ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   зазор клапанов на метане (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=44976)

Vlad_a_p 24.09.2011 20:53

зазор клапанов на метане
 
Где то в форуме пробегала информация о том какие зазоры надо выставлять при работе на метане - не могу найти. ткните ссылкой.

Vitaha_priaz 24.09.2011 21:08

да и на пропане интересуют зазоры-говорили мну, что на 0.1 нужно больше сделать -но хочетцо мнение спеца

СБорисов 24.09.2011 23:55

Любовь придумали русские, чтоб денег не платить.
Ставьте по мануалу, а чтоб не прогорали надо правильно смесь и углы править.
Если позднее зажигание и смесь богатая, то хоть 0.5 ставь все равно прогорать будут.
Vitaha_priaz у вас зажигание правильное, а кривые? Сколько газа кушает?
ДК суньте в выхлопную и посмотрите на сколько смесь богатая, а потом клапана править будете.
Устанавливая увеличенный зазор вы тем самым душите ДВС, а от сюда расход и тупизна движка, если бы можно было, я бы на 0.05-0.1 наоборот уменьшил зазор, чтоб двиг дышал, а низзя.

porsche1984 25.09.2011 00:38

Цитата:

Сообщение от Vitaha_priaz (Сообщение 1349365)
да и на пропане интересуют зазоры-говорили мну, что на 0.1 нужно больше сделать -но хочетцо мнение спеца

скажите а что делать если в моём жопеле стоят гидрокомпенсаторы и я езжу на газу?
десяти копеечные монеты подкладывать под рокера?:)

Buzyan 25.09.2011 06:56

Есть мнеие специалиста (gda1976) что при регулировке клапанов необходимо делать поправку на правильность кулачков распредвала. Тоесть кулачки на валу в большинстве случаев не соответствуют фазам идеальные валы встречаются редко. И в процессе регулировки зазоры выставлять не по меткам а по кулачкам распредвала тоесть в каждом положении регулировки ищем на кулачку максимальный зазор и потом регулируем. Если мы выполняем регулировку по меткам то вследсвме брака вала получаем погрешности в зазорах. На газу полезно дать в зазоре +0.005 тоьлько вопрос как это выполнить технически где ж взять такой щуп?

Vlad_a_p 25.09.2011 07:21

и все же скока ставить?

Buzyan 25.09.2011 09:28

Цитата:

Сообщение от Vlad_a_p (Сообщение 1349641)
и все же скока ставить?

Вас итересует вопрос вообще как регулировать клапана? Есть соответвующая тема в разделе двигатель. А для газа дать + 0.05

СБорисов 25.09.2011 09:29

Зазоры должны быть такими:
- для впускных кл. 0,15+-0,02 мм
- для выпускных кл. 0,3+-0,02 мм
Это данные из заводского рук-ва по экспл.
прочтите здесь

Buzyan 25.09.2011 09:32

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1349679)
Зазоры должны быть такими:
- для впускных кл. 0,15+-0,02 мм
- для выпускных кл. 0,3+-0,02 мм
Это данные из заводского рук-ва по экспл.
прочтите здесь

Практики на газу рекомендуют дать +0.05

Vlad_a_p 25.09.2011 16:28

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1349679)
Зазоры должны быть такими:
- для впускных кл. 0,15+-0,02 мм
- для выпускных кл. 0,3+-0,02 мм
Это данные из заводского рук-ва по экспл.
прочтите здесь

все правильно. руководство у меня есть. просто в разных источниках разные данные по коррекции при работе на газу. короче поставил 0.20 и 0.35 поездим посмотрим.

СБорисов 25.09.2011 16:50

Ну ну, как трещотка будет.

porsche1984 28.09.2011 02:17

посмею удивить всех собравшихся сдесь и спрошу-
а как вы думаете какие зазоры у машин выходящих с завода уже с гбо(пикапы сэнсы)?
я отвечу-идентичные тем что и на бензиновых модификациях!
и самое главное что находясь ещё на гарантии пикапы уже могут намотать сумашедший киллометраж!и если б для газа неподходили б зазоры как на бензе-то по теории двигло бы умирало!что естественно невыгодно заводу!но завод почему то ставит всёравно бензиновы зазоры!

porsche1984 28.09.2011 02:18

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1349984)
Ну ну, как трещотка будет.

хуже!кружок самодеятельности по игре на деревянных ложках!

СБорисов 28.09.2011 08:58

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1353636)
хуже!кружок самодеятельности по игре на деревянных ложках!

Не, на железных.

Stafa 28.09.2011 09:18

Проверял на выходных регулировку клапанов - впускные четко .15, а вот выпуск просел до .25. У кого какие наблюдения по этому поводу?

СБорисов 28.09.2011 14:17

Я после покупки авто с пробегом около 70 тык, начал бороться не с зазорами, а с шумом создаваемым этими самыми зазорами.
После замены шайб между регулировочным болтом и клапаном на некоторых клапанах продолжался шум, сейчас устаканилось за 2-3 регулировки. на некоторых клапанах был замечен увеличенный зазор, на остальных в пределах. Перед зимой буду делать ТО посмотрю, может чего и увижу.

VDM 28.09.2011 15:32

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 1353761)
Проверял на выходных регулировку клапанов - впускные четко .15, а вот выпуск просел до .25. У кого какие наблюдения по этому поводу?

ВП 0.15 почти не меняется за 30 тыщ(проверяю через этот промежуток)
ВЫП проседают(зажимаються) склонны к уменьшению зазора. У меня один ВЫП зажало до 0.1, 50 тыщ не регулировал)Особенно крайние(1 и 4-го цилиндра).
На бензине как правило за 50 тыщ требуют подрегулировки 1-2 а клапана.
Статистику насобирал сам, подрегулируя клапана 4-м таврия-славутам.

VDM 28.09.2011 15:33

Рекомендую ставить ВП по заводу 0.15 а ВЫП 0.35 это тоже в заводских пределах.

Stafa 28.09.2011 16:03

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1354352)
Рекомендую ставить ВП по заводу 0.15 а ВЫП 0.35 это тоже в заводских пределах.

По допуску +-0.02... С такими зазорами не стучат клапана?
Пришел к выводу, что лучше проверять зазоры раз в десятку тысяч.

VDM 28.09.2011 17:21

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 1354401)
По допуску +-0.02... С такими зазорами не стучат клапана?
Пришел к выводу, что лучше проверять зазоры раз в десятку тысяч.

Вот именно что постукивает) Должно работать как швейная машинка.
КОгда не стучат, то они зажаты)На газу нужно чаше проверять однозначно...

СБорисов 28.09.2011 17:28

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1354560)
КОгда не стучат, то они зажаты)На газу нужно чаше проверять однозначно...

Просмотрите шайбы под регулировочными болтами, они перестают вращаться и набивают канавку или ямку со стороны клапана, реальный зазор получается больше: В этой теме по моему расписана причина.

boba 29.09.2011 18:46

А может кто-то обьяснить связь зазоров и вида топлива?
ИМХО тепловой зазор клапанов связан с конструктивом определенного двигателя и пох газ или бензин.:yes:

VDM 29.09.2011 20:46

Цитата:

Сообщение от boba (Сообщение 1356556)
А может кто-то обьяснить связь зазоров и вида топлива?
ИМХО тепловой зазор клапанов связан с конструктивом определенного двигателя и пох газ или бензин.:yes:

Дело не в топливе а настройке движка под топливо.
Если в двух словах то газ горит дольше и ему требуется либо больше УОЗ либо степень сжатия. А в идеале и то и то) Дольше горит=больше тепла отходит вокруг. Больше нагреваются клапана-отсюда я так понимаю усадка.

Buzyan 30.09.2011 00:21

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1356766)
Дело не в топливе а настройке движка под топливо.
Если в двух словах то газ горит дольше и ему требуется либо больше УОЗ либо степень сжатия. А в идеале и то и то) Дольше горит=больше тепла отходит вокруг. Больше нагреваются клапана-отсюда я так понимаю усадка.

Согласен. У меня при диагностике определили что газового угла просто нет развели сцуки на прошивку и за пять тык выпускные чуть ли не в ноль.

СБорисов 30.09.2011 01:21

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1356766)
Дело не в топливе а настройке движка под топливо.
Если в двух словах то газ горит дольше и ему требуется либо больше УОЗ либо степень сжатия. А в идеале и то и то) Дольше горит=больше тепла отходит вокруг. Больше нагреваются клапана-отсюда я так понимаю усадка.

Как взял машинку, так клапана тарахтели очень сильно, смесь переобогащенная, УОЗ непонятно какой, после манипуляций с редуктором и установкой нормального УОЗ усадка клапанов перестала беспокоить.
А УОЗ надо еще в + уводить так как смесь бедная.


Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.