму пружины-я решил склеить две подушки ровными сторонами,одну из них обрезав до минимума,чтоб она легла в амортизатор. 2 я переживал чтоб пружина никуда не съехала,в процессе эксплуатации.
3 ложить решил снизу пружины-и осмотр можно вести,и сверху она не ложится.
В итоге всё получилось хорошо: 1Машина поднялась на2-2.5см,на просевших пружинах актуально(у меня 150т км)
2 Мелкие вибрации глотать стала мягче,процентов на 15-20
3 А вот болшие удары (ямы) поглощать стала ярче,не такой бам как раньше.
4 Никуда эти резинки не двигаются,они сильно прижаты пружиной,так что за 3тыс км всё гуд.
5 Если постучать по пружине звук не такой звонкий как на обычной стойке,он глушится нижней подушкой,я ещё перетянул пружину резиновым шлангом,так она вообще не гудит,помню как раньше въежжаешь в большую яму и БАМММММ,а щас ПУМ...Попробую выложить фототчет. Был рад поделиться своей доработкой. Какие у кого мысли?

DirectiV 24.08.2011 01:30

кажетсо весь этот Гемор не оправдывает результат) Поскольку пружина всегда прижата и к нижней железке и к верхнему пыльнику, то можно сделать вывод, что Ваши проставки ничуть не хуже просто нормальных пружин и аммортов. При попадании Вашего колеса в ямку вы слышали Бумм, потому что вероятно ширина вашего баллона составляет 155. Прокатитесь на машинке с 185-й резиной(для очевидности) вы сразу же почувствуете насколько мягче идет автомобиль и насколько хорошо работает подвеска и в стандартном варианте... Боевой дух в Вас присутствует, руки вроде бы тоже есть осталось направить все это в правильное русло))) удачи!

TohiT 24.08.2011 01:54

согласен с Директивом. как поставил 175ю резину то стука стало чуток меньше.
но чтоб влепить 185ю и больше тут ужу переделок требуется много ;-)

Рыжий 24.08.2011 12:35

Нечто подобное есть на инокорчах,как то хотел такое сделать но обламался,в данном варианте не нравится что авто выше становится,незначительно в принципе,но сама идея жизнеспособна +1 за эксперимент.

Рыжий 24.08.2011 12:39

Цитата:

Сообщение от DirectiV (Сообщение 1291078)
кажетсо весь этот Гемор не оправдывает результат) Поскольку пружина всегда прижата и к нижней железке и к верхнему пыльнику, то можно сделать вывод, что Ваши проставки ничуть не хуже просто нормальных пружин и аммортов. При попадании Вашего колеса в ямку вы слышали Бумм, потому что вероятно ширина вашего баллона составляет 155. Прокатитесь на машинке с 185-й резиной(для очевидности) вы сразу же почувствуете насколько мягче идет автомобиль и насколько хорошо работает подвеска и в стандартном варианте... Боевой дух в Вас присутствует, руки вроде бы тоже есть осталось направить все это в правильное русло))) удачи!

Таки да,шире резина и проблем почти нет,155ю резину не понимаю вообще.

The_splinter 24.08.2011 12:46

Цитата:

Сообщение от TohiT (Сообщение 1291087)
согласен с Директивом. как поставил 175ю резину то стука стало чуток меньше.
но чтоб влепить 185ю и больше тут ужу переделок требуется много ;-)

А какие переделки ? У меня 185я на стандартных бубликах. Убраны проставки между опорой и стаканом , обрезаны пружины и всего лишь убраны подкрылки.

TohiT 24.08.2011 15:21

а ничего что резина в поворотах подламывается?

это если на широкий диск натянуть узкую резину то нормально будет, розбуться тоже можно но уже труднее чем когда широкая резина на узком диске..


если честно я вообще себе не представляю как такая резина живет на тавро диске.... в повороты осторожно заходить надо. я на 155й чуть не разбулся в повороте (колесо было немного недокачано) а на 185 я точно уже в кювеле лежал.


Какое давление на шины даешь?

The_splinter 24.08.2011 18:22

Это все твои теории. На моей 185\60 подламывания практически нет. ( сужу по вытиранием на боковой части ) . Тестил на картодроме , также в кольцо заходил на 80.Зато на 155\70 заламывало на ура! А на 1.5 кг на 155 разувался.
Давление 2.

кук 24.08.2011 18:28

А ваши на 1,5 не раззуются?

andreybelov 24.08.2011 19:26

вы меня простите за серость, но зачем ездить с давлением полтора?

DirectiV 24.08.2011 22:25

и меня простите...от темы Стоек перешли в тему Автошин) флудерасты ёшкин кот !!!!XDDDD

Телемастер 25.08.2011 09:35

Цитата:

Сообщение от DirectiV (Сообщение 1291078)
кажетсо весь этот Гемор не оправдывает результат)

Переделка не геморная,максимум день работы,да ещё и резину пошире поставить,и будет ещё лучше.Тем более работу можно делать не специально,а совместить с ремонтом стоек.Да и по бюджетней чем 185 резину ставить..К стати задние тоже так сделал)

TohiT 25.08.2011 13:59

Цитата:

Сообщение от The_splinter (Сообщение 1291545)
Это все твои теории. На моей 185\60 подламывания практически нет. ( сужу по вытиранием на боковой части ) . Тестил на картодроме , также в кольцо заходил на 80.Зато на 155\70 заламывало на ура! А на 1.5 кг на 155 разувался.
Давление 2.

дай фото на машине плз. сори за флуд))


по теме - если есть старые стойки или резинки то при смене попробовать можно, но если заморачиваться по поводу то думаю лучше ставить прогресивки.

а так спасибо за идею и фото отчет, можно будет попробовать, благо гдето эти резинки валяюцца :)

Рыжий 25.08.2011 15:21

Прогресивки вроде как лажа на таврию?Или я не прав?

TohiT 25.08.2011 15:34

все отличненько, говорил с одним челом. он очень доволен.
помню ктото писал что на передних пружинах пару нижних витков складываются изначально и их обрезали... это не правильно, чел ничего не резал и у него все супер работает

Leonsev 25.08.2011 20:14

Цитата:

Сообщение от TohiT (Сообщение 1292895)
все отличненько, говорил с одним челом. он очень доволен.
помню ктото писал что на передних пружинах пару нижних витков складываются изначально и их обрезали... это не правильно, чел ничего не резал и у него все супер работает

Чел этоn , наверное был ФОБОС :-D

egorkca1970 25.08.2011 22:47

А Фобос - бог страха

UzzzVer 25.08.2011 22:58

А,я вот не пойму, нафига было называть тему "доработка стоек", если доработками тут и не пахнет???

VDM 25.08.2011 23:34

Цитата:

Сообщение от TohiT (Сообщение 1292895)
все отличненько, говорил с одним челом. он очень доволен.
помню ктото писал что на передних пружинах пару нижних витков складываются изначально и их обрезали... это не правильно, чел ничего не резал и у него все супер работает

Прогресивки работают только если "мягкие" витки не все время сжаты, у нашиг стойках так всегда спереди) Так что только сзади и то под вопросом.
Кстати у Логана тоже сзади стойка пружини отдельно стоят на таких мягеньких резиновых буферках. И в Авиа кажись отдельно. Недавно рассматривал Мазду 3, там тоже пружины отдельно...

DirectiV 26.08.2011 01:48

Цитата:

Сообщение от TohiT (Сообщение 1292642)
дай фото на машине плз. сори за флуд))

185/60/ р14 на машине....
http://cs9253.vkontakte.ru/u6299004/...x_09f1a17d.jpg

185/60/ р13 резина редкая..из всех тавроводов слышал лишь что ставил такую вот этот тавробрат и то только лишь для драга
http://s3.images.drive2.ru/car.journ...622a0-main.jpg

ну и вот нарыл
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...0&d=1206226574
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...9&d=1206226730

Сонтехнег 26.08.2011 02:01

Ходовка с ВАЗа же.

The_splinter 26.08.2011 02:49

Цитата:

Сообщение от Сонтехнег (Сообщение 1293757)
Ходовка с ВАЗа же.

У второй ( Критик) не восьмая.

The_splinter 26.08.2011 02:50

Цитата:

Сообщение от DirectiV (Сообщение 1293754)

Бывшая машина ZSN . Это он любитель широких лаптей. :)

Сонтехнег 26.08.2011 03:41

Чёрт побери, а я то боялся поставить покрышки шире 155. ;-)
Думал затирать будет.

Телемастер 26.08.2011 10:29

Цитата:

Сообщение от TohiT (Сообщение 1292642)

спасибо за идею и фото отчет, можно будет попробовать, благо гдето эти резинки валяюцца :)

Да,интересно как будут ощущения...
А фобос у меня сзади стоят,заметно мягче работают чем стоковые...


Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.