ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Нет оборотов и ощущение подклинивания! (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=44144)

Serbito 01.09.2011 21:43

Нет оборотов и ощущение подклинивания!
 
Помогите начинающему тавроводу!
Во время движения заглохла моя ласточка,а когда попытался заводить то она наотрез отказалась плюс еще и было ощущение подклинивания в двигле.пару раз стартер раскручивал двиг до мало-мальских оборотов но как только пытаешся поддать оборотов машина глохла просто давясь.

Turok 01.09.2011 22:40

больше информации, какая температура двигателя была? после остывания заводить пытались?
смотреть свечи, фильтра, карбюратор.

Yurasvs 02.09.2011 10:45

Метки проверьте.

DiGiTaL 02.09.2011 10:49

Что значит ощущение подклинивания? Слабо крутит стартер? Так может аккум полудохлый? Карб смотреть надо, как сказали выше - метки проверить и бензонасос может перегрелся.

PROHODILMIMO 02.09.2011 11:17

как только пытаешся поддать оборотов машина глохла просто давясь. А может, ты элементарно- хреновый бензин залил??? Из-за этого мог забиться бензофильтр и ,даже, фильтр тонкой очистки в карбе... Ощущение подклинивания может возникнуть из-за плохого аккумулятора

кук 02.09.2011 11:45

Если вы не знаете,как выглядит это "подклинивание" не пишите. Давится не от АКБ плохого,"давится" от карбюратора,системы зажикания...

DiGiTaL 02.09.2011 11:48

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1316439)
Если вы не знаете,как выглядит это "подклинивание" не пишите. Давится не от АКБ плохого,"давится" от карбюратора,системы зажикания...

Напишите, в таком случае, каким образом из-за карба и СЖ, поподробнее, чтобы все поняли.

кук 02.09.2011 11:58

Да хоть от перелива!Хоть от бедной смеси. Вообще,такое о карбе и прочем писано тут мильен раз.Стоит почитать.

DiGiTaL 02.09.2011 12:27

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1316483)
Да хоть от перелива!Хоть от бедной смеси. Вообще,такое о карбе и прочем писано тут мильен раз.Стоит почитать.

Ссылки дайте, раз миллион раз описано, а то найти не получается.

Serbito 03.09.2011 10:25

Цитата:

Сообщение от Turok (Сообщение 1315658)
больше информации, какая температура двигателя была? после остывания заводить пытались?
смотреть свечи, фильтра, карбюратор.

Температура была около 70 град,пару км как из дому выехал.на холодную заводится нормально да и тогда заводилась но оборотов не было.Свечи смотрел,почистил сразу же на месте посреди трассы,фильтра воздушный и топливный новые.пробовал даже напрямую в карбюратор бенз заливать.все безтолку!!! Пришлось бросить родимую и бежать на работу сломя голову...:(

Serbito 03.09.2011 10:28

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1316245)
Метки проверьте.

Проверил!Есть подозрение на слизанній ГРМ.Сегодня купил новій вечером поставлю,отпишусь.

Serbito 03.09.2011 10:34

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 1316266)
Что значит ощущение подклинивания? Слабо крутит стартер? Так может аккум полудохлый? Карб смотреть надо, как сказали выше - метки проверить и бензонасос может перегрелся.

То и значит, что как будто подклинивает двиг ,когда стартером крутиш.Крутиш,крутиш потом ловится маленький клинчик,с большим трудом прокручивается и дальше раскручивается и крутится.Бензонасос и карб в норме.Карб вообще только от мастера забрал.А аккум тоже ни причем-заряжен на полную.Вот стартер немного настораживает,иногда бендекс глючит.Мож с ним что-то не так!

кук 03.09.2011 10:38

Так может это и не "подклинивание" мотора,а таки стартер?

Serbito 03.09.2011 10:41

Цитата:

Сообщение от PROHODILMIMO (Сообщение 1316353)
как только пытаешся поддать оборотов машина глохла просто давясь. А может, ты элементарно- хреновый бензин залил??? Из-за этого мог забиться бензофильтр и ,даже, фильтр тонкой очистки в карбе... Ощущение подклинивания может возникнуть из-за плохого аккумулятора

Да не бенз не лил до этого недели две.на него грешить не приходится.Два дня уже копаюсь и ничего не получается.

Serbito 03.09.2011 10:47

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1317782)
Так может это и не "подклинивание" мотора,а таки стартер?

Да мож быть но я ж написал,что как бы подклинивание двигла, что аж вся машина дребезжит.А так как я еще совсем начинающий, то со стартером я на Вы.

Serbito 03.09.2011 11:28

кук А че со стратером может біть не вкурсе?o_O

кук 03.09.2011 11:41

Вот стартер как раз и может клинить или из-за разбитых втулок,или коллектора/щеток,или бендикса.Но это-только при запуске,но вам может и что угодно показаться.Во время "клина" лампы на панели,свет тухнут сильно?

Serbito 03.09.2011 12:13

Тухнут. почти не видно.

Алексчук 03.09.2011 12:14

Цитата:

Сообщение от Serbito (Сообщение 1317766)
Проверил!Есть подозрение на слизанній ГРМ.Сегодня купил новій вечером поставлю,отпишусь.

Добрый день! Вы ремень ГРМ поменяли? Если еще не ставили, проверьте вращение коленвала при снятом ремне ГРМ и выгрученых свечах.
Если уже поменяли, проверьте вращение стартером при выкрученных свечах и отсоединенного питания на катушку зажигания (можно просто при выключенном зажигании (без отсоединения катушки) перемкнув на втягивающем провод от АКБ и контакт втягивающего - я так делаю проверяя движек). Хорошо бы проверить вращение помпы и натяжного ролика, может пора менять подшипники.
Если подклинивания нет тогда ищите причину в зажигании (в том числе правильной установки ремня ГРМ и бронепроводов от распределителя) или в карбюраторе.
Удачи!

Serbito 03.09.2011 14:08

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1317896)
Добрый день! Вы ремень ГРМ поменяли? Если еще не ставили, проверьте вращение коленвала при снятом ремне ГРМ и выгрученых свечах.
Если уже поменяли, проверьте вращение стартером при выкрученных свечах и отсоединенного питания на катушку зажигания (можно просто при выключенном зажигании (без отсоединения катушки) перемкнув на втягивающем провод от АКБ и контакт втягивающего - я так делаю проверяя движек). Хорошо бы проверить вращение помпы и натяжного ролика, может пора менять подшипники.
Если подклинивания нет тогда ищите причину в зажигании (в том числе правильной установки ремня ГРМ и бронепроводов от распределителя) или в карбюраторе.
Удачи!

Поставил, Лузаровский.Почему решил поменять-проскакивал.Поставил новій все равно проскакивает?Что это?:wall:

кук 03.09.2011 14:15

Да хоть чей.Как натягивали?Выверните свечи и вертите стартером,если клинит РВ,тогда и ремень проскочит(если натянут правильно),да и рывки будут заметны.
Колько лет,какой пробег?

Serbito 03.09.2011 14:26

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1317976)
Да хоть чей.Как натягивали?Выверните свечи и вертите стартером,если клинит РВ,тогда и ремень проскочит(если натянут правильно),да и рывки будут заметны.
Колько лет,какой пробег?

1998 пробег 42 тыщи.
на 41 тыще менял сальник на распредвале.Как натягивал:Натяжной спускал ,одевал и натягивал.еЩЕ НА НАТЯЖНОМ пружина отсутствует.её присутствие обязательно?

Yurasvs 03.09.2011 15:40

Блин, попадаются производители, чьи ремни проскакивают при идеальном натяжении без всяких причин. Собственный горький опыт ставить ремень 3 раза подряд при 20градусном морозе. Говорят причина в неправильном профиле зубьев. Как только поставил Балаково, работает до сих пор. Предыдущий Балаковский порвался после 50тыс. пробега.

Serbito 03.09.2011 16:04

Не ну у мя наврядли это от самого ремня зависит.Скорее всего что-то действительно не так в двигле.У кого было такое напишите что делали?

кук 03.09.2011 16:11

Снимите ремень и проверьте вращение РВ. Возможно и клинит.На кулачки бы посмотреть,как туда смазка поступала.
А возможно все-ложная тревога,а ваньку валяет стартер.Трудно заочно приговаривать дурное железо.


Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.