ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Поведение мотора при смене передачи (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=45585)

Apollonium 11.10.2011 10:18

Поведение мотора при смене передачи
 
Здравствуйте!

Прошу помощи и рассуждений по следующему поводу.

Когда трогаюсь с места, даю чуть газу и отжимаю сцепу, обороты падают и выравниваются с началом движения. Такая ситуация повторяется на любой скорости.
Но, если втопить в пол на первой передаче, то в моторе моментально поднимаются обороты до верха и колеса идут юзом, а вот на второй и всех остальных передачах такого нет. Давишь в пол- машина приняла сигнал, подумала и неспешно начала набирать обороты.

Как только купил, карбик был не настроен и рвала на любой скорости, то есть знаю что текущая ситуация исправима, как полечить?

Заранее спасибо.

Said 11.10.2011 10:27

ускорительный насос не туда плюет, если вообще работает :)

Storag 11.10.2011 10:56

Причем здесь насос? С первой можно в букс сорвать колеса даже на движке 1,1 а вот на остальных передачах уже фигушки, если машина уже едет то для пробуксовки мощи движка не хватит. Если не на льду конечно. поэтому фраза
Цитата:

рвала на любой скорости
мне непонятна, пока в тавру не сунеш двиг хотя бы на 120 сил буксовать будет тока на первой.

DiGiTaL 11.10.2011 11:05

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1372900)
Причем здесь насос? С первой можно в букс сорвать колеса даже на движке 1,1 а вот на остальных передачах уже фигушки, если машина уже едет то для пробуксовки мощи движка не хватит. Если не на льду конечно. поэтому фраза мне непонятна, пока в тавру не сунеш двиг хотя бы на 120 сил буксовать будет тока на первой.

Смотря какая резина и какое покрытие :) сухой асфальт и резина - соответвующая сезону и вообще не дешмаковая, то да. Моя часто на крутом подъеме по брусчатке, да иногда и по асфальту на второй передаче после 45км\час начинает подшлифовывать и после 75км\ч на третей также, Резина не лысая, пробег на ней около 10 тыщ.

Said 11.10.2011 13:12

Storag
До конца сообщения читаем?
Цитата:

отжимаю сцепу, обороты падают и выравниваются с началом движения.....Давишь в пол- машина приняла сигнал, подумала и неспешно начала набирать обороты.
Один из самых вероятных вариантов при таких симптомах, глюк ускорительного. При нажатие на тапку провала оборотов быть не должно. А может и сцепа буксует, но это очень маловероятно ведь не ревет и не едет....

Цитата:

Как только купил, карбик был не настроен и рвала на любой скорости...
Может стоит вернуть как было?

Storag 11.10.2011 14:04

Цитата:

Сообщение от Said (Сообщение 1373230)
Storag
До конца сообщения читаем?

Один из самых вероятных вариантов при таких симптомах, глюк ускорительного. При нажатие на тапку провала оборотов быть не должно. А может и сцепа буксует, но это очень маловероятно ведь не ревет и не едет....

Он отпускает сцепу но не написал давит ли на тапку в этот момент. Он не написал о поведении макшины при попытке резкого ускорения - только при переключении передач. Спор ни о чем. Если б написал о том что резко тапку в пол и машина носом клюет - однозначно был бы нерабочий ускорительный, а пока мало данных а те что есть неполные. Похожим образом машинка тупит и при приближающейся кончине ДХ.

Apollonium 11.10.2011 16:12

Кто-то бывает на бабурке на стоянке Амстора по вечерам? Я там учусь отжимать сцепу)

Так вот, пополнение инфо: если втопить тапку и раскрутить мотор до рева, а потом аж только отпустить сцепу на первой передаче, то машина клюет вверх высоко и буксует еще долго, метров десять (амморты?), при обычном трогании- чуть газу, потом сцепа и поехали, как на учебке) но в этом случае обороты проседают.

Отмечу что при трогании с места, по обычному, в определенном диапазоне оборотов, и на стадиии "почти поехал" машина начинает сильно вибрировать, у меня есть подозрение что сцепление таки "угратое".

P.S. На щебени, у меня 1.1, со второй буксует!

Storag 11.10.2011 17:18

Щебень, песок на асфальте, сухая грунтовка припавшая пылью, мостовая - можно в букс сорвать и на второй.

I-II-OB 11.10.2011 17:41

Если на холостом ходу при выжиме сцепы ничего не меняется и когда резко втапливаешь в пол на уже едущем автомобиле (ускоряешься не меняя передачи) все нормально, то дело скорее всего не в сцепе, но проверить свободный ход педали сцепления следует (в салоне). Остальное в карбе.

Apollonium 11.10.2011 20:53

Storag, значит пора провести эксперимент и начать движение с третьей, подозреваю что дабы не застопорить мотор нужно раскрутить его побольше и очень медленно отпускать сцепу.

I-II-OB, все сходится на нем, с момента покупки это самая проблемная запчасть.

Но... разбирал я карбюратор, Саша, Hasan89, помог мне вернуть заслонку в первой камере в нормальное положение, он же и напоминал что какую-то форсунку или трубку нужно загнуть из второй в первую камеру. Теперь мне нужно выяснить что сделать и зачем.

Evgen911 11.10.2011 22:09

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 1373653)
Если на холостом ходу при выжиме сцепы ничего не меняется и когда резко втапливаешь в пол на уже едущем автомобиле (ускоряешься не меняя передачи) все нормально, то дело скорее всего не в сцепе

Не факт, на холодном двигателе с затянутым ручником на первой передаче задние колеса тащил по пыльному асфальту, на горячем двигателе на 4 передаче не мог нормально ускориться.

Michurin 11.10.2011 22:22

Цитата:

Сообщение от Apollonium (Сообщение 1373894)
Storag, значит пора провести эксперимент и начать движение с третьей, подозреваю что дабы не застопорить мотор нужно раскрутить его побольше и очень медленно отпускать сцепу.

I-II-OB, все сходится на нем, с момента покупки это самая проблемная запчасть.

Но... разбирал я карбюратор, Саша, Hasan89, помог мне вернуть заслонку в первой камере в нормальное положение, он же и напоминал что какую-то форсунку или трубку нужно загнуть из второй в первую камеру. Теперь мне нужно выяснить что сделать и зачем.

Скажіть, а при різкому газуванні на місці провали є?

Apollonium 12.10.2011 16:03

Ні, веде себе як скажена, а головне що звук у неї ну досить страшний.

Час від часу бувают провали на другій або третій передачі, секунда а то й менше немов би пальне закінчилось.

P.S. Можна ще одну деталь прояснити- ручник повинен гальмувати намертво? Бо я, поки не було вимикача, стартував з ним і навіть не помічав.

Evgen911 12.10.2011 16:23

Цитата:

Сообщение от Apollonium (Сообщение 1375088)
ручник повинен гальмувати намертво? Бо я, поки не було вимикача, стартував з ним і навіть не помічав.

Если ручник нормально работает, то если его затянуть, тронуться ооочень сложно.

Kulibin1102 12.10.2011 16:25

Цитата:

Сообщение от Evgen911 (Сообщение 1375114)
Если ручник нормально работает, то если его затянуть, тронуться ооочень сложно.

Только работает он не долго если так держит хорошо.:D

Evgen911 12.10.2011 16:38

12000 тыс, полет номальный.

DiGiTaL 12.10.2011 16:40

Почему сложно, задние колеса юзом пойдут и все

Evgen911 12.10.2011 16:42

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 1375136)
Почему сложно, задние колеса юзом пойдут и все

Ну если дрыгатель обьемом литра два, то легко будет:)

Kulibin1102 12.10.2011 16:45

Цитата:

Сообщение от Evgen911 (Сообщение 1375134)
12000 тыс, полет номальный.

Ну вы Евгений и шутник.:-D

Evgen911 12.10.2011 16:49

Цитата:

Сообщение от Kulibin1102 (Сообщение 1375148)
Ну вы Евгений и шутник.:-D

Ну конечно, не у всех же ВАЗ подвеска...

Kulibin1102 12.10.2011 16:57

Цитата:

Сообщение от Evgen911 (Сообщение 1375155)
Ну конечно, не у всех же ВАЗ подвеска...

Да это не при чем,и там трос подтягивать нужно.;) Жду уже когда и ты поставишь.:)

Yurasvs 12.10.2011 22:29

При трогании на ручнике задние колеса волочатся юзом, проверено.

Storag 13.10.2011 13:38

Тока не в славуте.

Apollonium 14.10.2011 22:58

Итак, почему машина так себя вела.
Просто напросто я поехал к карбюраторщику, оказалось что кидает масло в мотор, трамблер не смазан и центрбежник не работает, а в карбике ускоритель, болт качества, холостого хода и еще куча проблем.
В итоге... на первой - рвет и взлетает, на второй- рвет и взлетает, на третьей... и так далее. Объясню. Втапливаешь и потом машина спустя долю секунды набирает обороты как бешенная, до шестидесяти набрали за несколько секунд! Да, работают обе камеры.

И кстати... я попробовал, еще до ремнта- стартовать удалось с первой, второй и третьей!!!

Evgen911 15.10.2011 09:48

Цитата:

Сообщение от Apollonium (Сообщение 1378906)
В итоге... на первой - рвет и взлетает, на второй- рвет и взлетает, на третьей... и так далее.

Круто, мне б так:)


Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.