ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Водород и его применение (возможное) (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=43910)

r25 26.08.2011 16:35

Водород и его применение (возможное)
 
http://avtobazar.ua/raznoe/1-1104891-1.html


похожее объявление нашёл у себя в городе, договорился о встрече - хоть посмотреть. Сказали перезвонят. Сказали что есмть уже установленная и работает к тому же.
Хотелось бы услышать кто что слышал про это?

реношник 26.08.2011 20:09

Вот из тойже темы, ставят на Таврии озонаторы/ионизаторы

http://ole2002.tripod.com/ionizator/ozonator_2_krb.htm

http://ole2002.tripod.com/ionizator/ionizator_krb.htm

выгода в том, что можно сделать самому и не платить бешенные деньги...

PavelZT 27.08.2011 10:13

посчитайте затраты энергии для разложения води на водород и кислород.
ИМХО тупак.
Да и вроде уже были подобные темы.

Olenevod 27.08.2011 10:46

Затраты энергии тут не при чем, фишка в том что добавление даже минимального количества водорода в обычный бензус (газ Брауна) сильно повышает степень его сгорания. Там водорода децл, экономия идет за счет более полного сгорания бензина.

Sympson 27.08.2011 10:49

и как в инжекторе поженить бензус с газом? или подавать в трубу отсоса картерных газов?

кук 27.08.2011 10:50

А хватит генератора+АКБ для электролиза?

Mobilom 27.08.2011 10:52

Цитата:

Сообщение от Olenevod (Сообщение 1306146)
Затраты энергии тут не при чем, фишка в том что добавление даже минимального количества водорода в обычный бензус (газ Брауна) сильно повышает степень его сгорания. Там водорода децл, экономия идет за счет более полного сгорания бензина.

ну во первых не только водород но и кислород . а во вторых повключай все нагрузки на машине и посмотри как расход изменится .... аль этот газогенератор питается от реактора ? :D

Olenevod 27.08.2011 11:34

На электролиз 1 грамма водорода нужны микроамперы, а больше и не нужно. А вот как правильно смешать.... ну пропан же как то смешивают.

кук 27.08.2011 11:38

Грамма,или куб. сантиметра? И точно-микроамперы?

babuby 27.08.2011 11:43

Горят граммы, куб.сантиметры зависят от давления.

кук 27.08.2011 11:47

Спросил,т.к разница достаточно большая для водорода.

lend 27.08.2011 11:50

Цитата:

Сообщение от Olenevod (Сообщение 1306197)
На электролиз 1 грамма водорода нужны микроамперы, а больше и не нужно. А вот как правильно смешать.... ну пропан же как то смешивают.

давай точный расчет, какое количество, на каком токе и самое главное за какое время!!!... а то я начинаю сомневаться, мож уже закон сохранения новой директивой кабмина отменили...так можно просто вечный двигатель изобретать...

Блин, когда народ перестанет верить в чудеса...

Mobilom 27.08.2011 11:58

Цитата:

Сообщение от lend (Сообщение 1306220)
так можно просто вечный двигатель изобретать...

Кошка при падении всегда приземляется на лапы.
Бутерброд падает маслом в низ.
Берём кошку привязываем к спине бутерброд с масом и кидаем в низ получается вечный двигатель. :D

Olenevod 27.08.2011 14:44

Чудес никаких нет, у обычного ДВС КПД всегда ниже 30%, поэтому для экономии топлива запас колоссальный. Ныне существующие прототипы весят куда больше таврий и потребяют 3-4л/100км. Если пересчитать на выделенное тепло и перевести в работу - это далеко не предел. Газ Брауна НЕ ЯВЛЯЕТСЯ топливом - это всего лишь катализатор горения традиционного бензина, дающий много побочных положительных эффектов. Удастся ли применить его к серийному двигателю в условиях гаража? Думаю вряд ли. Потребуется и изменение фаз и корректировка формы камеры сгорания и чиповка инжектора. Это работа для серьезной двигателестроительной лаборатории. А кустарная экономия в районе 10% топлива просто не будет стоить потраченного на нее времени и затрат на оборудование.

кук 27.08.2011 14:51

Вы отклики в ссылке не читали? Народ хвалит и дерется в очереди."до 47%" впечатляет,как и ..."лупы до 92% меньше"...

IBAH 27.08.2011 15:25

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1306388)
Вы отклики в ссылке не читали? Народ хвалит и дерется в очереди."до 47%" впечатляет,как и ..."лупы до 92% меньше"...

общался с химиком, специалистом по пиролизу, утверждает что идея имеет право быть...
Горение углеводородов сложный многостадийный процесс, и присутствие свободного водорода может повысить тепловыделение
но нестоит забывать что на добывание водорода тоже нужна энергия
на прямой вопрос на сколько вырастет КПД
ответ "хз, надо считать, причем КПД может и упасть, водорода надо добавлять определенное количество, причем это количество зависит "от длины углеродных связей" итп , короче дальше высшая химия я ничего не понял

короче исполнение сего девайса лоховское...

r25 27.08.2011 16:14

я конечно всех уважаю форумчан, но вот гражданин Кук,Mobilom и товарищи..., зря засоряют тему на форуме, сначала, не разобравшись в сути вопроса- даже не читав мат часть, пишут коменты в никуда. Вашу точку зрения всем понятно, спасибо за внимание.
А если конструктивно= то на форуме есть люди с Днепра, которые могут поехать и ПРОСТО посмотреть на систему.
Как говориться за спрос денег не берут. Я сам поеду смотреть такую систему у себя в городе, в понедельник. буду НЕ ПОКУПАТЬ, буду смотреть. Так сказать творчески развиваться.
А вот отедльное спасибо мудрому Olenevod. Как всегда пишет в темев тему.)

кук 27.08.2011 16:21

Как раз и прочитал,на то и обратил внимание в посте 14,правда? И если вас еще не научило деликатно относиться в "до ХХ процентов пользы" верьте и дальше.Или тут допустимы только хвалебные отзывы?

r25 27.08.2011 16:28

рассказываю- звонил в днепр- и у себя в кременчуге - сразу прошу рассказть о системе- говорят: максимальный эффект на джипах, авто объём двига которых от 3500см, добивались уменьшения с 19литров до 11. Это то, что сказали по телефону. в свой город я поеду и посмотрю. Попробую сделать видеозапись. Было бы не плохо если бы кто то поехал и в днепре.

r25 27.08.2011 16:30

кстати, говорили что система стоит на авто с БК. и мол расход видно на БК.
Соответстсвенно попрошу при мне выключить систему и поглядеть как увеличиться расход.

А на счет отзывов --повторюсь, хочется услышать конструктивные, по сути. Про то что система может быть не такая и хорошая я и сам подозреваю. И вот кстати, никто не оговорился о том, что самая большая проблема в том,что так называемые электроды не вечны, и их нужно менять. ВОТ в чем прикол- покупаешь -ездишь- через пол года замечаешь увеличенный расход - а конторы по продаже уже нет в помине. А то что можно сделать напыление и для старта оно будет работать - я почти уверен.

babuby 27.08.2011 16:54

За электроды не бойтесь, это же не машинка для печатания червонцев (в которой запас цервонцев кончается раньше, чем отбита заплаченная за машинку сумма). Их всегда можно сделать и самому.
Я подозреваю, засада в другом: на получение водорода потребуется больше бензина, чем можно будет сэкономить добавлением этого водорода...

Olenevod 27.08.2011 16:58

Цитата:

Сообщение от r25 (Сообщение 1306473)
кстати, говорили что система стоит на авто с БК. и мол расход видно на БК.
Соответстсвенно попрошу при мне выключить систему и поглядеть как увеличиться расход.

А вот это не показательно, система питается от электрики, в сети есть огромный буфер - автомобильный аккумулятор. Электросеть в работе балансирует в равновесии между генератором и аккумулятором, благодаря этому нагрузка на генератор мгновенно не увеличится и не упадет. Поэтому при отключении системы БК покажет резкое увеличение расхода, хотя по мере зарядки аккумулятора все нормализуется. Опять же влияние совершенно другой реакции горения на моторные масла. Словом это совершенно не гаражная разработка и за 10 минут эффект не увидишь.

r25 27.08.2011 17:20

жаль я продал авто второе- там удобно было кормить машину с бутылки- замерять расход- подачу,обратку сунул в бутылку с дистилированной воды= она с делениями, налил пол литр бенза и замерил точно расход. постараюсь уговорить продавца для такого же маневра.

кук 27.08.2011 17:21

babuby,не спешите с выводами! материал электродов и важен.Делали с приятелем генератор для горелки водородной,было такое,вирус такой...
Только нержавейка более-менее долго держится.Некоторые брали никель-кадмиевые АКБ и с них делали.

IBAH 27.08.2011 17:23

Цитата:

Сообщение от Olenevod (Сообщение 1306481)
А вот это не показательно, система питается от электрики, в сети есть огромный буфер - автомобильный аккумулятор. Электросеть в работе балансирует в равновесии между генератором и аккумулятором, благодаря этому нагрузка на генератор мгновенно не увеличится и не упадет. Поэтому при отключении системы БК покажет резкое увеличение расхода, хотя по мере зарядки аккумулятора все нормализуется. Опять же влияние совершенно другой реакции горения на моторные масла. Словом это совершенно не гаражная разработка и за 10 минут эффект не увидишь.


как раз это обычная гаражная разработка!!!
а то что вы называете электронным блоком обычный повышающий преобразователь, подозреваю что даже без ООС по току

посмотрите сколько на преобразователе ячеек, там вольт 60 надо минимум, на каждую ячейку гдето 2 вольта
вот если бы, выработка водорода привязывалась к режимной точке ДВС, вот это былбы не колхоз
а это колхоз!


Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.