ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   А как звучит детонация на инжекторе? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=46058)

Yurasvs 23.10.2011 21:28

А как звучит детонация на инжекторе?
 
С момента установки инжектора на свою машину иногда замечаю странный стрекочущий звук, который исходит непонятно откуда, кажется что из-под торпеды. Звук меняется при изменении режима двигателя, иногда его нет, иногда есть. Предположил, что начинается детонация и блок ее гасит. Смотрел программой, признака детонации нет (или он появляется только при неустранимой детонации?). Форсунки могут стрекотать? Звук негромкий, не напрягает, но каждый охотник желает знать... Кто-нибудь доводил инжектор до детонации? Как это звучит? Как звучит на карбе все слышали.

СБорисов 23.10.2011 21:36

По идее процессорные системы не доводят двигатель до детонации, жесткие условия по топливу и УОЗ не допускают выхода из нормального режима.

Mechan 23.10.2011 21:43

на сенсе с датчиком детонации звучит так:
если плохой бензин, то при нажатии тапки пару секунд детонацию слышно, но потом эбу отрабатывает угол, и так до следующей проблемы.
думаю, у вас это не то-)

Sashok 23.10.2011 21:43

у меня на карбе иногда тоже проявляется этот звук и непонятно от чего он появляется нету некакой зависимости к чему либо думал зажигание ранее но делаеш позже он остаётся ....

Yurasvs 23.10.2011 21:44

По идее процессорные системы не доводят двигатель до детонации, жесткие условия по топливу и УОЗ не допускают выхода из нормального режима.



Это если не двигатель а сферический конь в вакууме. В реальности все бывает.

Yurasvs 23.10.2011 21:46

Цитата:

Сообщение от Mechan (Сообщение 1392696)
на сенсе с датчиком детонации звучит так:
если плохой бензин, то при нажатии тапки пару секунд детонацию слышно, но потом эбу отрабатывает угол, и так до следующей проблемы.
думаю, у вас это не то-)

А звук похож на карбовую детонацию?

andreybelov 23.10.2011 21:50

если сдох датчик детонации, и залит говняный бенз, то детонация будет такаяже как на карбовой машине

Mechan 23.10.2011 21:53

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1392703)
А звук похож на карбовую детонацию?

а какая хрен разница карбовой ои ли инжекторной??

Yurasvs 23.10.2011 21:59

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 1392714)
если сдох датчик детонации, и залит говняный бенз, то детонация будет такаяже как на карбовой машине

Если сдох датчик, ЭБУ валит УОЗ на несколько градусов (переходит на резервную кривую) и выставляет чек. Такого не наблюдалось.

Yurasvs 23.10.2011 22:01

Возможно клапана, надо проверить зазоры. С инжом мотор работает тише и плавнее, может это и раньше было, но я не замечал.

СБорисов 23.10.2011 22:11

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1392698)
По идее процессорные системы не доводят двигатель до детонации, жесткие условия по топливу и УОЗ не допускают выхода из нормального режима.



Это если не двигатель а сферический конь в вакууме. В реальности все бывает.

Есстесственно.

кук 24.10.2011 07:58

Только СЕ мигает,тупо говоря...не гони лошадей...

skipper 24.10.2011 08:09

адсорбер стоит?
Может клапан продувки адсорбера стрекотит.

кук 24.10.2011 08:35

Сильно далеко,да на том кронштейне,да корпус пластиковый...не услышите.И что там того клапана?

Yurasvs 24.10.2011 09:11

Адсорбера нету.

кук 24.10.2011 09:21

...

Sympson 24.10.2011 09:26

Как таковой детонации при работе не припомню (когда пальцы цокотят)...а вот работающий мотор при выключенном зажигании и вынутом ключе - было)))))....именно как детонация, т.е. самопроизвольные редкие вспышки (сам удивлялся, чему там воспламеняться, если форсы закрыты и бензин в горшки не подается?)....слва богу не часто...пару раз всего за 3 года...

UzzzVer 24.10.2011 10:17

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1393063)
Как таковой детонации при работе не припомню (когда пальцы цокотят)...а вот работающий мотор при выключенном зажигании и вынутом ключе - было)))))....именно как детонация, т.е. самопроизвольные редкие вспышки (сам удивлялся, чему там воспламеняться, если форсы закрыты и бензин в горшки не подается?)....слва богу не часто...пару раз всего за 3 года...

Было такое, когда залил 1 литр 76 бенза, чтобы доехать 500м до заправки. Сцуко заправка была на подъёме и просто докатиться или дотолкать не мог...

Yurasvs 24.10.2011 10:33

Не путайте чертово с праведным.
Детонация (применительно к ДВС) - это взрывное сгорание на средних нагрузках, сопровождаемое "звоном пальцев" и дымом из трубы, опасное явление, способное быстро угробить двиг.
Калильное зажигание (дизелинг) - самопроизвольное воспламенение независимо от подачи искры от перегретых электродов свечи. На больших нагрузках опасно, снижает мощность двигателя, повышает нагрузки на КШМ, при выключении безобидно, но говорит о перегреве, плохом бензине или неправильных свечах.

IBAH 25.10.2011 11:13

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1392674)
С момента установки инжектора на свою машину иногда замечаю странный стрекочущий звук, который исходит непонятно откуда, кажется что из-под торпеды. Звук меняется при изменении режима двигателя, иногда его нет, иногда есть. Предположил, что начинается детонация и блок ее гасит. Смотрел программой, признака детонации нет (или он появляется только при неустранимой детонации?). Форсунки могут стрекотать? Звук негромкий, не напрягает, но каждый охотник желает знать... Кто-нибудь доводил инжектор до детонации? Как это звучит? Как звучит на карбе все слышали.

звучит точно также.

если детонацию можно подавить УОЗ, то услышать без приборов ее не реально
307 очень звенящий мотор!!! недаром конструкторы ему предписали 95
на 307 при испольновании 92 чаще бывает неустранимая детонация, УОЗ отскакивает 15-20 гр, а он все равно звенит... я считаю это связано с высоким наполнением на низах..

IBAH 25.10.2011 11:28

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1393164)
Не путайте чертово с праведным.
Детонация (применительно к ДВС) - это взрывное сгорание на средних нагрузках, сопровождаемое "звоном пальцев" и дымом из трубы, опасное явление, способное быстро угробить двиг.
Калильное зажигание (дизелинг) - самопроизвольное воспламенение независимо от подачи искры от перегретых электродов свечи. На больших нагрузках опасно, снижает мощность двигателя, повышает нагрузки на КШМ, при выключении безобидно, но говорит о перегреве, плохом бензине или неправильных свечах.

если точнее

Детонация (применительно к ДВС) - сгорание топливовоздушной смеси характеризующееся сверхзвуковыми скоростями распрастранения фронта пламени (2000м/с)

детонация явление вероятносное, вероятность возниркновения увеличивается
с повышением наполнения
с увеличением времени цикла
повышением температуры как заряда, так и ДВС
с повышением температуры и давления в конце такта сжатия
снижение турбулизации заряда
для углеводородных топлив наличия длинных углеродных связей, идеальное топливо метан - СН4
наличие температурных градиентов в КС

Yurasvs 26.10.2011 14:55

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 1395071)
звучит точно также.

если детонацию можно подавить УОЗ, то услышать без приборов ее не реально
307 очень звенящий мотор!!! недаром конструкторы ему предписали 95
на 307 при испольновании 92 чаще бывает неустранимая детонация, УОЗ отскакивает 15-20 гр, а он все равно звенит... я считаю это связано с высоким наполнением на низах..

Т.е если ЭБУ успешно отрабатывает детонацию (хватает пределов отскока и т.д.), он никак об этом не сигнализирует, даже флаг не выставляет?

IBAH 27.10.2011 13:40

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1397639)
Т.е если ЭБУ успешно отрабатывает детонацию (хватает пределов отскока и т.д.), он никак об этом не сигнализирует, даже флаг не выставляет?

выставляет флаг обнаружения детонации

СЕ не зажигается, детонация это не ошибка

дайти до предела отскока угла у меня не получалось, нервов не хватает...

степень шумности ДВС можно пронаблюдать в АКМ осциллографе, выход процессора оброботки сигнала ДД

Упрощенно. как только этот сигнал превосходит порог, выставляется флаг детонации

Yurasvs 27.10.2011 20:03

Флага у меня нет. Что же это тогда?

Evgen911 30.10.2011 21:37

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1392731)
Если сдох датчик, ЭБУ валит УОЗ на несколько градусов (переходит на резервную кривую) и выставляет чек

Датчик детонации джекичана не запалюет.


Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.