![]() |
Давление в рампе
Для интересу решил у себя проверить. Наблюдаю следующее. При выключении двигателя ключом зажигания давление падает до 1атм. При дальнейшем включении зажигания (и бензонасоса) моментально поднимается до нормы (2.7атм). если машину не заводить, а подождать пока насос выключится, давление после его остановки падает до 2атм и держится на этом уровне. Утечек нет. Грязи тоже. Насос новый, при пережатии обратки 4.5 атм. Получается, что Микас не закрывает форсунки мгновенно при выключении зажигания, и они успевают стравить часть давления. Так и должно быть? В других машинах не так.
З.Ы. РДТ работает, на холостом давление понижается на величину вакуума, при прогазовках растет. Двигатель работает без нареканий, параметры диагностики в норме. |
Форсунки всегда закрыты,ЭСУД их открывает.На ХХ на пару миллисекунд.Вас беспокоит 2 кг при выключенном?
|
Если заглушил ключем зажигания, остается 1атм. После стоянки ночью чтоб завелась с полоборота, надо включить зажигание, подождать секунду, затем заводить. Если заводить сразу, стартер крутит заметно дольше. Посмотрел в мануале, 2.7атм маловатое давление, Должно быть 2.8...3.2. РДТ наверное заменю.
3.Ы. Разброс у них нехилый допускается, тут люди в прошивках на проценты графики двигают, а у ЗАЗа давление +-телега. |
Цитата:
|
Ну пусть считают хоть доли прОцента,а РД делают люди,ставят туда пружины,которые никак не будут блюсти эти проценты.Да и ЗАЗ тут при чем? Он берет РД от ВАЗа,т.е. там-точно так.А по-нормальному,двигатель заводят не мгновенно,а после затухания лампы СЕ...
Симпсон,верно-4,но с учетом всех погрешностей и написал про пару... |
2mc это у кого попарно-параллельный впрыск (М7.6), 4 у кого фазированный (М10.3, 11).
|
Цитата:
У меня, например, манометр не очень точный - от 1 до 8 кг, на исправных тавросенсах показывает давление 3 кг. Но если чуть ниже (те же 2,7) - то я не спешу советовать менять РТД, принимая во внимание возможную погрешность. |
Сверил сегодня с другим, типа новым, показывают одинаково.
|
Проверьте еще уплотнитель форсунок, герметично ли они стоят, вдруг где-то подсос?
|
Нет, там все нормально, при выключении насоса давление падает до 2атм и держится затем бесконечно долго. А если останавливешь двигатель ключем, тогда падает до 1атм и тоже стоит долго.
|
Мое ИМХО: 2,7 это не то давление, при котором нужно менять РДТ. Машина ведь едет нормально? Не дергается, динамика не снизилась? Если нет - не морочьте себе голову.
|
Сдается мне,извините за грубость,у вас сработал синдором...от многие знания многие печали...(с) Работает? Ну пусть работает.За 8,5 лет езды на Славуте ни разу не интересовался ничем-чего его трогать? Свечи-в порядке,расход-среднепотолочный и нормальный,клапана и камеры сгорания-чистые,на зеркале цилиндра и следы хонингования есть еще,масло не жрет,ВВ провода-родные.Ну чего ее трогать,эту скотинку. И так-почти 100000. Были проблемы детства-ДПДЗ,РХХ,ДОК-поменял и забыл. Крамола? Согласен.
|
Дык я ж только поставил, с карба переделал, руки чешутся залезть во всякие места.
|
Тссссс! Молчи, а то щас по рукам то и надают. Линейкой. Или :klizma:
|
Ага,касторки с патефонными иглами,или крючками №3...
|
Цитата:
Пусть Микас 10.3- всегда радует!!!:yahoo: Я вот тоже всякими вопросами задаюсь, хотя до моей установки еще далеко... :( |
Спасибо, уже 3 недели катаюсь-наслаждаюсь. Сперва был трабл, перепутал шлангочки отсоса КГ и адсорбера (я вместо него эконометр подключил, у меня люкс). Холостые в раскачку входили и дергалась на малом газу. Сейчас все хорошо. Едет лучше карбюратора, ест и греется меньше. На выходных буду над прошивками издеваться пробовать.
|
Цитата:
Сорри за невтему... |
Нет конечно, зачем это мне? Я к ресиверу вместо адсорбера эконометр приборки подключил, у меня люкс. Прошивку еще не правил для удаления, но как ни странно пока не ругалось чеком. буду перешивать на 1.3 объем, удалю галку из прошивки.
Вам достаточно штуцер на ресивере заглушить, а в тот шланг, который шел из бака в адсорбер всунуть фильтр от карбюраторной машины, чтоб грязь не сосало в бак. Ну и галку убрать конечно. |
Ястно))))..СПС...
Чеком ругаться оно и не должно по теории...ЭБУ дает команду на продувку адсорбера (по сути включает-отключает его клапан и больше ничем не контролируется), а то что эта команда не выполнена оно не знает))))), потому и не ругается))) (ну появилось напряжение на контактах, которые должны включать реле электроклапана, - типа все выполнено))))) ЗЫ: прям как в нашем государстве - строгость законов компенсируется их невыполнением))))) |
Клапан адсорбера не имеет реле,ЭСУД вполне может его отследить и засветить лампу.Стоит проверить.
|
Цитата:
|
А как отслеживается отсутствие ДОК,РХХ,...?
|
Думаю там может быть обычный открытый коллектор транзистора, как на форсах. И нужно всего лишь дискретный вход для отслеживания напряжения на этом коллекторе.
|
Давно,и не только здесь,ставят небольшие-низкоомные резисторы,падения на них и достаточно для контроля.Даже лампочки важные на авто так контролируют. Но и без резисторов можно,все зависит от фантазии авторов.
|
Текущее время: 06:14. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.