ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Помогите разобраться с Таврюшей (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=45288)

Дмитрий Полтава :))) 03.10.2011 22:03

Помогите разобраться с Таврюшей
 
Добрый день! Прошу Вашей помощи, так как я начинающий водитель... надеюсь на помощь опытных водителей...
И ситуация... Пару месяцев назад купил Таврию 90го года выпуска, с нормальным состоянием... сразу привыкал к машине, и заметил что она как то натянуто работает, много усилий надо для езды (газ нужно давить усердно) ... накат был не большой... позже узнал что тормозные колодки стерлись и застрявали... поменяли....стало лучше...
На второй день заметил проблему... сразу ехала нормально, добрался к дому нормально, хотел возращаться домой... завел...включил первую тронулся с места...включаю вторую передачу и она тупо начинает глохнуть а тяги вообще нету.... так проехал я на первой передаче метров 200... газик часто нажимал, ибо глохла... потом машина сама по себе сильно прогазовала и громко хлопнула... появился дым... я заглушил двигатель... Оказалось что разорвало выхлопную трубу под брюхом и почему то сгорел коммутатор...благо был запасной ... после этого все наладилось... НО при резком нажатии на газ машину как придавливало сверху и вместо рывка она притормаживала ...терялась тяга (особенно при обгоне ((()
Обратился в СТО, там мастер полазил часик и машинка начала просто летать, легко, быстро, на газ мгновенно реагировала....
дня через три ехал и накатом котился к двору и тут резко машина как загудит (как будто я педать газа в пол вжал ...) не сразу сообразив я резко нажал газ и все успокоилось ... машинка еще летала...
Позже пришлось ее поэксплуатировать и так что бензин полностью кончился ...заглох, залил с канистры... завелась не с первого раза... НО СНОВА НАЧАЛА РЕВЕТЬ, хотя педаль газа я не трогал.... нажатия после 10го реветь перестала, НО тяга потерялась ((( При включении передачи еще как бы прижимает и как бы глохнуть собирается, тяга слабая, разгон тоже стал хуже ... масло в норме, бензин 92ой, с електрикой тоже все нормально ....
В чем могут быть проблемы в этой САМОВОЛЬНОЙ ПРОГАЗОВКЕ и такой потери тяги ?! Может это быть связано с тем что тросик газа где то протерся или застревает ?!

AlexUkr 03.10.2011 22:10

Дмитрий, у меня в чем-то схожие проблемы. У меня появились симптомы после влета в яму. Несколько раз глохла на ходу. Помогало продергивание проводки зажигания. Пару раз был рев как у Вас, т.е. на х.х. обороты взлетали до максимума. Нажатие на газ не помогало. Помогло опять продергивание проводки. Такое ощущение, что где-то что-то отходит. Плюс ко всему я еще и пробил резонатор. В общем я решил для начала менять высоковольтные провода, проводку на зажигание и коммутатор. Ну и естественно резонатор+глушитель+выхлоп ную трубу. Если найду еще траблы, связанные с этим, постараюсь отписать.

Sympson 03.10.2011 22:26

Рев на ХХ - заедание дроссельной заслонки карбюратора и открытие второй камеры (дернув газом она встает на место - посмотрите на заглушенной машине как работает дроссльный узел на карбе - поймете)...а в остальном проблемы ТСа - в грязном и не настроенном карбе, износе (возможном) механизмов трамблера и датчика Холла а также старых закопченных свечах....тут нужно к нормальному карбюраторщику (совместно с электриком по зажиганию)...если конечно сам не шаришь...советы на форуме мало чем помогут ИМХО

Дмитрий Полтава :))) 03.10.2011 22:32

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1362849)
Рев на ХХ - заедание дроссельной заслонки карбюратора и открытие второй камеры (дернув газом она встает на место - посмотрите на заглушенной машине как работает дроссльный узел на карбе - поймете)...а в остальном проблемы ТСа - в грязном и не настроенном карбе, износе (возможном) механизмов трамблера и датчика Холла а также старых закопченных свечах....тут нужно к нормальному карбюраторщику (совместно с электриком по зажиганию)...если конечно сам не шаришь...советы на форуме мало чем помогут ИМХО

Единственное в чем не уверен, так это карбюратор... Просто смотрел сам электрик и он смог что то сделать, что авто прям летало ....А Зажигание самостоятельно не может сместиться (раннее-позднее) ?

softm 04.10.2011 03:31

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Полтава :))) (Сообщение 1362804)
В чем могут быть проблемы в этой САМОВОЛЬНОЙ ПРОГАЗОВКЕ и такой потери тяги ?! Может это быть связано с тем что тросик газа где то протерся или застревает ?!


Потеря тяки - почистить и настроить карбюратор.
Если там 1990 года карбюратор - вероятно анализировать необходимость замены.

Sympson 04.10.2011 12:43

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Полтава :))) (Сообщение 1362857)
Единственное в чем не уверен, так это карбюратор... Просто смотрел сам электрик и он смог что то сделать, что авто прям летало ....А Зажигание самостоятельно не может сместиться (раннее-позднее) ?

Конечно не должно, но как говорится раз в год и палка стреляет как Узи)))...если гайки трамблера не затянуты - может сместититься....может и ремень ГРМ перескочить....причин может быть куча но нужно с чего то начинать...я бы начал с карба..

magistr 04.10.2011 13:22

Дмитрий! Не мучайтесь! Поедте к нормальному карбюраторщику - он карб почистит и только потом он или другой спец выставит зажигание и если шо найдет другие праблы по электрике!


Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.