ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Не заводится (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=45553)

Ze_uS 27.08.2011 08:59

Мужики помогите,незаводится!
 
Незаводится по утрам когда простоит часиков 6.сартер Крутит хорошо но воспламенения нет в итоге заливает .Стартер в норме щетки новые поставил,карб перечищал,провода и свечи свежие стоят.с толкача заводится без проблем.на прогретом заводится в пол оборота с ключа.Помогите советом.Тавр 94 года ранше таких проблем ненаблюдалось

Dr.Web 27.08.2011 09:16

Попробуй подсос до конца вытянуть и заводиться.у меня было похожее

кук 27.08.2011 09:20

Ладно,проделали-хорошо.Но чего в момент проблемного пуска не хватает-искры и бензина-смотрели? Первый пуск-не завелась,потопали ногами,поматерились и крутите дальше,или начинаете смотреть? Чем помочь-проверть правильность момента зажигания?,наличие искры в это время?
Подсос? У него и так заливает,а вы-подсос до конца? Летом,в жару?

Ze_uS 27.08.2011 09:46

Выяснился еще один момент.при проверке на искру: Искра появляется в самый последний момент,тоесть когда стартер перестает перестает крутится.А подсос дошляпы хоть закрыл,хоть открыл.

Ze_uS 27.08.2011 09:48

какбудто стартер берет всю нагрузку на себя.

кук 27.08.2011 09:53

...крутит хорошо...Тогда незачем говорить про нагрузку на себя.Он всегда так делает. Ищите искру.Трудно так,заочно ткнуть пальцем в то место.

Battle 27.08.2011 10:09

Как вариант - трамблер. У меня недавно из-за датчика холла каких только чудес не было, и таки, кстати, тоже.

Ze_uS 27.08.2011 10:24

трамблер,свечи,провода в норме.провод высокого напряжения с катушки зажигания искру дает только в конце попытки завести.С толкача искра есть

кук 27.08.2011 10:26

Напряжение на АКБ при включенном зажигании и при вращении стартером какое?

Ze_uS 27.08.2011 10:27

датчик Аварийного Зажигания неиздает звуков при подключении.

Ze_uS 27.08.2011 10:29

с 12 до 8.5 вольт падало

Sympson 27.08.2011 10:29

Может массы на комутаторе и катушке дето подгуляли?...на холодную энергии искры недостаточно...а по горячему хватает и этого для вспышки...
(очередные теории)))))

Battle 27.08.2011 10:32

Аварийное зажигание может не давать звука если контакт на фишке отошел. У меня проваливался средний контакт и пока дошло - долго проигрался!

кук 27.08.2011 10:37

Тут явные противоречия-если крутит хорошо,то искра должна быть всегда,а не в самом конце,без стартера.Судя же по 8,5вольта,нормальная АКБ никак не должна такого допускать, нормально не менее 10 с хвостиком вольт.Хоть и производители декларируют работу коммутатора при 8,5 волта,но все бывает. Да и 12 тоже мало.Начните с заряда АКБ до нормы.На свежезаряженном-13,2...,после отстоя-12,6...

Ze_uS 27.08.2011 13:04

Пробовал с пусовым,стартер как вроди подклинивал завести неудалось но пыталась хоть чмыхать.Буду в стартер лезть походу.

кук 27.08.2011 13:08

Мынуточку!!!...стартер крутит хорошо...вы писали? Так хорошо,или нет?
Как вроди подклинивал мне не говорит ни о чет,увы.

Ze_uS 27.08.2011 13:30

работал хорошо но когда пытается чмыхать стартер приостанавливатся,потом сново хорошо крутит.Переберу стартер отпишусь.

кук 27.08.2011 14:35

А вы ремень,метки смотрели?

Battle 27.08.2011 21:36

Когда гнездо разбито под втулку, стартер может клин ловить, но обычно ловит сразу...

NikNik 27.08.2011 21:45

Бензонасос однозначно
Просто если терзают смутные сомненья то просто перед заводкой
подкачайте вручную бенззонасосом
(облом много букаф писать с детализацией)

locos 27.08.2011 21:45

КУК прав, не должно падать до 8,5 при пуске, это если память не изменяет, значит что АКБ разряжена где-то на 75%.
Цитата:

Сообщение от Ze_uS (Сообщение 1306317)
работал хорошо но когда пытается чмыхать стартер приостанавливатся,потом сново хорошо крутит.Переберу стартер отпишусь.

еще один симптом разряженной АКБ.
начните с нее

Battle 27.08.2011 22:33

Цитата:

Сообщение от locos (Сообщение 1306649)
КУК прав, не должно падать до 8,5 при пуске, это если память не изменяет, значит что АКБ разряжена где-то на 75%.

еще один симптом разряженной АКБ.
начните с нее

Собсно тогда у меня вопрос... Когда у меня гнездо под втулку стартера разбито было и он залипал - тогда даже лампочки на приборке тускло горели..Вот и вопрос, неужели переборка только лишь стартера не устранила всей проблемы? Машина теперь с пол-пинка заводится..

Ze_uS 29.08.2011 06:27

Спасибо мужики за советы!)сделал.причиной оказался стартер ,а именно одна из пружинокпод щеткой коротнула на масу через пыль медную и сгорела.стартер крутил на трех щетках и брал всю напругу.тема закрыта.

Олежечек 08.10.2011 11:35

Помогите пожалуйста
 
Добрый всем день. Помогите пожалуйста с проблемкой, или подскажите где такое уже обсуждалось.
Славута 1,2 карбюратор 2004 г.в.
Проблема - сегодня утром завожу - ноль, никаких признаков жизни. Посмотрел до ремня ГРМ - сбиты метки (та еще конкретно - на четверть оборота распредвала). Поставил все по меткам - завелась с "пол тыка".
Прогрел, еду на роботу (опаздываю..) тут ни стого не с чего - заглохла (в пути). Принемаю правее - завожу заводится с первого и сразу глохнет. Так несколько раз. Открыл капот подергал провод возле клапана х.х. Отсоединил провод винта количества. Завелась. холостой нормальный - вобщем все как должно быть. Приехал на роботу, не глуша подсоеденил провод винта количества - все ОК.
Что это было? Что можна еще ждать (не факт что это повторится) и почему провернулся распредвал??????? o_O

Yurasvs 08.10.2011 11:43

Про распредвал писали неоднократно, замени ремень на Балаковский, у некоторых импортных профиль зуба не такой. Что такое провод винта количества? Нету такого. Если то работает то нет это контакт отходит где-то, подергать все и попытаться найти, на расстоянии это не определишь, советовать нечего.


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.