ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Давление в рампе (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=44103)

Yurasvs 31.08.2011 21:27

Давление в рампе
 
Для интересу решил у себя проверить. Наблюдаю следующее. При выключении двигателя ключом зажигания давление падает до 1атм. При дальнейшем включении зажигания (и бензонасоса) моментально поднимается до нормы (2.7атм). если машину не заводить, а подождать пока насос выключится, давление после его остановки падает до 2атм и держится на этом уровне. Утечек нет. Грязи тоже. Насос новый, при пережатии обратки 4.5 атм. Получается, что Микас не закрывает форсунки мгновенно при выключении зажигания, и они успевают стравить часть давления. Так и должно быть? В других машинах не так.
З.Ы. РДТ работает, на холостом давление понижается на величину вакуума, при прогазовках растет. Двигатель работает без нареканий, параметры диагностики в норме.

кук 01.09.2011 08:16

Форсунки всегда закрыты,ЭСУД их открывает.На ХХ на пару миллисекунд.Вас беспокоит 2 кг при выключенном?

Yurasvs 01.09.2011 09:38

Если заглушил ключем зажигания, остается 1атм. После стоянки ночью чтоб завелась с полоборота, надо включить зажигание, подождать секунду, затем заводить. Если заводить сразу, стартер крутит заметно дольше. Посмотрел в мануале, 2.7атм маловатое давление, Должно быть 2.8...3.2. РДТ наверное заменю.
3.Ы. Разброс у них нехилый допускается, тут люди в прошивках на проценты графики двигают, а у ЗАЗа давление +-телега.

Sympson 01.09.2011 10:11

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1313736)
Форсунки всегда закрыты,ЭСУД их открывает.На ХХ на пару миллисекунд.Вас беспокоит 2 кг при выключенном?

На ХХ время открытия форсунок - 3,5-4,0 мс. (это на прогретом моторе, на холодном побольше вдвое-втрое)...я по времени впрыска сужу об качестве бензина...пока меньше 3,5мс не было))))...ну или 0мс при торможении двигателем (при оборотах выше 1300)

кук 01.09.2011 10:13

Ну пусть считают хоть доли прОцента,а РД делают люди,ставят туда пружины,которые никак не будут блюсти эти проценты.Да и ЗАЗ тут при чем? Он берет РД от ВАЗа,т.е. там-точно так.А по-нормальному,двигатель заводят не мгновенно,а после затухания лампы СЕ...
Симпсон,верно-4,но с учетом всех погрешностей и написал про пару...

Yurasvs 01.09.2011 10:25

2mc это у кого попарно-параллельный впрыск (М7.6), 4 у кого фазированный (М10.3, 11).

Veis 01.09.2011 10:28

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1313875)
2.7атм маловатое давление, Должно быть 2.8...3.2. РДТ наверное заменю.

Вы уверены, что ваш манометр правильно показывает? Есть ведь на любом +\-.
У меня, например, манометр не очень точный - от 1 до 8 кг, на исправных тавросенсах показывает давление 3 кг. Но если чуть ниже (те же 2,7) - то я не спешу советовать менять РТД, принимая во внимание возможную погрешность.

Yurasvs 01.09.2011 11:03

Сверил сегодня с другим, типа новым, показывают одинаково.

Veis 01.09.2011 11:13

Проверьте еще уплотнитель форсунок, герметично ли они стоят, вдруг где-то подсос?

Yurasvs 01.09.2011 11:23

Нет, там все нормально, при выключении насоса давление падает до 2атм и держится затем бесконечно долго. А если останавливешь двигатель ключем, тогда падает до 1атм и тоже стоит долго.

Veis 01.09.2011 11:41

Мое ИМХО: 2,7 это не то давление, при котором нужно менять РДТ. Машина ведь едет нормально? Не дергается, динамика не снизилась? Если нет - не морочьте себе голову.

кук 01.09.2011 11:45

Сдается мне,извините за грубость,у вас сработал синдором...от многие знания многие печали...(с) Работает? Ну пусть работает.За 8,5 лет езды на Славуте ни разу не интересовался ничем-чего его трогать? Свечи-в порядке,расход-среднепотолочный и нормальный,клапана и камеры сгорания-чистые,на зеркале цилиндра и следы хонингования есть еще,масло не жрет,ВВ провода-родные.Ну чего ее трогать,эту скотинку. И так-почти 100000. Были проблемы детства-ДПДЗ,РХХ,ДОК-поменял и забыл. Крамола? Согласен.

Yurasvs 01.09.2011 12:06

Дык я ж только поставил, с карба переделал, руки чешутся залезть во всякие места.

Storag 01.09.2011 12:17

Тссссс! Молчи, а то щас по рукам то и надают. Линейкой. Или :klizma:

кук 01.09.2011 12:29

Ага,касторки с патефонными иглами,или крючками №3...

marat_lysenko 01.09.2011 13:53

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1313296)
Двигатель работает без нареканий, параметры диагностики в норме.

Поздравляю с установкой инжектора!!! :yes:
Пусть Микас 10.3- всегда радует!!!:yahoo:
Я вот тоже всякими вопросами задаюсь, хотя до моей установки еще далеко... :(

Yurasvs 01.09.2011 17:11

Спасибо, уже 3 недели катаюсь-наслаждаюсь. Сперва был трабл, перепутал шлангочки отсоса КГ и адсорбера (я вместо него эконометр подключил, у меня люкс). Холостые в раскачку входили и дергалась на малом газу. Сейчас все хорошо. Едет лучше карбюратора, ест и греется меньше. На выходных буду над прошивками издеваться пробовать.

Sympson 01.09.2011 21:42

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1315044)
Спасибо, уже 3 недели катаюсь-наслаждаюсь. Сперва был трабл, перепутал шлангочки отсоса КГ и адсорбера (я вместо него эконометр подключил, у меня люкс). Холостые в раскачку входили и дергалась на малом газу. Сейчас все хорошо. Едет лучше карбюратора, ест и греется меньше. На выходных буду над прошивками издеваться пробовать.

А адсорбер мутил?...отбор паров из бака?...или забил на это?...а то вот мне адсорбер под капотом дюже мешает, но все никак не решусь выкинуть (а вместе с ним кучу других устройств - клапанов, шлангов, ресивер под задним бампером) ибо не уверен что смогу безболезненно от него избавиться...
Сорри за невтему...

Yurasvs 01.09.2011 23:33

Нет конечно, зачем это мне? Я к ресиверу вместо адсорбера эконометр приборки подключил, у меня люкс. Прошивку еще не правил для удаления, но как ни странно пока не ругалось чеком. буду перешивать на 1.3 объем, удалю галку из прошивки.
Вам достаточно штуцер на ресивере заглушить, а в тот шланг, который шел из бака в адсорбер всунуть фильтр от карбюраторной машины, чтоб грязь не сосало в бак. Ну и галку убрать конечно.

Sympson 02.09.2011 08:15

Ястно))))..СПС...
Чеком ругаться оно и не должно по теории...ЭБУ дает команду на продувку адсорбера (по сути включает-отключает его клапан и больше ничем не контролируется), а то что эта команда не выполнена оно не знает))))), потому и не ругается))) (ну появилось напряжение на контактах, которые должны включать реле электроклапана, - типа все выполнено)))))
ЗЫ: прям как в нашем государстве - строгость законов компенсируется их невыполнением)))))

кук 02.09.2011 08:21

Клапан адсорбера не имеет реле,ЭСУД вполне может его отследить и засветить лампу.Стоит проверить.

Sympson 02.09.2011 08:28

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1315891)
Клапан адсорбера не имеет реле,ЭСУД вполне может его отследить и засветить лампу.Стоит проверить.

Даже если и без реле...как оно его отследит?...контролировать ток нагрузки в этой цепи?...мало верится...это ведь не измерительная цепь а обычный типа триггер - ноль или единица (есть напруга-нет напруга)....не думаю что такой ЭСУД сляпали))))

кук 02.09.2011 08:32

А как отслеживается отсутствие ДОК,РХХ,...?

marat_lysenko 02.09.2011 08:36

Думаю там может быть обычный открытый коллектор транзистора, как на форсах. И нужно всего лишь дискретный вход для отслеживания напряжения на этом коллекторе.

кук 02.09.2011 08:41

Давно,и не только здесь,ставят небольшие-низкоомные резисторы,падения на них и достаточно для контроля.Даже лампочки важные на авто так контролируют. Но и без резисторов можно,все зависит от фантазии авторов.


Текущее время: 06:14. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.