ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   подскажите по аккумулятору (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=45731)

costya 14.10.2011 21:30

подскажите по аккумулятору
 
проблема такая. стартер крутит очень медленно, но за счет того, что хватало сразу, кое как заводился. поменян венец, втулки и вилка на стартере. сегодня не завелся. вжик полсекунды и лампочка тухнет. по идее пипец аккумулятору. но почему-то индикатор на аккуме горит зеленым.(то есть норма). может ли это быть связано с электрикой?

Yurasvs 14.10.2011 21:36

Индикатор на аккуме стоит в одной банке, а их там 6. Сдохнуть может любая. Попробовать зарядить, желательно с контролем плотности, если не поможет, покупать новый.

costya 14.10.2011 21:42

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1378800)
Индикатор на аккуме стоит в одной банке, а их там 6. Сдохнуть может любая. Попробовать зарядить, желательно с контролем плотности, если не поможет, покупать новый.

спасибо. попробую.

Lexa 14.10.2011 21:53

для начала клемы почистить и масы проверить

costya 14.10.2011 23:31

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 1378829)
для начала клемы почистить и масы проверить

а как проверить массы и каким образом они могут повлиять? не электрик. это те провода, что идут на кузов и на коробку?

Yurasvs 15.10.2011 10:08

Возьми тестер, подключи непосредственно к аккуму, а помощника попроси включить стартер. Если падает напряжение ниже 7 вольт, аккумулятор сел или дохлый, а если выше напруга, померяй между силовым болтом стартера и его корпусом. Если на аккуме нормально, а на стартере мало, значит падает в проводах, позачищай, поподжимай и поподтягивай силовые провода с аккума на двигатель и на стартер.

Yar Sylim 15.10.2011 11:15

Цитата:

Сообщение от costya (Сообщение 1378947)
а как проверить массы и каким образом они могут повлиять? не электрик. это те провода, что идут на кузов и на коробку?

На плохом электро контакте большая часть энергии уходит на обогрев этого соединения и не доходит до потребителя в полной мере

Buzyan 15.10.2011 11:39

Как отдает ток акб один вопрос второе необходимость проверки и периодического контроля зарядного тока на машине.

magistr 16.10.2011 14:04

А у меня такая прабла: вчера начала постоянно гореть лампа аккумы, но прибор (светодиодный) показывает что заряд идет! Что это может быть?

кук 16.10.2011 14:13

О,что угодно,и до тех пор,пока не напишете или в профиле,или здесь,какая у вас версия авто.
Шаманов премьер сократил.

Lexa 16.10.2011 14:13

Цитата:

Сообщение от magistr (Сообщение 1380348)
А у меня такая прабла: вчера начала постоянно гореть лампа аккумы, но прибор (светодиодный) показывает что заряд идет! Что это может быть?

взять и померить напругу на клемах для начала

кук 16.10.2011 14:14

Леха-светодиодный(какой- ???) круче жеж!

magistr 16.10.2011 16:27

Таврия 89 года - полностью сток! Прибор которые продавал Назар-Львов в теме со светодиодными лентами - Штурман 5 вроде, там часы, тахометр, вольтметр! После его установки проверили его показания совдеповским мультиметром - врет на одну-две десятки!

кук 16.10.2011 20:00

Врет то он однозначно,теперь постепенно выясним,куда сие чудо включено-к АКБ или под панелью?

magistr 16.10.2011 21:36

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1380770)
Врет то он однозначно,теперь постепенно выясним,куда сие чудо включено-к АКБ или под панелью?

под панелью!

magistr 17.10.2011 11:10

Ну и где все шаманы?

кук 17.10.2011 13:27

Шаманы не могут знать и отвечать за чьи-то действия с шаловливыми ручками.Шаманы могут только с тем работать,чего не касалась нога человека.

magistr 17.10.2011 13:29

Писец ... Памагли...

Lexa 17.10.2011 13:31

ну померь наругу на клемах

кук 17.10.2011 13:43

А для того,чтобы ПОМОГЛИ,надо писать подробно и внятно.неужели не ясно,что никто не может знать,как и куда подключен этот хитрый прибор,кроме автора? Пути же неисповедимы- от клемм АКБ до любого удобного в сей момент места.

magistr 17.10.2011 14:00

Подключен к проводам идущим к мафону от самой АКБ!

magistr 17.10.2011 14:02

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 1381802)
ну померь наругу на клемах

Я ж грю шо примерно тоже самое и прибор показывает!

Lexa 17.10.2011 14:09

а ЧТО он показывает?
с нагрузкой и без

magistr 17.10.2011 14:20

В районе 12 в без ничего (сигналка говорят с мафоном даже в режиме ожидания тянут) на ХХ где 13.5 , када кручу по нормальному, то до 14.6 поднимается! При включении мафона на 0.5 падает стабильно!

Storag 17.10.2011 15:28

Подобные приборы для правильного измерения надо вешать напрямую на клеммы АКБ. Мафон жрет дофига, провода имеют конечную длину и соответствующее этой длине и сечению сопротивление, вот и падает напруга при включении мафона. Плюс еще предохранитель, клеммы и т.п. - любое соединение вносит свой вклад в общее сопротивление.


Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.