![]() |
Резина с Матиза на Таврию?
Хочу поставить на славуту резину с матиза (континенталь 155/65/13).
Нашел легкое б/у по хорошей цене. Уважаемые форумчане, подскажите можно ли ставить эту резину на славуту. Кроме того что она немного ниже, какие еще есть недостатки? Почему то не могу писать ответы, поэтому буду редактировать это сообщение. Такой вариант привлёк из-за экономии: за 800-1000 грн можно взять практически новый комплект Континенталя. |
Раскройте тему,а чего ради такое- экономии,оригинальности,де фицита штатной...?
|
Профиль 65, как и у всех, судя по размерам все встанет, только страно что на Матизе такие большие колеса, я думал с роликов хватит)
|
Что значит-как у всех? У всех- 155/70.
|
Ну 70 и 65 это же минимальная разница, визуально колесо такое же.
|
Ну да,всего каких-то 8 мм разницы в высоте профиля.Есть о чем базарить?
|
Цитата:
|
Табуреточность не факт, если у континенталя боковины мягкие то нормально, на белоцерковской пожестче будет. И непонятен вывод про "чаще ровнять диски". Диски гнет не резина, диски чаще всего гнут влетая в ямы или в бровки, когда ударом резину сминает до диска и диск принимает нагрузку на себя. Не летай и будет тебе счастие.
|
Цитата:
В общем для города вполне приемлимая резина, но по трасее и по пересеченной местности все таки лучше ездить на резине бОльшего диаметра. Брал 2 года назад Continental EcoContact, здесь на форуме, за 150грн./4шт. Неплохая тихая резина, с хорошим сопротивлением аквапланированию. |
Некоторые комплектации Матизов идут с завода с резиной размеров 145/70 именно такие стояли на первом матизе жены. Или 155/65 на втором матизе.
Оба размера редки в продаже. И дороже нашего 155/70. Потому я побыстрее избавлялся от них и ставил таврический размер резины. |
А че побыстрее? Износилась - ставь 155х70. Зачем побыстрее?
|
Цитата:
|
езжу на 155/65, нравиццо. дорогу лучше держит изза меньшего профиля. для плохих дорог в колхозах лучше 165/70, а для асфальта 155/65 самое оно.
|
Цитата:
|
+1 сам прикупил Continental EcoContact ЕР за 650/4шт! ездю с весны до нее были ВС-11!
Мягенькая, в затяжных поворотах на предельных скоростях дорогу держит и подруливать не требуется как на ВС-11! +1к VALE_RU-Из за меньшего диаметра машина, по ощущениям, стала немного динамичней. В общем для города вполне приемлимая резина. |
Цитата:
|
на своих контиках я проехал за сезон 13-14тысч! Прокатывал одно колесо так как удар был сильный и досталось обеим сторонам обода(вышивал в не трезвом состоянии;-)) а так колеса ровные и рихтовки не требуют! так шо если ихняя высота 65 а не привычная 70 то это еще не аргумент что диски будут чаще гнутся!
|
Как же не аргумент? Ровно на 70 : 65= 7,7% больше шансов достать диски при том же ударе. Впрочем-нетрезвому/пьяному и море и диски-по колено...
|
я же и говорю что за 13-14тысч пробега ударил диск лишь по причине нетрезвости!
но за основное правило при выборе резины не стоит такого аргумента:no: а тем более что человеку она достается не дорого как и мне досталась!глупо отказыватся изза такой разницы в размере! |
Цитата:
|
Да??? А "Таганку" вы к чему тогда отнесете,к танковым?
|
Цитата:
просто пишу про марангони- в отличии от нокии напрмер, у марангони оч жесткие боковины- не так как в совдеповской резине-дуб дубом, а мягко-жесткие:D. гдето слышал что ктото марангони продавал с пожизненой гарантией от боковых шишек. и таки да- крепкая она. это плюсы и минусы имеет. мне надо именно такую- по сельским грунтам гонять. если чиста для города- других вариянтов море |
вероятность погнуть диск сильно зависит от давления в шине. такие мелкие колеса нужно качать перед 2.2, зад 2 и будет щастя)
|
Марагони наварные. Ну их нафиг, по такой цене наварка...
|
Цитата:
сейчас марангони выпускает отличную резину. прошлой зимой купил и ездил на такой "наварке". всем кто считает что марангони наварка, зайдите на базар или в магазин, пощупайте. |
Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.