ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   ремонт движка (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=45768)

constantyn 15.10.2011 21:50

ремонт движка
 
суть вопроса в том, что залез в движек (упала компрессия до 6-ти атм, + сизый дым из выхлопной трубы)

увиденное меня порадовало мало: на гильзах глубокая выработка, как бы не пришлось точить до 2-го ремонта как минимум.

а один "кулибин" предлагает расточить блок до 75мм под поршня с ланоса, хотелось бы узнать мнение толковых людей реально ли это или и чем чреваты такие переделки... или может все же есть резон начинать откладывать деньги на новый движек?

Turok 15.10.2011 22:12

Многие точат и нормально, но можно конечно и дырку проточить тогда гильзовать прийдеться.

Rommikha 15.10.2011 22:13

Цитата:

Сообщение от constantyn (Сообщение 1379697)
.... расточить блок до 75мм под поршня с ланоса,...

Не с Ланоса (76.5 мм), а со Славуты/сенса (75/76 мм), 1.3 объём получится, если повезёт конечно.

constantyn 15.10.2011 22:33

а как к таким изменениям относится ходовая? передок не рвет? всеж с 1.1 до 1.3 это разница ощутимая.

Turok 15.10.2011 22:37

Цитата:

Сообщение от constantyn (Сообщение 1379747)
а как к таким изменениям относится ходовая? передок не рвет? всеж с 1.1 до 1.3 это разница ощутимая.

не смеши :-D

constantyn 15.10.2011 22:52

смеши - не смеши, а сравнивая ходовку с жигулями... невольно возникают такие вопросы, пусть они и смешные. да и кузов нежный у нее. Вот и спрашиваю что бы спать спокойно. а разница 1.1 и 1.3 при весе таврюхи 1100 кг в полностью снаряженном состоянии, действительно ощутима.http://tavria.org.ua/forum/images/smilies/smile2.gif

DiGiTaL 15.10.2011 23:01

ну есть же славки 1.3 ниче там не рвет...

constantyn 15.10.2011 23:22

ну чтож, буду надеятся на благополучный исход.

а на сколько может быть неприятной такая находка в движке: номера шатунов не соответствуют номерам цилиндров, кипешевать стоит?

да, еще вопрос: что может дико гудеть в движке, звук как у изношеных шестерень идет с передней части движка со стороны помпы.

Out_law 16.10.2011 00:02

Цитата:

Сообщение от constantyn (Сообщение 1379848)
да, еще вопрос: что может дико гудеть в движке, звук как у изношеных шестерень идет с передней части движка со стороны помпы.

генератор может шумень! убери ремень и послушай движок без генератора

constantyn 16.10.2011 00:24

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 1379915)
генератор может шумень! убери ремень и послушай движок без генератора

хм... варинт... закончу с движком и займусь геной...
спасибо.

тавролог 16.10.2011 00:52

Цитата:

Сообщение от constantyn (Сообщение 1379935)
хм... варинт... закончу с движком и займусь геной...
спасибо.

Смотри не проточи дырку в горшке- старые двиги ( до 95г.) этим болеют.. Тогда точно блок в утиль, потому как такое не все возьмутся гильзовать, да и гарантию не дадут..

constantyn 16.10.2011 01:31

Цитата:

Сообщение от тавролог (Сообщение 1379950)
Смотри не проточи дырку в горшке- старые двиги ( до 95г.) этим болеют...

этот вариант рассматриваю как запасной, на случай если выработка в блоке будет более чем на 2-й ремонт. если так, то чем сразу движок выкидывать, есть хоть какой то шанс его оживить и еще на нем поездить.

Leonsev 16.10.2011 09:39

Цитата:

Сообщение от constantyn (Сообщение 1379965)
этот вариант рассматриваю как запасной, на случай если выработка в блоке будет более чем на 2-й ремонт. если так, то чем сразу движок выкидывать, есть хоть какой то шанс его оживить и еще на нем поездить.

В чём проблема ? Сейчас уже давно поршня на 73 мм. есть . Если раньше не растачивался , то уверен 72.5 будет достаточно .

constantyn 16.10.2011 11:05

72,5 - второй ремонт и есть, а ранее действительно не точился. ну что ж окончательный вердикт будет выненсен когда повезу движек на расточку.

VictorMBH 16.10.2011 12:02

Цитата:

Сообщение от constantyn (Сообщение 1379848)
а на сколько может быть неприятной такая находка в движке: номера шатунов не соответствуют номерам цилиндров, кипешевать стоит?

А разве номер шатуна идёт под номер цилиндра? Всю жизнь считал что шатуны взаимозаменяемы и не подбираются к блоку....

constantyn 16.10.2011 12:13

да, они пронумерованны, и шейки коренных вкладышей тоже. и кстати на это акцентирует внимание и сам Фучаджи в своей книге

кук 16.10.2011 12:18

Все шатуны одинаковы,главное-пары верх/низ не разбить.Аналогично и в коренных.

Turok 16.10.2011 15:03

А автор темы в курсах что при расточке до 75 ему и коленвал прийдеться менять.

тавролог 16.10.2011 20:17

Цитата:

Сообщение от Turok (Сообщение 1380411)
А автор темы в курсах что при расточке до 75 ему и коленвал прийдеться менять.

Не ломайте челу настроение..

DiGiTaL 17.10.2011 11:37

Объясните, зачем менять коленвал?

Out_law 17.10.2011 11:45

если делать 1,2 и 1,3, то менять коленвал 1,1 на 1,2! у них ход разный!

constantyn 17.10.2011 13:48

Ну вот:( сломали настроение. Хотя коленвал мне походу тоже точить. На 1 и 2 шатунах под вкладышами были подложены бумажки.

Out_law 17.10.2011 14:08

Что, обычные бумажки? или фольга?

constantyn 17.10.2011 14:31

Тоже сначала думал фольга, но при более детальном изучении оказалось обычный пергамент, что раньше в магазинах халву заворачивали

alexdevolio 17.10.2011 18:58

Цитата:

Сообщение от constantyn (Сообщение 1381916)
Тоже сначала думал фольга, но при более детальном изучении оказалось обычный пергамент, что раньше в магазинах халву заворачивали

это как???....o_O


Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.