![]() |
про подвеску
всем привет! сразу не пинайте, ну или пинайте, но не больно..
начал читать чудный форум недавно, но уже естественно возникли вопросы вопросы в следущем..нужно добиться максимально простой в обслуживании и масимально работающей подвески на таврии для спортивных соревнований про тормоза и ступицы вроде как осилил таврические кулаки, тазо ступица, тазо подшипник, тазосуппорта с дисками... вопрос 1 ступица 08 дружит с таврической гранатой? так как такого вопроса отдельной темой не нашел, видимо дружат хорошо и с первого раза вопрос 2 рычаги никто не менял на что то интереснее? про это почему то не нашел совсем=( вопрос 3 очень расплывчато на форуме нашел про опоры стоек от ВАЗ2108 и подобные...теже самые сс-20...несколько раз только нашел фразу "да что там делать то такого? подпилил и поставил" так то понятно что можно купить, разобрать(вынуть стойку) и померить и самому дойти-тут вопросов нет конечно. но если поделитесь информацией,картинками,чер тежами-буду благодарен очень) с задними тормозами не совсем понял, оставлять таврические барабаны или переходить на тазовые тоже пока читаю, но елси ответите буду рад про вакуумник и гтц понял,что конструкторы ВАЗа сильно курнули когда выпускали на ваз2107 вакуумник под 08 гтц...а какой вакуумник без переделок встает на таврию, присрать гтц думаю не очень сложно на него.. вопросов тьма, но остальное постараюсь пока сам найти тута))спасибо и еще, самый важный пожалуй вопрос на данный момент для меня рулевая рейка...только таврическая, или с вазовской что то придумать можно...гур не нужен понятно))))))))))))))))))) просто поставить короткую рейку от ваз2108 было бы интересно. был опыт у кого то? |
Может не по теме, но стоит ли делать из Таврии ВАЗ?
|
Цитата:
и больше всего не нравится рейка, сейчас она конченная, стучит и закусывает, поэтому и встал вопрос, не существует ли замены |
Цитата:
|
По ходовой:http://tavria.org.ua/forum/showthrea...E4%EE%E2%E0%FF
На счет рейки - подлежит восстановлению. При ремонте нужно обратить внимание на: 1 подшипники - люфт недопустим, 2 втулку пластиковую - желательно заменить в независимости от состояния (новую сажать обязательно с помощью фена т.е. нагреть, и никаких молотков и отверток!!!). При сборке р/р - обязательно отрегулировать осевой ход червяка, а вернее добиться его отсутствия с помощью стальных колечек. |
На счет вакуумника - курнули скорее конструктора ЗАЗа ибо не подумали о тормозах в самом начале в следствии чего втулили вакуумник от ВАЗ 2103 через кронштейн (трубу).
Будешь ставить вакуумник - лучше подумай о магистралях которые придется искать новые, либо удлинять через переходнички. |
Цитата:
если её нету тогда имеет смысл её востановить у меня шток был подогнут -- это так подтягивали чтобы нестучала выравннялась парой ударов об деревянный пенёк я купил ремкоплект рейки + еще втулку и + еще подшипник итого 3 подшипника 2 втулки ставишь новый подшипник нижний в паз -- удачи с его доставанием потом вместо верхнего тусуешь два штуки регулируешь шайбами фсе ето дело заливал я кашей малашей из присадки хадо + шрузовая смазка + масло синтетика воткнул две втулки на место старой старую втулку невыбрасівай затусуй её с обратной стороны так что-бы она паз пошла после этого я думкаю что моя рейка прахтически вечная крутица легко люфта непридвидица.... |
Цитата:
то есть никто от другого авто не пытался мандить рейку? от того же восьмака? спасибо за ответы...а про опоры кто то что то скажет? по поводу ссылки на тему- я её читаю и понимаю,что слишком много воды в этой теме...полезную инфу очень сложно выудить=( на таврических кулаках придется остаться это я уже понял, шаровая от ауди тоже.. про опоры пока ниче не понял про ступицы и тормоза тоже понятно... стойки передние от 1го гольфа в таврическую обоиму, понятно задние стойки пока не понятно, думается от чего то подойдет точно а про вакуумник от ваз2103 хотя бы картинка переходника есть? чертеж конечно будет лучше, но картинки хватит=) |
Фото кронштейна вот тута:http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26
Чертеж тоже где-то есть, найду - скину. А вообще, качай мануалы и изучай - там много тонкостей которые нужно знать перед тем как что-то переделывать. Вот тема про рейку 2108:http://www.tavria.org.ua/forum/showt...%E9%EA%E0+2108 Инетмагазин по таврозапчастям в Москве:http://tavria.zapchasti-zaz.ru/ |
спасибо за ссылку, на том сайте заказал всякого пока что
теперь надо решить с доставкой)) есть кто сможет за долю малую к 5-6 ноября привезти все,что ятам закажу в Харьков, естессно не бесплатно тысячи 1500 рублей в принципе готов выделить распорки,стойки,пружины в Харьков знакомый поедет, заберет, деньги перешлю системой контакт...=) зодно и этот кронштейн=) |
есть еще пара вопросов
1. при пилении таврического кулака под тазо суппорта пилится только крепление под штатный суппорт? или место под подшипник тоже надо как то пилить? 2.надо ли класть шайбу 5 мм между гранатой и подшипником? 3.граната таврическая встает в тазо ступицу? 4.тормоза от ваз 2110 13" вентиля по крепежу такие же как и восьмые? |
Цитата:
zapchastizaz.com.ua вроде как и по России работают (в контактах можно на мыло написать и все разузнать по доставке). Или пусть отправляют на адрес в Харькове куды знакомый собирается. |
Цитата:
пока так узнал, мало ли кто поедет? а есть ответы на вопросы?=) |
По поводу перехода на ходовку 2108 ничего сказать не могу, не интересовался (попробуй задать вопросы в соответствующей ветке).
На счет доставки в Россию: как-то отправлял в Нижний Н бандероль, вроде за неделю дошла почемуто... |
Вот глянь еще тута про подвеску, мож че прояснится: http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=5733
|
Цитата:
|
Меня вопрос рычагов тоже очень заинтересовал.
Никто ничего не знает? |
Цитата:
пока частично находим тут, в Питере)))) |
закупил запчастей,..сегодня успел разобрать только одну сторону...
вопрос про опорники пока остался открытым решил оставаться на таврических кулаках...отдал чертежи знакомому жду переходников....12 тысяч рублей уже заплатили)))на запчасти... штампы купили пока что, чтобы как то катать таврос))на днях буду пилить кулаки и заваривать рычаги.... внутри решил усилить рычаги попереченами. а сверху листом металла.... надо отдать в проточку реактивные тяги на 15 мм, чтобы колесо ровно встало=) теперь вопрос про вакуумник и гтц переходник закажу в крайнем случае на том сайте, вакуумник от 2103(думаю взять сразу тюнячий далее вопрос про гтц....классический или от восьмерки? нашел тему установка гтц от 2108, но так и не понял, зачем два контура глушаться и к оставшимся двум контурам подключаются через тройники все 4 колеса... |
сегодня купили радиатор оригинал на таврию 1000р
|
не понимаю НАХРЕНА вам таврия в росийской федерации???
там таз содержать на много разумнее, дешевле и безгеморнее... вот не могу я понять, обьясните люди добрые |
Цитата:
|
Цитата:
таврия для меня это во первых возможность приложить руки и переделать от и до как хочу...на восьмаке уже и тормоза переставить легко без переделок можно, и рулевое на тебе пожалуйста, и мотор,кпп все в доступности ... и не так интересно...ну и конечно же она легче и даже симпатичнее))))оригинальнее чтоли)) да и досталась мне таврия за 7000рублей))) с очень бодрым кузовом) Цитата:
|
рулевая рейка+рулевые тяги 3000р
|
не понимаю НАХРЕНА вам таврия в росийской федерации??? Для примера:2007 год,имея на руках 100 т.р. я мог купить 2108 примерно 97-99г.г с пробегом от 80т.км и выше....Я взял Славуту 2004г. с пробегом 32000км.Есть разница?:D 10 лет авто или 3 года.Двигатель 1.3,по динамике ни чем не уступает 8-ам. А запчасти....не сказал бы что на много дороже.
|
Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.