![]() |
Ваше отношение к экстримальному вождению?
Вот поднялся вопросик. Знакомая купила права, ездить не купила. Хотела пойти на курсы "Чайки". Я ей посоветовала нашего общего знакомого для обучения с "нуля" до конца. (стоимость немалая). Она с радостью.
Что кто думает про повышение квалификации? Нужна ли она нам? Я бы с удовольствием пошла. |
Re: Ваше отношение к экстримальному вождению?
+1. автошкола навыки только "взлет-посадка". Остальной опыт приходиться набивать на своих шишках. А это иногда больно. :(
главное, приобретя знания в области экстримального вождения, не начать понтоваться, как в том анекдоте: "братва,гляди как я умею" |
Однозначно нужно!!! (+)
Дополнительное обучение нужно всегда. Даже если ездишь тихо и спокойно, никогда не знаешь, кто и как вылетит тебе поперёк дороги, что при этом будет под колёсами и т.п. А в таких ситуациях действия происходят на рефлексах, без участия сознания - некогда думать. И хорошо, когда эти рефлексы есть, когда они отработаны. Это достигается только на тренировках в том или ином виде.
Потому моё мнение: каким бы ты асом ни был - совершенствование навыков вождения есть исключительно польза. Самый шаткий момент - не у всех есть на это деньги :( И какие доводы о том, что ремонт дороже, тут не канают: денег от осознания сего факта больше не становится :( |
Нужно, но...
Нужно, но... я бы постарался избегать слова "экстремальное". Экстремальное - это вдоль глиняного 15 метрового обрыва в 20 см от края... Или это 150 кмч на тавре и в одной руке сигарета.
Конраварийное, спортивное... какое угодно, но не экстремальное! У нас дорого... че-то больше сотни за одно занятие + бензин. |
Re: Нужно, но...
http://tavria.org.ua/gallery/display...bum=161&pos=13 - может, не все видно, но там про АЗБУКУ :-D
|
Re: Нужно, но...
да было бы время и деньги поучился. век живи - век учись.
|
Re: Ваше отношение к экстримальному вождению?
Далее никакой рекламы. Просто история из жизни по теме.
Я обучался с нуля "на Чайке". Автоакадемия водительского мастерства называется. К сожалению, в МРЕО не признают их сертификат. Сдавать за деньги не хотел принципиально. Поэтому для того, чтоб сдать на права, пришлось идти на обучение в обыную автошколу. Теперь у меня есть с чем сравнивать. Главные отличия: 1) Стоимость. Обучаться в АВМ на порядок дороже, чем в обычной автошколе. 2) Теория. В АВМ не учат ПДД. В автошколе "учат" путем перечитывания правил из книжки 3) Теория 2: зато АВМ учат к примеру, что такое сцепление, крутящий момент, занос, траектория и .т.д., т.е. "жизненным" моментам, о которых в обычной автошколе не услышишь. 4) Занятия на тренажере. В обычной автошколе не учат крутить рулем! Как будто вы с рождения должны уметь владеть рулем. И многие водители даже не догадываются как правильно. И скажу честно, я был просто в шоке, когда в обычной автошколе меня инструктор пытался убедить, что правильное расположение рук - это 3 и 9 часов. В АВМ вы честно отработаете на тренажере и руки навсегда запомнят правильные движения. 5) Вождение в городе. К сожалению, в АВМ дают только 2 урока в городе. Это, конечно очень мало. 6) Вождение на автодроме. В обычной автошколе вас учат просто заезжать в гараж. В АВМ - крутить разнесенный слалом задним ходом. 7) Квалификация инструкторов. Не хочу никого обидеть, но в обычной автошколе просто усатые дядьки, которые "учили вас тысячами" ездить по одному и тому же тихому району. В АВМ все инструкторы - действующие автогонщики... 8) Настрой инструкторов. В АВМ у меня не было ни одного переноса занятия по инициативе инструктора! в обычной автошколе это происходит через занятие. 9) Этика. В АВМ у вас не вырывают руль из рук и боже упаси не повышают голос! В обычной автошколе могут даже высадить из машины и отправить домой пешком, если вы тупарик. 10) Шоковая терапия. Перед тем как выехать в город, вы учитесь сначала на тренажере и автодроме 6 занятий. В обычной автошколе практически сразу в город! Кому как нравится... :) 11) Теория и жизнь. В АВМ вам не только расскажут, но и научат различным методам торможения. Инструктор в обычной автошколе ни за что на свете не разрешит вам так мучать его любимую "копейку". Максимум - расскажет, что тоже вряд-ли, поскольку знает, что вы будете просить попробывать. 12) экстренные ситуации. "Торможение с уходом" и т.д. в обычной автошколе вас этому не научат. 13) основы безопасности. О том как должны располагаться подголовники и т.д. и т.п. в обычной автошколе я тоже не слышал. 14) Обратная связь. наконец, а автошколе у вас не спросят что понравилось, а что нет. В АВМ на последнем занятии - вы пишете на своем пропуске чего душа желает и отдаете его инструктору. очень вериться, что на основании этих фидбеков, они в дальнейшем строят свою работу. Так что выбирать вам... пора бежать.... готов ответит ьна все вопросы. |
Re: Ваше отношение к экстримальному вождению?
Я обучался с нуля "на Чайке". Автоакадемия водительского мастерства называется.
а сколько стоит это удовольствие и сколько занимает времени |
Re: Ваше отношение к экстримальному вождению?
Цитата:
Потом зимой всё изучал уже на своей машинке... и понял, что в автошколе не учили ездить, а тупо рубили бабки. Пошёл бы, конечно. Вопрос только в расписании и цене!.. |
Re: Ваше отношение к экстримальному вождению?
Цитата:
|
Re: Ваше отношение к экстримальному вождению?
Цитата:
Вообщем давай линк на программу и описание занятий - думаю многим будет интересно... |
Re: Ваше отношение к экстримальному вождению?
Цитата:
Я спрашивал о своей машине, он сказал что за базовый курс не убьеться, только пер. покрышки старые найти нужно, любого качества. Визитка в машине таскаеться, если че - дам телефончик |
| Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.